5 страница26 мая 2016, 22:26

4

На окнах искусной резьбой был выведен узор, состоящий из красивых завитков, переходов и маленьких льдинок, заполняющих пустые пространства. Казалось, что кто-то взял густую гуашь, трафарет и тщательно выводил рисунок с той стороны стекла, смотря за тем, чтобы краска не растеклась и легла ровно. Слой был аккуратным и равномерным, было видно, что к созданию приложил руку мастер, а точнее мастерица снежных вьюг, умелица создавать хоровод снежинок, а теперь еще и художница.

Маша зашла в помещение и открыла кран на полную, усаживаясь на бортик. Ей всегда нравилось смотреть, как быстрые капли разбиваются о шероховатую эмаль старенькой ванны, быстро собираются в общину и заполняют дно теплой водой. Она подолгу могла сидеть так, набирая определенный уровень, моча только ноги и спуская воду, когда та становилась невыносимо холодной. И все по новой - первые капли резкие и быстрые, потом уже уверенный поток влаги и постепенно растущая вверх масса, шагающая, как по лестнице. Ступни слегка покалывало от яркого контраста между холодом и горячим напором, выставленным на максимум. Мысли лились так же плавно, как неодушевленный слушатель из крана - равномерно, размеренно, постепенно. Девушка включила что-то на телефоне, уложив его на колени, и выставила громкость на минимум; в такие моменты было важно слушать шум льющейся воды, словно он помогал течь мыслям.

- Маш, у тебя телефон звонит, - из нирваны ее вытянул голос мамы, совсем близко. Она стояла за закрытой дверью, стараясь перекрикивать все звуки в ванной.

- Я сейчас. - Блоггерша закрыла кран и вытащила смешную пробку в виде желтой рыбки, позволяя круглому отверстию создать водоворот, поглощая все содержимое. Она подумала, что мама что-то перепутала, ведь ее телефон находился в ее руках и звонить никак не мог. Но оказалось, что перепутала сама Мария.

Из недр коричневой сумки, которая отдыхала на кресле с вчерашней встречи, раздавались пронзительные писки, издаваемые каким-то чудом техники. Шатенка перерыла всю сумочку, когда вспомнила про боковой карман, которым она почти не пользовалась. Виновник странных визгов был найден. Вэй закрыла глаза, сильно зажмуриваясь, мысленно посчитала овечек до десяти и открыла, надеясь, что у нее галлюцинации. Нет. В обеих руках лежали совершенно одинаковые черные телефоны в розовых чехлах.

- То ли я стала клептоманкой, то ли мой малыш нашел себе самочку и произвел потомство, - тихо проговорила обладательница двух айфонов, озвучивая самые адекватные мысли на данный момент. Большими пальцами сняла блокировки с аппаратов и уставилась в экраны: один предлагал ей любоваться привычным видом заката на море, голубоватого, с легкой дымкой у самой воды; второй же отображал Пупырку с какой-то малиновой вкусняшкой в левой руке и зеркальцем в правой. - Принцесса Пупырка, принцесса Пупырка... Твою налево!

Маша кинулась к ноутбуку, выводя его из спящего режима, и полезла вконтакт, умоляя машину работать быстрее. Онлайн было несколько друзей, Максим и та, которая была нужна именно сейчас.

Maria Way: Привет, тут такая штука приключилась. Твой айфон гостит у меня. 10:15:48

Катя Клэп: Не поняла? 10:16:01

Катя Клэп: Привет! 10:16:17

Катя Клэп: Ух, блин, я и не заметила! 10:18:39

Maria Way: Я привезу его через час. Прости, что так вышло. 10:22:57

Катя Клэп: Давай пересечемся в центре, заодно и позавтракаем? :) 10:23:40

Maria Way: Отлично, я пошла собираться! :) 10:24:36

Бьюти-блоггерша собралась за полчаса; это было сравнительно быстро, несмотря на то, что она была полностью разоружена в момент переписки, даже волосы не причесывала с момента пробуждения. Но девушка чувствовала себя виноватой, поэтому торопилась и очень не хотела опоздать, это выглядело бы просто верхом невежества. Катя назначила встречу на станции, до которой им обеим было добираться примерно одинаковое количество времени, хотя Маша была готова доехать до ее района и вручить телефон у той черной двери, скрывающей жилище коллеги.

