~ Глава 15 ~
Ванесса Белл:
Мои губы слегка соприкоснулись с его. Уильям не стал долго ждать, а поднялся с пола и, усадив меня к себе на бёдра, захватил мои губы своими. Это было страстно, порывисто, грубо, чувственно. Словно он не мог насытиться мной. Как будто я была самой сочной ягодой во всём мире, которая досталась ему.
Спустя несколько минут я смело отвечала ему, притягивая ещё ближе к себе и углубляя наш поцелуй. Уверена, что если бы я сейчас стояла, то не выдержала бы этого возбуждения и рухнула бы на пол. Наши ароматы смешались между собой, создавая невероятное впечатление и окутывая нас с ног до головы. Всё это казалась нереальным. Всё было так опьянюще и хорошо. Сердце бешено колотилось, готовое вот-вот вырваться из моей груди. Его стук, казалось, наполнял всю комнату, без слов показывая все наши чувства. Уильям отстранился и прошептал что-то на испанском:
- ¿Qué me estás haciendo, малышка Белл?¹ - я не поняла не слова из того, что он сказала, но чувствовала, как мой клитор начинает пульсировать. Я дико завелась. Казалось, что я тихоня и на такое не способна, но в тот момент я не контролировала себя. Уильям делал меня другой. Уильям помогал мне раскрепоститься, а не быть зажатой и грубить каждому, кто ко мне подходит.
- No lo comprendo², - проговорила я на своём корявом испанском.
- Es una pena³, - прохрипел он и вновь завладел моими губами.
Мы целовались до боли в губах и до состояния полного удовлетворения. Мне пришлось остановить всё это. Я знала, что завтра я буду карить себя за это. Буду карить невинную Ванессу Белл, но сегодня мне просто хотелось побыть той самой уверенной, раскрепощенной малышкой Белл.
- Как же я не могу насытиться тобой, малышка Белл. Ты настолько прекрасна, - нежно прошептал он мне на ухо. Я удивлена, как из самоуверенного и крутого парня, он превратился в милого и заботливого. Это казалось чем-то нереальным и неправильным.
- Я тоже, - сказала я и, пообещав себе, что это последний поцелуй и мы отправимся спать, вновь притянула его к себе. Он с радостью ответил мне. Наши губы так идеально сочетались друг с другом, но уставшая я прошептала:
- Я дико хочу спать, Уильям.
- Не вопрос, - произнёс он и, схватив меня на руки, понес наверх.
- Я могу идти.
- Побереги свою лодыжку, малышка Белл. Мы кстати ночуем сегодня вместе, и это не обговаривается. Я дам тебе свою футболку.
В этот раз мне не хотелось спорить, и я молча кивнула, устроившись головой на его крепком плече, покрытом ненужной тканью.
Как только мы оказались в его комнате,Уильям принялся снимать с себя одежду, а я лишь молча смотрела и наслаждалась.
"Господи. Что я делаю? Что со мной происходит? Так не должно быть. Я приехала для того, чтобы учиться", - все ещё думала я.
Митчелл подошёл ко мне и протянул чистую белую футболку из шкафа. Я встала и направилась в ванную, чтобы переодеться там.
- Эй, так не честно. Я переодевался здесь. И ты, между прочим, чуть не съела меня взглядом. Я имею полное право на тоже самое.
- Тебя никто не заставлял тут переодеваться, Митчелл, поэтому не жалуйся. А то, что я смотрела, считай бонусом, - ответила ему я.
Я последовала в ванную, и как только дверь закрылась за мной, я прислонилась к ней и съехала вниз, словно в одно мгновение у меня отняли все силы.
Внутренние терзания давили на меня. Я никак не могла на это повлиять. Две личности во мне боролись друг с другом. Кто сильней? Кто же из них победит? Готова ли я к таким кардинальным изменениям, если победит моя вторая личность? Я не знаю. Это слишком трудно. Мне нужно с этим что-то сделать.
Я переоделась и вернулась в комнату. Уильям был уже в кровати, я молча присоединилась к нему, удобно устроившись на его плече вновь.
- Спишь? - спросила я спустя двадцать минут, когда поняла, что не могу уснуть.
- Нет.
- Уильям, я могу спросить кое-что личное? Мне очень интересно, но это может переходить границы.
- Спрашивай.
