Глава 6
Эндрю Джонсон.
Я родился в семье криминального авторитета. Когда мне исполнилось шесть лет, мой отец распланировал всю мою жизнь. В этом возрасте он вынудил меня отказаться от него, от матери, от сестёр и братьев, от всех.
Моя цель в жизни была сложна, и судьба сложилась не лучшим образом. Меня отправили в приют по договору. Из меня должны были вырастить агента ЦРУ. С этой задачей они справились, но... напрашивается вопрос - зачем? Я являюсь доносчиком, чтобы не происходило в штабе, я должен рассказывать. График всех работников, направление камер, всё до самых мелочей. Я был для них полезной информацией. За всё это время, отца я видел раз пять. Я уважаю своего отца, не могу сказать о нём чего-то тёплого, тем не менее я всегда его ждал. Когда мне удавалась увидеть отца, тот даже не смотрел на меня. И наконец, я добился его взгляда на себя. Мне понадобилась убить на это около 20 лет, чтобы он наконец взглянул на меня. Он принял меня, наконец, принял меня как своего сына. Та миссии, являлась для меня приглашением. Но... Я влюбился, и это не сыграло мне на руку. Шелли, мне хватило полу года чтобы полюбить тебя с макушки головы, до самых пят.
На меня всегда смотрели с презрением, я являлся для них никем. Люди с того приюта просто выполняли свою часть уговора. А для отца я был никем. И тут появилась она, безумно красивая, добрая и искренняя. Шелли Стюарт.
Она заколдовала меня при первой же встрече, я стал одержим ей. Я доносил обо всём, но о ней я всегда молчал. Моя одержимость ей, переходила все грани дозволенного.
Когда она засыпала в кабинете, я смотрел на неё сверля её взглядом, не переставая думать о её безумной красоте. В такие моменты, мне хотелось сломать её, и навсегда привязать к себе. Я воображал как её беззащитное тельце прижимается к моему, и безумно возбуждался о малейшей мысли об этом. Я не скрывал своей одержимости от неё, но она просто этого не замечала. Когда я дотрагивался до неё, она просто уходила от прикосновений, кажется словно сама того не понимая. Это меня бесило, я хотел привязать её к стулу и дотрагиваться до неё не останавливаясь. Но Шелли всегда возводила между нами стену. Стена не была для меня проблемой, но я не мог полностью заняться ей, вить параллельно я занимался другими вещами.
Тогда, в мою голову пришёл план. Я хотел завладеть ей. Хотел чтобы она, была моей собственностью. Мой план был прост как дважды два, я просто запру её и сломаю, так, как давно хотел этого. Она просто должна была спуститься тогда по лестнице. И она бы осталась со мной навсегда. Но я забыл, что Шелли - не глупая... Весь мой план пошёл наперекосяк. Ещё и жена политика сдохла как последняя тварь выпав с окна. Политик оказался тем ещё жадным ублюдком. Ему был предоставлен выкуп, но он сделал всё по другому, послав туда агентов.
Когда я узнал, что Шелли спустилась в низ по окнам, моё сердце было разбито на тысячи кусков, я разрывался внутри. От одной мысли что я больше её не увижу, мне становилось тошно. Я готов был принять её даже мёртвой, но чтобы она была со мной. Я ринулся на то место под окнами. Добежав быстрее остальных, я сначала увидел бездыханное тело Майли Смит, а затем Шелли. Она посмотрела на меня, глазами полными ненавистью, разочарования. Чёрт, как же меня это возбуждает. Я недолго думая набросился на неё, стараясь несильно ранить и просто отключить её. В какой-то момент, я не контролируя себя воткнул в её спину нож. Шелли оттолкнула меня в стену, после чего дотронулась до ножа на спине. Её глаза были пустыми, так и не скажешь что ей больно. Затем она посмотрела на меня. Достав из чехла пистолет она направила на меня.
— Ну давай же, убей меня. — сказал я. Честно, я был не против быть убитым от её рук. В этот момент, мне так хотелось её поцеловать, чёрт... Шелли выстрелила в стену рядом с моим ухом. Меня оглушило, в глазах потемнело. Воспользовшись ситуацией она ударила меня, от чего я отключился.
Пришёл в себя, я уже лёжа на диване, голова была небрежно перемотанна повязкой. Затылок, она ударила меня по затылку. Я упустил свою птичку. Настроение было не к чёрту. Хотелось убить весь мир, чтобы мы остались с ней наедине. Интересно, что ты скажешь когда встретишь меня? Какое у тебя будет выражение лица? Ты будешь злиться? Или попытаешься убить меня? — Почему ты не убила меня, когда у тебя была возможность? — спросил я у своего отрожения в зеркале. Она любит меня? Любит же? Правда любит? В мою голову всплыли воспоминания той ночи, что мы провели вместе. Когда её миниатюрное тельце стонало подо мной, выгибаясь словно кошка. Когда она прижимала меня к себе всё ближе и ближе, шепча мне о том как ей приятно. Когда её губы обжигали мои, зарываясь пальцами в мои волосы. Ощущать её горячее дыхания на моей шее, было безумием. Я с ума схожу Шелли, я хочу спрятать тебя ото всех, чтобы никто не смел смотреть на моё. А кто посмотрит, тому просто не жить. Я убью всех ради тебя, даже если потребуется... я убью тебя саму. Ты будешь со мной, будешь... Ты всегда будешь моя, Шелли, запомни. Мне невыносимо думать что у тебя есть кто-то другой, ты моя. И только. Я найду тебя, и сломаю. Я сломаю тебе всё тело чтобы ты могла видеть только меня, только... меня...
***
Прошёл год, прошёл целый год с нашей последний встречи, Шелли. Первые пару месяцев дались мне безумно трудно, каждую секунду я думал о том, чтобы сбежать к ней. Я думал о цвете её волос, о цвете её глаз. Думал о прикосновение к её коже, думал только о ней. Следующие месяца я был занят, я безостановке рассказывал всё о ЦРУ, всё о людях что находились там, поэтому мыслей о ней стало меньше, но тяги к ней стало больше. Я безумно скучал, тосковал по своей игрушке словно ребёнок.
Тогда, до меня дошла информация о банкете двух группировок. Я сразу подумал о том, что агенты ЦРУ обо всём уже знают, и готовятся к заданию на данном банкете. Не долго думая, я рассказал о своих догадках отцу, на что был отправлен в штаб, чтобы убедиться о правдовости моих слов. Это новость меня обрадовал, вить у меня наконец есть возможность встретить Шелли. Как я думал... Но когда я забрался в кабинет он был пуст. Я надеялся, что она как и раньше, останется ночевать на работе, но кабинет был пуст. Моей злости не было предела. Хотелось разрушить весь кабинет, но я остепенился. Быстро проверя все шкафчики обнаружил папку с информацией о мисси на банкете. — Нашёл. — довольно шёпотом сказал я. Всё листать я не стал, посмотрев только цель. Положив папку обратно в ящик, я сел в кресло где сидит Шелли. Я снова возбудился, вот же... Тут все вещи пахнут ей, никогда не забуду твой запах...
Моя одержимость к ней взяла верх, и я оставил ей записку. Так, чтобы только она поняла что я был здесь. Когда я услышал приближающегося охранника, я создал шум и спешно вылез в окно. Спустился и сел в машину. Со мной было ещё два человека, поэтому уехали мы быстро. Доложив всё боссу, я вкушал тяжесть ожидания... Как же я хочу привязать тебя к себя, и не отпускать. Когда мы встретимся на банкете, ты больше не сможешь сбежать... Не сможешь.