Часть 1 - "Какая же я неуклюжая.."
- Делай красивый выезд! Давай Лутц-Тулуп. - Тренерша внимательно смотрит за выполнением элементов в моей будущей программе. - Раскрывайся быстрее, че ты как бревно на поляне, ты на льду. Давай еще раз Лутц-Тулуп!
Я разгоняюсь перебежками по всему льду на максимальную скорость. Сил оставалось уже не так много. Я повернула голову направо, напрягла руки и зашла на Лутц. Затем сразу же после него прыгнула Тулуп. Есть!!! Быстрое раскрытие и красивый выезд. Я затормозила и с легкой отдышкой облокотила свои ладони на полусогнутых ногах. Подняв голову на тренера я хотела услышать её оценку.
- Да!!! Было! Оставляем каскад в программе. Дальше у нас идет дорожка. На ней давай сделаем Твиззлы и ещё че-нибудь. - Надежда Евгеньевна тихо мыча, исполняя рандомную мелодию себе под нос посмотрела на свои ручные часы. - Так, Ермакова, на сегодня тогда всё, я пойду, а ты можешь здесь еще несколько раз прогнать то, что у нас пока получилось и домой.
- Да, хорошо.. - Кивнув, я положила руки на талию и подъехала к бортику, чтобы сделать глоток воды.
Надежда Евгеньевна уже уходила, но остановилась и добавила, - Только ты давай недолго тут, после тебя хоккеисты выйдут. - Я ничего не ответила, лишь кивнула.
И вот я одна на арене. Я вышла со льда, чтобы достать из своего рюкзака наушники. Я включила музыку для моего проката и уехала обратно, оставив телефон на бортике, чтобы хоть как-то избежать надрывание с бесячими паузами из-за блютуза.
Я встала на середине катка в начальную позу. Глубоко вдохнув и тяжело выдохнув, я стала ждать начала музыки.
Началась!
Циркуль вокруг себя, вальсовые тройки, трехшажные шаги, зубцы.
Внутренняя тройка и заход на бедуинский прыжок в либелу. Прохладная температура на арене слегка обжигала нос, когда я вращалась. Волосы, которые в процессе тренировки вылезли из гульки, стали прилипать к лицу. Я закончила вращение на правой ноге винтом и перешла на левую в сломанный волчок, а затем складку.
...Тройка
... Ещё тройка
...Перепрыжка
...Бауэр
И вот-вот будет каскад Лутц-Тулуп.
Набираю скорость как можно максимальнее, холодок пробегает по спине, оставляя после себя неприятные мурашки. Я сосредоточенно начинаю через моухок заходить на Лутц и...
...ЕСТЬ!
Сразу же подставляю за правую ногу левый зубец, замахиваюсь, прыжок и я приземляю Тулуп, заканчивая каскад красивым выездом.
Я улыбаюсь, сжав ладонь в кулак изображаю победный жест. Я положила руки на талию, чтобы отдышаться.
Следующие десять минут я решаю отдать акселю. Прыгаю я его хорошо, но мне обязательно, чтобы каждый раз, когда я его делаю он был до ниточки идеален. Я разгоняюсь, поворачиваю голову налево, захожу в дугу и прыжок. Вот чёрт, недокрут в четверть, значит я не постаралась, от мысли, что хорошо прыгаю дупель я решила, что всякий раз он у меня получится, но это далеко не так работает. Я снова разгоняюсь по всему кругу, захожу в дугу, прыжок...
В этот момент я напрягла абсолютно каждую мышцу, от стоп до головы, крепко держу руки в группировке, бедро точно к бедру, приземляюсь.. Есть, получилось чисто.
Я наматываю небольшие круги, чтобы чуть-чуть отдохнуть. Я очень устала, но мне нужно уже доделать до конца, чтобы с чистой душой выйти со льда. От мыслей о том, что по приходе домой меня ждут не сделанные уроки становится еще хуже.
Нет времени долго отдыхать, я снова разгоняюсь перебежками по всему льду, заезжаю в дугу, прыгаю и чисто приземляю двойной аксель.
Честно, я была готова сделать еще около пяти прыжков с программы, но вижу, что на арену заходят хоккеисты и садятся на длинную скамью. Все были в шлемах, лишь один выделился и пришел со шлемом в руке. Впервые его здесь вижу. Волосы парня были заплетены в плотную маленькую гульку, а около лица свисали небольшие прядки выпавших из прически волос.
