12 страница7 июня 2017, 15:33

Бунт


Ребята, если вам нравится история, не поленитесь поставить лайк. Давайте оценим эту работу. Автору особенно будет приятно. 
С любовью Pezz_Horan<3
-------------------------------------------------------------------------

  Кларк затаила дыхание, услышав знакомый голос, заставивший сердце перевернуться в груди. Этот голос принадлежал Уэллсу. Девушка знала, что за проникновение на нижний ярус предусмотрено только одно наказание, и если Уэллс всеми силами постарается защитить ее, то точно воспользуется шансом избавиться от Беллами. Однако места, куда бы тот мог спрятаться, в отсеке не оказалось.
— Кларк, ты должна пообещать мне, не смотря ни на что постараться выбраться отсюда незамеченной, — прошептал Беллами, от чего сердце девушки сжалось.
— Я не собираюсь прятаться за твоей спиной, если уж они найдут нас, то найдут обоих.
Беллами улыбнулся её воинственному настрою, одобрительно кивнул и достал из кармана пистолет.
— Черт! Откуда у тебя пушка?
— Думаю, что история тебе не особенно понравится, поэтому давай-ка перенесем ее обсуждение на другой раз?
— Слушай, у меня идея получше! Давай ты спрячешь ствол и постараешься укрыться сам, а я... Уэллс не тронет меня...
— Этот сукин сын уже воспользовался тобой, Кларк. Он использовал твое бессознательное состояние, чтобы разлучить нас, и я всажу этому ублюдку пулю в лоб, едва он покажется в дверном проеме.
— Нет! Ты не убьешь его!
— Почему? Потому что он твой бывший парень? Или ты все еще любишь его?
— Ну ты и идиот, Блейк! Ты не слышишь, когда я говорю, что люблю тебя? — Кларк еле сдержалась, чтобы не сказать Беллами о его родстве с Уэллсом.
Шаги становились все громче, и Беллами прижался к стене, выжидая, когда охранники наконец войдут в комнату.
— Тут все чисто, офицер Яха. Может быть, уже вернемся? Это место вселяет в меня жуть, — произнес один из охранников.
— Джо, немного терпения. Осталось проверить еще пару отсеков, а затем мы сможем со спокойной совестью вернуться. Я чувствую, что тут кто-то есть.
Кларк прижалась к Беллами, дрожа от страха.
— Тут никого нет! Если бы кто-то и решился бродить по нижнему ярусу в одиночку, то я скорее выдал бы ему медаль за смелость и отвагу, чем отправил на казнь.
— Ты прав, Джо. Если тебе так страшно, то проверь левый отсек, а я загляну в правый, так мы закончим осмотр быстрее.
Беллами сжал пистолет в руке, зная, что сейчас в дверном проеме появится именно Уэллс, и больше всего на свете он хотел убить этого человека.
Двери открылись. Уэллс заглянул внутрь, направляя оружие на перепуганную Кларк, а затем переведя его на Беллами.
— Кларк?! — Тихо произнес офицер, стараясь не привлекать внимания.
Два брата стояли с наведенным друг на друга оружием, в напряжении удерживая свои пальцы на спусковом курке.
— Уэллс, ради Бога не сдавай нас, — Кларк не хотела унижаться, но и не желала никому из окружающих смерти.
Офицер Яха посмотрел на сбитые покрывала, покрывающие тахту, затем на растрепанных и уставших Беллами и Кларк, и искорки гнева замелькали в его глазах. Не нужны были слова, чтобы объяснить, чем эти двое занимались тут. Скулы на лице Уэллса напряглись, но внешне он не выдал своей злости и раздражения.
— Правильнее было бы всадить тебе пулю в лоб, Блейк, но я не стану делать этого ради Кларк. — Уэллс убрал оружие, ожидая ответной реакции от Беллами.
— Взаимно, офицер Яха. — С ненавистью бросил Беллами, повторяя жест офицера и пряча оружие в карман.
Уэллс осуждающе посмотрел на Кларк, а затем вышел в коридор:
— Все чисто, — с горечью в голосе, заметить которую могла только Кларк, произнес он и поспешил покинуть нижний ярус.
Какое-то время они молчали, пытаясь прийти в себя, но затем Кларк вспомнила о глупости, совершенной любимым и пристально посмотрела на него:
— Я думаю, что нам пора вернуться домой, — командным голосом произнесла она.
— Послушай, Кларк, у меня нет дома... Я попросил одну женщину посмотреть за квартирой при условии, что она передаст ключи Октавии.
— Какой же ты наивный, Белл! Ты действительно думаешь, что она отдаст их О? Давай-ка, возьмись за ум! Я не узнаю тебя! Где тот парень из бара, который мог уничтожить одним словом?
— Тот парень из бара изменился... Стал слабее...
— Нет! Ты не изменился! Ты остался тем же! Просто прими то, что допустил ошибку, и постарайся ее исправить.
— Ладно, ты права, но я не уверен, что это возможно. Отправка на Орион — это операция, которая держится в строжайшем секрете. Я подписал документ, где обещал никому не рассказывать о ней. Черт! Ты вообще ничего не должна была знать об этом, Кларк! Я подверг опасности не только себя, но и тебя.
— Я это как-нибудь переживу. — Она не стала говорить о том, что ее мать как-то упомянула об Орионе, но она была слишком занята мыслями о своих запутавшихся чувствах, поэтому не узнала никаких подробностей. — Я поговорю с родителями и постараюсь выяснить, как тебе остаться на Ковчеге, а ты будь на связи. Линзы у тебя при себе?
Беллами виновато кивнул, и Кларк поняла, что он действительно читал все ее сообщения, но из-за ревности, ослепившей в тот момент, не отвечал.

