16 страница13 сентября 2023, 21:54

Глава 14

"Не бойтесь начать всё сначала. На этот раз вы не начинаете с нуля, вы начинаете с опыта"

***

Из всех времен года, Филиппу в последнее время нравилась осень. Из-за оттенков природы, которые ему напоминали Меделин. Её волосы, глаза цветом изумруда, веснушки на её лице. Эта пора кажется такой поэтичной, не зря поэты и художники посвятили не мало своих произведений в честь неё. Совсем скоро настанет зима, и эта зима станет лучшей для наших героев. Небо было голубое с небольшими облаками, синоптики предвещают дожди, но смотря на эти белые, словно хлопок, облака, создается впечатление, что они ошиблись с прогнозом.

Джессика и Джейк снова сидят друг с другом, не в силах расставаться. В их планнере дня, расписана каждая минута времени. Сейчас же, они выполняют четвертый пункт сегодняшнего дня. Они стоят посреди кухни Джейка и танцуют медленный танец, пока готовится пицца в печке. Они измазаны мукой и различными соусами, тесто было на волосах и на одежде. Но они оба были счастливы в этот момент. Оба силуэта сияли любовью и нежностью.

— У тебя нос в муке, — смеясь, проговорила Джессика почти в губы Джейка.

— А у тебя вообще, все лицо белое. — они смеялись в унисон. Их лица были близки, как и тела. Они двигались под такт музыки, но все равно наступали переодически на ноги друг другу. Аромат пиццы стоял на всю квартиру, на полу было грязно, это последствия их готовки, но они были счастливы. Настолько счастливы, что не замечали ничего вокруг себя.

Филипп и Меделин сидели на заднем сидении автомобиля, на втором плане играла атмосферная музыка «This Is The Way — Jessie Banks, Anthony Mode, Pat Stone". Они крепко держали друг друга за руку и поглаживали партнера большим пальцем. Филипп заметил в Меделин еще одну особенность: она прячет большой палец между ладоней, когда ей холодно. Он следит за ней, за её взглядом. Её окно было открыто, она вглядывалась в каждое здание, в каждых, мимо проходящих, людей. А когда замечала человека, стоявшего на остановке, в её голове сразу всплывала одна мысль: «О чем он сейчас думает?». Но когда она думала о пейзажах и людей, Филипп в это время ломал себе голову. Из дневников он узнал многое из своей прошлой жизни, некоторые моменты вспылили. Он вспомнил моменты связанные со школой, но никак не мог вспомнить полноценный образ рыжей малявки из его рассказов. Он наблюдал, как волосы Меделин, которые похожи на силуэт от огня, развиваются на ветру, как она жмурится от запаха бензина от соседней проезжающей машине. Её глаза на мгновение закрывались, чтобы насладиться запахом цветов или улицы в целом.

Филипп не мог оторвать глаза от Меделин, он будто знал, что даже если не с ней, связано его прошлое, то он уверен, что она захватила его подсознание. Еще в самом начале, когда они встретились впервые.

«Меделин Форс — что же ты со мной вытворяешь?» — эта фраза проносится всегда в голове, когда он замечает, что мысли заняты лишь ей.

Рядом с Филиппом послушно сидел Арон, Меделин заставила взять его вместе с ними, ибо он и так, часто дома один остается. Рука Филиппа, легко гладила его по шерсти, которая была гладкая и шелковистая. Арон всегда был послушным, даже в детстве. Он любил проводить время с хозяинами, играть с ними и просто гулять по парку.

— Куда мы едем то? — Филипп решил нарушить тишину в машине.

— В Колд-Спринг — не отводя взгляда от видов, произнесла Меделин.

Филипп замер. После произнесенного названия деревни, в его голове произошла буря воспоминаний. Он вспомнил свою бабушку, родителей, которые ругались каждый вечер по пустякам, моменты, когда он писал свои дневники и вкладывал в них свою душу. Как гуляли с рыжей малявкой по лесу и смеялись, её смех был таким звонким. Но так и не вспомнил её лицо. Оно постоянно было закрыто в его воспоминаниях: то волосами, то ветками от деревьев, то кружкой чая, которую она приготовила для него. От воспоминаний, голова Филиппа готова была разорваться. Он чувствовал боль в затылке, будто там сидит маленький человечек и бьет по задней части молотком.

Голова кружилась, усилилась потоотделение, по его лбу стекали капли пота, он казался таким бледным, что можно было его сравнивать с белым полотном.

— Филипп? Тебе плохо? — встревоженный голос Меделин, не много вернул Филиппа в прежнее состояние.

В последнее время, Филипп замечает частые головные боли и головокружения, но отсылает это на работы и препараты, которые назначил ему Джо. Побочные эффекты есть у каждого препарата и возможно, сильная усталость или головные боли именно из-за них.

— Все нормально, не волнуйся, — на лице Филиппа показалась слабая улыбка, в которую Меделин не поверила.

— Может вернемся домой? Фиг с этим окном. — было понятно, почему Меделин так волнуется за Филиппа. Он часто работает и совсем запустил свое здоровье, часто простужается, но от похода к врачу отнекивается.

На предложение Меделин, Филипп лишь махнул рукой. Он не хотел менять планы лишь из-за его воспоминаний. Он узнает и вспомнит куда больше, если они приедут на назначенный адрес, где раньше он любил бывать с мамой. Водитель подал Филиппу бутылку с водой, которую, тот в свою очередь, опустошил её за несколько минут. Меделин не хотела ссорится с Филиппом, тем более, она знала, что в конечном итоге, они сегодня приедут в деревню.

