14 страница15 мая 2023, 17:05

Глава 8: Эпилог. Часть 3

- “Не нужно извиняться, и всё-таки продолжишь рассказ?” - говорит Энн, чувствуя, как румянец заливает ее щеки.
- “В любом случае… в какой-то момент вся эта история с ‹не чувствую боли› тоже начала исчезать. Я не уверена, то ли это из-за того, что действие зелья усиливалось, то ли я принимала какие-то странные болеутоляющие от него, которые в конце концов прошли, но да, это начало причинять боль. Все это было острым и ноющим одновременно, но поначалу я могла я не обращала на это внимания. Мне помогло то, что ты был там. Если бы это было не так, все было бы в 10 раз хуже.” - промолвила грустно брюнетка.

Нежная хватка Энн на руке Марси усиливается, всего на секунду. Ужасно слышать о чьей-то боли и не иметь возможности ничего сделать, чтобы это прекратилось. Она отпускает руку Марси после того, как Марси бросает на нее обеспокоенный взгляд и пытается отдернуть свою руку.

Марси останавливает ее одним из своих бросков. Энн убирает руку.

Марси снова начинает говорить, но слегка напряжённым голосом

- “А потом был лес… если честно, я тоже даже не помню, из-за чего мы дрались. Все, что я знаю, это то, что я должна была уберечь тебя, несмотря ни на что. Даже если это означало отпустить тебя и испачкать руки в крови. Я просто… хватался за что-нибудь незнакомое и боролась с этим. В тот момент мне было все равно, что я делаю, мне просто нужно было избавиться от опасности. В какой-то момент, я думаю… ну, я стояла над тобой, и что-то напало на тебя, и ты истекала кровью, и я тогда была вне себя от ярости. Мне казалось, что я потерпела неудачу в самом важном деле, которое я когда-либо могла бы сделать за всю свою жизнь, и я так отчаянно хотела все это исправить, но...”

Марси сворачивается калачиком, подтягивая колени к груди. Энн перемещает руку с предплечья Марси на ее спину и втирает в нее маленькие круги через больничный халат. Марси переносит свой вес и наклоняется к Энн.

- “Ты не обязана говорить об этом, если не хочешь”, - шепчет Энн, чувствуя, как Марси слегка дрожит. - “Я знаю, что ты был в… очень больно. Весь этот процесс, должно быть, был ужасающим”.

- “Так оно и было!” - чуть ли не криком сказала Ву. -“Но я слышала твой голос на протяжении всего этого. Я ловила каждое слово. И... в конце концов розовый цвет затуманил мой мозг. И вроде как боль. А потом все погрузилось во тьму, и я проснулась в твоих объятиях. Это было что-то, ахаха.”

Энн застенчиво улыбается. Наверное, это было бы более романтично, если бы мы не боялись за свои жизни.

- “Знаешь, я тоже тебя люблю. В романтическом смысле, на случай, если ты этого не поняла. - бормочет Марси. -“И не из-за приворотного зелья. Клянусь, теперь я в порядке.”

- “Да, я именно это и имела в виду”, - подтверждает Энн. Она поднимает голову с плеча Марси, и на ум снова приходит один из многочисленных мыслей. Марси тоже немного отодвигается и с беспокойством смотрит на Энн. Что-то пугающее мелькает в ее глазах.

Энн подавляет свою неловкость. Важно, чтобы она заговорила об этом. Она не знает, как сейчас дела у юной ведьмы, но она никогда не видела Мэдди в таком отчаянии, как тогда, когда Энн пыталась защитить ее. 

- “Эй... ты когда-нибудь замечала связь между ‹Мэдди брызгает зельем мне в лицо› и ‹у меня идет кровь›...?" - тихо спрашивает Энн.

Глаза Марси расширяются от ужаса.

- “О, боже мой...” - шепчет брюнетка.

Марси быстро пытается спихнуть себя с кровати, но Энн протягивает руку и хватает ее за плечо, чтобы уложить обратно на подушки. Затем она поворачивается к Энн с испуганным выражением лица и снова садится.

- “ Энн, я должна извиниться перед ней! Я чуть не убила ее! Я ведь не причинила ей вреда, верно? Пожалуйста, скажи мне, что я не навредила ей... Я должна вернуться в Вортвуд и попросить у нее прощения...”

