Вернуться домой,чтобы принять решение навсегда уехать.
***
—Меня выписывают.—отозвался Том с той стороны телефона. —ангел меня слышит?—так же спросил он.
—Да, я всё слышу.—сказала я заказывая такси и улыбаясь.
—Что говорят врачи про твою рану?—спросил Билл.
—Требуется уход, но я сам в состоянии это делать. Типа перевязка и обработка. Ничего сложного. —ответил Том.
—Ты чего-то хочешь? Привезти чего нибудь?—спросил Билл.
—Да.—ответил Том.
—Чего?—снова спросил Билл.
—Привезите мне Еву. —ответил Том.
Эта неделя оказалась для нас самой сложной. Ни одна ночь не была для меня спокойной,пока Том лежал в больнице. Я всё время думала о нём, не знаю,как справлялся Билл. Густав был рядом с нами, поддерживал, но свои переживания не показывал. Прямо сейчас мы едем в больницу. Я никогда не была такой нетерпеливой и неусидчевой, как сегодня. Я ужасно соскучилась по Тому и этих тридцати минут посещения каждый день мне не хватало. Пора наконец заполнить пустоту внутри. Том лежал на третьем этаже. Нас без проблем пропустили и я быстрее всех поднялась. Я бежала, а уборщица в след мне кричала, что я подскользнусь и сверну шею. Но я не слышала, бежала к Тому. Открыв дверь,я увидела его нежный взгляд. Он сидел на кровати,собранный и с перевязанным плечом, улыбался. Волосы его были завязаны в небрежный хвост, а он сам выглядел бодрым.
—Том!—крикнула я и кинулась к нему. Я зацеловала его лицо и руки, аккуратно обняла и он обнял меня крепко в ответ одной рукой.
—Мой ангел.—прошептал Том и к этому моменту в палату вошли ребята. У Густава немного намокли глаза, а Билл не скрывая пустил слезу. Нам всем было тяжело это переживать. Не представляю, какого было Тому. Только вышел на сцену и сразу произошло это. Теперь я готова была убить Георга своими же руками. И пусть я сяду. Он ранил моего Тома и такое не прощается. Ребята помогли Тому с вещами и мы погрузилась в машину. Было принято решение переночевать сегодняшнюю ночь в отеле и завтра утром улетать домой. Однако, нам предстояло решение проблемы с жильём. Ведь перед туром к нам вломился Георг и нам нужно было поменять место проживания. Билл сказал, что специальные люди выгрузили все вещи из дома и выставили его на продажу, пока что продюссер ищет нам новое жилье. Временное жилье.
На эту ночь мы с Томом взяли одноместный номер,чтобы спать вместе. Все вещи уже были собраны, в восемь утра у нас самолёт. Том наконец заполнял пустоту, образовавшуюся за время своего отсутствия и я снова была счастлива.
—Мне нужно перевязать. Можешь выйти?—попросил Том.
—Всмысле?—спросила я не понимая почему он просит меня выйти.
—Не хочу,чтобы ты видела это. —ответил Каулитц с виноватым взглядом. Тогда я достала из его сумки бинты и средство для заживления,которое прописал врач. Я подошла ближе и начала снимать с Тома футболку.
—Нет,правда,этого лучше не видеть.—сказал Том,но я ничего не ответила. Продолжила снимать футболку и развязывать бинты. Под ними скрывалась ужасная рана. Самое страшное в этом то, что пуля попала над сердцем,в нескольких сантиметрах от него. Рана была глубокой и выглядела действительно страшно, но ведь это последствия того, что Том меня защитил. Я не отворачивалась, не закрывала глаза, не противилась. Я готова была бесконечно целовать эту рану,чтобы она скорее зажила. Я открыла баночку и взяла немного средства для заживления.
—Ты удивительная. —сказал Том и я улыбнулась, нежно растирая средство в области раны. Он не отводил взгляда от моего лица всё это время и я не выдержала, поцеловала его. Бинтами я с лёгкостью перевязала его плечо и грудь. Я старалась делать всё нежно и безболезненно, как не сделали бы врачи.
—Я люблю тебя.—сказал Том, когда я закончила.
—Я тоже люблю тебя.—ответила я.
Том - человек, которого я действительно любила. Я знаю,что нашим отношениям ещё очень мало времени, но я так-же знала, что приму любые его минусы, буду ждать его,если это потребуется, буду верна и честна. Он не просто парень, он тот, кто готов был отдать жизнь за меня. И я знаю, что он всё ещё готов это сделать. Он будет готов всю жизнь. Я любила его чистой любовью. Моё сердце билось рядом с ним понастоящему. Его поцелуи словно одурманивали меня, и он сам, словно полезный наркотик,от которого можно не отказываться. От которого не нужно избавляться. Я хочу быть с ним.
Всю ночь мы старались заснуть, но получилось это только к двум часам,потому что у нас не закрывались рты. Мы обсуждали эту ситуацию, говорили о наших чувствах, рассказывали про наше прошлое. Мы снова зашивали пропасть,которая образовалась за эту неделю.
