15 страница27 мая 2016, 20:18

14

Ночь так быстро завладела городом, забирая мегаполис в свои темные объятия, что складывалось ощущение, будто перегорела лампочка или резко выключился свет. Стемнело минут за двадцать, причем сумрак плотно укутал город, превращая вечер в глубокую ночь. Часы показывали полшестого, но уже зажглись фонари и разноцветные вывески всевозможных магазинов, делая ночь неимоверно долгой.

Маша сидела за рабочим столом, покачивалась на стуле и ждала, когда смонтированный кусочек видео сохранится на диск. Девушка посмотрела на улицу, проводя рукой по стеклу, разводы никуда не делись. Бесконечно шел дождь, оседая лужами на асфальте, барабаня по подоконнику, погружая в вечное состояние грусти. Дождь в январе. Бонусом, к отвратительной погоде, шел полный игнор со стороны Кати. Она не отвечала на смс, от электронной почты толку не было, сообщения в социальных сетях даже не читала. Пятнадцать непрочитанных и мерзкий ливень за окном - идеальное комбо для погружения Вэй в депрессию. Всю неделю она надеялась, что погода наладится и Катерина наконец ответит на эти чертовы сообщения. Все бесполезно.

Обновилась страница браузера и самопроизвольно открылось одно из видео на открытой вкладке. На экране появилась темноволосая девушка, мило улыбающаяся своим зрителям.

- Вопрос-ответ от Кати Клэп, - с неким опозданием появился звук, отставая от изображения.

- Вопрос-игнор от Кати Клэп. Так точнее...- шатенка фыркнула и закрыла все вкладки.

Текущее положение и злило, и обижало. Катерина вела себя так глупо, что девушка не могла не злиться на нее и не язвить каждый раз, когда мозг вспоминал о коллеге. Не могла и не обижаться на голубоглазую, потому что после всего того, что они вместе пережили - очень некрасиво с ее стороны так поступать. Вэй приняла бы любую реакцию, начиная от признаний в любви и заканчивая полным безразличием со стороны Трофимовой, даже если бы она делала вид, что ничего не произошло, это вызывало бы меньше возмущения.

Бьюти-блоггерша наконец сохранила фрагмент ролика, выключила компьютер и залезла под одеяло, сладко потягиваясь. Спать не хотелось, поэтому она стала листать ленту новостей, обдумывая, чем бы заняться несколько часов до сна. Неожиданно на глаза попалась аудиокнига, длиною в семь с половиной часов. Агата Кристи «Десять негритят».
Блоггерша пожала плечами, запустила аудио, предварительно выключив свет и сильнее укутавшись в теплое одеяло.

Голос повествующего приятно обволакивал, принося расслабление, но, не позволяя заснуть, держа некую интригу и недосказанность. Девушка не заметила, как внимательно слушала о происходящих событиях, то широко улыбаясь, то удивленно охая, когда сюжет резко поворачивает в другое русло. Порой по телу пробегали мурашки и ей становилось действительно страшно, временами чувствовала эстетическое наслаждения, слушая вставленные фрагменты с шумом волн или шелестом листьев.

Мария и не заметила, как аудиокнига закончилась, а на дворе уже была глубокая ночь. Она лежала в полной темноте, в висках стучало, а к щекам прильнула кровь. Эта история полностью захватила девушку, заставляя задавать себе риторические вопросы.

А что, если бы они с Катей попали на этот остров? Клэп смогла бы полностью верить ей, исключив из списка подозреваемых? А если бы все ополчились против нее, стала бы Катя на ее сторону? А если бы ее убили, стало бы брюнетке плохо? А если бы убили Кейт, что делала бы она?

Кареглазая блоггерша удобнее устроилась в коконе из одеяла, зажмурилась и постаралась выкинуть все мысли, настойчиво бегающие по кругу, цепляясь в хоровод. Вскоре в голове начал крутиться прилипчивый детский стишок из книги, выбивающий все остальные мысли, шевелиться стало все тяжелее и скоро Морфей окончательно забрал ее в свои владения.

Около большого раскидистого дерева сидела красивая брюнетка, листающая книгу, смачивая кончики тонких пальцев, дабы страницы не склеивались, и их было удобнее переворачивать. Маша медленно подошла к ней и услышала до боли знакомый голос, зачитывающий стишок.

Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя - и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритёнка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоём остались.
Двое негритят легли на солнцепёке,
Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.
Последний негритёнок поглядел устало,
Он пошёл повесился, и никого не стало.