- “Марси, ты буквально только что перенесла операцию, ты можешь извиниться перед ней позже”, - настаивает Энн. - “С ней все в порядке. Ты не причинил ей вреда. Она просто была по-настоящему напугана. Я хотел, чтобы вы знали, что произошло, на случай, если вы встретитесь с ней снова и она будет беспокоиться, что вы ее не помните или что вы можете снова попытаться напасть на нее. Просто отдохни, ладно? Мы разберемся с этим позже.”

Марси откидывается на подушки и крепко зажмуривает глаза. Она натужно выдыхает, как будто вот-вот расплачется.

-“Марси, всё будет хорошо.”

-“Я знаю-знаю, но просто я...”

- “Вот”, - Энн наклоняется вперед и приглашающе раскрывает объятия. -“Неловкое объятие сбоку?”

Марси смущенно хихикает и кивает. Она придвигается, чтобы прижаться к Энн в объятиях, и кладет голову ей на плечо. На самом деле это не боковое объятие, просто Энн перекидывает верхнюю часть тела через боковую панель, чтобы повернуться лицом к Марси, все еще сидя в кресле, и Марси делает все возможное, чтобы вернуть привязанность Энн. Она немного жестковата, но тепло и комфорт компенсируют это.

-“Прости, что заставила тебя волноваться”, - шепчет она в плечо Энн. -“Должно быть, тебе было ужасно видеть меня такой”.

- “Так оно и было. Но, по крайней мере, ты здесь.”

- “Также извини за то, что я делала тебе эти комплименты и кокетливые замечания ни с того ни с сего, прежде чем ты сказал мне остановиться”.

“ Мар-мар, все в порядке. Но все же спасибо тебе за извинения.” - сказав это, Энн делает небольшую паузу, обдумывет, прежде чем добавить к своему заявлению. Когда она произносит это, это звучит как слегка смущенный шепот: -“Кроме того, я не уверена, что возражал бы, если честно”.

Марси замирает, прежде чем разразиться громким смехом, и отталкивается от Энн, хотя это не так уж плохо. Что-то теплое шевелится в груди Энн, когда она улыбается своей подруге, нежный румянец разливается по её лицу. Марси продолжает хихикать ещё пару секунд, прежде чем посмотреть на Энн сверкающими глазами.

- “Ты... ты не можешь просто так это сказать! Что...”

-“Конкретно кокетливые замечания, а не вся эта история с тем, что ты-под-любовным-зельем, на случай, если тебя что-то смутило.” - просто объясняет Энн. Её сердце подпрыгивает в груди, когда она продолжает. - “Я бы действительно не возражала, если бы ты продолжала бы... ну, знаешь...” - она неопределенно жестикулирует. - “С линиями приема. Эта дрянь.”

-“О, мой лягушонок”, взволнованно шепчет Марси. Она пытается спрятать лицо в ладонях. “Энн, ты смущаешь меня!”

- "Я знаю. Но только из-за тебя.”

-“Конечно.” - Она перестает прятаться и смотрит на Энн с озорной улыбкой. - “Знаешь, если ты действительно так уверена насчёт этого флирта,а то я помню ещё кое-что, что ты сказала, пока я была под действием любовного зелья, помимо очень драматичного признания в слезах.

О Боже . Подождите…

-“О, да? Возложись это на меня.” отвечает Энн, немного наклоняясь вперед.

- “Когда я спросила, могу ли я поцеловать тебя, и ты сказала ‹нет›, ты также добавила, что с ‹удовольствием›, учитывая, что я, конечно, была не в том состоянии, когда законность моего согласия была бы ‹очень спорной›.” - Марси тоже наклоняется вперед, приподнимая брови, и лицо ее на пол головы в футе от Энн. -“На случай, если вы захотите продолжить в том же духе, я просто хотела сказать вам, что предложение все еще в силе.”

Глаза Энн комично расширяются, и теперь её очередь закрывать лицо руками, щёки пылают. Она едва может сформулировать ответ, за исключением слегка громкого и очень взволнованного крика.

- “МАРСИ!”

Марси тихонько хихикает. Она знает, что тон Энн несерьезный.

- “Тебе и не нужно этого делать. Я просто говорю.” - настаивает она. - “Это было слишком?” 

- “Просто... просто дай мне минутку.” - отвечает Энн, в конце концов оглядываясь на Марси, чьи волосы теперь беспорядочно спадают ей на лицо. Энн не знает, было ли это сделано нарочно или нет, но у нее все равно возникает желание зачесать прядь назад и заправить ее за ухо Марси. В груди Энн такое чувство, будто миллион мотыльков пытаются вырваться из нее. Это не неприятное чувство. Мысль о соединении их уст с Марси тоже не слишком приятна, если быть честной.