—Эта ситуация напомнила мне моё детство. Когда я была маленькой, к нам в дом пробрался вор. Я была дома с папой, который на тот момент очень сильно заболел. Мне не хотелось его тревожить, поэтому я решила,что разберусь сама. Пошла на вора, маленькая, двенадцатилетняя девчонка. Я спряталась в шкафу,в котором мама хранила свои украшения и ждала, когда вор откроет дверцы, тогда я думала, что сильно ударю его и он отключится. В этот же момент я звонила в полицию. Когда дверцы шкафа открылись,я действительно увидела вора. У него были совсем молодые глаза,в которых я увидела страх и сожаление. Как будто его заставляли это делать. Он просто смотрел на меня, я смотрела на него, не в силах ничего сделать от страха. Тогда за его спиной скрипнул пол, я увидела папу с охотничьим ружьём в руках. Он тоже боялся, но его лицо показывало только гнев. Он готов был убить за меня и нажал на курок. Однако,ружье оказалось без пуль и папа сильно удивился. Он не успел среагировать, как вдруг вор пырнул его ножом в печень и убежал из дома. Мой папа упал на пол,но все таки выжил. —рассказала я Тому. Его лицо выражало сожаление и гордость за меня.
—А что сейчас с твоими родителями?—спросил Том перебирая мои волосы одной рукой.
—Папа болел раком легких, как оказалось, но его стадия была не подвластна лечению. Он умер четыре года назад. Мама после его смерти начала водить в дом мужчин и из-за этого мы с ней поссорились. Долгое время не общались вообще, а сейчас созванивамся только по праздникам. Мне не интересна её жизнь, ей плевать на мою. —ответила я и Том поцеловал меня в лоб.
—Ты не думала поговорить с ней?—спросил Том и я поморщилась от такого предложения.
—Мне плевать,я не хочу с ней общаться. Я всегда была папиной дочкой, а мамы в моей жизни практически не было. Только бабушка. —ответила я и крепче прижалась к Тому.
—Мне очень жаль,что так вышло. Я всегда защищал родных. Всегда бил лица за тех, кто мне дорог. Билл знает, что хоть у нас и бывают ссоры,хоть иногда я и шучу про него обидно, но я никогда не скажу за его спиной про него что-то плохое, никогда не брошу в тяжёлой ситуации и обязательно приму за него пулю. Как принял за тебя. Я думал, время покажет, что ты мне дорога и ты сама осознаешь,что я не только на словах готов стоять за тебя головой, а на деле. И время показало, однако,я не ожидал, что это случиться так быстро. —поделился Том.
—Я никогда не встречала настолько верных людей,Том. Ты показал мне свои искренние чувства и я благодарна тебе за то,что ты сделал. И я так же понимаю, что просить тебя не рисковать за меня не стоит,ведь ты все равно будешь это делать в подобных ситуациях. —сказала я.
—Да,твоя жизнь важнее моей. —ответил Том.
Утром мы с трудом проснулись и уже через пол часа отправились в аэропорт. Продюссеру пришлось нанимать в срочном порядке нам новых охранников, и теперь наша защита была усилена. Как оказалось, инициатором этой затеи действительно был Георг. Он хотел убить Тома,чтобы я страдала, потому что до него дошли новости о наших отношениях. Сейчас он сидит в колонии строгого режима и совсем не скоро освободиться. Вечная память погибшим.
Полёт прошёл спокойно,мы с Томом спали, Густав и Билл никак не могли закрыть свои рты. Они обсуждали Георга.
Мы прилетели поздним вечером и продюссер отвезла нас в дом, временно орендованный для нас,пока мы не найдём дом для постоянного проживания.
Этот дом находился за городом, около озера. Так как уже близился май, снег оттаил и на улицах было очень тепло.
Дом был большим, но одноэтажным. Тут было две ванные и три комнаты,а так же большая кухня и зал. На улице было большое крыльцо с уютным диванчиком и фонарями. Нас окружали деревья и скромные домики рядом, в которых мало кто жил. Густав отправился к себе домой. Он торопился навестить маму и папу,которые очень переживали за него,в связи с последними событиями.
Мы заехали в дом,однако одна комната пустовала. Я жила с Томом. За несколько недель его рана чувствовала себя лучше. Уже не требовалась такая сильная перевязка, я следила за тем,чтобы три раза в день мазать средство для заживления. Меня редко покидало чувство тревожности ,потому что люди Георга остались на воле,а так же я вдруг начала думать о Майке и о том,что он тоже решит мне мстить. Что теперь будет с нашей группой? Когда мы снова начнём давать концерты и ездить в туры? Я стояла около озера и курила. Был вечер, но тусклый свет от ламп освещал некоторую часть двора. Позади я услышала голоса. Том и Билл приближались ко мне,а когда увидели,что я смотрю на них,то замолчали. Они подошли, Том забрал сигарету из моих рук и затянулся. Как он обычно это делал.
—Мы хотели сообщить тебе кое-что.—сказал Билл и братья переглянулись. Я напряглась.
—Что?—спросила я с нескрываемым любопытством.
—Мы хотим переехать в другой город,дальше отсюда и купить там дом. —сказал Том. Я была в недоумении. А как же я? Возьмут ли братья меня с собой?
—Ты поедешь с нами?—тут же спросил Том и я заулыбылась и обняла братьев по очереди.
—Да.—ответила я.
_______________________________________________