12
Постепенно какие-то моменты забываются, пропадают в памяти полученные впечатления, в белой дымке растворяются те эмоции, что были важны в то время. Девушка уже и подзабыла, как приятно пощипывает руки, когда они оказываются в теплых карманах. Сжав пальцами какую-то бумажку, очевидно, список покупок, она вдруг вспомнила, как год назад ее руки грел своим дыханием Макс, растирал замерзшие ладони и оставлял поцелуи на запястьях.
После таких прогулок, когда слышен только стук собственных каблуков по асфальту да любимая группа поет в наушниках, всегда хочется пить что-то теплое и смотреть что-нибудь атмосферное, создавая себе уютную остановку. Шатенка меланхолично размешивала сахар в чае, загружая сайт, где через пару минут должна начаться трансляция Кати. Ей нравилось наблюдать за этими ламповыми посиделками, где совершенно настоящая Катерина делится чем-то новым, поет и порой несет ерунду. Без монтажа, без обработки, в реальном времени. Маша посмотрела несколько старых записей и поняла, что это самое лучше времяпрепровождение, которое она может сейчас придумать. Пить сладкий черный чай с мелиссой, поедать какие-нибудь вкусняшки и слушать приятный голос коллеги, рассказывающий о новом видео или очередном лаке. Было странно тратить время на подобное, когда можно просто позвонить и пообщаться в реальности, но Вэй казалось, что в своей комнате, сидя напротив любимого компьютера и общаясь с дорогими зрителями, Катя чувствуется себя увереннее и раскованнее, чем при общении с ней.
Браузер мигнул, страница автоматически обновилась, и на экране появилось изображение видеоблоггерши. В красно-черной шляпе, толстовке героем какого-то комикса и ярко-желтой майке. На шее несколько кулонов, звенящие браслеты на левой руке и несколько разноцветных колец на правой. В этот момент Маша пожалела, что находится сейчас не в той комнате. Хотелось расправить переплетенные цепочки, располагая их на тонкой шее, убрать за ухо непослушную прядку и оставить невесомый поцелуй на выпирающих ключицах.
- Всем привет, надеюсь у вас у всех хорошее настроение, вы притащили немного вкусняшек к компу и заварили кофеечек, ибо на улице что-то похолодало, - обладательница карих глаз приподняла кружку, словно произносила тост, и отпила, не отрываясь от созерцания девушки. - И первый вопрос: «Есть ли у тебя парень?». Я отвечу на него, потому что подобные вопросы мне уже порядком поднадоели. Нет, у меня нет молодого человека. Нет, я не замужем. Нет, я ни с кем не мучу. Нет, я не лесбиянка. Если вам так интересно, то на данный момент нет человека, которой бы мне нравился. Считаю эту тему закрытой.
На этих словах Мария вытащила вилку из розетки, заставляя компьютер жалобно моргнуть и прекратить свою работу. В висках стучало и сильно давило где-то в районе солнечного сплетения, в горле першило, чесались глаза. Девушка почувствовала дикую усталость, которая как-то резко завладела телом, заставляя откинуться на кресле и закрыть глаза. В голове замелькали кадры последней встречи, когда Трофимова пришла за своим пакетом, набитым покупками. Ее зрачки, больше обычного, ярко-голубая радужка и пушистые, чуть подрагивающие ресницы. И эти пухлые губы с персиковым блеском, которые всегда привлекали внимание и словно посылали какие-то невидимые сигналы, призывая коснуться их своими, сливаясь в поцелуе.
- Просто зашибись, - блоггерша открыла глаза и села нормально на стуле, оживляя компьютер. Уж лучше зависнуть в какой-нибудь социальной сети, читая идиотские статьи, удалять матерные комментарии под видео или просто слушать что-то дерьмовое в наушниках, включив рандомные песни, чем думать о губах другой девушки. - Альбом «Тату»? Подойдет.
Память услужливо подкинула картинку той прогулки, когда они держались за руки, соприкасаясь ладонями, и вспоминали самый популярный трек этой группы. Было очень непривычно осознавать, настолько комфортно можно контактировать с другой девушкой, совсем непривычно ощущать стадо мурашек на спине, безумно непривычно чувствовать, как к лицу приливает кровь, и прятать глаза, рассматривая собственные ноги.
- Привееет, курица, - на экране появилось лицо подруги, входящий вызов которой Маша нечаянно приняла.
- Привет, - не было никакого желания разговаривать сейчас с этой рыжей бестией, поэтому Маша не удосужилась даже придумать какой-то ехидный ответ. Окошечко скайпа моргнуло и развернулось на полный экран, даже не спрашивая разрешения хозяйки компьютера. - Отлично.
- Какая-то ты вялая, словно тебя корова прожевала и выплюнула. Помирилась с Максом и сейчас после бурной ночи? Или опять монтировала херову тучу времени?
