Chapter 26. Same mistakes
POV Amelia
Солнце с трудом пробивалось сквозь серые облака, что нависли над лесом. Его лучи едва доходили до верхушек деревьев, освещая сырую от ночного ливня листву. Я наслаждалась утренней прохладой на крыльце дома, укутавшись в теплый свитер Зейна. Где-то неподалеку, кажется, жгли костер, так как в воздухе чувствовался запах дыма. Это делало утро еще более уютным.
Мысли о Зейне и его семье не давали мне покоя. Ночью он несколько раз просыпался в холодном поту, едва сдерживая слезы. В груди неприятно кольнуло - чувство, когда ты видишь как страдает близкий человек, но ничем не можешь ему помочь, оказалось болезненным. Не существует средства, которое бы облегчило его боль. Мне оставалось лишь крепче держать его за руку и повторять, что все в порядке.
Поэтому, проснувшись утром, я решила не будить Зейна и дать ему возможность спокойно выспаться. Обхватив себя руками, я глубоко вдыхала лесной воздух, радуясь тому, что наступил новый день. Мне почему-то казалось, что худшее позади и теперь Зейну станет легче.
Осталось только понять, почему Валия так возненавидела меня. Хотя, глупо было полагать, что все будут рады решению Зейна. С Перри он был много лет, и, как я поняла, его сестра в очень хороших отношениях с блондинкой. Как бы я ни пыталась это отрицать, со стороны все выглядит так, что я разрушила их отношения. Валия, как и Перри, имеет полное право меня ненавидеть. Я устремила взор к небу, всеми силами отгоняя дотошные мысли. Еще немного самокопания, и я начну сама себя ненавидеть.
-Доброе утро, - Малик приблизился ко мне, обнимая сзади за талию.
-Доброе утро, Зейн, - я приложила его ладонь к своей щеке, наслаждаясь теплом.
- Не спится? - свободной рукой парень заботливо перебирал пряди моих волос.
- Здесь так хорошо, хочется надышаться свежим воздухом и сполна насладиться пейзажем, - я не решилась поделиться с Зейном своим переживаниями насчет его сестры. У него итак было достаточно забот.
- Вечером придется возвращаться. Много работы. Но днем мы можем прогуляться в лесу, покажу тебе красивые места, - брюнет поцеловал меня в макушку, крепче захватывая в свои объятия. В такие моменты я понимаю: это стоит того, чтобы весь мир меня ненавидел. Только пусть Зейн всегда будет рядом и обнимает так же крепко.
Мы вернулись в дом, чтобы собраться и позавтракать перед прогулкой. Я все ждала, но Зейн не говорил ни о прошлой ночи, ни о разговоре с сестрой. Не то, чтобы я ожидала от него какой-либо сверх разговорчивости и откровений, но мне казалось, что мы очень сблизились за последнее время. Похоже, ему все также сложно говорить на эти темы, да и ситуация с сестрой, должно быть, болезненна для него. Валия ведь самый родной и близкий человек для Зейна.
- Весной и летом здесь можно найти очень редкие и красивые цветы, - Малик крепко сжимал мою ладонь, когда мы прогуливались по лесу, - Валия любила собирать огромные букеты для мамы, - улыбка озарила его лицо, когда он заговорил о сестре.
- Зейн... - я отпустила его руку, чтобы присесть на одно из лежащих на земле деревьев, - Как Валия относится к тому, что ты больше не с Перри? - Малик стоял напротив меня, спрятав руки в карманы куртки.
- Ты все слышала вчера, не так ли? - он мягко улыбнулся, пытаясь скрыть истинные чувства.
- Прости, я не хотела подслушивать, - я опустила глаза, чувствуя вину за то, что поставила парня в неловкое положение.
- Я не говорил, потому что не хотел тебя расстраивать по мелочам, - Зейн подался вперед, уверенно усаживаясь слева от меня.
- Но это вовсе не мелочи. Твоя сестра меня ненавидит, - вспоминая слова девушки, я едва сдерживала слезы.
- Это не так. Просто Перри хорошо умеет промывать мозги. Все наладится, нужно лишь немного времени. Я познакомлю вас и Валия поймет, что была неправа, - парень взял мою ладонь в свою, после чего поднес ее к губам, оставляя влажный поцелуй.
- Ты правда так считаешь? - я заглянула в его глаза. Как же мне хотелось верить ему сейчас.
-Конечно, Амелия. Против тебя невозможно устоять. Поверь мне, я пытался, - я усмехнулась, когда увидела широкую улыбку парня.