- Почему ты не общаешься с мамой? Я знаю, что лезу не в своё дело, но всё же. Разве, родители - это не с?мые близкие, кто у нас есть.
- Возможно в твоей ситуации так и есть, малышка Белл, и я только рад за тебя, но у нас с Адель всегда был лишь отец. Мама бросила нас после рождения Адель. Она кричала, что устала от этой жизни и ей всё надоело, после чего ушла в неведаном никому направлении. Она не просила у отца ни денег, ни квартир. Ничего. Она просто ушла и оставила отца и нас одних. Адель часто вспоминает её и пытается найти оправдание, но я не могу сделать этого, по сравнению с ней. Для меня дети - это огромная ответственность, и я считаю, что их нужно заводить только тогда, когда ты понимаешь, что сможешь это вывезти как морально, так и физически. Моя мать не смогла этого сделать. Я в какой-то степени способен её понять, но не способен простить. Мне ровно также больно сейчас, как было ей тогда. И ровно также больно Адель. Мы не просили нас рожать. Это был их с отцом выбор. Только потом она отказалась нести ответственность за свой выбор. За это я презираю её. Как по мне, она слабая личность. И я рад даже, что она ушла, потому что так бы, вероятнее всего, нам с Адель пришлось бы каждый день видеть её горящие ненавистью глаза, из-за жизни, которой она не хотела. Отец сначала думал, что это послеродовая депрессия, он предложил сходить ей к психологу, но отказалась и просто
- Мне жаль, что так вышло. Вы не заслужили этого с Адель.
- Не жалей, малышка Белл. Это жизнь, и в ней всякое случается. Я давно прожил и перестрадал это всё. Прошлое остается в прошлом. Надо жить настоящим. Мое самое главное правило. Живи настоящим. Ни прошлым, ни будущим, только настоящим.
- Я не ожидала подобной истории, и теперь я понимаю, что сделала очень преждевременные выводы насчёт тебя. Хоть ты о них не слышал, но я прошу за это прощение, Уильям. Ты тот человек, которого я терпеть не могла, но по итогу, в момент беды, именно ты всегда рядом по большей части. Ты меня защищаешь. Ты обо мне заботишься. Я думала, что, уехав в другой город, я потеряю всё это, ведь раньше такое я получала от родителей, но, каким-то образом, ты даёшь почувствовать мне себя дома. Я не знаю, к чему это приведёт и что по этому поводу думаешь ты, но я решила сказать. Как бы ты не бесил меня, Уильям Митчелл, ты мне очень помог и на самом деле уже не так раздражаешь. Спасибо тебе за всё. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, малышка Белл, - услышала я в ответ, после чего закрыла глаза.
Я не знаю, что на меня нашло и откуда такой порыв нежности, но я считаю, что Уильям заслужил этих слов. Всё сказанное мной правда. Да, порой он вёл себя некорректно, грубо, по-хамски и говорил ту правду, которую я не желала признавать, но он помогал мне. Порой сам того не осознавая.
После такого откровения, я закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.
***
Уильям Митчелл:
Я проснулся раньше малышки Белл. Она нежно покоилась у меня на плече, что-то мило бормоча. В голове невольно вспыхнули её вчерашние слова. Впервые видел её настолько искренней. Я знал, что она не врёт. Мне было приятно слышать от неё такое. Лед постепенно таял, и это было хорошо. Мне тянуло к ней. Я не хотел признавать, но, чёрт возьми, это не отменяет того факта, что я хочу быть рядом, хочу вдыхать её аромат, хочу защищать её. Мне хотелось бы остаться в этом мгновении вечность.
Только я и она.
Но судьба решила все за нас, разбудив малышку Белл гребаным звонком, доносящимся из её телефона.
- Да, мам, - сонно пролепетала она. - Да, я спала. На учёбу я не проспала. Прости, что вчера не позвонила, мам, я очень устала. Надо было много с чем ознакомится по учёбе, и когда я собиралась позвонить, то обнаружила, что уже слишком поздно, - нагло врала малышка Белл, а я смеялся себе в кулак.
Эта маленькая бестия пригрозила мне, на что я еще больше начал смеяться, стараясь быть как можно тише. Она быстро распрощались с мамой, обещая ей, что сегодня вечером наберёт.
