~ Глава 13 ~
Ванесса Белл:
Мы приехали к Митчеллу домой. Его огромный светлый дом возвышался над нами, словно король над своими подданными. Я чувствовала в нём силу. Я чувствовала, что у владельцев такого, на вид милого, дома есть много власти и силы. Во всём была своя аура. И в доме тоже. Я ощущала её так.
Мы медленно направились внутрь. Уильям не дал мне сильно оглядеться, а сразу повел на второй этаж, после чего я оказалась в комнате с преоблодающим черным цветом. Я поняла, что это комната Уильяма. Она сильно отличалась от остального дом. Он был светлым, аккуратным, современным. Соблюдался строгий минимализм. Была видна рука дизайнера, но в комнате Митчелла, если и работал дизайнер, то я уверена, что под строгим руководством Уильяма.
Здесь царил, своего рода, хаос. Но он безумно подходил как комнате, так и её владельцу.
Шатен оставил меня одну, а сам вышел куда-то, после чего вернулся со стопкой одежды в руках.
- Держи, переоденься в сухую одежду. Это моей сестры.
- А она не будет против?
- У Адель её столько, что она даже и не заметит, если из её гардероба пропадёт пару шмоток. Надеюсь подойдёт.
Уильям вышел, а я стала осматривать одежду. Он принёс мне черные джинсы трубы, такого же цвета лонгслив с вырезом лодочкой. К счастью, моя обувь внутри осталась сухой.
Я переоделась и позвала Митчелла. Он вошёл, после чего взял мою мокрую одежду и сказал, что занесёт в стирку.
- Кстати, носи почаще одежду с декольте. Тебе идёт, - произнёс он, игриво подмигнув мне, после чего вновь удалился, а я не успела даже слова вставить.
Во второй раз шатен вернулся с аптечкой в руках.
- Садись на кровать, - приказал он. Я молча сделала это. У меня не было сил на преперательства.
Он достал ватку и перекись водорода и принялся очищать от грязи и бактерий мои ладони, после чего пораненные места заклеил пластырем.
Не спрашивая разрешения, он снял с меня кроссовок и, подняв край штанины, взглянул на мою лодыжку.
Она была слегка опухшая. Он вытащил какой-то крем, после чего намазал повреждённое место, перевязал лодыжку эластичным бинтом и всё.
Он делал это быстро, уверено, скурпелезно. Всё это время я молча смотрела, как он помогал мне. Вот уже в который раз мне помогает тот, от кого я меньше всего этого жду.
- Спасибо, - тихо произнесла я.
- Не за что, малышка Белл. И повторюсь, черт возьми, уже, наверное, в сотый раз: будь аккуратней. У тебя удивительная способность находить себе неприятности.
- Зато нескучно живу.
- Ну да, - укоризненно произнес он. - Ты голодна?
- Нет. Спасибо, что помог, Уильям, но мне нужно возвращаться.
- Куда?
- В общагу.
- Поехали. Отвезу тебя.
- Не нужно. Я сама доберусь.
- Так не пойдёт, малышка Белл. Я отвезу. Буду хотя бы спокоен, что, после моего дома, ты в безопасном месте. Как раз по дороге расскажешь мне, что же с тобой произошло.
- Не буду я тебе ничего рассказывать. И доберусь я сама! - злостно прошипела я. Почему он вечно пытается решить за меня?
- Ну тогда ты остаёшься здесь, - весело произнёс он. Его всё это забавляло!
- Не останусь.
- Останешься. Я закрою все двери, и ты просто не сможешь выйти, к тому же я сильнее тебя. В любом случае могу закрыть где-нибудь.
- Я сказала, что я здесь не останусь, - он молча уставился на меня, а я продолжила: - Ладно! Можешь отвезти меня в общагу, - сдалась я, ведь понимала, что по-другому я отсюда не уеду. Но самое страшное - это то, что мне не хотелось уезжать...
- Уже поздно, малышка Белл. Теперь эта функция не действует. Надо было соглашаться, когда я предлагал. А теперь ты останешься здесь. Без выбора. И поэтому пошли я сделаю чай, и ты перекусишь, после чего смело можешь отправляться спать, - сказал он и ухмыляясь вышел из комнаты, а я опять же молча последовала за ним! Я понимала, что хочу быть здесь, но моя гордость не позволяла мне так просто сдаться.
Поэтому я зашла в приложение и на этот раз заказала себе такси.
Без боя я не сдамся! Я не буду молчать и следовать твоим правилам, Уильям Митчелл. Как бы я не хотела остаться!