До деревни ехать оставалось два часа с учетом пробок и заправки по пути. Филипп закрыл свои уставшие глаза, чтобы хоть немного успокоить колющую боль в затылке. Арон склонил свою голову на колени своего хозяина. А Меделин, все так же смотрела в окно и предвкушала снова эту встречу с воспоминаниями. Она крутила в пальцах кольцо, которое висело на её шеи. Лишь оно помогает ей избавиться от сомнений и переживаний.

***

В далеке, уже виднеется дом Меделин, но она рассматривала вдохновляющую природу, пока Филипп смотрел на дома и осознавал, всю суть сегодняшнего дня. Машина остановилась у крыльца старого, но красивого дома. Филипп попросил водителя уехать, а когда нужно будет их забрать, то отправит сообщение позже. Арон гулял по двору и ловил летающих бабочек, виляя хвостом.

Меделин открыла дверь ключом. Её руки дрожали, она не знала причину неожиданного тремора. Меделин и Филипп зашли в домик и все так же молчали. Филипп не хотел напугать Меделин его неожиданным фактом, а просто рассматривал место, где она провела большую часть своего детства, и удивляется так, будто видит это впервые. Хотя в его памяти, все уже расставилась по полочкам. Он знал, что находится дома той самой, рыжей малявки.

— Где окно? — Филипп хотел развеить напряжение в воздухе и наконец-то помочь Меделин с её окном. В её доме, он чувствовал себя комфортно.

— В комнате, по коридору направо, — Меделин была занята, протирая лапы Арону, чтобы тот, зашел в дом.

Филипп кивнул Меделин и пошел по её инструкции на поиски окна, о котором говорила Меделин. Эта была небольшая комната в розовых цветах, он знал наизусть эту спальню, которая принадлежала ей. На кровати была коробка голубого цвета, заглянув туда, Филипп увидел письма и личные дневники. От головной боли, он отошел от коробки и подошел к окну, из-за которого они сегодня собрались.

Филипп не мог собраться с мыслями, из его рук постоянно падали инструменты, а от воспоминаний у него голова болела все сильнее.

***

Во время замены окна, Филипп и Меделин, общались на разные темы, она помогала ему, поддавала нужные инструменты и собирала грязь с пола. За окном уже начинает смеркать, солнце уходило медленно за верхушки деревьев. Воздух остывает и появляется прохладный ветерок с запахом леса. На темно-синем небе, можно разглядеть первые звезды и большую, яркую луну. Меделин и Филипп наконец-то закончили с заменой окна, но Меделин не спешила уехать домой, а предложила наоборот, остаться здесь и не напрягать водителя в такой поздний час. Филипп согласился остаться на ночь здесь, тут ему было хорошо, от воспоминаний, которые грели его душу.

Они сидели на крыльце, укутавшись в большой и теплый плед, Меделин прижалась к Филиппу, держа в руках, горячий, согревающий чай с медом. Такой же был и у Филиппа.

Он смотрел на нее и понимал, что лучшего момента признаться ей, он не найдет. Филипп переживал, он не знал как отреагирует Меделин на его слова. Помнит ли она вообще о существовании того маленького мальчика по имени Филипп. Он отпил немного чая и решился сказать всю правду.

Он смотрел на нее, любовался, как луна освещает её лицо. Её ресницы были длинные и завораживали, когда медленно размахивали.

— Меделин ... — он немного прокашлялся, — Мне нужно тебе кое-что рассказать.

— Что такое? — она подняла свои растерянные глаза и вглядывалась в лицо Филиппа, чтобы понять, о чем он хочет рассказать.

Но Филипп не успел произнести свою речь, которую он готовил для нее.

— Филипп? О Боже, Филипп, мальчик мой! Ты так подрос за эти года, — рядом прошлась бабуля из соседнего дома, аак раз она и звонила Меделин в то утро. Яна её лице была радостная улыбка и она рассматривала, как Филипп изменился за столько времени.

— Оливия, добрый вечер, откуда вы знаете Филиппа? — она была крайне удивлена, что его знает бабуля из этой деревни. Её рот был приоткрыт, а глаза блестели.

Филипп всматривался в лицо Меделин, которая ничего не понимает, он поджал губы в ожидании, что сейчас скажет женщина пожилого возраста.

— Как откуда? Он же внук Джины, мы иногда собирались у нее дома для игры в шахматы.

— К-как внук? — её голос дрожал, то ли от холода, то ли от удивления.

— Так вы все время вместе были, ты чего милая, забыла?

Но Меделин больше не слушала Оливию, она смотрела на Филиппа. Её глаза наполнились слезами, она не знала, что сказать и как действовать. Ком в горле не дал бы ей и возможности на это.

— Меделин, подожди! — она убежала в дом, к голубой коробке. Она уже не слышала Филиппа, в её ушах был звон, который не мог прекратиться.

Она высыпала на кровать все содержимое коробки: письма, дневники и некоторые фотографии. Она искажала хоть один намек, чтобы слова соседки потвердились, или наоборот, опровергнуть. Филипп стоял и наблюдал за Меделин. Он не мог её остановить. Он пытался её успокоить, обнять. Но она вырывается из его объятий и с болью в глазах смотрела на него.

— Ты знал?

— Я только сегодня все вспомнил, я искал момента, как это сказать, — его голос был спокойный, но в душе он дрожал.

Его взгляд перешел на фотографию, которая лежала среди тысячи других.

16 страница13 сентября 2023, 21:54