7. «Семейный» ужин
Tom
За десять часов до вечеринки Гриффинов.
10 A.M.
Верил ли я этой незнакомке с волосами как утреннее солнце и глазами как глубокие воды океана?
Нет. Ее глаза выдавали. Глаза всегда выдают человека и его состояние. Она была взволнована. Я видела в них боль, отчаяние и... ложь. Она врала мне. Перед каждым моим вопросом она долго и тщательно пыталась придумать оправдание. И фамилия совсем не та, что я привык слышать. Она и в правду была большой и сложной, но заучить ее мне не составило никакого труда.
В голове был мелкий туман из за сегодняшней ночи. Я и догадаться не мог, что из себя представляет хрупкая девушка и может ли она оказаться той, кого мы разыскиваем уже какую неделю. Вообще, нам удавалось найти человека за считанные часы, если уж говорить про тех, кто нам насолил. Но здесь... Мафия постаралась, чтобы мы не смогли найти ту, ради которой готовим месть.
Я спас ее от самоубийства. От слабого поступка, которого и сам в свои года пытался совершить. Может это и послужит оправданием тому, что я возился с ней и не спроста мы постоянно пересекаемся.
В помещении, где я находился, было действительно жарко. Здание уже давно было наполнено людьми, а гул и шум в ушах только раздражал.
- Удалось что-то узнать? - спросил Билл, садясь на диван рядом со мной.
Я отрицательно покачал головой.
- Господи, почему нельзя ничего мирно решить? - продолжал он. - Деньги мы вернули, торговые отношения с «Morte Nera» разорвали. Чего же отец ещё хочет?
- Мести. Он хочет мести. И на этот рад мы не отделаемся выбросом отравленной едой, взрывчаткой или же случайным толчком с многоэтажного здания. - начал рассуждать я. Люди уже давно ушли по своим делам, так что в холле эхом отдавались наши голоса. - Отец готовит для «Morte Nera» что то более ужасное. Особенно для снайпера. И боюсь, здесь им несдобровать.
- Этого чертового снайпера так и не нашли.
- У нас сегодня нет каких то важных дел. Ты не хочешь сходить на вечеринку? - перевел тему я. - Николас опять устраивает ее.
- Хм, звучит классно. Но у вечеринок должны быть поводы. Какой сегодня? День чайника? Или день клубники, когда можно напиться вдоволь?
Я расхохотался и снова заговорил:
- Мне кажется Дерек и Николас не блещут особым умом. Им нужен только секс, а известны они, только потому что ужасно верят в Сатану.
- Как думаешь, Хардинги пойдут на все, чтобы прикрыть свою задницу? - вдруг спросил Билл.
- Они уже ее прикрыли. Весь южный и северный порты уже наладили отношения с ними. Одни только мы и Гриффины воюем с ними.
- Билл, Том, поднимитесь на седьмой этаж. - раздался голос по рации, которая находилась у меня в пальто. - Нужно кое что обсудить.
Голос низкий, грубый. Так говорит только наш отец, когда в гневе или же что-то задумал. Мне совсем это не понравилось. Не хотелось портить сегодняшнее утро какими-то плохими событиями.
Я встал с дивана, и вместе с Биллом, последовал к лифту и быстро доехал на седьмой этаж, в мыслях пытаясь переварить или догадаться, что могло произойти.
Лицо отца было разгневано. Как я и предполагал. Он задумчиво смотрел куда то вдаль, остановившись прямо у окна. Зеркало отражало его лицо, так что мы смотрели именно в него.
- Билл, оставь нас. - приказал он, даже не поворачиваясь.
И на этом моменте сердце пропустило удар, в ушах резко зазвенело, а ноги стали ватными, будто я сейчас вообще в обморок свалюсь.
Такой тон я слышал только когда очень провинился, что то не сделал или не послушался приказам.
- Пап?.. - прошептал я, переводя брови к переносице.
- Замолчи! - заорал тот. - Ты, паршивая собака, начал водить отношения с Хардингами?! Отвечай мне!
За секунду отец приблизился ко мне, сжимая пальцы в кулак. Одной рукой он взял меня за воротник пальто, когда другой готовился нанести удар. В глазах была жгучая ярость, которую я не привык видеть.
- Мы ищем долбанного снайпера «Morte Nera», а ты, блядь, так просто гуляешь с ней, подвозишь и ведёшь непринужденую беседу?! Ты чертов глупец! Мог сразу забрать девушку!
Я стоял с округленными глазами, когда осознание происходящего наконец настигло меня и страх нахлынул с новой силой.
Отец отошёл от меня, пошарился и с громким стуком бросил несколько фотографий на стол.
Я подошёл к ним и стал рассматривать.
На первой фотографии запечатлено, как я еду в машине с рыжей девушкой, чье имя мне до сих пор не известно.
До меня сразу дошло, что это Морковка.
На второй: я стоял у берега моря, и она стояла рядом. Мы оба смотрели куда то вдаль, разговаривая о том, что мне нужна была помощь.
На третьей фотке было показано, как я впервые увидел ее. На вечеринке, где к ней пристал Николас, хотя я был пьян в стельку и представить себе не мог, что могу за кого то постоять.
Было ещё несколько фотографий, но на них ничего отчётливо не было видно. Лишь размытые фигуры, которые давали понимать, что снайпер «Morte Nera» находился рядом со мной.
- Я не буду слушать твои оправдания. Ты лично убьешь эту суку. Найдешь и убьешь. Никто больше не посмеет так обращаться с нами.
Мне хотелось начать спорить с ним о том, что девушка не виновата, что она просто выполняет приказы своего отца и на самом деле в душе хорошая. Но на счёт последнего я сомневаюсь.