Оставалось пять минут до встречи, а чертов поезд не собирался двигаться быстрее. Шатенка покусывала губы и гипнотизировала стрелки на циферблате своих простеньких часов, подаренных мамой на какой-то праздник. Она не знала, зачем именно сегодня надела этот аксессуар на руку, ведь обычно девушка предпочитала браслеты. Наконец-то вагоны остановились, люди стали спешно покидать насиженные места и заполнять пустующую платформу. К счастью, девушки встречались не в час пик, иначе они бы еще продолжительное время искали друг друга, унесенные людским потоком на разные края. Катя уже сидела на скамейке и что-то черкала в старенький потрепанный блокнотик с выцветшей вышивкой на обложке. Маша почувствовала огромный ком вины, медленно нарастающий внутри, словно снежная лавина, набирающая обороты, цепляющая всевозможный мусор и хлам по пути, увеличивая свои размеры.

- Прости, я...- Клэп кивком указала на место рядом с собой и продолжила воодушевленно писать, сильно скрипя обломком карандаша. Девушка заглянула в заветную книжечку и увидела несколько зарисовок на полях и ровный текст, следующий друг за другом по расчерченным фиолетовой пастой строчкам. Блоггерша успела прочитать несколько предложений, поняв сразу, что это сценарий для нового ролика.

- Извини. Бывает, находит, - Брюнетка не высказала никакой агрессии, замечая, как опоздавшая на встречу коллега изучает ее заметки. - Хочешь почитать?

- Если можно, - Вэй мягко улыбнулась, думая о том, что каждая встреча раскрывает для нее эту странную девушку, которую она в первую встречу приняла за немую, с новой стороны, демонстрируя все ее грани. Блокнотик перекочевал в другие руки, которые стали бережно водить кончиками пальцев по бумаге, вникая в написанное, осторожно переворачивали страницы, будто это какая-то древняя книга, и снова изучали серую шероховатую бумагу. - Потрясающе.

- Это только набросок, - смущенно проговорила владелица, забирая протянутого помощника в создании видео.

- Вот, держи, - шатенка вытащила из кармана пуховика телефон и с сомнением покосилась на него, потом из второго кармана достала другой и показала собеседнице. - Как близнецы, ей-богу. Прости, что так вышло, наверно, чисто машинально прихватила.

- Спасибо тебе, я ведь могла его оставить там, голова последнее время плохо соображает. Я сегодня только после антибиотика и пошлой песни смогла отодрать себя от кровати, хотя вчера завалилась сразу после лекции.

Кате стало плохо в метро, то ли у нее выработался рефлекс, то ли сказалось то, что в вагоне пахло удушливым дешевым мужским одеколоном, смешанным с запахом табака и пота. Она хотела перейти в соседний, но ноги вдруг стали такими тяжелыми, ватными и неподъемными, что девушке стоило больших усилий подняться и не пропустить нужную станцию. Поймав у метро такси, она смирилась с несказанно завышенной суммой и, облокотившись на мягкое сидение, прикрыла глаза. В голове шумело и искрило, перед глазами взрывались салюты и бегали искорки, оповещающие, что со зрением тоже все паршиво. Трофимова не помнила, как добралась до собственной двери, разделась и упала на кровать. Последнее, что осталось в памяти девушки за тот вечер - собака настойчиво кусала ее за ногу, но хозяйка комнаты уже проваливалась в сон.

- Поправляйся, ладно? - Вэй улыбнулась, протягивая нужный аппарат коллеге и смотря на практически опустевший эскалатор. - Перекусим?

- Еще спрашиваешь, я бы слона съела, - живот Катерины согласно заурчал, ожидая обещанного животного на завтрак.

- Слоника не обещаю, но какой-нибудь салат выцеплю, - Маша засмеялась, слушая звуки, издаваемые желудком знакомой.

Кафе, где Макс угощал ее прекрасными десертами с взбитыми сливками, обжигающим американо и восхитительным цезарем, было закрыто по техническим причинам, а больше никаких заведений тут Мария не знала.

- Макдак? - Скорее утвердительно, чем вопросительно произнесла Кейт, осматриваясь в поисках большой желтой вывески, уже родной и любимой. - Так, ладно, интернет в помощь.

Девушки нашли самый близкий ресторан быстрого питания, но им следовало проехать несколько остановок на автобусе или пройтись пешком. Они предпочли прогуляться, благо погода позволяла немного подышать воздухом и не покрыться толстым слоем льда. Блоггерши шли по направлению к общепиту, порой срезая пути через дворы. Иногда они останавливались и разглядывали замысловатые граффити на детских площадках или более солидные художества на трансформаторных будках и мелких постройках технического направления. Нужно здание показалось именно тогда, когда руки почти потеряли чувствительность, а нос стал потихоньку отказываться принимать все сопли обратно.

- Я угощаю, - сурово сказала Мария тоном, не терпящим отказа, противоречий и вообще каких-либо комментариев по этому поводу, Катя хотела было возмутиться, но передумала и озвучила свой заказ девушке за стойкой.

