~ Глава 4 ~
Уильям Митчелл:
Я прижал этого ублюдка к дверце шкафа его комнаты. Мой кулак врезался в его живот. Я схватил Парпера за шиворот и приблизил его лицо к своему, после чего грубо отчеканил:
- Ещё раз ты окажешься рядом с моей сестрой - я тебе уничтожу. Я клянусь, на тебе живого места не останется! Ходи и оглядывайся, потому что даже если ты просто посмотришь на неё, то я убью тебя.
- Я ничего не сделал! Она сама!
- Сама? Сама положила твои руки на себя, а после сама удерживала себя силой, после чего оставила синяки на своих руках? Ты хоть сам слышишь о чём говоришь?! - злостно прорычал я.
- Я правду говорю! Я ничего не делал! - я схватил его за рубашку двумя руками и ударил головой об шкаф.
- Я видел синяки на её теле. Синяки, которые оставил ты. Мне рассказывали, как ты трогал её, и ты ещё будешь мне тут говорить о том, что ты ничего не делал, - угрожающе проговорил я. - Я предупредил тебя: увижу рядом с ней - пожалеешь, - грубо произнёс я и кинул его на пол. Мои руки были в крови. Его рубашка была в крови. И этот ублюдок тоже был в крови.
Но мне было плевать. Он заслужил это. Никто не смеет прикасаться к моей сестре. Никто не смеет обижать её!
Ванесса Белл:
- Да, мам. Моя соседка по комнате уже приехала.
- Я надеюсь хорошая девочка?
- Она отличная. Не переживай. Тут хорошо и спокойно. Вы с папой не волнуйтесь, всё в порядке, - уверяла я свою маму. Порой её забота могла перейти грань, но я понимала, что это всё от того, что она очень любит меня, поэтому не злилась на неё.
Мои родители самые важные люди в моей жизни, и я не знаю, что бы делала без них. Их рассудительность часто спасала меня от необдуманных и порывистых поступков. Из-за моей эмоциональности я без проблем могла сначала сделать, а потом подумать.
- Хорошо. Мы тебе доверяем. Звони нам почаще, Ванесса.
- Обязательно, мам. Ладно, мне пора. Целую, - произнесла я и отключилась. Мне нужно было собираться. Мы с Элли решили погулять с компанией. Она уже успела найти новых знакомых. Не знаю, почему я вновь согласилась, но это уже не имело значения.
Я надела серые спортивные штаны, чёрную футболку с белой надписью и белые кроссовки. Волосы я заколола крабиком. Подкрасила ресницы тушью, уложила брови и нанесла бальзам на губы.
- Ну что, ты готова? - залетела в комнату Элли, после чего резко замолчала.
- Что-то не так?
- Всё не так. Ты посмотри на свой образ, Нес. Он ужасен. Сколько можно носить оверсайз? Ты девочка. Было бы неплохо одеваться более женственно, а не как парень.
- Элли, мне так комфортно. В чём проблема?
- Проблем нет, но потом не жалуйся, что на тебя не обращают внимания достойные парни. Так ты больше похожа на мужика.
Снова. Снова Элли оскорбила мою одежду и меня. Но я уже не представляю, как можно без нее. Она рядом с самого детства. Я знаю, что точно не останусь одна, даже если все уйдут. Пусть буду и слышать эти оскорбления, но я не готова послать её. Терпела всё время и потерплю ещё немного. Она просто слишком резкая.
- Ты идёшь? - спросила меня Элли.
- Иду, - ответила я и направилась к выходу.
Около общежития стояли какие-то парни и несколько девочек. Чувство напряжённости накрыло меня с ног до головы.
Она помахала им, и мы направились в их сторону.
- Чёрт! - недовольно воскликнул парень, врезавшийся меня. Я подняла глаза и увидела перед собой, наверное, Уильяма.
- О, малышка, снова ты.
- Кажется я уже говорила, не называть меня малышкой, - раздражённо произнесла я.
- Как жаль, что мне всё равно, малышка. А может лучше "Маленькая бестия"? Не знаю. Надо будет подумать об этом на досуге, - быстро сказал он и, развернувшись, пошел прочь. Только сейчас я заметила, что его руки были в чём-то красном. Похоже на кровь.
"Он кого-то избил? - промелькнуло у меня в голове. - Это не твое дело, Ванесса. Пусть делает, что хочет!"
- Откуда ты его знаешь? Когда успела познакомиться с кем-то? - поинтересовалась Элли.
- Он однажды комнатой ошибся, и мы слегка повздорили. Не важно. Пошли. Нас ждут, - сказала я и потянула Элли в сторону компании. Я не хотела, чтобы она знала про это. Что-то внутри подсказывало мне не делать этого.
- Ну пошли, - произнесла она, подозрительно смотря на меня. Элли не поверила. Ну и плевать. Я не должна всё рассказывать ей.
Мы направилась к компании. Там было три парня и 2 девочки.
- Ребята, познакомьтесь, это Ванесса. Вы не удивляйтесь её образу. Ей комфортно ходить, как пугало, - сказала Элли и посмеялась. Ребята также начали смеяться.
Обида кольнула в груди, вновь оставляя неприятные ощущения. Как бы я ни старалась дать понять Элли, что мне подобное совершенно не нравится, что это обижает меня, - ничего не помогло.
Не со всеми людьми можно выстроить адекватные границы. Ведь есть те, кто просто игнорирует их. И с ними нужно заканчивать общение. Но каждый раз, когда я писала ей о том, что хочу перестать общаться, рука не могла нажать на кнопку "Отправить", и я продолжаю это терпеть.
Со временем я перестала на этот реагировать, потому что понимала, что в этом нет смысла. Я не раз слышала от психологов, что стоит заканчивать общение с такими людьми, но ничего не могла поделать с собой. Мне не хотелось отказываться от дружбы. Для меня это не так легко. Жаль, что не все это понимают.
Мы направились в кинотеатр, который был неподалёку отсюда.
***
Ванесса Белл:
- Как вам фильм? - поинтересовалась я, стараясь наладить контакт.
- Мне понравился, а тебе как? - спросила меня Джесс - девочка из этой компании, и все взгляды устремились на меня.
- Мне он тоже понравился, но для меня осталось странным то, что...
- Ребята, прикиньте, что вчера у меня произошло, - перебила меня Элли и переняла всё внимание на себя. Она никому и никогда не позволяла забрать его себе. Ей было важно оставаться лучшей и самой главной.
Такова была Элли Купер. Мерзкая, наглая и любящая внимание.
Элли - миниатюрная девушка, с аккуратным чистым личиком, большими карими глазами и пухлыми губами. У неё были русые волосы. Ей всегда нравилось заплетать две косички спереди, а сзади скреплять волосы заколкой. Она часто делала такую причёску. В ней чувствовалась женственность и коварность. Элли всегда умела себя преподнести, всегда могла, где нужно, схитрить. Она любила себя и восхищалась собой.
Не каждый способен без проблем так принять себя и своё тело.
Честно, меня удивляет тот факт, сколько оскорблений мы наносим сами себе. Мы унижаем себя, вводим в какие-то рамки, навешиваем ярлыки, забиваемся в угол и потом страдаем от этого.
От этого тяжело, но с этим тоже можно справится. Только в такие моменты возникает вопрос: как?
Порой, как бы ни пытался поменять себя, страх наваливается на тебя, и ты вновь оставляешь всё, как есть. К сожалению.