- Я понял. - тихо сказал я.
- А теперь марш отсюда.
- Есть... ещё кое-что, о чем тебе стоит знать.
- Что ещё? - вымученно проговорил отец.
- Если ты так уверен, что это та, которую мы ищем, то потрудись мне объяснить, почему в ту ночь, где был снят этот снимок... - Я взял фотографию, на котором в спешке увозил Морковку из за стрельбы. - На меня или ее было совершено покушение?
- А ты уверен, что именно на тебя? Да кому ты вообще сдался, щенок? Нутром чувствую, что покушение было на эту девчонку.
- Ах нутром значит? - хмыкнул я. - Ну тогда спроси у своего нутра, почему же все считают эту девушку снайпером «Morte Nera» и хотят убить ее, даже не имея никак доказательств?
Я отчаянно надеялся, что это окажется неправдой, что Морковка просто обычная фанатка мафии и криминала, которая просто хочет приключений на одно место, но все оказалось куда хуже.
С помощью маячков отец подслушал все, что так хотел знать. И здесь же, он услышал про внешность, волосы и телосложение девушки, которая собиралась на вечеринку Гриффинов из за нас. Соответственно, в нашем здании тоже велась прослушка, которую уже устранили. На мне был найден крохотный маячок, который прослушивал все, о чем я говорил, включая разговор с Биллом.
На вечеринке Николаса и Дерека я узнал эти глаза. Какие бы волосы она не применяла, какую бы одежду не носила, я все равно узнаю ее глаза, которые сходили на цвет Сапфиров.
Когда же мне удалось застукать эту Синеглазку, я и глазам не мог поверить. Доверился ей, хотел узнать поближе, а оказалось, что она пыталась водить меня за нос. И я не смог... Не смог силой затащить ее в машину и привезти в наше здание, где ее бы мучительно убивали. Она не заслуживала этого.
***
Willow
- Надеюсь, ты пришла с хорошими новостями. - раздался голос отца на кухне.
Я находилась в квартире папы, где меня уже встретила моя мачеха, Рейчел, и мирно усадила за стол, предлагая самые разные блюда.
В доме находилась моя сводная младшая сестра Агнес. Она была схожа на ангела: золотистые волосы, добрые глаза и примерное поведение. Отец воспитывал ее как вторую дочь, но я дала себе клятву, что она никогда не свяжется с Мафией и не познает то, что познала я.
- Уиллоу, ты выглядишь расстроенной! Что у тебя случилось? - задалась вопросом Агнес, обнимая меня за талию, куда доставала.
- Что ты, ничего не случилось. - мягко улыбнулась я, садясь обратно за стол.
Семейный ужин не блистал атмосферой. Все молча ели свою еду и никто не решался говорить. Я же, ловила гневные взгляды отца, который не решался орать на меня при своей жене и дочке.
- У нас ведь Хэллоуин скоро. - подметила я, рахрабрившись начать разговор. - Я могу отпраздновать его?
- Отпраздновать? - переспросил отец. - Можешь. Но если куда то и пойдешь, но возвращаешься до одиннадцати.
- Супер! - улыбнулась я. - Рейчел, поможешь мне наряд выбрать? Я помню, ты отлично шьешь и тогда смогу в красивом костюме прибыть на праздник. Вечеринка у Дженнифер будет, так что я прямиком туда.
- Конечно. - блаженно улыбнулась женщина. - Мы выберем наряд. Какой хочешь?
- Я ещё думаю над этим. Но Хэллоуин уже послезавтра, так что выберу как можно быстрее. В голову ничего не лезет...
- Папа! Папа! Я тоже хочу с Уиллоу пойти! - воскликнула Агнес.
- Солнце, я думаю... что ты не сможешь. - подобрел отец. Для себя я снова поняла, что он очень двуличный человек. Сначала улыбается, а потом наносит удары ремнем, потому что ты сделала что то не так.
- Но ты можешь пойти ко мне в здание где я работаю, где мы попробуем учиться стрелять и...
- Нет. - пробормотала я, и видимо это бормотание услышали все за столом. - Она никуда не пойдет.
- Что то случилось, милая? - заговорила Рейчел.
- Она никуда не пойдет. - повторила я. - Агнес не свяжется с Мафией. По крайней мере я попытаюсь сделать все, чтобы этого не произошло.
- Ты забываешься. - строго сказал отец.
- Агнес, солнце, пойдем, оставим папу... - прошептала Рейчел, и взяла на руки сестру, уводя ее в комнату.
- Почему это Агнес не пойдет в офис и не научиться стрелять?
- Потому что я не хочу, чтобы у нее была жизнь, как у меня.
- А какая у тебя жизнь? Ты одета, обута, мы кормим тебя и у тебя есть крыша над головой. Что то не устраивает? Ты работаешь на меня и будь добра, не лезь не в свое дело.
- Агнес маленькая! - взорвалась я. - Ты тоже будешь бить ее, если она пропустит обучение стрельбе или не выучит наизусть биографию своих родственников, или например, будет молиться за кого то другого, если не за Хардингов?!
- Заткнись. - приказал он.
- Жаль осознавать, что ты пользуешься доверием Рейчел и Агнес.
- Я не хочу видеть тебя. Уйди.
- Нет уж. Агнес не будет той, за кем ведётся охота уже месяц. Не будет бояться за свою жизнь, и ходить несчастной, одинокой и работающей на мафию, которая даже не может постоять за жизнь снайпера. Она не будет работать на тебя. Агнес вырастет счастливой и свободной.