После произошедшего у кассы обе молчали, не зная, что следует сказать в подобной ситуации. Гуру макияжа надеялась, что ее жест будет расценен правильно - как компенсацию за неразбериху с телефоном - и у коллеги не возникнет никаких неправильных домыслов и выводов, а также что она не оскорбилась подобным поступком. Трофимова тем временем гадала, должна ли она теперь что-то этой странной знакомой, выручающей ее уже во второй раз, или они теперь квиты, и ей больше не нужно подсчитывать, кто лидирует и чья очередь платить по счетам.

- Кать, я не хотела тебя унизить или поставить в неловкое положение, правда, - Вэй не выдержала этой гробовой тишины и, обогнав погруженную в свои мысли девушку, встала напротив, смотря ей в лицо. - Это был просто... дружеский жест. Мне хотелось сказать тебе спасибо за то, что ты выручила меня на конференции, а я уперла твоего айфошу.

Катерина подняла глаза и встретилась взглядом с рядом стоящей знакомой. Глаза у нее были спокойно-ореховые, цвета чуть подтаявшей шоколадной пасты; легкая улыбка появилась на губах, когда она заметила какую-то ответную реакцию. Клэп просто не смогла не улыбнуться в ответ, наконец-то понимая позывы, которыми руководствовалась девушка. Просто сделать приятное. Просто так. Ни за что, ни для чего, ни за какую услугу. От осознания этой мысли по телу девушки прошло то приятное тепло, которое частенько приходит в моменты подъема. Видеоблоггерша полезла в рюкзак и вытащила яркий термос с какой-то наклейкой, отвинтив крышку и налив содержимое, она протянула верхнюю часть коллеге.

- Зеленый чай с медом, - та приняла импровизированную кружку и обвила ее пальцами, согреваясь. Чай казался напитком Богов, с жасмином, ложечкой меда, крепкий, он приятно обволакивал изнутри, даря тепло всему телу, расползаясь волнами удовольствия. Екатерина делала маленькие глоточки из самого термоса, шатенка отхлебывала из крышки, прямо посреди тротуара, в центре города, не заботясь даже о том, чтобы найти какую-нибудь лавочку или просто отойти в сторону.

- Спасибо, - Маша опять тепло улыбнулась и протянула пустую посудину. Вместе с чаем в ее организм попал какой-то странный гормон счастья, заставляющий ее поднимать уголки губ вверх.

Девушки заняли самые дальние места в вагоне, не желая, чтобы кто-то подсаживался или мешал, Катя ехала домой, ее спутница направлялась в студию для записи видео, поэтому им выпала возможность прокатиться вместе в метро. Брюнетка достала наушники, подключила к вернувшемуся блудному другу и вставила в уши, потом вдруг вытащила левый и молча протянула рядом сидящей девушке, та, не раздумывая, взяла его и поместила себе в ухо.

Ride me inside me supertight
Boom boom shake the room like it's dynamite

Первое время Маша косилась на хозяйку пошлятины, но потом плюнула на это и уселась удобнее, просто слушая музыку. Если не вдумываться в перевод, то трек казался вполне слушательным, по крайней мере, кровь из ушей не вызывал и желание утопить свой плеер в реке - тоже. Услышав, что Катя тихонько поет, шевеля одними губами, Вэй ухмыльнулась.

- Бум, бум. - Подпела в нужном месте шатенка в полный голос, привлекая к себе внимание пассажиров. - Тебе же нужна красивая телка, которая будет подвывать «бум-бум», пока ты читаешь рэп?

- Ты принята, - Катерина расхохоталась, делая музыку громче. Теперь они исполняли песню в два голоса, совершенно не обращая внимания на косые взгляды хмурых людей. Они подтанцовывали и делали характерные движения руками, воображая себе крутым рэпером и его шикарной женщиной.

- Моя станция, - произнесла Маша, замечая, как на табло загорелось название следующей остановки. Она отдала наушник, поднялась и собиралась уже подойти в двери, как Кейт протянула ей руку, желая продолжить традицию с нетипичным жестом. Ладони обеих были теплые, что довольно странно для снежной погоды и плохо отапливаемого вагона, видимо танцы помогли согреться. Девушки пожали друг другу руки, впервые глядя в лицо, а не куда-то в пол, и на прощание искренне улыбнулись.

Маша шла по станции, не понимая, почему рот растягивается в довольной улыбочке и как ее можно стереть с лица, дабы не выглядеть идиотом. Тем временем на телефон качалась ужасно пошлая, но до сих пор играющая в голове песня.

5 страница26 мая 2016, 22:26