Страх потерять...
После празднования четвёртого дня рождения Гарри, Белла внезапно ощутила жжение в метке и по ней Повелитель сообщил о своём скором приходе.
Мальчик мирно спал в своей кровати после бессонной ночи. Причиной отсутствия сна являлся зуд в ротике, прекратившийся только под утро. Будить его Белла не желала и сообщила Лорду о сегодняшней бессонной ночи. Тогда Повелитель дал ей три часа на то, чтобы поднять ребёнка и привести в порядок.
Нехорошее предчувствие оказалось слишком сильно. Не так давно Беллатрикс перестала нервничать всякий раз, стоило Повелителю появиться на территории их дома. Теперь все повторяется…
Сжав ручку сына чуть сильнее, она отворила двери магией и из камина, в тот же миг, вышел Тёмный лорд. Сажа на одежде не успела осесть, он лёгким взмахом руки очистил себя, величественной походкой направляясь к хозяйке поместья.
— Приветствую, милорд, — поклонилась женщина, пытаясь сдержать нервы. Гарри скопировал её, склонив голову. — Что вас привело, да ещё так срочно?
— Белла, — сладко пропел её имя Лорд, находясь в прекрасном расположении духа. И его последовательница ещё больше напряглась. Ещё со времён рейдов, она помнила, что подобное настроение Милорда приводило к страшным пыткам их врагов. — Я пришёл забрать твоего сына.
После услышанной страшной новости, сердце колдуньи рухнуло вниз. Сама того не замечая, она завела ребёнка за себя и шагнула чуть вперёд. Перечить Тёмному лорду большой риск, она понимала, что может поплатиться за это, но просто отдать — выше её сил.
— Мой Господин… Но он ведь… он ещё такой маленький…
— Белла, — интонация голоса изменилась, Марволо не скрывал угрозу, — ты смеешь вставать у меня на пути?
— Любая мать бы встала. Я дала обещание заботиться о нём. Вы хотите, чтобы я нарушила его?
Гарри непонимающе смотрел на происходящее, улавливая переменчивое настроение мамы, и оно ему всё меньше нравилось. Очень похоже было на сильную грусть.
— Что такое?
А со стороны милорда, Марволо, как сам мужчина просил Гарри называть на их секретном языке, какой не знает больше никто, он стал ощущать пугающую, тёмную магию. А вскоре с ужасом увидел ожившие, страшные тени. И одна из таких теней коснулась мамы, от чего она схватилась за горло. Гарри смотрел на неё перепуганными глазами, не понимая, что происходит, только видя, что ей нехорошо…
— Не мучай маму!— закричал ребёнок, выпуская собственную магию, о которой мало что знал и которую не мог контролировать. Она жгла ему руки, окрашивая сосуды и вены в зелёный цвет. Но самое ошеломляющее происходило внешне — с зубов начал капать прозрачный яд.
Удушье мгновенно спало. Удивленный новым открытием у ребёнка, Волан-де-Морт перевёл жадный взгляд в его сторону, криво улыбаясь.
— Спокойно, Гарри. Мама заслуживает наказание, если не слушается, — а затем обратился к самой ведьме: — Не испытывай мое терпение, Беллатрикс. Прежде чем вставать на защиту ребёнка, подумай о том, что я могу с тобой сделать. Гарри пойдёт со мной. А завтра утром я верну его обратно.
— Вернёте? — прохрипела упавшая от бессилия на колени Беллатриса, все ещё держась за свою шею. Ощущение от удушья мешало в полной мере почувствовать облегчение. Её мальчик вернётся домой. — Хорошо. Я… соберу его, если позволите.
— Идите, — отпустил их Лорд, — но будь осторожна, Гарри неожиданно стал ядовитым мальчиком.
— Знаю, — ответила Белла, без малейшей язвительности в голосе.
О необычных открытиях Гарри она действительно знала. Северус, к её удивлению, принялся за роль отца со всей ответственностью. Исходя из развития детёнышей змей, он составил список вещей, которые потенциально могли бы оказаться или внезапно раскрыться. Ночной зуд это доказывал — у мальчика прорезывались ядовитые железы. Сегодняшний испуг спровоцировал первую выработку самого яда.
Собирая вещи для сына в небольшую сумку, Белла дала ему обезболивающее, которых в ящике стояло около пяти флаконов, про запас сваренных для него Северусом. А после небольших наставлений и поцелуя в щёку, она вручила ребёнка Повелителю. Но её всё ещё потряхивало. Она никогда не расставалась с сыном на целые сутки.
Тёмный лорд не скупился поднять мальчика на руки, и тот, быстро позабыв о том, что был зол на дядю из-за мамы, обнял за шею, доверительно прижимаясь к сильному телу. Магия Лорда снова ласкала его, подобно прикосновениям мамы.
— Перестань выражать свой страх, Белла, — раздражённо заговорил Реддл. — Я не собираюсь ставить опыты над твоим сыном. И пытать его никто не будет. Он вернётся к тебе завтра, в целости и сохранности.
— Откуда мне было знать?.. — с несчастным видом сказала вслед, уже тогда, когда Лорд скрылся с ребёнком в зелёном пламени огня.
Если бы он сразу сказал, что вернёт Гарри, Беллатрикс бы не стала воспринимать это как угрозу. Все закончилось бы иначе.