Часть 13. Рождение близнецов
Pow: Соник
Я проснулся от острой и резкой боли в животе, что резала и заставляла шипеть! Пока я мычал и фыркал, держась за пузо, ко мне потянулся Шедоу, что раньше сидел у моей кровати и оберегал меня.
Оказалось, что я находился в лазарете, а рядом с кроватью была колыбель!.. Голова закружилась, когда опустил взгляд на плоский живот, а зтем сердце остановилось, когда из белоснежной колыбели стал слышен плачь!
Шедоу тряс меня за плечо, стараясь привести в чувства, но по моим щекам лишь покатились одинокие слёзы…
— Соник, Соник! Приди в себя! — его голос словно вывел меня из сна.
И я повертел головой, избавляясь от шока, что заставлял дрожать и бледнеть, а его горячие руки на моих щеках грели разум, я перевёл взгляд на его тревожные алые глаза, потянув к нему руки, дрожащими губами тихо прохрипел.
— Ш-шедоу… — он обнял меня, а я зарылся носом в его белый мех, вытирая последние слёзы.
Мой взгляд бросился на шумную колыбель, сердце заныло, а кровь остановилась в венах… Я не помню как… Я отпрянул от чёрно-алого и внимательно посмотрел на него, на нём не было тех страшных ран, что он получил в бою, а те глаза прожигали насквозь тревогой.
— К-когда… — он опустил уши и слез с кровати, аккуратно взял два маленьких, пищащих свёртка, что дёргали ручками.
Он сел возле меня и отдал их мне… Мои руки предательски задрожали, при виде полу-чёрных комочков с огромными зелёными глазами и пушистым мехом на груди, они плакали и звали меня, я взял их и обнял.
Близнецы, учуяв меня, стихли и стали ворошить мою грудь чёрными носиками, зарываясь своими маленькими пальчиками, оба были полностью чёрными, даже мордочки и мех, а на ручках виднелись розовые подушечки.
— Такие мягкие и милые, — я поцеловал каждого, пока те шмыгали носиками и зевали.
Шедоу тоже на месте не сидел и лёг рядом со мной, закрывая нас крыльями. Приобняв меня, он положил свою голову мне на плечо и тихо заурчал, от чего двое ежат сразу переключили свой взгляд на отца с удивлением и каким-то страхом, что быстро прошёл.
Они вытянули мордочки вперёд, шумно фыркая и вдыхая запах отца, а позже уже тянулись к нему, повторяя его урчание, оба вылезли из своих мягких конвертов, показывая мне свои белые крылышки, что тихо махали, они улеглись между нами, свернувшись в клубочки, они медленно засыпали, а я так и смотрел на них, пока Шедоу целовал меня в щёку и лоб.
— Спасибо.
Мне было приятно от его слов, но ещё лучше стало, когда ежата дёргали своими ножками и крыльями с пушистыми перьями. Я поцеловал тёмного в шею и улёгся у него на груди, усталость нахлынула на меня, а сон стал забирать в свою сладкую страну…
♡♡♡
С того утра прошло две недели и за всё время я не видел Шедоу, он улетел вечером и так не вернулся… Надоедливые мысли проникали в голову по ночам, пока спали малыши, я так и не дал им имён, потому что ждал его…
Я хотел узнать, что он скажет на счёт этого, может у него есть идеи? Но это всё уничтожало время, что так мучило сердце… Где он? Куда делся? Почему не с нами? Он же так долго ждал их появления!.. А теперь ушёл… Я говорил себе, что это просто ерунда, и он вот-вот прилетит и обнимет меня… Но эти надежды таяли с каждой ночью без него… Может он и вправду ушёл?..
Мне пришлось уйти с балкона, потому что малыши уже проснулись и начинали звать меня, я подошёл к их колыбели и взял обоих на руки, перенаправляя на огромную кровать. Там они ползали и игрались, да им и месяца не было, но оба были злющими и грозными, они не отходили от друг дружку ни на шаг, защищая всячески от нянек, что боялись подходить к ним.
Я просто лежал рядом с ними и наблюдал, как они пихались и лизали свои перья, нашу идиллию прервала вошедшая мама, она с доброй улыбкой и любящими глазами подошла и села на край кровати. Малыши сразу заметили свою бабушку и поползли к ней, шумно фыркая и мыча, они стали дёргать ленты на её платье, пока она гладила их по головкам.
