10 страница28 марта 2025, 13:20

я хочу ее посмотреть

[Прошла неделя после этого происшествия]

Зал маленькой студии лепетал от тихих разговоров и хихиканья молодых девушек. Ну еще бы! В студию приехали четверо парней из той компании, про которую они напоминали друг другу чуть ли не каждую минуту.

Ким Нам Джун.

Чон ХоСок.

Чон ЧонГук

И конечно же

Мин ваше мать твою величество ЮнГи.

Гул голосов отдавался эхом в студии, мешая Адоре слушать музыку в наушниках. Она с презрением наблюдала как девушки не спя с вечера, выбирали себе наряд, макияж, причёску. Даже свет своих ногтей делали под свет своего костюма.

Боже мой, для чего?

Чем их цвет ногти им помогут? И вообще, заметят ли парни их ногти, пока будут смотреть на них самих?

С утра всех поставили на ноги, обзвонились по всем номерам, всех собрали. Даже тех, кто не готовился к просмотру.

Когда Адора зашла в студию в девять утра, девушки уже во всю бегали за своими прихотями. Только из-за этого можно было понять, что они не покидали студию со вчерашнего вечера. Кто то что то бурно обсуждал, кто то одевался, кто то медитировал, кто то тренировался.

Только Адора, попав в эту иерархию, поняла, что попала по всем фронтам.

В списке и в правду были все, кто записался в зал с начала месяца и каждый должен был подготовить хоть какой то номер для показа. Даже те, кто отказывался от этого, насильно готовились к этому. Ну хотя бы можно было порадоваться. В этой студии все же есть девушки с умом.

- Абсалямова, если будешь так же сидеть, боюсь, ты покинешь студии сегодня со слезами на глазах!,- говорил кто то, на что Адоре пришлось снять свои наушники и посмотреть на объект шума,- что ты смотришь на меня своими хрустальными глазаками? Разве тебе не пора готовиться к выступлению?

- Готовься лучше к своему танцу на шесте, Сабрина. Боюсь тебя возьмут только тогда, когда ты покажешь этим людям свою задницу.

Все засмеялись оскорблённого лица Сабрины, которая покраснела от злости и сжала край своего короткого платья, еле перекрывающую задницу.

- Йа, если у тебя язык такой острый, то почему бы тебе не показать себя в действии?

- Если уж я покажу себя в действии, боюсь не я, а ты уйдешь сегодня из студии со слезами на глазах. Тебе нельзя сильно злиться, не то твои ноздри расширились так, что любая из нас может там пропасть.

- Если ты русская, это не значит, что ты можешь со мной общаться в таком тоне!

- Если ты кореянка, это не значит, что ты можешь открывать на меня свой рот.

Зал залился смехом, а Адора всего лишь одела свои наушники обратно. Не хватало еще тягаться с этой шмалью. Не для этого ее мать принесла ее в этот мир, чтобы обижаться на недоказанные слова. Пусть за собой лучше последит.

Адоре вообще не было дела, что она говорила когда она отключилась от мира всего и погрузилась в свои мысли.

Ей это цирк, как и говорилось ранее, нахер была ненужной. Пусть даже предложили бы ей больше, чем она хотела. Она бы все равно отказалась. Не потому что была в страхе за свою безопасность и за свою психику. А все потому, что Адора хотела заслужить все честным путём. Никакого мошенничества и лукавства. А честный труд и честное награждение.

Зачем ей обманный путь, если это все равно раскроется? Зачем ей ломать себе психику и жизнь, когда она может добиться этого своим трудом? Предложить себя в жертву в обмен на счастливую жизнь было плохим вариантом.

Обман поэтому и называется обманом, что после всего этого, на душе человека остаётся какое то ранение.

****
- Не толпимся девушки, каждый успеет показать себя, потому что каждому даётся свое время,- говорил главный директор зала, пытаясь успоить гул и лепет бушующих девушек. Но его конечно же не слушались.

Как здесь кого то слушать, когда за той стороны двери сидят те, ради которых они готовились целую неделю. Девушки устали ждать. Девушки хотят показать себя. Девушки хотят выйти на свет.

Только вот в темном уголке комнаты было пусто. Точнее там стоял человек, до изнеможения нехотящий выйти в ту сторону двери. До изнеможения нехотящяя видеть этих людей. До изнеможения нехотящяя увидеть его.

- Ой девочки, я так переживаю!,- через наушники слышала она, все же пытаясь погрузиться в иллюзию того, что то что происходит сейчас, не было правдой,- я так переживаю! Боюсь, выйду туда, увижу этих парней и сразу же лягу пластом! Честное при честное!

- Не волнуйся, ты сможешь это сделать!

Уголки губ в легкой усмешке сами по себе тянулись вверх, но Адора быстро закрыла рот рукой.

Она не готовила ни номера, она не готовила ни программу, она не готовила ни саму себя. Она не станет делать чего то, ради какой то массовки.

Да, сейчас было двуличное признание. И что с того? Что такого в том, чтобы поменять мнение? Конечно ничего такого нет, если это говориться искренне. Конечно ничего такого нет, если это правда.

