Глава 26
По моему опыту, искренность и разговоры о чувствах ведут только к одному. К катастрофе.
М.Этвуд "Мадам Оракул"
***
Чувство предательства отдает горечью во рту, боль схожа на удар ножа в спину. Оно способно уничтожить до малекул доверие и веру, которую строили несколько лет подряд. Один неверный шаг, способен стереть настоящую и искреннюю любовь. Мимолетное влечение не стоит того, чтобы потерять самое ценное в жизни. Любовь. Настоящую любовь, которая будет жить в сердцах.
Улицы Нью-Джерси уже покрыло темное полотно, с множеством звезд, которые немного освещали улицу. Фонари в саду уже начали свою работу, но они тускло светили, ведь жители этого дома настроили их. Они горели не во всю мощность, ибо в это время они уже спят, и чтобы фонари не светили в их окна, они настроили светильники именно под них.
Девушка в слезах выбежала из дома, в попытках поскорее уйти прочь от этого. Её грудь вздымалась, она пыталась перевести дыхание, перестать чувствовать боль, которая сжималась у нее в грудине. Рыжие волосы развивались по ветру, некоторые пряди закрывали лицо, но ей было все равно на них. Это невыносимая боль в груди не давала ей думать о чем-то другом. Ей хотелось кричать, бить руками об черствую землю, но ком в горле не давал ей это сделать. Глаза затуманивались, она шла на ощупь, не видя перед собо ничего. Все размывается, на её щеках течет соленная вода, обжигая кожу.
— Меделин! Стой! — она отдаленно услышала крик Филиппа, который выбежал вслед за ней. — Давай обсудим все! Куда ты бежишь то? — его голос был хриплый, от выпитого количества спиртного, его язык немного заплетался.
— Мне нечего с тобой больше обсуждать! Проваливай к своей любимой! — Меделин испугалась собственно крика, который был похож больше на рев дикого зверя.
— Вот опять, ты как всегда убегаешь от проблем, не решая их! Ты, черт, даже не выяснила ничего, а уже сделала неправильные выводы! — он догнал её, держа за плечи, — Успокойся!
— Почему ты мне не сказал о ваших чувствах? Ты же все вспомнил, почему ты мне не рассказал о вашей любви? — Филипп смотрел в её глаза, повторя одну и туже фразу, «Успокойся». Они вдвоем были на взводе, они не знали, что друг другу сказать.
Меделин прошлась по его глазам, которые не выражали то чувство, которое так нужно ей было. Она видела в них пустоту и безразличие. Девушка вырвалась из его хватки и пошла дальше по темному переулку, она не знала как будет добираться до дома, но оставаться здесь она не хотела.
Филипп провел рукой по волосам, и глубоко вздохнул. Это не первая их ссора, но он боялся потерять её прямо сейчас. В тот момент, когда он так сильно в ней нуждался. Нуждался в её любви. Он пошел вслед за ней, пытаясь удержать её, поговорить.
— А тогда, когда ты говорил про доверие? Что это было? Ты мне врал! — Филипп нахмурившись смотрел на её губы.
Он протянул её к себе, поцеловал в губы. Он понимал, что возможно, это последний поцелуй с его любовью, что возможно, не повторится больше никогда. Но Меделин так быстро его отстранила, что насладится последним поцелуем у Филиппа не удалось.
— Ты что творишь? Думаешь, что поцеловав меня, мы будем жить долго и счастливо?! — двое пар глаз бегали по лицу напротив, пытаясь уловить эмоции. — Я никогда не смогу быть с таким как ты! Который начинает и бросает! Думаешь это нормально? Звать свою девушку в гости к другой, с которой потом ты будешь целоваться посреди зала на глазах у любимой! — она хватала ртом воздух, пытаясь не задухнуться от боли. — Я больше не хочу тебя видеть!
Девушка ушла, оставив стоять на месте парня. Он следил за уходящим силуэтом, боясь двинуться с места. Но когда силуэт пррпал из вида, он упал на колени.
— Черт! Черт! — он кричал и бил асфальт под его ногами. Ему было больно. Он понял, что потерял самое ценное в его жизни. То, ради чего он жил, дышал. Слёзы смешались в кровью на асфальте, покрасневшие глаза смотрели в небеса, вспоминая фрагменты из детства.
***
— Мне кажется мы когда уже встречались. Такое чувство будто мы были с тобой знакомы раньше. — мальчик смотрел в зеленые глаза девочки, наблюдая за её реакцией.
— Правда? — рыжая девочка убрала кружку с чаем и вопросительно посмотрела на нового друга. Она была восхищена его предположением.
— Да, мне кажется, что в прошлой жизни я тебя любил. И такое чувство, что я тебя всегда буду любить.
***
— Не догонишь, не догонишь! — радостна кричала девочка, бегая босиком по зеленой траве.
За ней бегал кудрявый мальчишка, который так засел у нее в сердце.
— Попалась! — прокричал мальчик, который наконец-то поймал свою подругу. От резкого столкновения, они упали вместе на траву, вместе смеясь.
— Ты очень красивая, Меди. Когда-нибудь, я сделаю тебя своей женой. — мальчик поделился своим секретом, но ответа так и не услышал. Вместо ответа, девочка поцеловала щеку, покрываясь розовым румянцем.
***
— Меделин, я хочу, чтобы ты стала самой дорогой частью моей жизни. Я хочу, чтобы мы стали парой. — Филипп держал за руку рыжую девушку, которая уже подросла за это время. Они вдвоем любовались звездами в сумрачные сутки.
— Фил... Да... Я согласна! — они сразу принялись обниматься. У Филиппа на лице была лучезарная улыбка, которая сводила скулы.
