2 страница18 октября 2018, 10:48

Знакомство

22 ноября, утро, Москва

На улице ярко светило солнце, но это не значило, что можно было выйти налегке. Вообще погода в ноябре — довольно странный предмет: она вроде нормальная, а вроде и нет. Вот и ломай голову, что одевать и во что обуваться.

Пока люди торопливо бежали на работу, я нежилась в своей теплой постельке, смотря красочный сон. И все бы хорошо, если бы его не прервал настойчивый ор мобильного.

— Никогда бы не подумала, что стану ненавидеть эту песню. — Принимая вызов, прохрипела я. — Алло.

— Ната... Так, я не понял... Ты спишь что ли?

— Вообще-то да.

— Ты что, сдурела? У нас вылет через 6 часов! — Заорал голос на том конце телефона.

— Какой к черту... Что? — Вопросила я.

— Дошло, неужели.

— Так, не выпендривайся. — Откашлялась я.

— Шустрее давай. Через 2 часа мы будем ждать тебя с Димасом в аэропорту.

— Сэр есть сэр! — Отчеканив напоследок, я отправилась в ванную.

Что ж, думаю, настала пора познакомиться.

Всем привет, меня зовут Наташа Темнова. Друзья меня называют Натой, а некоторые особенные друзья — Натаном. 22 года отроду, не коренная москвичка, а ныне — ведущая телеканала «Матч ТВ». Да-да, это я выиграла тот самый конкурс. Да, я действительно мечтала работать на спортивном телеканале. Нет, я не зазведилась и не зазналась. Нет, коллектив меня принял нормально. Что за дурацкий допрос? Впрочем, это не важно. Представляюсь далее.

Для девочки у меня довольно высокий рост (175, судите сами), средние волосы каштанового оттенка, серо-голубые глаза, довольно смазливая мордашка, ну, а с фигурой полный порядок — ребятам нравится.

Вообще, по словам моих многих друзей, я похожу на нетипичную девчонку: меня не интересуют шмотки, я не обсуждаю парней, не стараюсь красоваться перед кем-либо, огромная фанатка спорта, а также творчески разносторонний человек — пишу стихи, танцую, иногда пою (с нынешней работой мне об этом приходится только мечтать).

У каждого человека бывают свои тараканы и загоны, но с характером у меня никогда проблем не было. Единственное, что пугает некоторых людей — так это моя своенравная честность и прямолинейность. Тут уж извиняйте — такая, какая есть. Не выбираю друзей по статусу, материальному положению и прочим критериям, потому что это все — чистой воды глупости. Главное — чтобы с другом было комфортно, и чтобы он смог помочь в любой ситуации, а таких в наше время — раз, два, и обчелся.

На счет парней вообще отдельная история... Нет, конечно, я пользуюсь успехом среди ребят, да и ко мне подкатить проще, нежели к любой другой девчонке. Просто все дело в том, что не повстречала я еще такого человека, который смог бы меня зацепить. Да, общалась я с разными ребятами, но они оказывались либо самовлюбленными эгоистами, либо тупоголовыми кретинами. Таким я сразу говорю «Прости-Прощай» и выхожу из игры.
И вообще, единственный мой парень на данный момент — это работа. Тяжеловато приходится, но я уже освоилась и абсолютно этому рада. Так что... Проблем никаких нет.

Вот такая получилась мини-автобиография. Рассказала так, будто на конкурс красоты собралась. Нет, ну, а что? Кратко, понятно, и это хорошо.

Что же касается моей работы на Матч ТВ, то тут выходит все предельно интересно. Первые пару месяцев я вливалась в коллектив, училась работать на камеру, составлять новостные анонсы, а также ходила на курсы телеведущих. Попросту говоря, я с огромным удовольствием осваивала азы работы моей мечты.

Успешно пройдя адаптацию, я начала по-настоящему кайфовать от этой работы, но беда пришла, откуда ее вовсе не ждали. Чтобы все встало на свои места, вернемся ненадолго в прошлое.

***

5 ноября, телецентр Останкино

В тот день я была на студии в прекрасном расположении духа и готовилась к прямому эфиру. Так сказать, настраивала себя на рабочий лад. За 15 минут до начала в студию ворвались трое — Дмитрий Занин, Илья Трифанов и Дмитрий Губерниев. Я была настолько погружена в материал предстоящего эфира, что не заметила их. К счастью или к сожалению — я тогда не решила.

— Ну все, это катастрофа! — Кричал Илья, схватившись за голову руками.

— Спокойно, Илюх, не паникуй раньше времени. — Успокаивал его Занин. — Сейчас мы что-нибудь придумаем.

В это время Губерниев озадаченно крутил головой, осматривая студию. Увидев на горизонте меня, он посмотрел на парней и прошептал:

— Так, парни, у меня появилась идея. Сейчас все разрулим.

