19 страница22 июля 2025, 23:46

Ты такая...

Love me like you mean it
A little bit harder now....

She wants revenge

***

От лица Эрики

Дождь барабанил за окном. Темно-серое густое небо разрезали редкие молнии, сверкающие в небе своими искаженными тельцами. Гром не медлил, уже напоминал о себе спустя пару секунд.
Я сидела на подоконнике, бессмысленно вглядываясь куда-то в эту густую черноту. Толстый плед, который когда-то казался таким теплым и уютным, теперь казался таким знойным и колючим, когда тяжёлым грузом лежал на моих плечах, хотя без него было холодно.
Обняв свои колени, я продолжала глядеть вперед, не понимая, что я вообще пытаюсь там высмотреть.
Прошлую ночь я полностью провела в слезах и истериках в душе, впрочем, в эту ночь мне тоже не удалось выспатся, в котором пропала на три часа, пытаясь оттерется от прикосновений. От этих гребанных, фантомных прикосновений, которые я, кажется, даже сейчас ощущаю на себе. Мне кажется, что он вновь прижимает меня к себе, и это ощущение заставляет меня задрожать. Синяки на бедрах — чертово напоминание. Напоминание о том, какая я дура, что не смогла вовремя распознать волка в овечьей шкуре, что не послушала брата и подругу, которые твердили мне правду. И вот теперь, я сижу и трясусь, как мокрая собака, чувствуя себя какой то грязной.
Отец еще не знает, его не было дома с прошлого утра, так как его вызвали в неожиданную командировку, но я не буду ему говорить. Слишком много будет для него потрясений, а я не хочу, чтобы он волновался. Сама справлюсь, сама переживу.
Мои серые глаза продолжали пялится вдаль, улавливая падения таких же  серых капель дождя. Кривая ухмылка тронула мои бледные губы, когда я подумала о том, что погода сегодня улавливала мое настроение. Может быть, это такая своеобразная поддержка?
Никто, кроме Патрика не знал о случившемся, и признаваться в этом было даже как то стыдно. Стыдно было не потому, что я думала, что они могли бы почувствовать отвращение ко мне, а потому, что они были правы, а я их не послушала. Наивная, глупая дурочка.
Генри ведь знал. Он никогда не ошибался в людях, с самого детства оказывался прав. Беверли же мне говорила, пыталась открыть глаза, а я? А я слишком добрая.
Мне вспомнился один разговор с отцом, из которого я отчетливо запомнила одну фразу отца.

"Ты слишком добрая для этого мира, Эрика. В этом твой плюс, но в этом же твой главный минус."

Я фыркнула, покачав головой. Если бы мама узнала об этом, она бы задушила Алекса голыми руками, даже не пожалев бы его. Когда дело доходило до того, что кто то обижал меня, мою маму даже отец побаивался. Впрочем, это неудивительно, ведь материнский инстинкт самый сильный.
Очередной тяжёлый вздох сорвался с моих губ, когда я опустила голову на согнутые колени.
Перед глазами вновь возникло кровавое месиво, в которое Патрик превратил лицо Алекса. Странно, но мне было даже приятно осознавать то, что он разозлился и рассвирепел так  из-за меня, хотя мне было тогда немножко страшно видеть его таким. Наверное, эту сторону он не хотел показывать, но обстоятельства сложились так, что она сама вырвалась наружу.
Я вспомнила,как прижималась к нему, утыкаясь в его твердую грудь, как искала поддержки и защиты в его объятиях. Вспомнила, как нежно он смотрел на меня, утирая мои жгучие слёзы своими большими пальцами, и его теплые прикосновения согревали мою кожу. Вспомнила, как он донес меня на руках до дома Беверли, и, когда передал меня в ее руки, то куда то убежал, а Беверли сидела со мной всю ночь. Я так и не поняла, куда он ушёл. Мне очень хотелось, чтобы он был рядом со мной сейчас, тогда бы мне было легче и было бы не так страшно.

Неожиданный звонок в дверь заставил меня вздрогнуть, выдергивая из моих мыслей и переживаний. Я слезла с подоконника и, скинув с себя плед, вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж, я подошла к входной двери и, открыв ее, увидела на пороге Патрика. Мои глаза слегка расширились. Увидев меня, брюнет широко улыбнулся, и я, не смея противится желанию и потоку эмоций, набросилась на него, крепко обнимая за шею.

