Начало весны
Се Лянь чувствовал, что заболел, ещё утром: ломота в теле, першение в горле, голова будто налилась тяжёлым свинцом. Ему ничего другого и не оставалось, как устало выдохнуть, вытаскивая градусник и мельком взглядывая на цифру - 38.4°C
- Ну просто отлично... - пробормотал Се Лянь, тут же сгибаясь в три погибели и заходясь в сильном кашле.
Юноша явно не планировал свою внезапную болезнь в самом начале весны, свалишуюся на него как снег на голову. Хотя все так и было наверное. Возможно, именно из-за недавнего похолодания и вновь выпавшего свежего снега перед самым концом зимы привели к таким плачевным последствиям. Откуда ж он мог знать о новом прогнозе погоды, если только недавно смотрел в приложении на весьма благополучную теплую погоду? Все же, стихия не предсказуема и Се Лянь целиком и полностью ощутил это на себе, в момент важной для него и для компании сдачи нового проекта, слегши с сильной простудой.
В такие моменты хочется просто валяться в кровати и получать порцию заботы от тех, кто не побоится заразиться твоей болезнью и будет помогать тебе хотя бы выжить в это непростое время. Заболеть перед важным мероприятием было не только пагубно для самого себя, но ещё и очень очень обидно. А ещё хуже становилось от того, что рядом никого не было. И нет, у Се Ляня был возлюбленный, который в нем души не чаял и за кого Се Лянь не пожалел бы продать душу, однако сейчас его не было рядом. Несколько дней назад, Хуа Чэну в срочном порядке пришлось отправиться в командировку, конец которой до сих не был утвержден.
А Се Лянь не хотел беспокоить любимого по таким мелочам, как обычная простуда, поэтому он не стал ничего говорить о своей внезапной проблеме и просто надеялся справиться с ней как можно скорее, до приезда Сань Лана.
Просыпаться с температурой было уже привычно, поэтому юноша с лёгкостью поднялся с теплой постели и медленно поплелся на кухню, выпить спасительную чашку чая с лимоном. Заглянув в аптечку, он сделал неприятное открытие - закончились лекарства.
"Надо сходить в аптеку" - подумалось Се Ляню и эта мысль медленным ядом расползалась по его уставшему телу, в секунду пригвоздив к стулу. Рука сама потянулась к телефону и по привычке разблокировала экран. Открыв личный чат с Хуа Чэном, Се Лянь слегка замешкался. Кажется, он своими короткими сообщениями уже начал вызывать какие-то подозрения у парня, тот уже несколько раз спрашивал, все ли у него в порядке. Се Ляню не нравилось врать, поэтому он всегда умело уходил от прямого ответа, выставляя свое состояние как обычную усталость.
В мессенджере высветилось новое сообщение: "Гэгэ, ты уверен, что все хорошо? Я очень беспокоюсь за тебя, ты немного странно себя ведёшь.."
"Все в порядке, Сань Лан! Тебе не о чем беспокоиться, уверяю. Как командировка?" - Се Лянь на автомате набрал привычные слова и тут же отбросил телефон в сторону. От резкого движения голова моментально закружилась, а сил не осталось даже для того, чтобы вернуться в постель. Так и оставшись на стуле, юноша устало откинулся назад, стараясь устроиться поудобнее и прикрыл уставшие глаза в попытке уменьшить пронизывающую боль.
Очнулся Се Лянь только под вечер. Телефон не вибрировал от новых сообщений - разрядился. Юноша тяжело вздохнул с трудом вставая на ноги и наливая себе уже порядком остывшую воду, выпивая ее залпом.
"Ничего, бывало и хуже, прорвёмся" - стараясь мыслить как можно более позитивно, для себя решил Се Лянь, но вновь настигший его кашель не дал закончить мысль.
Слишком громкая трель звонка заставила юношу сморщиться от новой волны боли, но тем не менее юноша немедля пошел открывать дверь непрошеным гостям, чтобы объяснить всю сложившуюся ситуацию и спровадить их куда подальше.
- Гэгэ, открой пожалуйста, - раздалось за дверью и любимый голос непроизвольно прошёлся дрожью по телу больного (конечно, это мог быть обычный озноб, но не будем придираться к мелочам)
"Сань Лан... Театр одного актера, кажется, окончен" - сдаваясь, подумал Се Лянь, не раздумывая распахивая входную дверь и неуверенно смотря на Хуа Чэна, который в свою очередь с тревогой смотрел на него. Стоило ему заметить, в каком состоянии находился Се Лянь, он тут же поспешил войти в квартиру. Се Лянь молча смотрел прямо в любимые глаза и не знал с чего начать разговор - с объяснений или же извинений.
- Сань Лан, я...
Парень не дал тому закончить предложение, порывисто обнимая возлюбленного и ощущаю явно повышенную температуру уставшего тела. Аккуратно отстраняясь, Хуа Чэн взволнованно осмотрел Се Ляня ещё на какие-либо видимые симптомы состояния и не мог не заметить лихорадочный румянец, медленно но верно расползающийся уже по длинной шее юноши.
- Гэгэ стоило сразу сказать своему Сань Лану о своей болезни, - тихо произнес Хуа Чэн, подхватывая юношу на руки и не обращая внимания на слабое сопротивление, отнес его в их общую спальню, опуская на мягкое покрывало, дополнительно укрывая его ещё одним одеялом и только после этого присаживаясь рядом, не утруждая себя необходимостью оставить лёгкую черную куртку в коридоре.
- Прости, я не хотел тебя волновать, - пробормотал Се Лянь, недовольно откидываясь на подушки и из-под полуприкрытых век смотря в столь полюбившееся красивое лицо. - Тем более, у тебя же командировка... Стой, почему ты сейчас здесь, а не там?!
- Мне лишь показались странными твои сообщения и я понял, что что-то не так и мне стоит сейчас быть рядом с гэгэ, а не за сотни километров от него.. - улыбнулся парень.
- Сань Лан, там лекарства закончились.. - прошептал Се Лянь, снова чувствуя ноющую головную боль и невольно морщась из-за этого.
- Понял, - ответил Хуа Чэн, с тревогой наблюдая за болезненной бледностью возлюбленного. С одной стороны надо было срочно сходить за лекарствами, но и оставлять гэгэ одного ни в коем случае нельзя было.
Но Се Лянь уже нашел выход из этого положения. Глаза медленно закрывались, а усталость от борьбы с простудой брала над ним вверх, погружая юношу в более менее спокойный сон, давая некую передышку. Хуа Чэн ещё несколько минут вслушивался в его хриплое дыхание, стараясь понять, достаточно ли крепким был сон и за какое время он успеет сбегать в аптеку, чтобы вернуться как раз к пробуждению любимого.
Быть может Се Ляню иногда и не везло по жизни, но одно можно было сказать точно - он не ошибаться в выборе партнёра. Они оба и не думали ошибаться друг в друге, ведь красная нить судьбы никогда не обманывает.