- Чёрт! Из-за тебя я забыла позвонить вчера родителям, - сразу же напала она на меня. Мне нравилась её разъярённая версия. В таком состоянии она была похожа на маленького чертенка, который пока только кусается, и это невероятно умиляло меня. - Чего ты улыбаешься?! - возмущённо произнесла она. Её сон как рукой сняло.
- Да так. Просто поражаюсь тому, как ты грамотно желаешь мне доброго утра. Вставай. Нам нужно ехать в университет. Если ты, конечно, не хочешь опоздать.
- Не горю желанием.
- Тогда я в душ, а после сделаю нам завтрак и заедем за твоим рюкзаком и поедем.
- От общаги я доберусь сама, - твердо произнесла она, глядя на меня своими карими глазами.
- Не понял.
- Я доберусь до университета от общаги сама. Что тут непонятного? Я не хочу, чтобы потом пошли слухи, из-за того, что ты меня подвёз. Итак уже начинают потихоньку расходиться слухи.
- Послушай, малышка Белл, я отвезу тебя до университета. Мне плевать на слухи. Если кто-то посмеет сказать что-то плохое в твою сторону, то я быстро заткну этого человека, а все остальные на его примере увидят, что не стоит связываться с тобой. Если ты думаешь, что после того, что было вчера, ты отделаешься от меня, то это ошибочное мнение. Я не позволю никому обижать тебя. Этот чёртов университет и все в нем будут преклоняться перед тобой. Всегда. Ты серьезно думаешь о слухах, после того, как мы вчера целовались? Я думаю,что ясно дал понять свою позицию, - ответил ей я. Я не буду бегать, как мальчик от того, что чувствую. Да, я говорил, что не признаю, но внутри, как бы это странно ни было, давно всё понял. Я не готов говорить об этом прямо, но готов показать своими действиями. - Я в душ, - добавил я, не дожидаясь её ответа.
Ванесса Белл:
"Он серьезно на таком важном месте пошёл в душ? Какого чёрта?"- сидела я в кровати и мысленно возмущалась, ожидая пока освободится душ.
Уильям вышел через минут 10, после чего я встала и последовала в душ. Однако шатен не дал мне далеко уйти. Он схватил меня за талию и притянул к себе, после чего резко поцеловал.
Запах геля для душа вперемешку с запахом тела Митчелла витал в воздухе. Уильям не тянул и с каждой секундой всё больше углублял наш поцелуй. Он покусывал мои губы, оттягивал нижнюю, а после нежно целовал и вновь переходил на грубость. И так по кругу. Я теряла всякие ощущения. Переизбыток чувств. Все сразу. Он целовал меня, словно животное. Дикий зверь, который до последнего пытался насытиться своей жертвой. В тот момент для него не существовало слово "стоп".
Когда я поняла, что мы так опоздаем, то отсранилась от него и прошептала:
- Мне надо в душ. Если мы сейчас не остановимся, то опоздаем.
- Ну и к чёрту. Это не важно.
- Для меня важно, Митчелл.
- Понял, - сказал он и с трудом отстранился от меня. Он вышел из комнаты, а я направилась в душ.
Мне пришлось надеть вчерашнюю одежду Адель.
Адель Митчелл:
Как только я вошла в дом, то запах свежих тостов донёсся меня, и мой живот заурчал, ясно давая понять, что пора поесть.
- Уильям! Ты в кое-то веки решил что-то приготовить?! - крикнула я, заходя в кухню и увидела неприличную картину.
Митчелл стоял между ног какой-то брюнетки и, трогая её за зад, целовался. Услышав мой голос, она резко оттолкнула его, и в этой девушке я узнала Ванессу. Ту девушку, с которой он недавно меня знакомил.
Она мне понравилась. Она была дико милой. Первый раз видела в компании моего брата такую стесняшку. Обычно все из девушек вели себя максимально вызывающе, стараясь заполучить член моего братца.
Я любила этого придурка, но порой его популярность дико раздражала. Мне не нравилось, что ко мне боялись подойти, потому что я его сестра. В университете я словно запретный плод. Раньше я возмущалась, но в последней ситуации поняла, что это хорошо. Ко мне хотя бы не приставали так часто, как к другим девушкам. В прошлый раз, когда это произошло, я думала, что сойду с ума. Я рада, что Уил отомстил этому придурку. Таким тварям не место на земле. Без его поддержки я бы не справилась. Он не сказал отцу по моей просьбе, не написал заявление в полицию, а разобрался сам. Те дни он всегда был рядом. Обнимал, смотрел со мной фильмы. Для многих он может казаться черствым, но не для близких людей. С ними он очень нежный и заботливый.