***



Беллами проводил Кларк до поста охраны, и дальше она сама должна была перейти на Феникс, чтобы поговорить с родителями. Он притянул её к себе на глазах у всех охранников, а затем жадно поцеловал в губы, давая понять, что это его девушка. Кларк не сопротивлялась, ведь почти потеряв Беллами один раз, она не могла упустить ни минуты из отведенного им судьбой времени.
Кларк и Беллами договорились связаться через информационные линзы, как только девушке станет известна хоть какая-то информация.
Кларк подошла к своей квартире с учащенным сердцебиением. Злость на родителей, Беллами, Уэллса и саму себя кипела в венах, ускоряя ток крови. Она сразу же направилась в кабинет отца: она была уверена, что родители сейчас именно там.
— Кларк?! Что-то случилось? — Дэвид поднял взгляд на дочь, отрываясь от документов.
— Где мама? — Сухо поинтересовалась она.
— Эбби сейчас у Канцлера на важном совещании...
— Совещание, касающееся отправки людей на Орион? — Слова Кларк заставили Дэвида полностью отвлечься от дел и, отодвинув бумаги в сторону, он пристально посмотрел на дочь.
— Кларк, откуда тебе известно...
— Не важно! Пап, вы ведь прекрасно понимаете, что отправляете людей на верную смерть?!
— Кларк, ты многого не знаешь. Мы уже давно наблюдаем за планетой, и она показала себя, как самая стабильная. Исследовательский зонд подтвердил, что жизнь там возможна. Ты ведь, как никто другой, должна понимать, что Ковчег не вечен, и однажды мы должны будем покинуть его. Чтобы выжить мы должны жертвовать чем-то...
— Или кем-то. Верно? — Кларк злилась. Возможно, что она злилась бы меньше, если бы Беллами не был вынужден отправиться туда, но сейчас больше всего на свете Кларк боялась потерять его, хоть и понимала, что ведет себя эгоистично.
— Может быть, скажешь, откуда такое пессимистичное настроение? Я уверен на 99%, что добровольцы вернутся назад, или же мы присоединимся к их колонии на Орионе.
— Добровольцы могут поменять своё решение?
— Нет. Они подписывают документ-обязательство, нарушение условий которого будет караться смертью. Каждый из них пошел на это добровольно, Кларк. Ты не должна думать, что мы хоть кого-то из них вынудили сделать это.
В кабинет вошла встревоженная Эбби. Женщина хотела поделиться с мужем какими-то важными сведениями, но, увидев дочь, замолчала.
— Кларк? Все в порядке? Не думала увидеть тебя тут в такое время, — удивленно произнесла Эбби, беспокоясь за дочь, состояние которой было далеко от идеального в последнее время.
— Нет! Не все в порядке! То, что вы пытаетесь сделать, незаконно! — По виду мужа женщина сразу же поняла, что Кларк говорит об экспедиции на неизвестную планету.
— Кларк, почему ты вообще заинтересовалась этой темой? Помнится, когда я говорила тебе об Орионе, ты не проявила особого любопытства!
— Тогда мне было не до этой операции, я вообще не думала, что взрослые люди решат поступить так безрассудно, отправляя других на верную смерть.
— Кларк, я не уверена, что ты до конца откровенна с нами. — Эбби чувствовала: дочь что-то недоговаривает.
— Беллами Блейк подал необдуманную заявку в добровольцы и теперь вынужден отправиться на Орион...