Илья с Димой-младшим стояли в недоумении, в то время как Дима-старший приближался к моему рабочему месту.

— Наталья, я вас приветствую. Очень рад вас видеть. — Пробасил он и хлопнул руками по столу.

От этой неожиданности я подскочила на кресле и испуганно взглянула на Губерниева. Он мне всегда казался громадным, а сейчас, в моем-то сидячем положении — он был шкафом. Самым натуральным шкафом.

— Здравствуйте, Д... Дмитрий... Господи, я уже заикаться стала! — Вырвалось вдруг у меня.

Губерниев расхохотался и продолжил:

— Заикаться — не запинаться. Значит так, нет времени объяснять, поэтому сразу к делу. Ты едешь на этапы Кубка Мира по биатлону. В качестве спецкорра, разумеется.

— Что? — Взревели Занин и Трифанов.

— На этапы Кубка... Что? Вы сейчас шутите? — Возмутилась я.

— Какие шутки? Шутки в сторону! У нас вполне серьезная контора.

— А как же Маша Коробова? С ней-то что? — Удивленно спросила я.

— Вот вместо Маши Коробовой ты как раз и поедешь. Говорю же, срочно. Дело выгорает наше... Короче, Наташ, выручай коллег, не кобенься.

— Не, она закозлится. — Шепнул Диме Триф.

— Не закозлится, вот смотри. — Ответил ему Дима.

Я сидела и смотрела на Дмитрия-старшего, глупо хлопая глазами. Большой биатлон для меня был главной мечтой всей моей жизни, и, честно говоря, о таком предложении я не могла и мечтать. Не раздумывая, я четко проговорила:

— Хорошо. Я согласна. Я поеду.

Губерниев захлопал в ладоши от счастья и сказал:

— Здорово! Просто потрясающе! Только это, не забудь...

— У Канделаки отпрашивайте меня сами! — Вспомнила я и протараторила эту фразу.

— Вообще-то я про загранпаспорт хотел напомнить, но раз ты сама упомянула про Канделаки, то...

— Нет! — Заныла я и скривила жалостливое лицо.

Илья с Димой-младшим покатились со смеху, а вместе с ними и Губерниев.

— Эй, что смешного? — Прогундосила я.

— Да не боись — отпросим мы тебя. Вон Илюха с Диманом подтвердят, это точно.

Я хотела возразить, но деваться было уже некуда. Тем более, куда деваться с тонущего корабля? Только в открытое море.

***

В аэропорту меня встречали Илья и Дима-младший. Занин залипал в телефоне, а Трифанов, завидев меня, немедленно проголосил:

— Ну наконец-то. Сколько можно собираться?

Волоча за собой чемодан, я ответила:

— Ну, я же не знала, что у нас сегодня вылет.

— Не знала, так еще и забыла. — Вступил со мной в перепалку Трифанов. — Хоть бы спасибо сказала.

— Спасибо, что не за 3 часа позвонил. Иначе я бы прилетела на ковре-самолете и грохнула тебя.

— Какая злая, дюдюка барбидонская. — Сказал наконец Занин, когда убрал свой телефон в карман.

Закатив глаза, я фыркнула и плюхнулась на свой чемодан.

На «Матче» с этими ребятами я познакомилась в последнюю очередь, но почему-то именно с ними общение сразу перешло с «приятельского» на «закадычно-дружеский» уровень. Только вот Трифанов постоянно меня подкалывает по поводу и без. Я не понимаю, с чего бы это вдруг, но не заморачиваюсь по этому поводу. Поддаваться на его колкие штучки я давно перестала, а в случае чего... У меня есть два Димы, которые пропищут ему парочку хороших лещей и уладят все наши споры.

Мы терпеливо ждали Губерниева и команду операторов, чтобы со спокойной душой отправиться в Швецию. И вот сейчас, сидя на чемодане, я смотрела на веселящихся Илью и Диму. В моей голове возник очередной вопрос: а какие же они на самом деле? Неужели Илья и правда такой заводила, как все говорят на студии, а Занин — скромняга? А у Губерниева по жизни такой громогласный голос или все-таки нет? Почему-то мое сердце резко окатило волнение, ведь мне предстоит их узнать абсолютно с другой стороны. Все-таки общение на студии — это одно, а постоянное нахождение 24 часа в сутки бок о бок — это совсем другое.

***

Наконец, все были в сборе. Познакомившись с командой операторов, мы отправились на процедуру регистрации. Я шла в их кругу, и, честно говоря, мне было немного некомфортно с ними. Нет, это вовсе не из-за того, что я новенькая в их команде...все-таки странно ощущать себя единственной девушкой среди творческих коллег-мужчин. Единственной новенькой девушкой среди коллег-мужчин. Трифанов, будто прочитав мои мысли, ехидно прошипел:

— Сама подписалась на эту аферу. Теперь фиг куда денешься!