Не знаю каким образом, но он разжигал во мне ещё большие эмоции и чувства. С ним я борюсь, а не сдаюсь просто так. Раньше меня хватало на глупый сарказм, но теперь я действительно пытаюсь что-то делать. Пытаюсь отстоять то, что хочу. Не знаю как, но он меняет меня. Огонь горит внутри моей души, обжигая всё вокруг. И всё это из-за Митчелла. Он словно подливает бензина, давая возможность огню вспыхнуть с новой силой.
Я проверила, всё ли я забрала, и стала тихонько спускаться по ступенькам, делая вид, что уступила ему.
- Чай? Кофе?
- Чай. Без сахара, - твердо произнесла я.
- Понял. Что будешь есть?
- Я не голодна.
- Я не спросил голодна ли ты, малышка Белл, я, чёрт возьми, спросил, что ты будешь есть?
- А я тебе ответила, что я не голодна и ничего не буду есть. Пора понять, Митчелл, я не подчиняюсь твоим приказам. Мне на них все равно, - уверенно произнесла я, смотря ему прямо в глаза. Его взгляд прожигал меня. Если бы взглядом можно было бы убить, то он однозначно это сделал бы.
Его глаза потемнели, и он в тот момент медленно начал подходить ко мне, словно хищник к своей жертве. Его взгляд пронзал до души.
Чем ближе он оказывался ко мне, тем сильнее я ощущала его чёртов запах. Он одурманивал меня. Опьянял. Покрывал с ног до головы. Запах сандалы. Сам того не зная, Уильям своим присутствием и ароматом пробуждает чувственность и страсть. Мое тело покрыла мелкая дрожь, а я старательно пыталась её скрыть. Было трудно. Я тихонько стала отходить назад, но зверь настиг меня в ту же секунду.
- Да. Ты не подчиняется моим правилам, малышка Белл. И это чертовски заводит, - грубым и хриплым голосом произнёс Митчелл.
Он подошёл на опасно близкое расстояние и, не спрашивая моего разрешения, резко притянул меня за талию, прижимая к своей разгоряченной груди. Он впился своими манящими губами в мои. Все происходило слишком резко, быстро, стремительно. Разум покинул мой мозг, и я ответила на его поцелуй. Чувства захлестнули меня с новой силой, давая возможность насладится процессом. Поняв, что я не против, яго язык бесцеремонно проник в мой рот, углубляя наш поцелуй и делая его ещё более страстным, горячим, диким, желанным. Коленки подкашивались, дыхание сбилось, а голова была пуста от всяких мыслей. Я отдалась моменту, и он захватил меня в свой греховный омут удовольствия. Я не знала, что могу чувствовать столько всего одновременно. Блаженство, смятение, возбуждение и, чёрт возьми, наслаждение. Я не желала, чтобы это заканчивалось. Мне хотелось остаться в этом моменте навсегда, но мой мобильный прервал наш поцелуй. Уведомление о том, что такси было у дома.
Когда я оторвала свои губы от его, то взглянула ему в глаза. Жадный, жаждущий и пристальный взгляд пронизывал до самой души.
Я собиралась противостоять ему, а по итогу целовалась с ним в кухне его дома, испытывая настоящий кайф, после которого пришла вина за то, что я делаю.
- Мое такси подъехало. Я не буду оставаться здесь, Уильям Митчелл. И я не буду делать то, что вздумается тебе, - сказала я и, пока он находился в недоумении, поспешила прочь.
Уильям Митчелл:
Что сейчас было?
Я отчаянно пытался понять, что мы только что сделали с, казалось бы, невинной малышкой Белл.
Я поцеловал её.
А когда она ответила, то совершенно сорвался. Я не ожидал, что это будет такой эмоциональный поцелуй. Обычно для меня это было просто, как нечто обязательное. Отработанный механизм. Я целовался лишь перед сексом. Так было всегда. Но с ней всё по-другому.
Пока я осознавал, что происходит, она ушла, сказав, что её ждет такси. Не думая, я бегом направился к выходу. Она не могла уехать, так как сначала ей нужно быстро добраться до такси, а с больной лодыжкой это не так-то просто сделать.
Малышка Белл уже садилась в такси, как я резко подбежал, аккуратно отодвинул её, после чего с громким стуком захлопнул двери жёлтой машины.
- Держите, это за то, что приехали, но девушка никуда не поедет, - твердо и уверенно произнес я, после чего всучил водителю несколько десятков долларов и, закинув малышку Белл на плечо, я понёс её в дом. Она что-то громко говорила, но я не слушал. Единственное, что меня волновало, так это то, чтобы она сегодня осталась со мной.
И мне было плевать. Она останется, даже если мне придётся привязать её к кровати. Она не сдаётся, но я тоже не привык.