***

От лица Патрика

Когда она набросилась на меня, я чуть пошатнулся, а затем обнял ее в ответ, крепко обхватив ее тонкую талию руками. Я подтянул ее наверх, и ее ноги обвили мой торс. Ее теплое дыхание щекотало мою шею, пока я вдыхал ее запах — смесь вишневых духов и чего то уникального, присущего лишь ей.
Держа ее на руках, я прошёл с ней внутрь дома, закрывая дверь.
— Замёрзнешь ведь, глупая. — улыбнулся я, слегка покачивая ее в объятиях.
— Не замёрзну. — пробормотала она мне в шею, и я улыбнулся ещё шире, прижимая ее крепче. — Я скучала. Где ты был? — спросила она.
— Я тоже, маленькая. Дела решал, но теперь все хорошо. — отвечаю я, вспоминая, как весь прошлый вечер отмывал руки от крови этого подонка Алекса.
Теперь он больше никого не потревожит и уж тем более не причинит вреда моей маленькой девочке. Я об этом позаботился.
— Как ты? — спросил я, когда она оторвалась от моей шеи и посмотрела на меня своими большими, доверчивыми серыми глазами, которые я любил больше жизни.
— Уже лучше. — легкая улыбка тронула ее бледные губки, и я обнаружил, что улыбаюсь вместе с ней.
—  Я рад. — кивнул я.
Мы продолжали так стоять минут 10, нежась в тепле друг друга.
Мои пальцы аккуратно скользили по ее спине, пока я держал ее, как самое настоящее сокровище. Хотя пожалуй, для меня она была дороже всех сокровищ.
Я не мог перестать удивляться тому, как ее маленькое тело идеально прилегало к моей твёрдой груди. Она прижималась ко мне так крепко, словно маленький котенок, ищущий тепла и ласки. Пожалуй, это сравнение мне очень нравилось.

***

От лица Эрики

— Этот урод тебя не тронет, ты же знаешь это, маленькая? — мягко спросил Патрик, хотя я чувствовала скрытую угрозу в его голосе.
Я сглотнула и, ощутив на миг эти противные прикосновения, сравнить которые я могла бы с жуками, ползающими по коже, крепче вжалась в его тело.
Тепло его тела проникало в мое, и я каждой клеточкой своего существа ощущала безопасность и уют рядом с ним. Он нежно гладил меня по спине, касаясь губами моей макушки.
Я вдыхала его мускусный аромат, смешанный с чем то таким землистым. Я любила его запах до жути.
— Знаю. — тихо ответила я, прижавшись щекой к его груди и улавливая его ритмичное сердцебиение.
Он издал какой то хриплый звук, похожий на довольное мурчание, и я ощутила легкую дрожь по своему телу.

— Умница. — пробормотал он, его голос был приглушён, когда он целовал мою макушку.
Постояв так еще немного, моя хватка на нем немного ослабла, я подняла на него взгляд.
— Хочешь чай? — спросила я, видя его мягкую улыбку.

***

От лица Патрика

Я улыбнулся, услышав ее невинный вопрос, мой взгляд задержался на ее серых глазах.
— Хочу всегда видеть твою улыбку и тебя счастливой. — вырвалось у меня прежде, чем я успел подумать.
Увидев вспыхнувший на ее щеках румянец и растерянный взгляд, я трижды обматерил себя в голове и дал себе пощёчину за то, что не уследил за словами.
Я и сам теперь был в растерянности, моя уязвимость была ощутима. Ее губы приоткрылись в удивлении, и к всему этому, я почувствовал нежелательное желание попробовать их на вкус. Но, благо, этот поток я смог сдержать.
— Извини, я... Часто говорю не подумав... — кажется, мое оправдание было еще более нелепым чем то, что я сказал. Это я понял по ее недоумению, возникшему на ее лице. — Нет, в смысле я хочу, чтобы ты улыбалась и была счастлива, и я.... — затараторил я, от чего она издала тихий смешок. — В общем, забудь...
Когда ее розовые, как лепестки роз, губы изогнулись в улыбке, я почувствовал облегчение и улыбнулся в ответ.
— Так что, ты будешь чай? — спросила она снова, и я кивнул, улыбнувшись.

***

От лица Эрики

Попив чай, мы пошли в мою комнату. И вот, сидя на кровати, мы просто болтали обо всем. О школе. О погоде. О Калифорнии. О Дерри. Да о чем угодно, главное, что с ним.
За окном бушевала гроза. Грубый ветер колыхал деревья, не давая им покоя, а маленькие, острые капли падали на землю, тут же разбиваясь об неё.
Снаружи было холодно, а у нас — тепло.
Я сидела, опираясь спиной о спинку кровати, мои ноги были слегка расставлены и согнуты в коленях, а Патрик лежал на моем животе, пока мои пальцы перебирали его тёмные волосы. Мы смеялись над какой-нибудь глупой шуткой, и нам было весело.