- Так и останешься здесь, не показав, что ты лучше всех этих пубертаток?,- кто то снял с ее уха одну сторону наушника и прямиком прошептала ей эти слова,- Адора, ты же знаешь, что один твой танец и тебя возьмут. Зачем ты упрямишься?

- Не твоего милого дела, Сыльги,- проговорила девушка, выхватывая наушник обратно,- иди готовься, тебе скоро выходить.

- Я выхожу после тебя,- фыркнула та, скрещивая руки на груди и прислоняясь спиной к стене, ближе к Адоре,- ты список не видела? Там черным по белому написано Абсалямова, Шин.

- Я попросила себя дисквалифицировать. Я пришла просто за поддержку.

- Ты не общаешься с нами, как ты собираешься поддерживать нас?

- Своим присутствием.

- Кан Субин!,- крикнул кто то, по той стороны двери, когда одна вышла из той комнаты.

Девушка выглядела счастливым. Ее блестящие глаза и порозовевшиеся щёки пылали.

- Чон ХоСок сказал, что посмотрит меня еще раз, после всех,- говорила она, держась за грудь и тяжело дыша,- кажется, я зашла в его вкус.

"Он просто хочет трахнуть тебя"

Мысли в голове не давали покоя Адоре. С чего бы ему оставлять ее после всех? Да еще и одну? Ну конечно же, для своих прихотей.

Свинья же ты, парень.

Один другого не лучше.

На той стороне комнаты заиграла очередная громкая музыка, заставляя Адору скорщится и снова заткнуть уши наушниками.

Была бы ее воля, она бы сейчас ушла бы отсюда. Закрылась бы дома, но была бы в безопасности. Хотя бы там ее не преследовали чужие глаза.

Но Чонжин кричал, как придурошный, когда Адора призналась ему о том, что не будет готовить номер. Он был в ярости, узнав что одна из лучших танцоров его студии, отказалась от такой возможности. Он был бледным как мел, держался за сердце, кривлялся, показывая свое недовольство. Не давал возможности объясниться, не давал даже открывать рот. Он кричал, указывая на Адору своим указательным пальцем и было такое ощущение, что угрожал ей этим. Всего лишь пальцем, который даже не понимая, чего хотят эти парни. Не зная, какие они.

"Лучше сдаться сейчас, и разрушить все раньше, чем сдаться позже, оставаясь ни с чем".

- Ты всегда будешь на голову выше этих пубертаток,- снова выхватывая из ее уха одну пару наушников прошептала Сыльги,- не знаю, что тебе сделали эти парни. Но сейчас это действительно самый большой шанс в твоей жизни. Вбей себе это в больную головушку и делай так как считаешь нужным. При любой необходимости, я все равно буду за тебя.

Наушник вернулся на свое место, а Шин потерялась из виду.

- Аб... что еще за странная фамилия? Абсалямова!,- через некоторое время крикнул кто то с той стороны двери, заставляя Адору сжаться в углу, как котёнок.

Они окружили ее со всех сторон. Они не оставили ей воздуха. Они не оставили ей выхода.

****
[ Pow Min YoonGi ]

Легкий холодок прошелся по моему телу когда я услышала ее фамилию. Она и в правду была здесь. Она была за той чертовой дверью. Она была в нескольких многевений от меня.

Я знаю, эту девчонку сравнивать с кем либо - невозможно. Она сама по себе. Я уверен и чувствую, что она уже давно, с раннего детства забаррикадировала себя от всех своей упрямостью и иллюзиями.

Давай же.

Давай же, моя упрямая девочка.

Покажи мне, что ты можешь. На что ты способна.

И пусть это будет моей самой большой ошибкой в своей жизни. Пусть я закрою глаза, хотя бы на миг, тем самым покажу тебе свою слабость. Я выберу тебя, даже если ты и не справишься. Я выберу только тебя, даже если остальные будут недовольны. Я выберу только тебя, понимая что в этом зале самая лучшая - это только ты и тем самым я закопаю себя заживо.

Я напрягся. Ты не заходишь в комнату. Прошло уже достаточно времени после произношения твоей фамилии.

Неужели ты и в правду боишься показать себя, Адора? Неужели тебе и в правду плевать на себя? Ты же знаешь, что ты способна на многое, так зачем же не пользуешься им?

Мои желваки напряглись, а тело неприятно ныло от этаких ощущений. Я без эмоций смотрел только на дверь, пока мои коллеги уже заждались тебя.

[ Конец POV Min YoonGi ]

- Уважаемые сонсэнимы,- резкий голос заставило Юнги ощнуться от сна и увидеть на проеме двери совершенно другого человека,- прошу искреннего прощения. Номер 17 не готова выйти и показать номер. Она просит у нас дисквалификации от набора в массовку господина Мина.

Пальцы Юнги хрустнули сами по себе именно в тот момент, когда он услышал слово - дисквалификация.