Мне, действительно, стало легче после этого разговора. Возможно, Зейн прав и спустя время все наладится, мы ведь и правда только начинаем эту главу нашей жизни.
Мы продолжили путь вглубь леса. Чем выше мы поднимались, тем более крошечными казались немногочисленные дома, что находились в этой местности. Красоту, что окружала нас, было трудно описать словами. Я внимательно рассматривала каждую веточку, каждый листик, что висел на дереве или кружился в воздухе, поддавшись порыву ветра. Здесь было так хорошо: только деревья, свежий воздух, лес и мы. Я, безусловно, полюбила Лондон, но здесь ощущаю, как устала от его суеты и бешеного ритма.
- Спасибо за эти чудесные выходные, Зейн, - я обняла парня, испытывая прилив нежности за все, что Малик старается делать для наших отношений.
- Спасибо, что была со мной. Это было непросто, но так необходимо, - находясь в объятиях парня, я почувствовала, как он глубоко вздохнул.
- Ты замерзла, пора возвращаться, - прикоснувшись губами к моей холодной щеке, Зейн прошептал мне на ухо.
- Хорошо, - мы не спеша направились в обратную сторону, все так же держась за руки.
- Я думала, что спускаться будет легче, - спустя примерно час обратной дороги я едва передвигала ногами, прося Зейна замедлится.
- Осталось совсем немного, милая, - Малик остановился, доставая из кармана пачку сигарет.
- Кажется, завтра я буду не в состоянии встать с кровати, не говоря уже о работе, - я чувствовала напряжение буквально в каждой мышце на ноге, примерно прикидывая, сколько еще нам идти до дома.
- Тогда мне придется носить тебя на руках, - Зейн неожиданно схватил меня, закружив в воздухе, отчего я громко закричала.
- Ты сошел с ума? - я засмеялась, когда парень поставил меня обратно, крепко держа за талию, чтобы я не упала.
- Кажется, да, - он широко улыбнулся, пожав плечами.
После небольшой передышки мы продолжили путь, проходя вдоль озера. На подходе к дому я заметила красную машину рядом с автомобилем Зейна. Неосознанно крепче сжав руку Зейна, я принялась разглядывать силуэт, что стоял у входа.
- Ты знаешь, кто это? - я посмотрела на Зейна, чей взгляд был сосредоточен на нежданном госте, или, скорее всего, гостье.
- К сожалению, да, - брюнет не смотрел на меня, ускорив шаг в направлении дома.
Мое сердце застучало с бешеной скоростью, когда в силуэте у красной машины я узнала Перри. Ее руки были сложены на груди, а блондинистые волосы развевались на ветру. Она сделала несколько шагов в нашем направлении, стремительно сокращая расстояние.
- Что ты здесь делаешь? - грубый голос Малика нарушил неловкое молчание, как только мы оказались на расстоянии пары шагов.
- Я хочу поговорить с тобой. Наедине, - блондинка посмотрела на меня с ненавистью во взгляде, отчего мне стало не по себе, - я высвободила руку из ладонь Зейна, спрятав ее в кармане куртки.
- Ами, останься, - как только я хотела уйти, Зейн остановил меня.
- Что ты сделала с моим женихом, а? - Перри засмеялась, сделав шаг в мою сторону. Я машинально отступила назад. В ней было что-то, что с самого начало отталкивало и даже пугало меня.
- Что за бред ты опять несешь? Как ты вообще узнала...Валия, - не успев задать второй вопрос, Зейн сам ответил на него, на что Перри лишь улыбалась.
- Зейн, пожалуйста, давай спокойно все обсудим. Мне, действительно, нужно сказать тебе что-то важное. Мы должны все обсудить и помириться уже в конце-концов. Пора завязывать с этим цирком, - девушка кинула на меня пренебрежительный взгляд.
- Когда ты уже оставишь меня в покое, Перри? - Малик терял терпение, едва не крича на девушку.
- Я не оставлю тебя в покое, пока ты не поймешь, что натворил глупостей и не вернешься ко мне. Ты же знаешь, что это все проходящее, - она вновь указала на меня, - Мы должны быть вместе. Так всегда было и будет. И никто этого не изменит, - я едва ли сдерживала эмоции и продолжала молчать, находясь в роли наблюдателя, пока Перри кричала на Зейна в ответ.
- Ты вообще слышишь себя? Что ты несешь? Я расстался с тобой почти два месяца назад. Я не люблю тебя, Перри, - он четко произносил каждое слово. Мне было все более мерзко быть свидетелем этой сцены, поэтому несмотря на указания Зейна, я отправилась в сторону дома.