- Упс. Кажется я не вовремя! - неловко произнесла я.
- Очень не вовремя, Адель, - злостно прошипел Уил.
- Ну простите. Это и мой дом тоже. Доброе утро, Ванесса. Рада тебя видеть.
- Доброе утро, - ответила она, смущённо убрав глаза в пол. Такая стесняшка. Мой брат точно её развратит.
- Я смотрю на завтрак тосты. Вы же поделитесь со мной?
- Да, конечно! - воскликнула брюнетка. До чего же милая!
- Первый раз вижу в нашем доме такую милую и хорошую девушку. Особенно с утра. Ты видимо заколдовала моего брата. Он никогда никого не оставлял у нас дома, - уверено и без доли стеснения сказала я, на что Несса лишь посмеялась и ничего не ответила.
- Адель, - предупреждающие произнёс Уильям.
- Ой, да ладно тебе.
- Мы едем в университет. Тебе подбросить или ты на своей машине?
- На своей.
- Отлично. Малышка Белл, я схожу за ключами, а ты доедай и поедем.
- Не называй меня так! - взбесилась она. Вау. У малышки есть коготки. Мне нравится.
Мои братец лишь засмеялся и поднялся наверх.
- Если хочешь, чтобы он перестал тебя так называть, то говори ему в ответ на малышку Белл, что он Хомячок. Он ненавидит, когда его так называют.
- Почему Хомячок?
- В детстве отец привёз нам с Уилом очень много пончиков. Мы с Уилом были оба очень капризные. Мы постоянно воевали. У нас была борьба за всё в доме. Даже, если у нас чего-то было много, мы всё равно забирали что-либо ещё у друг друга. И вот, когда папа привёз нам множество пончиков, он всё-таки забрал их раньше меня и спрятал, а я нашла их. И чтобы они на тот момент не достались мне, он быстро забрал коробку с ними и выбежал из комнаты, а на ходу начал есть эти пончики, и у него стали просто огромные щеки из-за того, что он не смог это всё прожевать, а в этот момент как раз зашёл отец. Он увидел его и засмеялся, сравнив с хомячком. Уильяма это дико взбесило, а моя душа радовалась. С тех пор я называла его Хомячок, за что он тайно меня ненавидел и ненавидит. Это кличка приводит его в бешенство, - Ванесса в ответ на эту историю звонко засмеялась.
- Вау. Не ожидала, что Митчелла кто-то может называть хомячком. Обязательно попробую.
- Попробуй-попробуй. И ещё, давай встретимся сегодня за обедом, и я расскажу тебе еще множество интересных историй про него и наше детство. Сможешь дразнить его потом. Да и к тому же хочу с тобой пообщаться.
- Я с удовольствием! - воскликнула я, а после с подозрением добавила: - И ты абсолютно незнакомой девушке расскажешь все это?
- Во-первых, я с тобой знакома. А во-вторых, Уильям не привёл бы тебя к нам домой ночевать и не дал бы мою одежду, если что я не против. Ни одна девушка никогда не оставалась у нас дома до утра. Если ты осталась, и у вас ничего не было, тогда это точно серьезно. Можешь мне поверить. Я знаю Уильяма, - сказала я, на что она лишь задумчиво кивнула.
- Ну что, малышка Белл, пошли, - крикнул Уил, спускаясь со второго этажа.
- Пошли, Хомячок, - радостно и озорно воскликнула она.
- О, чёрт! Ты ей рассказала! - укоризненно произнес он.
- А что не так?! Она имеет право знать твою кличку, раз ты ей её тоже дал. Так она хотя бы не будет в проигрышном положении, и это будет справедливо. Я не могла не рассказать.
- Вообще-то, я твой брат, и ты должна быть на моей стороне.
- Да, ты мой брат, но она мне больше нравится! - с улыбкой воскликнула я. Брюнетка лишь молча наблюдала за этим всем улыбаясь. Уильям тихо ругался под нос и увёл куда подальше Ванессу, чтобы я еще чего лишнего ей не сказала.
1 - Что ты делаешь со мной, малышка Белл?
2 - Я тебя не понимаю.
3 - Жаль.