— Беллами Блейк?! Да, я помню его. Я сама лично общалась с ним и приняла заявку.
— Ты ведь знала, что он моя идеальная пара для продолжения рода?!
— Да, и я знала, что ты не хочешь рожать ребенка от кандидата, которого тебе выбрала машина. Блейк подписал документ, подтверждающий его отказ от жизни на Ковчеге и добровольную отправку на Орион. Теперь ты не связана с ним необходимостью завести ребенка и можешь сама сделать выбор. Разве не этого ты хотела, Кларк? Ты свободна.
— Может быть, раньше именно об этом я и мечтала, но не сейчас... — На глазах девушки выступили слезы. — Я люблю его.
Эбби и Дэвид ахнули от неожиданного признания, однако это ничего, видимо, не меняло: несмотря на то, что дочь влюбилась в своего идеального партнера, они не могли пойти против правил.
— Дорогая, прости... Мы не можем нарушить правила. — Дэвид поднялся со стула и подошел к дочери, но она тут же одернула руку и отстранилась.
— Тогда запишите меня в добровольцы.
— Кларк, мы не можем. Ты сама понимаешь, насколько это рискованное предприятие. — Эбби старалась не выдавать страха, но Кларк отчетливо видела его.
— Вы готовы отправить сотню подписавших этот чертов договор людей на верную смерть, утверждая, что на 99% уверены в безопасности предприятия, так почему вы так сильно боитесь отправить меня вместе с ними?
— Пока есть этот один процент сомнения, мы не сможем рискнуть твоей жизнью. — Дэвид пристально посмотрел на дочь.
— Тогда я... — Кларк хотела начать угрожать родителям, но голос из рации заставил ее встрепенуться.
«Эбби и Дэвид Гриффин, как можно быстрее пройдите к челноку. Один из добровольцев устроил бунт, и его тяжело ранили».
У Кларк оборвалось сердце, и она сразу же бросилась бежать вперед родителей, понимая, что этим добровольцем может оказаться Беллами, приславший ей не так давно сообщение о том, что его пригласили на Феникс для уточнения каких-то вопросов, касающихся отправки на Орион.
«Господи, защити его», — Кларк молила Бога о пощаде для любимого.
Кларк удалось добежать до челноков и, несмотря на то, что охранники изо всех сил постарались не пропустить ее на секретный объект, она прорвалась к месту, где находилась основная толпа. Через маску она смогла разглядеть глаза одного из охранников, и тут же поняла — это был Уэллс. Парень смотрел на нее, прося прощения, но Кларк понимала, что он не сожалеет о содеянном и выстрелил бы в Беллами снова.
Девушка бросилась к окровавленному телу Беллами, замирая от страха, ведь ее любимый потерял уже очень много крови.
— Расступитесь все! — закричала Кларк на охранников, но они не выполняли ее приказа. — Уйдите! Я врач! — снова закричала девушка. Охранники разошлись в разные стороны, только когда увидели безмолвный приказ Уэллса послушаться ее.
Кларк ухватила руку Блейка, нащупывая пульс. Слезы ручьем потекли по лицу девушки:
— Он не дышит, мать вашу! Не дышит! — произнесла Кларк сквозь слезы, обращаясь к подоспевшим родителям.Примечания:Ну вот она та самая драма, которую я вам обещала... Точнее только ее начало... Надеюсь, что вы не закидаете автора тухлыми яйцами и гнилыми помидорами?!

12 страница7 июня 2017, 15:33