6 страница12 декабря 2022, 01:35

Глава 5

Анна

—Ты как? —припарковавшись поинтересовался у меня Дэниель около задних ворот, откуда я вышла еще несколько часов назад.
—Нормально —пожимаю я плечами—Почему ты спрашиваешь? Мы круто потусили и я попала на этот концерт—одариваю я его одной из своих фальшивых улыбок, на которых кстати он не ведется.
—Анна, ты поняла о чем я—сжал он мою руку, что находилась на моих коленях—Ты можешь выплеснуть эмоции, даже можешь поплакать около меня.
Я фыркаю.
—Дэн, я Анна Ферреро, не сравнивай меня со своими девочками которые рыдают в подушку от одного твоего отказа—вздернув подбородком говорю я.

Да, я совершила сегодня свое первое убийство. Но я убила ублюдка, который не заслуживал жить, дышать, ходить по той же земле, что и я.

—Я бы никогда—оскорбился он.
—Спасибо еще раз — я подалась вперед и поцеловала его в щеку—За все.

И я не говорила о нашем маленьком побеге. Дэн, как всегда толкнул меня на произвол к моим страхам и заставил сделать, то что жаждало выйти наружу, но что я никак не выпускала, держа в оковах цепей. Сегодня он разорвал эти оковы, уничтожил цепи, теперь я чувствовала себя более свободно.

—Всегда к твоим услугам принцесса, в следующий раз, когда надо будет прихлопнуть очередного мексиканца, я возьму тебя с собой.
—Откуда ты узнал что он мексиканец? Папа волновался о сицилийцах —нахмурила я брови.
—Михель вечно копает там где не надо. У нас в данный момент мир с Сицилией, они бы не рискнули. А мексиканцы, еще те твари, которые постоянно путаются под ногами. Но он заслужит того, и если у тебя возникнет сомнения на счет того правильно ли ты...
—Не возникнет—перебила я его —Он должен был умереть
—Ты помиловала его подарив легкую смерть, если бы я сам его убил, он бы мучился днями у меня за то что прикоснулся к тебе.

Я выхожу из машины и направляюсь в дом так же через черный вход. Тихо поднявшись на второй этаж, я проскальзываю в свою комнату и закрываю дверь.

Бросаю взгляд на зеркало, вся та же Анна, идеальная и великолепная. Сама невинность и грация, которая прихлопнула час назад человека.

А именно хладнокровно перерезала ему горло, а именно не человеку, а ублюдку, который возможно хотел изнасиловать меня и бросить умирать, если бы не Дэн.

Эта тьма наконец смогла выйти через мою броню. Ей удалось привлечь меня на свою сторону, потому что это мне понравилось. То как кафельный пол наполнялся кровью и ее становилось все больше и больше, это зрелище не покидаем мои мысли, мой разум, я до сих пор могу ощутить запах его грязной крови. Перед глазами его безжизненное тело и мертвые глаза.

***

Белая ткань струится в несколько метров по всей комнате, это возможно самое изысканное творение Valentino из коллекции Haute Couture. Все сделано вручную, каждый камень на платье сверкает словно звезда на небе, каждая деталь продумана по моей прихоти и надето на манекен для моего одобрения. Как ни странно, мне даже не к чему придраться. Окидываю взглядом мое свадебное платье что передо мной и дотрагиваюсь до нежной и редчайшей в своем роде ткани.

Идеально.

Возможно нет другого слова чтобы описать это великолепие. Но почему-то оно не пробуждает у меня теплых эмоций, если бы на это произведение искусств вылили черный кофе, я бы глазом не моргнула. Но думаю мама бы попала в интенсивную терапию, потому что именно она трахала мозг самому Пьеру Пиччоли, креативному директору модного дома Valentino, а он в свою очередь трахал мозг своим сотрудникам. И так этот круговорот продолжался, мы не первые и не последние, так было испокон веков. Ведь мы постоянно это делаем, пытаемся вывалить ответственность на кого-то другого, на более слабого чем мы сами, все потому что в случае провала можно было отправить на казнь кого-то другого, свалив все на него.

Впрочем, мне ли вас учить?

***

Выхожу в сад и наслаждаюсь тишиной. В доме мне этого делать не получается потому что Изабелла Ферреро готовится к грандиозному событию, о подождите-ка, это ж к моей свадьбе.

Закрываю свои глаза и погружаюсь в тишину, странно что это у меня получается, я как ни как вчера убила человека, перерезала ему горло. Но это меня ни капли не гложет, о глобальном потеплении я переживаю куда больше.

Этот ублюдок не тревожил мой сон, не появлялся в кошмаре с отрубленной головой. А если дело пошло о снах, то они мне даже не снятся.