Темноволосая подняла голову и посмотрела на Вэй своими безжизненными голубыми глазами, слишком яркими, чтобы принадлежать живому существу, а потом, указав на синюшный след на шее от веревки, ухмыльнулась, злобно скривив черные губы. Страх медленно заполз снизу, обвивая своими могучими щупальцами тело, девушка поняла, что Катя мертва и именно она была той убийцей, что решила распоряжаться судьбами других людей. Шатенка попыталась закричать, но крик застрял в горле, а руки почему то тянулись к красивому маньяку, обвивая ее талию, от преступницы пахло мандарином и кровью, Клэп рывком притянула к себе свою жертву и прокусила кожу на шее, наслаждаясь кровоточащей раной.

Мария резко села на кровати, открывая глаза и откидывая одеяло. Ей понадобилось несколько минут, чтобы отличить сон от реальности и успокоиться. Сердце стучало быстрее обычного, отдаваясь отголоском где-то внутри головы. Истошно завопил будильник, вибрируя где-то между подушек, Маша облегченно выдохнула и вылезла из кровати, отгоняя остатки сна.

Это утро было настолько серым, унылым и безликим, что бьюти-блоггерша в очередной раз обрадовалась тому факту, что ей не нужно каждый день выбираться из теплой кровати и плестись на работу. Небо, затянутое серыми тучами, выглядело настолько жалким, что даже не хотелось смотреть на него. Девушка опустила голову и заметила, как развязались шнурки, нагнулась, завязала аккуратный бантик и замерла, удивленная внезапной догадкой. Новые ботинки, купленные в качестве подарка, смахивали на мужские, с грубой шнуровкой и толстой подошвой, идеально вписывались в образ Клэп. Теперь понятно, почему Вэй сразу обратила внимание на них в магазине и не желала даже смотреть на другие модели. Шатенка выпрямилась, тяжело вздыхая и тут же наткнулась взглядом на красно-черную шляпу, мелькающую в толпе.

- Твою мать, - она встала на цыпочки и углядела светлые волосы, выбивающиеся из под шляпы. - Кейт Клэп стайл, чтоб тебя побрало.

Кареглазая видеоблоггерша потрясла головой, отгоняя неприятные мысли и залезла в любимый плейлист, ища нужную композицию. Не прошло и минуты, как ее резко толкнули, вызывая боль в левой руке, девушка хотела было возмутиться, но увидела темноволосую незнакомку, судорожно собирающую какие-то брошюры. Нагнувшись, подцепляя замерзшими пальцами гладкую бумагу, она думала о том, что если у этой неуклюжей девчушки голубые глаза, то стоит официально признать себя сумасшедшей. Растяпа подняла голову, благодарно кивая и принимая свои вещи, глаза были ярко-голубые, широко распахнутые, обрамленные пушистыми ресницами.

- Сука, - Вэй, зло кинула оставшиеся листочки испуганной незнакомке и поднялась, быстро покидая место столкновения. Слишком много было отсылок к Кате, слишком мало были самой Кати.

Комната встретила хозяйку перегоревшей гирляндой на елке и новой порцией унылых разводов на стекле. Девушка зажгла несколько свечей, игнорируя свет и стала разбирать елку, снимая с нее шарики, гирлянды и мишуру. Когда она наряжала эту новогоднюю красавицу, в воздухе витало ощущение предстоящего волшебства, неуловимое чувства зимней сказки и улыбка невольно сама появлялась на губах. Сейчас же казалось, что вся эта разноцветная мишура бесполезна, а само новогоднее чудо старательно обходит подобные побрякушки. Тонкий провод с потухшими разноцветными лампочками отчаянно путался, цеплялся за ветки, надеясь дольше задержаться на прежнем месте.

- Твою мать, - резко дернув за размотанный край Вэй не рассчитала и уронила елку на пол, заставляя несколько стеклянных шаров обиженно разбиться. - Праздник, волшебство, херня какая-то.

Шатенка продолжала тихо произносить проклятья, ползая на коленях и собирая все украшения, разлетевшиеся по всей комнате. Наконец все было упаковано в коробки и пакеты, а перед Марией стояла осиротевшая и помятая искусственная ель. Это дерево олицетворяло всю прошедшую неделю - уныние и пустота.

В кармане завибрировал телефон, оповещая о новом непрочитанном сообщении. Раньше блоггерше эта функция не требовалась, но после пяти дней ожидания, она решила, что подобная вещь будет полезной. Только вот все два дня, что она бросается к мобильному, экран отображает сообщения от совершенно ненужных сейчас людей. Этот раз не был исключением.

- Игнорщица, чертова игнорщица, - обиженно пробурчала кареглазая открывая диалог. Так и есть. Непрочитанные.

Maria Way: Привет! Ты не отвечаешь на сообщения, но я решила поделиться с тобой радостной новостью! У меня появился молодой человек, с которым я очень хочу тебя познакомить. :) 16:33:47

Не прошло и пяти минут, как все сообщения были прочитаны.

15 страница27 мая 2016, 20:18