Последняя весна
Ци Жун ни в жизни не признался бы, что ему кто-то может нравиться. Он ни за что бы не поверил, что может сам кому-то нравиться. Это было просто невозможно. Да даже представить такое сложно! Но в новой школе что-то пошло не так. Все пошло не так, привычная жизнь Ци Жуна пошла не так.
Ци Жуна смело можно было считать трудным подростком. Он рос в неблагополучной семье с отцом тираном и никогда не просыхающей матерью, изо дня в день наблюдая за их ссорами, а порой и драками и все больше и больше замыкаясь в себе, становясь ещё более агрессивным и неуправляемым. Но мало кому были интересны такие подробности. Учителя никогда его не любили, даже не пытались узнать его настоящий уровень знаний, одноклассники мягко говоря побаивались взрывного характера Ци Жуна и того, что он мог с лёгкостью говорить прямо в лицо разозлившим его персонам. Его недолюбливали и боялись, а о большем юноша и мечтать не мог.
Но из-за постоянных драк и конфликтов, Ци Жуна однажды просто исключили из старой школы. Нагоняй он тогда получил знатный, повторять этот опыт у подростка не было никакого желания, поэтому с этого момента он решил вести себя поскромнее. Нет, не настолько скромно, чтобы бояться лишнего слова сказать или что-то не так сделать, а всего лишь перестать лезть на рожон и постараться сосредоточиться на мнимом огоньке своего будущего.
В новой школе все было также, ситуация не изменилась. Учителя по-прежнему не верили в него, как в нормального ученика и ставили оценки не выше тройки даже тогда, когда Ци Жун отвечал их урок безупречно. Аргумент был одним и тем же: "Это не твои знания, ты не можешь сдать мой предмет на пятерку. Но за старания могу поставить тройку". Ну конечно, он же именно этого добивался! Поэтому то Ци Жун и перестал стараться что-то учить, все равно это было бесполезно.
Ситуация в классе не улучшилась, он так и не смог найти там друзей. Хотя... Нет, один друг у него все же появился и Ци Жун все ещё не понимал, что от него надо этому пай мальчику. Лан Цянцю всегда был слишком правильным для обычного девятиклассника, черезчур умным, непозволительно красивым. Староста класса, гордость школы и родителей, тот кто был идеален во всем. И Ци Жун никак не мог взять в толк, почему он начал с ним общаться, а после и даже дружить.
Поначалу, юноша пытался отвадить от себя подозрительно дружелюбную компанию в виде нового соседа по парте, показывал свой характер, огрызался на любые попытки завести с ним нормальный диалог. Но потом... Ци Жуну захотелось почувствовать этот вкус нормальной жизни. Искушение было слишком велико, поэтому то он и не удержался, потихоньку привыкая к хорошему отношению к себе со стороны Лан Цянцю. Они стали общаться, начав с коротких диалогов, чаще всего состоящих только из приветствия и прощания. Потом, Лан Цянцю начал все больше и больше говорить, рассказывая о себе, о школе, о семье, о хобби, а Ци Жуну оставалось лишь слушать и уже с неподдельным интересом запоминая все, что ему говорил его новый друг. Ну а спустя какое-то время, Ци Жун сам начал, сначала неуверенно и недолго, рассказывать о своих увлечениях и мыслях, чем несказанно обрадовал Лан Цянцю, давая тому понять, что их общение необходимо не только ему одному.
Ци Жуну понравилось дружить. Лан Цянцю стал для него тем, кто смог вытащить неисправимого хулигана из его собственного мира и вернуть ему желание делать что-нибудь, независимо что именно. А Лан Цянцю просто нравилось его новое знакомство, ему было интересно узнать о Ци Жуне как можно больше, ему хотелось понять, что лежит на душе у новенького.
Но потом, случилось непоправимое. Ци Жун со временем стал замечать за собой какие-то странности, раньше он ничего подобного не чувствовал. Для него стало открытием то, что он все чаще хотел смотреть и даже разглядывать правильные черты красивого лица Лан Цянцю. Ему все чаще хотелось коснуться его руки, вдохнуть лёгкий аромат дорогих духов. Ци Жун все чаще ощущал потребность в их общение, в обществе Цанцю. И это очень пугало. Он не планировал к нему привязываться, нет, нет, нет. Все не должно было быть так! Это должен был быть лишь новый опыт чего-то нового и доселе неизвестного ему!
Ци Жун влюбился в своего друга. Твою мать. Он понял это внезапно, лёжа на старой кровати и слушая очередные крики родителей. Он понял это и не смог больше сдвинуться с места, казалось он даже перестал дышать.
Это было неправильно. Он не должен был его любить, и не только из-за того, что они оба были парнями и это в целом не приветствовалось в обществе. Вовсе нет. Он сам был неправильным. Он не мог подходить Лан Цянцю, конечно же нет. Ни в коем случае. У того вся жизнь впереди, по нему сохнет половина школы, он что процентов быстро нашел бы себе девушку, если бы этого захотел. Но Лан Цянцю не хотел, поэтому у него никого не было.
В любом случае, это не может быть Ци Жун. Простое осознание всей абсурдности ситуации больно резал в груди, не давая и шанса набрать в лёгкие побольше кислорода, чтобы продолжить дышать. Садящие чувство вины за собственные чувства сжирало юношу изнутри, причиняя почти физическую боль.
И он решился на рискованный шаг. Шаг, разделивший его жизнь на до и после. Окна домов с огромной скоростью проносились мимо него, а Ци Жун просто думал. Ему не нужна была такая жизнь. Ему не было смысла жить, не было того, ради чего ему стоило продолжать сражаться. А факт не взаимной любви добил его цели окончательно. Фактически, целей никогда и не было. Он только... Существовал. Но зачем? Этого он понять не смог. Именно поэтому он сейчас сделал рискованный шаг. Последний шаг. Он не боялся боли. Он не боялся умереть не сразу. Он боялся остаться в живых. Хоть это и было очень маловероятно, ведь он решился на это ночью. Той ночью, так и не заметив нового сообщения, пришедшего на его старенький телефон.
Подростка нашли только наутро. Безжизненное переломаное тело Ци Жуна нашла какая-то старушка, тут же вызвав полицию на место происшествия. Обычный случай, суицид. В то же утро его родители нашли в комнате сына прощальную записку с извинениями за прошлые поступки и за то, что на оправдал их ожиданий.
Лан Цянцю тоже получил записку. Записку с последним признанием, состоящим только из трёх слов "Я люблю тебя"
Как жаль, что Ци Жун тогда не успел прочитать его сообщение, ведь именно в ту ночь Лан Цянцю решился признаться другу в своих давних чувствах к нему.
Как жаль, что Лан Цянцю не прожил после этого и семи дней, последовав вслед за возлюбленным, просто не желая оставаться там, где не было странного, неопрятного, грубого, но от этого не менее милого, доброго и интересного Ци Жуна.