Адора, ты не можешь так поступить с ним. Ты не можешь сдаться, как слабачка, только потому что твое хрупкое эго и мозг боится его. Ты просто не можешь не попробовать сделать хоть что то.

- Что значит просит дисквалификация? Почему она так решилась?,- удивленно проговорил из парней - Ким НамДжун,- для этого у нее должна быть острая причина.

- Она ничего не объясняла, господин. Твердо решила не участвовать и самолично подойдя ко мне после сказанной новости, попросила отсрочки,- говорил мужчина,- я безусловно отказал ей. Адора - очень талантливая девушка. Я не раз слышал о ней. Говорят, она зверь и если не добьётся хорошего результата, то будет биться до посинения. Ее навыки в танцах очень велики.

- Адора?,- вмешался ЧонГук усмехаясь,- теперь понятно, откуда пахнет запахом костра. Юнги-хён,  а твоя девочка то отказала тебе в деле.

- Вы знакомы, господин?

- Где она?,- резко вставая с места, грубо спросил Юнги и похрустел пальцами еще раз.

- Она покинула студию и ушла домой.

- Адрес

- Но.. но господин...

- Назовите ее адрес, Чонжин,- вставая с места, раздался голос ЧонХосока, который по какой то причине уже начал закипать,- я требую чтобы вы немедленно сказали нам ее адрес, иначе вместо нее, мы возьмём вас. Мне необходимо ее посмотреть. Я хочу ее просто посмотреть.

- Улица ЧонБон, корпус 16/24,- раздался женский голос со спины Чонжина и все посмотрели на открывающуюся дверь,- поскорее. Вы не можете с ней так поступить.

Сыльги стояла уверенно, держа руки сзади, голову высоко и прямо. Уверенность веяла от нее за километр, заставляя парней открыть рот от увиденного.

- Я никогда не забуду твою доброту, добрая девушка,- было слышно Сыльги рядом с ухом, когда четверо парней спешно покидали комнату

- Скорее Мин Юнги, если ты не вытащишь ее от этого своего мира, она никогда не откроется,- оборачиваясь парню вслед, крикнула девушка и довольно улыбнулась

- Сыльги, ты только что оставила себя без шанса,- раздался голос Чонжина, заставляя ее обернуться в его сторону

- Ну и пусть,- говорила девушка,- зато я теперь знаю, за что Адора так ненавидит этих парней. Точнее, одного из них.

- И кого же?

- Мин Юнги.

****

[ POV Adora ]

*Я сделала все правильно. Ушла бы позже, не смогла бы спокойно существовать. Он бы все равно забрал меня с собой. Он пришел туда не с проста. Он пришел туда за мной*

Быстро захлопывая входную дверь дома, девушка скатилась по ней спиной и села на корточки.

Какие то двуличные мысли встали в ее голове. Одна сторона твердила, что она поступила не правильно, оставив все позади. Другая же тайно поддерживала ее в том, что она сделала, заставляя поверить именно этому. Заставляя улыбнуться и успокоиться.

Мин мать твою Юнги. Если бы ты знал, какого это было, когда Адора после услышанных последних слов из твоих уст, корила себя. Она правда корила себя, за то, что просто когда то, послушав совет своей подруги, чуть не лишилась всего.

Дественность она и называется девственностью, что после первого раза, повторить то, что чувствуешь, практически невозможно. Поэтому, черт возьми, парень. Ты не то должен был предложить ей. Ты не должен был ей говорить этого, потому что просто, предложил бы ты ей что то другое, она бы сделала все для тебя.

Она бы правда сделала бы для тебя все что ты захочешь, чувак..

Неужели твое ебаное эго настолько сильно ужасное, что ты просто был затуманен мыслями о теле этой юной девушки, что не дай она тебе отказа, ты бы сделал этого? Сделал бы ей невыносимо больно? Сделал бы все, чтобы заставить ее отдаться тебе?

Тебе просто нужно было промолчать.

Даже этот дерзкий и самовлюблённый ЧонГук, не знающий что такое человеческие чувства, уверена, не сделал бы этого. Он дурак, но не настолько. Он бы не тронул ее.

Из них троих, кого она успела увидеть, нормальным оказался лишь один Чимин. Честно, девушка смогла бы довериться только этому человеку. Он по крайней мере дружил с головой и помог ей однажды.

Но не будем говорить того факта, что девушка подстроилась под доброту Пака, не за то, что он вытащил ее когда то из задницы. Этот человек был действительно хорошим союзником. Ему можно было просто довериться.

Хотя бы по тому, ка кон старался относиться к ней.

[ Конец POV Adora ]

Не помниться, сколько девушка сидела в таком положении. Ее ноги уже успели затекнуть и сама она успела даже на минутку вздремнуть.

Резкий и сильный стук в дверь заставило ее открыть глаза и прислушаться.

Какого черта Ынби стучится в дверь, когда у нее есть свои ключи?!

Это заставило Адору начать злиться на свою подругу и быстро встав с пола, открыть дверь.

Но лучше бы этого не надо было делать.

10 страница28 марта 2025, 13:20