~ Глава 7 ~
Ванесса Белл:
"Чёрт! Я опаздываю! Неужели нельзя, как нормальные люди, Несса, встать пораньше и собраться вовремя. Нет. Ты лучше поспишь и проспишь все на свете".
Я вбежала в аудиторию за пару секунд до звонка и увидела, что на уроке испанского языка с нами сидит, чёрт возьми, 4 курс и среди них не кто иной, как Уильям Митчелл. Такими темпами избегать его невозможно.
Я села на первые парты, подальше от этого придурка.
- Добрый день, студенты. Меня зовут Коул Мартин. Дорогие первокурсники, сегодня на моей паре с вами посидит старший курс. Их учитель заболел, а никто заменить не может. Уверяю, мешать они вам не будут. Сегодня у нас с вами первое занятие по-испанскому, и я сразу хочу спросить есть ли у кого-то из вас хоть какой-то уровень владения данным языком? - спросил преподаватель. Несколько человек подняли руку. Я не была в их числе, к сожалению. Меня всегда привлекал испанский, но руки до него не доходили никак. С семьёй мы частенько ездили в Испанию в путешествия. Там было невероятное количество красивых мест.
- Это хорошо. Я безумно рад за вас, так как в дальнейшем вам будет намного проще с базой знаний, но сейчас скажу я вам честно, этот урок особо вам не пригодится и будет вероятнее всего скучным, так как я начну с азов: алфавит и произношение. Это то, что обязательно надо знать.
Я внимательно начала слушать преподавателя, стараясь вобрать в себя каждую крупинку информации, которую он способен мне дать.
Я настолько прониклась языком, что не заметила, как рядом со мной оказался Митчелл.
- Te gusta tanto el español, малышка Белл. Me gusta. Tus ojos ardientes excitan¹, - произнес он приглушенным хрипловатым голосом по-испански. Меня поразило, как сразу поменялся его голос, тембр и образ, после того как шатен перешёл на другой язык.
В моей голове вспыхнула картинка, как он шепчет мне на ухо грязные вещи на испанском, в то время как страстно прижимает меня к себе.
Лёгкий румянец залил мои щёки, и я быстро отогнала от себя эти мысли, не понимая откуда они взялись.
Я проигнорировала его фразу, хотя внутри меня все загорелось от желания перевести то, что он сказал.
- Очень некрасиво игнорировать, когда с тобой разговаривают, малышка Белл, - сказал он шёпотом.
Я в очередной раз молчала, сдерживая все колкости, которые только приходили мне на ум. Я сказала себе, что не буду тратить на него нервы. Просто буду игнорировать.
- Меня раздражает, когда меня игнорируют, - произнёс Уильям.
Я всё ещё не реагировала, в надежде на то, что он отстанет от меня.
- Чёрт возьми, хватит делать вид, что меня тут нет. Я ненавижу, когда мной пренебрегают и относятся ко мне, как к пустому место, - злостно прошипел Уильям, легонько хватая меня за руку, чтобы я наконец посмотрела на него.
- Ты мешаешь мне. Я хочу учиться, а ты, чёрт возьми, не даёшь мне этого сделать, шепча что-то на ухо. Тебе внимания мало или что, я не пойму?! Тут десяток девушек, которые с удовольствием примут тебя рядом с собой и будут делать всё, что скажешь. Что ты прицепился ко мне?
- А я устал от того, что на меня вешаются. Ты одна этого не делаешь. И это забавляет меня. Поэтому теперь ты так просто не отделаешься от меня, малышка Белл.
- Во-первых, хватит меня называть малышкой!
- А во-вторых? - с вызовом спросил он.
- А во-вторых, если логически подумать то, для того, чтобы ты отстал от меня, мне нужно начать бегать за тобой?
- О, поверь мне, я буду этому очень рад. И не потеряю от этого интереса, ведь знаю, что ты будешь делать не из желания. Ты не избавишься от меня. Теперь тебе придётся терпеть меня до конца года, пока я не закончу университет. Это будет весёлый год для нас обоих, - шептал он мне на ухо, наваливаясь на меня своим мощным, мускулистым телом, вынуждая меня отодвигаться по возможности.
- Молодые люди! - громко крикнул преподаватель. - Девушка вас как зовут, - спросил он, указывая на меня.
- Ванесса Белл.
- Значит так, мисс Белл, прошу Вас сейчас покинуть аудиторию. И вашего молодого человека тоже. Я не намерен это терпеть. Вы пришли сюда учиться, а не крутить романы и мешать мне преподавать. Если вы хотели пообниматься, то делайте это в уединённом месте, а не в аудитории при всех!
- Но он не мой молодой человек!
- Мне плевать. Сути это не меняет. Покиньте, пожалуйста, аудиторию.
- Мал... Ванесса здесь ни при чем. Я сам подсел к ней и начал разговаривать, - вступился за меня Митчелл. Я глянула на него широко открытыми глазами. Моему удивлению и смущению не было предела. Не ожидала от него ничего подобного. В моей голове была мысль о том, что он эгоистичный придурок, который думает только о благополучии себя любимого.
- Мне всё равно. Она также с вами очень интенсивно вела беседу, поэтому прошу вас двоих немедленно покинуть аудиторию и направиться к ректору, - сказал преподаватель, выжидающе смотря на нас.
Нам ничего не оставалось делать, кроме как выйти из аудитории. Все взгляды были устремлены на нас. Я чувствовала себя так неловко! Я видела, как его друзья усмехались и обсуждали что-то. И я даже знала что.
Я со злостью вышла из кабинета и ярость настолько застелила мне глаза, что я развернулась и начала чуть ли не кричать.