Они кусали её и рвали подол, но она так и продолжала зарываться в их кромешно чёрные мягкие иглы, радуясь, пока я теребил золотой браслет на запястье, пытаясь высмотреть в окне чёрно-алого ежа… Но по небу летали лишь птицы и облака… Где же ты?.. Я так и смотрел в окно, до тех пор пока мама не обратилась ко мне, заметив моё очевидное и очередное плохое настроение…
— Соник? — её взгляд стал тревожным.
Я не единожды спрашивал маму, когда он вернётся, мечтая услышать от неё, что он совсем скоро придёт к нам, но каждый раз она отвечала мне, что не знает и просила зря не мучатся, а просто ждать… Но я всё равно каждый раз спрашиваю…
— Мам…
— Я не знаю, солнце моё, он вернётся… — мама села рядом со мной, а за ней поползли на перегонки и малютки, она приобняла меня и погладила по голове, — не печалься… Он не бросит тебя… Он же так боролся за тебя.
— Откуда ты знаешь, что он вернётся! — мне уже надоело слушать одно и тоже, каждый божий день!
Одно «так боролся!» Я отвернулся от неё, чтобы не показывать обиженные слёзы… Мама понимает меня, её рука взяла меня за подбородок и повернула к детям, что тёрлись мордашками об мои руки, её шёпот в ухе был нежным и заботливым.
— Посмотри на них, разве он бросит тебя и их в одиночестве? — её вопрос дал мне задуматься…
Может она права, а я себя просто накручиваю от страха и переживаний? Я положил голову ей на плечо, а она вздохнула и усмехнулась.
— Помню ты был таким же… Маленький и милый, так же везде ползал и рвал всё, что только попадалось в твои руки… Ах… А теперь у тебя дети… Ну ладно, мне нужно свои королевские дела делать, а не тут сопли разводить! — она с весёлой улыбкой обняла меня и поцеловала близнецов.
Те чихнули и спрятались за моей спиной, я помахал маме на прощание и улёгся в подушках, продолжая ждать его!
♡♡♡
Ночью я спал вместе со своими ежатами, обнимая их, но мой сон прервало утробное урчание и запах гари и крови! На этот запах проснулись малыши и заплакали, а над мной нависал обгорелый Шедоу! Голос, словно ушёл, а сердце билось так сильно, что это биение утопало в его мурчание! Я не верил своим глазам, руки обвили его шею, его иглы и перья были в крови и гари, сами они слегка сгорели и были тёплыми.
— Ш-Шедоу… — его кровавые глаза засияли любовью, а уголки губ поднялись, показывая мне нежную улыбку.
Малыши тоже узнали своего отца и стали пищать и тянуть к нему ручки, я усмехнулся и потянулся к нему, чтобы нежно поцеловать в губы, он фыркнул и лёг рядом с нами, я зарылся в его меху мордочкой, радуясь тому, что он не ушёл! Шедоу тоже был рад, он тихо шипел, пока комочки дёргали его за иглы и шерсть, но он не возражал, он только погладил их и положил голову на подушку, медленно засыпая.
Утром я проснулся из-за того что не чувствовал, как двое сорванцов копошились у моей груди, от чего я и забеспокоился, мои сонные глаза сразу стали искать двух ежат и нашли на полу в луже крови! Что?!
— Нет! — я рванул к ним, разбудив своим криком Шедоу, что тут же заметил их и побежал за мной!
Я взял одного и осмотрел, он был цел, просто весь извазюкался в крови, его глаза смотрели на меня со страхом и интересом, когда я понял, что это не его кровь, с облегчение выдохнул, пока Шедоу держал второго, а малыш дёргал его за мех, звонко смеясь, стоп! Раз это не их кровь, то чья?
Это лужа начиналась с балкона и заканчивалась у кровати, которая тоже была в крови, рядом и в ней плавали большие чёрные перья. Ясно, это Шедоу… Мне стало грустно, где его вообще черти насили?! Но из раздумий меня вывел тёмный.
— Ты так и не дал им имена?
— Я тебя ждал… — ответил я, унося малютку в колыбель, — надо их помыть…
Шедоу положил второго, и те сразу стали обнюхивать друг друга, их белые крылья были красными от крови, в принципе как и все они! Они радовались, а я боял, вдруг они наглотались его крови?!
— Соник…
— М? — он притянул меня к себе, обнимая, я только сейчас заметил, что пол его рога отсутствует, но раны зажили, — где ты был?.. — он виновато опустил взгляд, — Шедоу?
— Да так… Был занят, — он хотел что-то сказать, но в наши покои вошла мама, она всегда приходила ко мне по утрам, проверить нас, она сразу заметила весь хаос и ахнула, подбегая к колыбели.