— Слушай, Пат. — начала я, поглядев на него, пока тот лежал на мне, прижавшись щекой к голой коже моего живота. — А как вы вообще познакомились? С Генри и остальными. — спросила я, и тот фыркнул.

— С Генри я с первого класса знаком, но дружить стали только в третьем. Сначала, правда, чет не взлюбили друг друга, дрались часто,

материли друг друга, а потом случай один произошёл. — ответил Хокстеттер, в голосе его звучала лёгкая ностальгическая тоска. — Я шел домой после футбола с пацанами с моей улицы и услышал какой то шум. Это было рядом с Уитчем-стрит, недалеко от дома Денбро. Генри зажали у стены трое, на тот момент, пятиклассников, а у них репутация тогда была, как у нас, только под из возраст подходящая. Генри то, конечно, пацан бойкий, я знаю. — на этих словах я гордо улыбнулась. — Но все таки он один был, а их трое. Я вмешаться решил, потому что это подло — толпой на одного. Ну подошел, сказал, мол, че за дела, а потом... Подрались, в общем. Ну мы идем с ним домой, побитые, футболки порванные и в грязи, так вот и сдружились. Реджи перешел в наш класс в пятом классе, а Виктор совсем недавно. — докончил он свой рассказ, и я кивнула.
— Это здорово. А по вам так и не скажешь, что когда то враждовали. — поджала губы я, и тот хмыкнул.
— Потому что он мне как брат сейчас. Они все мне, как братья. — улыбнулся брюнет, и я улыбнулась с ним, продолжая перебирать его волосы. — Он пережил со мной многое, бок о бок, а я с ним.
Я медленно закивала, прекрасно понимая его, ведь Генри был одной из главных частичек моей жизни, ведь я тоже пережила с ним многое.

Дождь продолжал барабанить по подоконнику, видимо желая обратить на себя внимание и принять участие в нашем диалоге.
Тепло его тела, лежащего на мне, просачивалось в меня, согревая изнутри. Я бы лежала с ним так всю вечность, нежно перебирая его волосы пальцами. Его горячее дыхание щекотало мой живот, вызывая мурашки по телу, но до чего же это было приятно.
— Боже, мне кажется, я засну так на тебе. — усмехнулся вдруг он, и я пожала плечами, качнув головой.
— Поспи, я же не запрещаю. — фыркнула я, и он поднял на меня взгляд.
— Потом ведь не растолкаешь. — игриво пригрозил он, и я вновь пожала плечами, поправив съехавшую по плечу, лямку топа.
— Ну я же не прогоняю тебя. Можешь остаться до утра. — сказала я, тут же почувствовав, как легкий румянец окрасил мои щеки. — Ну, если хочешь, конечно.
— Был бы рад. — улыбнулся он, облизнув свои губы.
Глядя на них, я едва поборола желание потянуться к нему и коснуться их. Я бы очень хотела поцеловать его, прижаться к нему, но такой привилегией, увы, не обладала.

Он вернул голову обратно на мой живот, и мои пальцы вновь стали работать в его волосах.
Я уверена, что отец будет не против, если он останется у нас на ночь. Патрика он уважал и любил, тем более после того, как он тогда привел меня домой в целости и сохранности.

Даже десяти минут не прошло, как я услышала тихое сопение внизу. Он спал. Я не смогла сдержать улыбки, обняв его чуть крепче. Мой мальчик спал на мне, был рядом со мной, и этого было достаточно, чтобы я чувствовала себя спокойно, чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. Сейчас это все казалось мне таким правильным, как будто бы я наконец то оказалась дома спустя долгое время. Он был моим домом.
Пока за окном бушевала буря, у нас здесь был самый тёплый, самый солнечный день. Я не сводила с него глаз,пока он спал. Он казался таким доверчивым и уязвимым сейчас, что мне хотелось держать его вот так всегда, никогда не отпуская. В животе трепетали бабочки, и я надеялась лишь на то, что их шумные взмахи крыльев не помешают ему спать. Впрочем, я бы прогнала их и укачала бы его снова.

Он не знал о моих чувствах, а мне хотелось заявить о них всему свету. Я бы кричала о том, как сильно люблю его, пока мои голосовые связки не оборвались бы, и я не смогла больше разговаривать.
Пока я утопала в своей любви к нему, лелея и нежно укачивая в своих объятиях, я не заметила, как сон начал одолевать меня. Мои глаза сомкнулись, но я по прежнему крепко прижимала его к себе.