- Господи, как можно быть таким ззаносчивым придурком. Прошло только несколько дней учебы, а из-за тебя меня выгоняют из кабинета и отправляют к ректору, - ни о чем не думая, я замахнулась на Митчелла.
***
Уильям Митчелл:
Эта маленькая бестия замахнулась на меня, но я резко перехватил ее запястье, притягивая к себе ближе.
- Никогда и никто не смеет поднимать на меня руку, - процедил я сквозь зубы, сдерживая свой гнев.
Она смотрела на меня с лёгким страхом. Уверена, что слухов про меня она наслушалась достаточно. И у неё были все поводы меня бояться
- Не смотри на меня так. Я ничего тебе не сделаю. Не бойся.
- Я вовсе не испугалась, - сказала она.
- Ага, конечно, - сказал я и направился в сторону выхода.
- Ты куда? Кабинет ректора, вроде бы в другой стороне, - сказала малышка Белл.
- Ты серьезно думаешь, что я пойду к ректору отчитываться за разговоры на паре? Цирк. Тебе тоже не советую туда идти. А преподавателю скажи, что нам сделали предупреждение и сказали, что в следующий раз будем наказаны. Он поверит. Проверять никто не будет.
- Это точно?
- Да.
- Ну ладно. А ты куда? - аккуратно спросила она
- Пошли со мной и узнаешь, - заинтригованно, с ухмылкой, произнёс я.
Взбесившись, она кидала на меня пронзительные взгляды. Я лишь закатил глаза и, вновь развернувшись, направился к выходу.
Она быстро догнала меня, и мы вдвоем направились к моей машине
Я собирался перекусить. Не сидеть же здесь еще час.
- Я хочу съездить в кафе. Расслабься, - произнёс я, видя как она напряжена, после того как села в мою машину.
***
Ванесса Белл:
Мы подъехали к кафе, которое находилось неподалёку от университета. Я не понимала зачем поехала с ним. Просто мне не хотелось оставаться одной. Если кто-то бы из преподавателей увидел, я бы вряд ли смогла что-то соврать. Ложь - это то, что всегда мне давалось тяжело. Я краснела, убегала, опускала глаза. Все сразу понимают, что я вру. Только в редких случаях у меня получалось соврать.
Мы сели за свободный столик.
- Что будешь? - вежливо уточнил Уильям.
- Латте и пирожное.
- Хорошо.
Шатен позвал официанта и сделал заказ. Себе он взял какой-то салат и сок.
За нашим столиком воцарилось неловкое молчание, которое никто не знал, чем заполнить. Ну а если быть точнее, то я не знала, что сказать, а Митчелл выжидающе смотрел на меня.
Но судьба всё сделала за нас.
К нам подсела шатенка
- Вау. Сам Уильям Митчелл сидит с девушкой в кафе. Любопытно. Ты кто такая? - спросила девушка с зелёными глазами, глядя на меня.
- А ты кто? - спросила я.
- Я Адель, сестра Уильяма, - ответила она.
Адель выглядела шикарно: прямые шелковые русые волосы. Пухлые губки, аккуратный носик и невероятное тело. Она была безумно красива. Адель не была сильно похожа на Уильяма, поэтому сначала я сидела и размышляла о том, кто она.
Митчелл лишь смотрел на всё это и улыбался. Его, чёрт возьми, всё это забавляло. Из-за него я оказалась в этой идиотской ситуации, а он тут смеётся. Бесит.
- Приятно познакомится, меня зовут Ванесса. Можно просто Несса.
- Хорошо, Несса. Расскажешь, как так получилось, что ты сидишь с моим братом в кафе? Да и, кстати, чьё желание? - спросила Адель, а я слегка растерялась.
- Общее, - произнесла я, понимая, что это самый нейтральный ответ. Потому что невозможно объяснить, почему я здесь.
- Поняла. Не пойми неправильно, я просто удивлена, что мой брат сидит в кафе с девушкой, и ты при этом не голая. По большей части я встречала рядом с ним раздетых и растрёпанных девиц.
- Тебя я, кстати, ни разу не видела, хоть учусь в том же университете.
- Я первокурсница.
- Аа, теперь ясно. Это ты та самая первокурсница, которая, грубо говоря, послала моего брата.
- Ну можно и так сказать.
- И теперь он от тебя не отстаёт?
- Именно.
- Ох, он всегда такой. Если что-то не так, как он хочет, то это распаляет в нём дикий интерес. Теперь он не отстанет.
- Она серьезно? - спросила я уже у Уильяма. Он, конечно, говорил мне, но сейчас это подтверждает его сестра.
- Да, она права, - сказал он и смотрел на меня довольным лицом. Словно ему на голову упал мешок с деньгам. Придурок.
- Мне нравится это, - восторженно произнесла Адель. - Ну а вообще я здесь не за этим. Я пришла просто выпить кофе, а смотрю ты тут, - сказала она Уильяму. - В принципе, сейчас я и буду это делать, но подальше от вас, голубки, - сказала она и умчалась к барной стойке, а нам, как раз, принесли нашу еду.
- Жду тебя на вечеринке в пятницу, - игриво произнёс шатен.
- Не надейся. Меня там не будет.
- Посмотрим. Ставлю сотку на то, что ты всё-таки придёшь.
- Посмотрим, - в ответ ему произнесла я. Вот спокойно ели, нет, надо было начать про вечеринку! Придурок.
1 - Ты так увлечена испанским, малышка Белл. Мне нравится это. Твои горящие глаза возбуждают.
(Прошу прощения, если перевод с русского на испанский неправильный. Это будет не моя вина, а переводчика)