—Странно что ты здесь, в то время как твоя мама мотается по всему особняку и не может подобрать нужный оттенок салфеток к твоей свадьбе, который будет в тон к скатертям—слышу знакомый голос и распахиваю глаза.

Темные волосы, знакомые изумрудные глаза, которые не перестают пылать зеленым пламенем, массивное тело и татуированные предплечья. Когда это он успел сесть около меня, неужели я была так погружена в свои мысли?

—Дядя? —широко улыбаюсь я ему
Он в ответ одаривает меня своей кривой ухмылкой. Поразительно как он может быть все еще привлекателен, не смотря на его возраст?

—Я так и не смог преподнести свой подарок своей единственной племяннице—протягивает он мне продолговатую черную коробку украшенную камнями.
Я открываю и ему это удается, Рикардо Сальваторе вновь удивляет меня.

—Если ты скажешь, что боишься держать его в руках, я тебе не поверю. Жаль, что он не был при тебе вчера.

Чувствую как мои глаза расширяются, я хочу привести свой пульс в норму и тем самым вдохнуть полной грудью, но я слишком шокирована тем что он сказал.
Он знает? Но как? Дэниель? Он бы никогда...

—Судя по твоим одичавшим глазам, ты прибываешь в ужасе от того что я знаю, что ты сделала вчера ночью. Хм звучит как название к фильму—усмехается он.
—Ты о моем маленьком побеге с Дэни? Ладно тебе Рик, я должна была попасть на этот концерт— нервно несу чушь, хотя прекрасно знаю о чем он.
Его глаза игриво улыбаются и он потирает свой подбородок
—Нет, я о твоем маленьком убийстве

Я сглатываю, да он знает. Бросаю взгляд на его подарок. Маленький наручный клинок, с жемчужно-белой рукояткой в форме змеи, где вместо глаз два сверкающих красных рубина. Беру оружие в руки и вынимаю из металлической кобуры, которая украшена различными узорами. Острая лезвия сверкает в моих руках отражая солнечные лучи. Замечаю гравировку

А.S.

Для него я всегда Сальваторе.

—Ты хочешь поговорить об этом? — говорит он на полном серьезе

Я чуть не смеюсь ему в лицо. Самый беспощадный убийца Милана, бывший потрошитель и псих хочет поговорить со мной по душам об убийствах? Это попахивает садизмом.

—Эм...нет
—Фух, я то думал что придется выслушивать твой бред по поводу того как ты сожалеешь и хотела бы вернуть врем в спять и бла бла бла. Но ты вновь заставила меня гордиться собой куколка.

Куколка, он всегда в детстве называл меня так.

Я закатываю глаза на его похвалу.
—Почему это я должна была сожалеть? Он бы убил меня, если бы не я его.

В глазах Рикардо появилась тьма, которую я очень хорошо знала, которую он направлял в сторону своих жертв.
—Никто никогда не сможет причинить тебе боль, ты самая сильная девушка в нашем роде. Ты сама заставишь истекать кровью кого захочешь.
—Как же мама?
—Твоя мама несомненно очень сильна, женщина, но— его голос понижается—Недостаточно сильна как ты Анна. Я рад что твоя истинная сущность победила, и ты приняла ее как полагается, как дар нежели проклятие. Ты Сальваторе, а мы всегда предвидим действия нашего врага и наносим удар так чтобы он был последним в жизни жертвы. Затем кромешная тьма—впивается он взглядом в меня и резко хлопает руками себя по бедрам вставая—Ладно, я пойду, еще надо готовиться к свадьбе века— с сарказмом замечает он—Ну там платья, туфельки—щурится он
—Иди уже
—Еще раз с окончанием милая—целует он меня в макушку и развернувшись его массивная фигура постепенно отдаляется от меня—И не волнуйся, об этом никто не узнает—бросает он не оборачиваясь у самых дверей.

Кто б сомневался.

В эти минуты когда он как самый нормальный дядя целует племянницу, мне кажется что мы и есть та нормальная семья. Потому что это странно что такой человек как он может испытывать такие нежные чувства по отношению ко мне, к маме, а особенно к Адриане, своей жене, которую он до сих пор любит как ненормальный и даже ревнует ее к собственным сыновьям, когда она уделяет им больше внимания чем ему самому.

Это странно быть таким жестким и бессердечным по отношению к другим, но сдувать пылинки со своей второй половинки. Хорошо, что я никогда в жизни не потеряю голову из-за мужчины. Потому что это будет конец моей эпохе, конец тому, кто я есть и являюсь. Я не могу позволить себе что-то столь интимное как чувства.

Беру в руки клинок, и он такой миниатюрный, маленький, даже нежный, так идеально держится у меня в руках, словно был сделан специально для меня. Касаюсь гравировки и невольно улыбаюсь, это определенно отныне будет моим любимым подарком, который я постоянно буду носить при себе.

6 страница12 декабря 2022, 01:35