- Но Зейн, - я услышала, как Перри громко заплакала, - Не говори так, я же... - не завершив предложение, блондинка повалилась на пол.
Не успев дойти до дома, я тут же вернулась на прежнее место.
- Что с ней? - меня охватил ужас от увиденного.
- Я не знаю, - Зейн тут же подскочил к девушке. Он похлопал бывшую невесту по щеке, пытаясь привести ее в чувства. К счастью, она начала приходить в себя, издавая чуть слышные стоны.
- Принеси воды, - не смотря на меня, парень продолжал помогать девушке.
- Зейн, - услышав голос Перри по пути в дом, я обернулась. Едва открыв глаза, она тут же обняла Зейна.
Я как могла старалась на выбросить из головы все ненужные мысли, держа в голове главную задачу - набрать стакан воды для Перри. Потребовалось немало усилий, чтоб выбросить образ Зейна, обнимающего Перри в ответ. Сейчас вовсе не время для ревности, но как заставить сердце принять этот факт?
Прошло не больше минуты, как я вернулась к месту, где Перри потеряла сознание. За это время Зейн успел перенести девушку на переднее сидение ее авто. Одна его рука находилась на двери машины, в то время как другую руку крепко сжимала Перри.
Зейн молча взял из моих рук стакан свободной от объятий девушки рукой. Я поймала его взгляд лишь на долю секунды, но этого хватило, чтобы все понять. Я узнала это выражение лица. Точно также он смотрел на меня в день, когда пришел на праздник с Перри. Этот пустой холодный взгляд сложно не запомнить, ведь от него кожа покрывалась мурашками.
- Тебе стало лучше? - хриплый голос прервал мои размышления.
-Да, Зейн, только не оставляй меня. Отвези меня домой, - блондинка смотрела на него снизу вверх, пытаясь выразить всю боль одним взглядом.
- Нужно поехать в больницу, - Зейн забрал из рук девушки полупустой стакан, после чего посмотрел на меня.
- Нет, Зейн. Она не поедет с нами, иначе мне снова станет хуже, нет... - не дав Малику сказать и слова, Перри начали кричать.
- Зейн, я доберусь сама, тебе нужно ехать, - я больше не хотела быть частью этого гребаного цирка. Уж лучше я пойду в Лондон пешком, чем поеду с ней в одной машине. Я итак увидела больше, чем достаточно.
- Амелия, я позвоню Луи, он приедет за тобой, только подожди пару часов, - взгляд парня выражал сожаление, но в то же время благодарность за то, что ему не пришлось выбирать.
Я молча развернулась, направившись в сторону дома. В висках стучало, а сердце билось с бешеной скоростью - меня переполнял гнев. Какая-то часть меня осознавала, что парень ни в чем не виноват, и он не мог оставить Перри одну в таком состоянии. Однако эта была лишь маленькая часть. Я безумно злилась на Малика за то, что Перри постоянно оказывалась между нами. Каждый гребаный раз что-то идет не так. Стоит мне только подумать, что все налаживается, как я вновь и вновь оказываюсь за бортом.
Меньше всего сейчас мне хотелось видеть кого-то из ребят, но я понимала, что другого варианта, кроме как ждать Луи, просто нет. Из окна кухни я наблюдала за тем как Зейн сел за руль машины своей бывшей невесты и тронулся с места. В голове крутились навязчивые мысли о том, что Перри все это подстроила, чтобы Зейн уехал с ней. Что ж, как бы то ни было, она добилась своего.
В кармане куртки завибрировал телефон. Разблокировав экран, я увидела сообщение от Малика.
"Ами, прости меня. Луи приедет в течение двух часов. Он отвезет тебя ко мне. Пожалуйста, будь там. Я приеду и мы все обсудим."
От возмущения я бросила телефон на стол. Он и вправду думает, что я поеду к нему и буду ждать там, как послушная собачонка?!
Я принялась собирать вещи, пытаясь хоть как-то отвлечься от происходящего. За окном заметно потемнело - над лесом сгущались тучи. Только сейчас я осознала, что нахожусь одна на окраине малознакомой местности. Мне стало не по себе от этих мыслей, поэтому я закрыла входную дверь на всевозможные замки, надеясь на скорый приезд Луи. Я решила заварить чай, чтобы не только успокоиться, но и согреться, ведь дрова в камине практически догорели. Я переместилась в гостиную, где находился большой книжный стеллаж в надежде найти роман или детектив, который поможет мне отвлечься и скоротать время в одиночестве.