— Ч-что с ними?! — её голос дрожал, она боялась взять их в руки, но я быстро успокоил её, пока она не устроила истерику.
— Мама, не бойся! Это не их кровь… — пока мы разговаривали на нас смотрели две пары изумрудных глаз, что внимательно слушали каждое слово.
В итоге она успокоилась и решила не мешать нам, забирая собой детей, чтобы отмыть, она вышла, а мы остались одни…
— Так может скажешь, где ты был?.. — Шедоу увёл от меня взгляд, направляясь в сторону балкона.
Я пошёл за ним, чтобы узнать всё, что меня так тревожило.
— Ну ответь! — Шедоу не смотрел на меня, он только протянул мне ту чёрную стрелу…
Скордж… Я сразу всё понял, стало ясно, где он пропадал и чем был занят, я подошёл к нему и обнял со спины, но это не радовало, да и вообще не вызывало никаких эмоций.
— Что с тобой? — мне стало страшно, вдруг он болен или ранен?! Чёрно-алый обернулся ко мне и тихо прошептал с какой-то грустью и виной в голосе.
— Мне нужно тебе кое-что показать… — его рука взяла мою.
И мы переместились в сад, где он повёл меня к лесу, но у самых кустов остановился и показал мне золотой крест и цветы на могилке… Мне стало жутко от этого, почему здесь в саду могила и такая маленькая, навряд ли там Скордж или Мэник.
— Эм… Шедоу, что это? — его глаза с такой печалью взглянули на меня, а затем обратно на могилу… — Кто там?..
— Тогда ты был бессознания… Стрела проникла слишком глубоко… — я сразу понял про что он мне говорит!
Ноги стали будто ватными и не хотели меня держать, я свалился на траву, а глаза так и не сходили с могилы! Нет! Нет! Тело задрожало, а пальцы впились в зелёную траву! Мне совсем не хотелось верить в это! Но золотой крест так и бросался в глаза, а алые розы убивали! Шедоу сел на колено рядом со мной, закрывая меня крылом и обнимая.
— Зачем ты привёл меня сюда?! Зачем! — мне было больно и страшно, а если бы умерли все?!
Да лучше бы он никогда бы не показывал мне этого! Мои слёзы так и лились на рыхлую землю могилы, тёмный гладил меня по голове и пытался успокоить, но у меня всё никак не получалось! Все эти мысли о нём мучали меня!
— Уйди от меня, — я попытался ударить его и оттолкнуть, но он явно понимал, что у меня начнётся истерика, он крепко взял меня за запястья и встряхнул!
— Соник, успокойся!.. Ты должен знать об этом, — его голос был ровным и холодным, ему, наверное, тоже тяжело стоять тут и смотреть на могилу сына…
Мысль о том, что он, как и я, потерял частичку себя, немного успокаивали меня. Через несколько секунд вырвал свои руки и вовсе размяк, сидя на коленях, смотря на прекрасные цветы…
— Извини, но так нужно, я не хотел скрывать это от тебя…
— Ничего страшного… — через всхлипы сказал я, вытирая нос рукой, — давай уйдём отсюда… — Шедоу, ничего не сказав, просто взял меня за руку и повёл меня во дворец…
Эта новость ещё долго не давала мне уснуть… Оказалось, что у меня умер сын…
♡♡♡
Я каждый день приходил на могилу, оставляя на ней венки из цветов, стоял возле неё и думал, как бы всё сложилось, если бы он не умер от той стрелы… Но этого я никогда не узнаю, Шедоу успокаивал и просил сосредоточиться на детях, я послушал его… Но к могиле прихожу по сей день… Даже после того, как мы ушли обратно в лес, я всё равно возвращался к нему, вытаптывая свою тропинку, ходил по ней…
Но я не забывал о близнецах, которые успели подрасти за пять месяцев и стать сильнее и крепче, они больше походили на своего отца: тот же холодный взгляд и грозное рычание, хмурые брови и характер, но и на меня они походили то же, они были добрыми и преданными, они всегда были вместе.
Мы с Шедоу назвали их Андрасом и Каэлем, Шедоу сказал, что эти имена приносят удачу и силу, я и не спорил с ним, имена мне понравились, они очень даже подходили им, особенно Каэлю, кто был куда добрей и спокойней, чем его брат Андрас, который казался устрашающим из-за своих вечно злых и пристальных глаз, он был сильнее и хитрее, но Каэль со спокойствием принимал всё, а его любовь, которую он никогда не скрывал, радовала меня.