- Ни то, ни другое.
- Что сейчас делаешь, Маш? - голос девушки изменился, пропали ехидные нотки. Она подвинулась поближе, рассматривая лицо шатенки.
- Качаю альбом «Тату», - рыженькая вскочила и заметалась по комнате, сгребая какие-то вещи, попутно одеваясь и собирая волосы. - Хэй, ты чего?
- Ты последний раз качала альбом «Тату»...Блять, да ты никогда не качала их альбомы. Я еду.
- Но...- монитор снова мигнул и показал завершение разговора, услужливо возвращаясь на предыдущую страницу. Мария знала, что звонить уже бесполезно и совсем скоро неугомонная Света будет уже у ее двери с силой давить на несчастный звонок, оповещая обитателей квартиры о своем приходе.
В ожидании гостьи девушка забралась на кровать, кутаясь в плед, включила трек некогда любимой группы и стала гипнотизировать причудливые завитушки на обоях. Прошло около получаса, когда обволакивающая дремота победила, погружая девушку в свою атмосферу.
- Быстро поднимай свою жопу и рассказывай мне все, - Вэй с трудом поняла, кому принадлежит этот противный голос, вытаскивающий ее из такого приятного сновидения про теплое море, на которое она любовалась с вершины горы. Светлана добралась до своей лучшей подруги и теперь требовала ответы на все вопросы, нетерпеливо повышая голос.
- Ты как всегда, Самсонова, - кареглазая приподнялась на локте и согнула ноги, позволяя гостье сесть на освободившееся место.
- Что случилось, Машка? - рыжая внимательно изучала лицо напротив, стараясь понять, что же изменилось за те несколько недель, что они не виделись. Разве что легкая морщинка на лбу стала заметнее, появилась царапина на плече, изменился пробор и волосы стали чуть светлее на несколько оттенков. - Неужели влюбилась?
- Влюбилась, - почему-то угрюмо произнесла хозяйка комнаты, подтверждая высказанную догадку. Она сама до конца не могла понять, как так получилось, что простая знакомая, с которой стоит просто несколько раз поздороваться и завязать ничего не значащий разговор на какой-нибудь тусовке, стала намного больше, намного ближе, намного важнее. Было совершенно не понятно, чем могла зацепить эта странная брюнетка, поведение которой порой не поддавалось никакому объяснению и пониманию. Такая странная, не от мира сего, своеобразная.
- Пожалуйста, только не говори, что в Катю Клэп, - Самсонова уже устала слышать разговоры о том, какая же Трофимова охиренная, как она прекрасно общается со своими зрителями, как замечательно монтирует, как с ней безумно интересно общаться, как она мило улыбается, как ей идет желтый цвет, как она виртуозно обращается с камерой и еще тысячи подобных тем. Любой диалог на совершенно отстранённую тему с Машей рано или поздно сводился к хвалебным одам. - И почему ты молчишь, словно воды в рот набрала?
- Ты велела не упоминать Катюшу, - Вэй потерла глаза, прогоняя остатки сна. Светка ловила каждое ее движение, следила за мимикой, стараясь понять шутка это, или все действительно серьезно. - Я реально вляпалась в это.
Гостья кивнула, получив ответ на свой немой вопрос, и обняла шатенку, прижимая ее к себе. Они дружили так долго, что научились принимать друг друга такими, какие есть, со всеми закидонами и дурными привычками, прощая все идиотские поступки и необдуманные выходки. Подруги давно перестали удивляться странностям друг друга и старались понимать даже то, что сложно понять в принципе.
- Спасибо, - Мария отстранилась, быстро вытирая выступившие слезы. Поддержка близкого человека всегда была важным фактором, а сейчас являлась просто необходимым. Хорошо, что Света прекрасно знала, насколько она гордая,никогда не попросит помощи, поэтому в нужные моменты появлялась сама.
- Что будешь делать? - Самсонова скрестила руки на груди, смотря на хозяйку комнаты; та пожала плечами и развела руки, её лицо выражало полнейшую растерянность, смешанную с грустью и безнадежностью. - Что-нибудь придумаем, Маха, ты только не раскисай. Обязательно придумаем.
В кипятке плавал пакетик черного чая с мятой, несколько долек лимона тонули в чашке, закрывая собой донышко, по помещению плыл приятный запах свежезаваренного напитка. На улице противно завывал ветер, ударяясь в окно ветками сухого дерева, которое непонятно по какой причине еще не спилили. Пальцы подрагивали, отстукивали ритм играющего трека на столешнице. В голове крутилась последняя услышанная фраза из трансляции.
Только вот Маша не видела, как Клэп задумчиво посмотрела в окно и исправила свою ошибку, сказав, что есть один человек, к которому она неравнодушна. Только вот этот человек никогда не узнает об этом.