1:00 AM
Председатель совета директоров Уэйн Энтерпраизис постучал вилкой по бокалу с шампанским.
- Друзья. - Он выждал паузу. - В этот знаменательный день. От лица совета директоров Уэйн Энтерпрайзис и лично Брюса Уэйна, я хочу поблагодарить каждого, кто внёс пожертвование в фонд голодающих детей мира.
Он щебетал, как соловей, никак не нарадуясь новому притоку денежных знаков, который Брюс Уэйн потратит на очередную яхту. Как банально.
- Ты лобстера пробовал? - Лиз дернула меня за плечо.
- А? Не, не люблю. - Я не мог отвлечься от размышлений о Уэйн Энтерпрайзис, генеральный директор которой даже не соизволил придти и забрать кучу бабла, которую сам же потом потратит.
-...Сегодня мы объявляем аукцион! - Какой-то седоватый мужчина стоял у микрофона. Наверное директор по связям с общественностью. Я глотнул шампанского.
- Из личной коллекции Брюса Уэйна - Роллс Ройс Платинум! - Он стянул белое покрывало с раритетного автомобиля. Отполированный до блеска. Наверное Уэйн купил его на выручку с прошлого "благотворительного" вечера.
- Первая ставка: Сто тысяч долларов. - Я поперхнулся шампанским. - Обращаю ваше внимание на то, что все деньги пойдут в фонд голодных детей мира!
Разноцветные таблички начали подниматься хаотически, будто стрелками подсвечивая богатых толстосумов Готэма.
- Ты вообще здесь? - Лиз толкнула меня. Я пролил шампанское на пиджак.