-“Конечно, ты бы запомнила это.”

- “По-видимому, да.”

-“Стой спокойно.” - проговорила тайка.

Марси замирает, а затем застенчиво улыбается, когда Энн протягивает руку, чтобы убрать волосы с ее лица. Он все еще мягкий, хотя и немного неукротимый. Так мило.

Она аккуратно заправляет пряди за ухо Марси, как и обещала, и ее прическа теперь больше похожа на ту, за которой она обычно так тщательно ухаживает.

Её рука задерживается на щеке Марси, большой палец слегка касается ее щеки. Марси снова замирает, ища глазами в лице Энн какой-то смысл. Энн не уверена, что она сама подразумевает под этим действием - она просто держит свою руку там, слегка подрагивая, ожидая, что что-то произойдет. У нее не хватает смелости прикоснуться к щеке Марси.

Тогда становится понятным, как переворачивается её желудок, когда Марси решает сама наклониться к ней, прижимаясь щекой к ладони Энн и удовлетворенно закрывает глаза. Это действие приводит к тому, что мозг Энн взрывается и происходит короткое замыкание, искры разлетаются повсюду от паники. Лицо Марси очень теплое.

- ‘Что-я-О БОЖЕ МОЙ?? ОНА - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ?! что. ’ - проносятся мысли у Бунчой.

Через пару секунд Марси начинает хихикать над ошеломленным молчанием Энн, все еще держа свое лицо в ладони Энн. Напряжение немного спадает, и Энн тоже начинает немного смеяться. Она наклоняется вперёд и прижимается лбом к лбу Марси, как будто это самое естественное, что можно сделать, ухмыляясь. Светло-карие глаза Марси вблизи кажутся еще красивее.

- “Знаешь что? К черту все это. Мы обе придурки”, - шепчет Марси в перерывах между смешками, её дыхание обжигает лицо Энн.  Она открывает глаза, смотрит Энн в глаза в общей сложности один с половиной секунды, а затем отводит взгляд и снова закрывает глаза, её улыбка становится ещё шире.

- “Да, это так. Знаешь, я не могу быть единственным придурковатой тут.” - шепчет Энн в ответ. Она медленно проводит большим пальцем по щеке Марси и пытается унять дрожь нервозности, охватившую её тело. Они так близки.

Это прекрасная возможность. Не разрушай это. Просто спроси ее. Ты можешь это сделать. Все, что для этого нужно - это четыре слова.

Энн закрывает глаза и призывает на помощь всю свою импульсивную смелость при принятии решений, которая у неё есть.

- “Можно мне... поцеловать тебя?” -
грубый, похожий на бинт материал одного из гипсовых повязок Марси касается запястья Энн, но Марси тут же издает раздраженный стон и кладет его обратно.

Кажется, она забыла…

- “Блин, эти штуки так раздражают!” - возразила брюнетка

Она нервно смеётся, и проходит пара секунд. Энн чуть приоткрывает глаза и видит, что Марси пристально смотрит на нее. Марси отводит взгляд, как только Энн замечает это. Она улыбается и ещё сильнее прижимается к Энн.

- “...да.” - наконец тепло произносит Марси после нескольких неловких мгновений молчания. - “Я-то думал, ты никогда не спросишь.”

Энн чувствует, что вот-вот воспламенится. Она и не подозревала, что её лицо может стать ещё более теплым. Но она все равно притягивает Марси к себе и закрывает глаза.

Это не идеально. Ничто никогда не бывает таким, и неуклюжесть - это то, что придает ему очарование. Энн чувствует, что вот-вот растает, и, возможно, ей это удается, всего на секунду или две. Она чувствует, как Марси улыбается.

Ву запечатлевает лёгкий поцелуй на кончике носа Энн, при этом первая отстраняется. Вторая мягко хихикает. Она кажется ей теплой.

- “Ты очаровательна”, - это первое, что слетает с губ Марси. -“И к тому же очень хорошенькая.”

- “Хм. Странно, звучит знакомо. Где же я слышала это раньше?”

Марси замолкает на секунду, прежде чем усмехнуться и легонько стукнуть Энн по плечу своим собственным. Энн смеётся, и Марси присоединяется к ней.

Они прислоняются друг к другу и разговаривают, пока в дверях не появляется Дениз и не велит Энн убираться.

(Могут быть ошибки)

14 страница15 мая 2023, 17:05