***
— Привет, Фил.. Пошли погуляем около речки, покупаемся. Там такая прекрасная погода! — девушка печатала сообщение, параллельно смотря в окно.
— Прости, я сегодня с друзьями поеду в город. Давай в следующий раз?
***
«Привет, Фил. Ты уехал в город, я решила тебе написать письмо. Надеюсь оно до тебя дойдет.
Я скучаю по тебе. Ты стал меньше времени уделять нашим перепискам. Надеюсь у тебя там все хорошо, и ты в полном порядке.
У нас уже холода пошли, деревья совсем голые. Жду тебя на новый год в гости!»
***
« Привет, как твои дела? У меня все так же, как и раньше. Зима холодная. Я купила тебе билет, и положу его в конверт вместе с письмом, надеюсь тогда ты приедешь ко мне.»
***
«Привет. Я подросла, теперь я не такая маленькая, как раньше. Надеюсь тебе понравится, как я изменилась за твое отсутствие. А еще... Мне нужна твоя поддержка. Моя бабуля скончалась... Напиши мне пожалуйста... Люблю...»
***
Юноша попытался взять себя в руки, он пошел в дом, с которого ушел час назад. За столом сидела Сьюзан, которая улыбаясь, общалась с кем-то по телефону. Филипп не хотел вдаваться в подробности, и слова, которые слышал, пропускал мимо ушей. Он чувствовал пустоту внутри себя. Будто он стал просто существовать.
— Милый, ты вернулся. Что там у вас произошло? — он не смотрел на нее, его глаза были устремлены лишь на пол, — Что с твоими руками? — но ответа девушка так и не услышала.
Он игнорировал любые ее попытки достучаться до него.
— Завтра идешь делать тест на отцовство. — его голос был серьезный. Он с безразличием посмотрел на нее, чтобы увидеть ее реакцию.
— Зачем? У нас же все так хорошо, дорогой... — она потянула свои руки до его лица, но он лишь сделал шаг назад, раставляя руки перед собой.
— Никогда. Слышишь? Никогда больше не прикасайся ко мне! — он процедил сквозь зубы, и ушел в свою комнату.
Чувство пустоты давило изнутри, он не знал как справиться с этим. Он никогда не хотел сделать больно Меделин, но обстоятельства подействовали против него. Против них.
***
Девушка добралась попуткой до дома, где её встретил Арон на пороге. Собака смотрела на нее, будто понимая, что чувствует как ей больно. Ей ничего не осталось, как упасть на колени рядом с новым другом. Она была обессилена. И каждая мелочь, что напоминает ей о Филиппе, заставляет её снова плакать.
— Арон, милый... Твой хозяин самый настоящий дурак... — слезы снова стали наполняться, губы дрожали.
— Гав!
В душе Меделин царил хаос, поэтому не контролируя свое сердце, она устроила его наяву. Все картины оказались на полу, все ее архитектурные и художественные работы были испорчены. Она громила все на своем пути, полностью опустошая себя. Увидев, что она натворила, девушка просто шептала себе «нет, нет, нет..».
Меделин пережила не мало трагедий в своей жизни, но она так и не научилась с ними справляться. Справляться не значит, что она должна все забыть и не пережить свои потери, а это значит, задуматься о будущем и принять всю боль. Меделин поспешила убрать свой бардак, поломанные картины она положила в коробки, которые достала с кладовки. Она вынесла весь мусор и остановилась у входа в квартиру. Она не хотела возвращаться. Меделин написала Джессике смс.
Меделин даже не стала собирать свои вещи, развернувшись, она направилась на вокзал. Она села на первый попавшийся маршрут и выключила телефон. У Меделин не было ничего, кроме нее.
***
Джессика сидела на ужине со своей семьей. Она была так счастлива, что Джейк влился, и его приняли как родного. У Джессики замечательная семья, которая всегда уважала ее выбор, конечно, кроме мачехи, но даже она, в этот день, не была помехой для прекрасного ужина. Девушка отвлеклась от ужина, получив сообщение от Меделин. Она прочитала его и словно чуя, что что-то не так, напряглась. Джейк заметил, что с Джессикой что-то не так.
— Что такое? — спросил Джейк шепотом, пока остальные члены семьи разговаривали.
— Меделин, она.. — девушка показала сообщение.
— Я напишу Филиппу, — сказал парень и начал доставать телефон, но Джессика его остановила.
— Меделин ничего не остановит. Я должна быть хорошим другом и позволить ей разобраться с этим самой, — Джейк недовольно посмотрел на Джессику, но не стал спорить. Джессика всегда знала, что Меделин не за чем уговаривать и убеждать. Она переживала за подругу, но приняла правильное решение, — Я ей позвоню завтра.
***
Словно чувствуя друг друга, Филипп и Меделин, находясь далеко друг от друга, открыли свои дневники и принялись писать.
« Это было глупо и безрассудно. Наверное, мне стоило его выслушать, но я заранее знала, чем это все кончится. Я понимала, что я в его истории стану только помехой. Сьюзан его любит и хочет вернуть, а он, наверное тоже поддался старым искушениям. А Ден, ему нужна нормальная семья, я была бы лишней»
« Я не умею бороться за свое, я должен был побежать за ней и сказать все. Сказать что я решу этот вопрос, что вернусь обратно и буду забирать Дена. Я не знаю что будет дальше, но я должен ее вернуть»
« Это будет мой последний побег. Я хочу уйти от прошлого. Он мое прошлое, а значит всегда все будет так тяжело. Я поменяю номер и всю свою жизнь. Я начну заново, с чистого листа. Никакого прошлого, никаких проблем»