Ладно, неважно, пока они готовятся к выходу на лед я решила сделать еще одно вращение. Я немного разогналась, зашла в тройку, а потом уже и в само вращение Заклон. Спустя шесть оборотов я взялась в бильман. Закончив вращение я сделала несколько кругов на скорость по всему льду, после чего довольна собой вышла со льда.
Парни подходили ко входу на лед, по одному выходя и разбегаясь по всему льду. Когда я собралась уходить, я поняла, что забыла свой телефон на бортике. Я оставила сумку на полу и побежала за телефоном. Пока до него бежала, случайно споткнулась об ногу новенького хоккеиста. Я упала, приземлившись на руки. Я быстро встала и отряхнула руки.
Какая же я неуклюжая.. - Подумала я, неловко посмотрев на парня. Тот уже в свою очередь резко повернулся посмотреть, кто же так лоханулся, споткнувшись о его ногу. У него такие выраженные скулы, слегка острый и прямой нос, из которого виднелся Септум, и щека, она тоже у него с проколом. Выглядит достаточно дерзко.
Я смотрела на него, думала, что он сейчас что-то скажет по типу: «будь аккуратней», но он просто мигом посмотрел и на этом всё.
Мог бы и помочь, не я здесь свои копыта расставляю, что даже пройти нормально нельзя. Хотя по его угрюмому гримасу и не скажешь, что он вежливый. - Подумала я, нахмурив брови.
Я быстро забрала свой телефон и пошла к вещам, которые я оставила в коридоре без присмотра.
Дома, как бы мне этого не хотелось, я села за уроки. Вечер уже поздний, из-за этого очень клонит в сон. Поэтому домашка для меня становится очередным испытанием на выносливость. Ещё час над учебниками провести я не смогу, поэтому «всё, что устно - не задано».
Отлично мыслишь, Саш, когда экзамены уже в следующем году.. - Подумала я про себя.
Следующее утро началось банально, как и всегда: встать с кровати, умыться, поесть, собраться и дойти до школы (по возможности).
Мама приготовила мне яичницу и позвала меня к столу.
- Что с настроением? - Спросила меня мама, когда садилась за стол завтракать.
Я бросила одновременно усталый и грубый взгляд на маму.
- Странный вопрос, мам.
- Обычный вопрос, что опять случилось? - Она кинула на меня взгляд и сделала глоток горячего кофе.
- Просто устала. - Ответила я и вздохнув облокотила голову на руку. От моих слов мама бросила смешок.
- От чего ты устала, дорогая моя? - Спросила мама, не воспринимая меня всерьез. Здесь я выпала.
- Ты серьезно? - Спросила я. Стало обидно от слов мамы, меня не воспринимают серьезно, мои проблемы для нее, как будто пустая трата времени.
- А зачем мне тебе врать? Что с твоими оценками? Почему я захожу в электронный журнал, надеясь, что моя доченька учится, а в итоге вижу гору двоек? Если ты и считаешь, что можешь позволить себе такие оценки, то не надейся на свой красный аттестат, не получишь ты его в таком темпе. - Мама говорила спокойно. Нет, ее это не разозлило, она просто решила напомнить мне о моих оценках, она хочет, чтобы я их исправила, но сама этого не скажет.
Я молчала после ее высказывания пару секунд, чтобы разобрать её слова и подобрать правильный ответ. Не успела я и слова вставить, как мама продолжила меня отчитывать, если это можно так назвать.
- Что у тебя с фигурным катанием? - На пару секунд мама сделала паузу в своём монологе, пристально смотрев мне в глаза. - Ты обленилась, Саша, по-другому это нельзя объяснить. У тебя скоро соревнования, ты это не забывай. Не думай, что другим это надо, победа нужна только тебе, никому из нас она не нужна, ты сама уже должна понимать, что главное победа, а не участие. Не живи в своём волшебном мире, где каждому второму выдают эти золотые медали и кубки. - Мама выдохнула и провела рукой по лицу, но затем продолжила, - Надеюсь ты меня услышала.
- Спасибо, я наелась. - Я встала из-за стола, больше ничего не сказав ушла в свою комнату и начала собираться, чтобы уже поскорее выйти на улицу из этого душного помещения.