Потупив на него удивленный взгляд, я собралась и ответила:

— Знаешь что? А твоего мнения я вообще не спрашивала!

Толкнув его вперед, Илья чуть не совершил сальто через свой чемодан, но его вовремя схватил Дима-старший.

— Ребята, давайте жить дружно. — Пропел Губерниев, обнимая нас обоих на плечи.

Илья закатил глаза, ну, а я натянуто улыбнулась.

— С Трифановым дружно не получится. — Кто-то крикнул из операторов.

Мы все рассмеялись, а Илья, надув губы, устремился вперед.

***

Своевременно пройдя регистрацию, мы расположились в зале ожидания. Народ всюду сновал, передавая нам свое суетливое настроение. Пока парни о чем-то увлеченно беседовали, я отвернулась от них и стала смотреть в окно. Чистое небо, снег витает маленькими крупинками, и очередной самолет только что оторвался от дорожки и стал плавно набирать высоту.

«Неужели я лечу на биатлон? Неужели все то, о чем я так долго мечтала — скоро сбудется? Попасть на биатлон в качестве спецкорра... Да я об этом, черт возьми, грезила последние лет пять, и тут... Нет, я не верю... Черт, все мысли сбились в кучу, и осознание нужного до сих пор никак не может прийти. Так, Темнова, спокойно! Расслабься и выдохни! Все будет в порядке, просто... Не выдумывай»

Из потока мыслей меня вытянул Иван Попов, наш оператор.

— Милая леди, мы так на самолет опоздаем.

Посмотрев на него вырванный взглядом, я пришла в себя и подскочила с места. Он вздрогнул, а затем прошептал:

— Господи, напугала меня. Пойдем.

Кивнув головой, мы стали догонять нашу остальную команду.

***

Самолет наполнился шумом и гамом, который создали мы. Предъявив посадочные талоны, мы разбрелись по своим местам. Я сидела между Димой Заниным и иллюминатором.

— Ну, наконец-то. — Выдохнула я и вытянула ноги.

— Не так быстро, детка. — Кинул мне Трифанов.

Между нашими головами появилась макушка Ильи. Легонько стукнув по ней, Дима сказал:

— Триф, иди отсюда.

— Что, романтику нарушаю, да?

— Тьфу на тебя! — Плюнул Занин, а я рассмеялась. — Как скажешь тоже.

— Значит нарушаю. — Добавил он.

— Ехай отсюдова, а. — Ответила я и покачала головой.

— Вот это номер! Вроде корреспондент, а говорит «ехай»...

— Трифанов! — Крикнули мы в голос с Заниным, и тот присмирел.

Сзади нас шумели Губерниев со свитой операторов, и только Алексей Криворучко сидел на нашем ряду и спокойно общался с Заней. Слабо улыбнувшись, я отвернулась к иллюминатору. Нацепив на себя наушники, я отстранилась от происходящего и медленно заснула.

***


Мне снилась снежная равнина:
Она была, как яркий блик.
И я запомню день, когда
Ты неожиданно возник



Эти строчки возникли сами собой в моей голове, а дальше...

Я стояла в заснеженном лесу, глубоко вдыхая воздух. Легкие приятно защипало от свежести. Оглядываясь по сторонам, я увидела, что из глубины чащи неторопливо шагает мужской силуэт. Он приближался по мере возможности, и меня неожиданно кинуло в дрожь. Когда он остановился в паре метров от меня, я начала захлебываться холодным воздухом от волнения. Его теплая ладонь легла на мою щеку, и она обожгла ее своим теплом. Передо мной стоял высокий, темноволосый парень, а его глаза цвета хамелеона заворожили меня: на свету они были ярко-зелеными, а в тени — чуть ли не карими. Я не запомнила всего сна, но в мою память отчетливо врезались эти глаза... Глаза, которые, возможно, я где-то увижу.

Неожиданно под собой я почувствовала вибрацию, а в моих ушах стали гулко отдаваться аплодисменты. Я на секундочку подумала, что схожу с ума. Открыв глаза, меня за рукав куртки теребил Дима Занин.

— Мы прилетели, просыпайся.

— Угу. — Сонно ответила я и потянулась.

Швеция встречала своих спортивных туристов достаточно нерадужно, и, выглянув в иллюминатор, я в этом убедилась. Застегнув куртку, я поднялась с места и полезла за своей сумкой.

«Ну вот и все. Здравствуй, жизнь моей мечты» — подумала я.

Но кто же знал, что у мечты есть и другая сторона?


2 страница18 октября 2018, 10:48