Припарковав машину, Марк вышел из нее, держа в руках дипломат. На его широкое плечо был небрежно наброшен пиджак, когда он шагал к двери дома. Выронив ключи, он вздохнул, покачав головой, и, подняв их, открыл дверь.
— Эр, я дома! — крикнул он, но в ответ последовала тишина. — Эр?
Сдвинув брови к переносице, мужчина бросил дипломат в коридоре, после чего поднялся по лестнице к комнате дочери.
Постучав, он открыл дверь.
— Эрика, я... — он замолк, увидев, весьма, милую и неожиданную картину.
Двое молодых людей, сплетенных объятиями, мирно спали на кровати.
Марк расслабленно улыбнулся, кротко качнув головой. Даже во сне Эрика светилась рядом с этим молодым человеком, он понял это еще тогда, когда он привел ее домой дрожащую и разбитую после смерти Кэтрин.
Он невольно вспомнил жену. Когда они еще были молодыми, как они, они тоже часто ночевали вместе. Они даже внешне чем то напоминали их. Сердце дрогнуло, но Марк отогнал заглянувшую печаль, напомнив себе, что его прекрасная Кэтрин наверху, смотрит за ним и за дочерью. И она, как и он, радуется за них, радуется вместе с ним.
— Молодые... — ностальгически вздохнул он, улыбнувшись чуть шире, а затем вышел из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.

***

От лица Патрика

Когда первые, любопытные лучи рассвета заглянули в комнату через окно, я приоткрыл опухшие глаза. Зрение не сразу показало мне самую лучшую картину, которую я только могу увидеть. Моя маленькая девочка спала рядом со мной, уткнувшись носом в мою груди. Ее маленькая ручка была сложена в кулак и покоилась у меня на груди. Я не смог сдержать улыбки. Мое сердце наполнилось любовью, глубокой и горячей любовью к этой невероятной девушке, которая так сладко спала, доверчиво прижимаясь ко мне. Я обнял ее, обнаружив, что молю Высшие Силы, чтобы те дали мне возможность видеть ее в моих объятиях каждое утро.
Я любовался ею, как самым великолепным произведением искусства, мысленно благодарил Марка и его покойную жену Кэтрин за то, что те воспроизвели ее на свет. Ее чёрные волосы растеклись по всей подушке, темные, пышные ресницы трепетали во сне, а сладкие, розовые губки слегка приоткрылись. Она пошевелилась, сонно застонав. Я улыбнулся шире. Моя принцесса просыпается.
Открыв глаза, она удивлённо посмотрела на меня, затем ее губы тронула лёгкая улыбка.
— Блин, не смотри на меня, я такая сонная и помятая... — засмеялась она, прячо лицо в подушку.
Я нежно заправил ее прядь волос за ухо, погладив гладкую щеку.
— Ты такая... — не успел договорить я, как дверь в комнату распахнулась.
Марк вошел в комнату, одетый в свой рабочий костюм коричневого цвета и черную шляпу.
— Завтрак на кухне, я все приготовил. — сказал он, после добавил. — И без глупостей, молодые, я уж знаю вас.
М

ы удивлённо переглянулись, а он мягко улыбнулся, засмеявшись.
— Ладно, отдыхайте. — махнув рукой, он вышел из комнаты.
Переглянувшись снова, мы засмеялись.
День обещал быть чудным, ведь утро началось с самой прекрасной девушкой в

——————————

Я знаю, что глава получилась такая себе, как будто ни о чем, и я уже, если честно, пожалела, что решила развить сюжет через домогательства Алекса к Эрике, потому что я попросту не понимаю, как и что и почему....
Мне просто нужно уже хоть как то продолжать сюжет, хоть это и не хорошо, на самом то деле🥹
Я постараюсь, чтобы следующие главы были куда лучше, куда интереснее и больше, просто я сейчас не в ресурсе немного, простите...
Во первых, я только сегодня выписалась из

больницы,

а во вторых, не по теме, конечно, но я стараюсь прийти в себя после прочтения книги Стивена Кинга "11/22/63". Советую ее, кстати, к прочтению, оно того стоит!
И

еще.

Я думаю, что многим не нравится, что в работе есть главы с никак не относящиеся к продолжению сюжета, и я имею ввиду информационные главы. Ребятушки, разумеется по завершению

работы

я их удалю, чтобы не мешали и не портили настроение!

Всех обнимаю и очень надеюсь, что я не начинаю (или уже) не разочаровываю вас тем, что сдаю позиции. Я правда стараюсь и хочу, чтобы моя работа нравилась и погружала в ее атмосферу, но

я,

все таки, не Стивен Кинг, не Чак Паланик и даже не Роберт Уэллс, поэтому скилов и опыта у меня еще мало...
Ещё раз

извините,

и я надеюсь, что интерес к работе вы не потеряете 🙏


19 страница22 июля 2025, 23:46