❗️《Пролитая честь》🔞❗️
Прошло 3 дня
Понедельник
Рейх сидел на кухне и молча пил чай. После того обнятия с Белоруссией, с Союзом стали появляться сплошные проблемы. Что он не скажет – ссора, что не сделает – крик. ГДР и ФРГ часто вбегали в комнату где происходило данное недоразумение, что злило коммуниста еще больше. Савва поднимал руку на Рея и часто все заканчивалось плачевно. Побои заставляли ноги ватнеть, а руки трястись.
Сегодня СССРа вызвали на работу. В доме гробовая, но приятная тишина. Никаких возмущений и едких слов. Тело переполнял покой.
Допив свой напиток, нацист помыл кружку и вышел из кухни. Глаза пробежались по коридору. Желание выйти на улицу толкало в спину, но если он так сделает, то наказания не избежать. Русский не в настроении, пощады не даст. Тяжело выдохнув и пересилив свое желание, немец пошел в гостиную почитать.
***
Дверь открылась и раздался топот ног.
Рейх резко подорвался с места. В дверном косяке показалась высокая фигура Союза.
《Завари чай. Нервы сейчас лопнут》
Наци прожогом бросился на кухню. Ноги болели, но лучше потерпеть чем потом еще получить по заслугам.
《"......Нервы лопнут", Ромашковый подойдет》
Залив в кружку горячей воды и бросив пакетик успокоительной травы, Рейх взял кружку в руки и развернулся к выходу из комнаты, как резко ударился в твердую грудь Союза.
Половина небольшого сосуда вылилась на кофту и пол.
《Вибач.... Я думал ты в гостиной. М!》
Кружку выхватили из рук и бросили на стол. Рот сразу закрыли рукой. Янтарный глаз светился чистой ненавистью. Это была последняя капля терпения.
《Поиграть решил со смертью? Хорошо. Я тебе устрою психологические качели》
Сжав черные волосы в кулаке Сова потянул беспомощного на 3 этаж, в свою комнату. Рейх старался ослабить хватку хватаясь за крепкую руку, но это ничего не давало. Его терзала боль. Из рта слетало шипение. Ступеньки давались с трудом, потому что ноги не слушались и путались в быстром темпе.
Когда перед глазами мелькнула дверь, ариец с легкой ноткой облегчения проскулил себе под нос, но в тот же миг его запульнули в пол лицом вниз. Облегчение сразу пропало. Потерев челюсть он перевернулся и с круглыми глазами стал ждать своего нового наказания.
《Я так понимаю все то что я делал раньше для тебя лишь игра? Ну что ж, .... Теперь мы изменим правила》
Держа худи за ткань, Союз бросил немца на кровать и пока тот приходил в себя от нового удара, достал из тумбочки кляп и поводок.
《Сегодняшний урок ты на долго запомнишь. Во второй раз все тело будет чесаться перед тем как что-то сделать тупое》
Ткнув кляп в рот и зафиксировав его на затылке, Савва заставил Рейха не на шутку перепугаться. Он старался высвободиться, но это только усугубляло обстановку. Одежду резко сорвали. Худи и джинсы полетели на пол. Оставили только носки, боксеры и перчатки.
Теперь очередь поводка.
Когда жертва стала обнаженная и беззащитная, Союз так же рывком нацепил поводок. Тянувшаяся от кожи на шее нить натянулась и призвала арийца сесть на колени. Худое тело было покрыто шрамами войны и недавних побоев. Черные волосы прикрывали лицо. Темные глаза закрыты, но слезы не текут. Матрас под коленями легко заскрипел, когда и Союз подполз к арийцу. Один легкий удар в грудь и тело напротив падает на подушку, бросив по обе стороны головы руки.
Русский на секунду заколебался. Несмотря на то, что Рейха сейчас могли изнасиловать, он соблюдал полное спокойствие и хлоднокровие. Грудь не стала чаще подниматься, глаза не светились с призывом мольбы. Он как будто терпел эту процедуру не первый раз, хоть наци был девственником.
Но столь сильная покорность жертвы не вселяла в СССР мысль отпустить. Наоборот. Оскал на лице свидетельствовал о наслаждении и полной властвености. Если он сделает все быстро, но все-равно это будет иметь стиль наказания, дети придут со школы и ничего не заметят.
Перевернув немца на живот, Савва тянув за поводок, заставил встать раком. Первым делом снял ремень и привязал тонкие запястья к деревянному бильцу. Затем штаны, кофта и боксеры.
С Рейха сняли последние элементы одежды. Перчатки оставили, чтобы не постарался вырваться или поцарапать своего насильщика.
Все это произошло очень быстро. В доли секунды. Все движения - резкие рывки, - заставлявшие все тело легко содрогаться от грубости.
Союз резко вошел, но несмотря на неожиданный вход, смог пройти только на половину. Стенки не давали. Немец не растянут.
《Это же надо...мх~....быть таким узким》
Накрутив поводок на локоть, он положил руки на плечи Рейха. Под сильным зусилием член вошел в нутро до конца. Пальцы, под рукавицей, сжали кожу ремня, а глаза зажмурились от неприятного давления в середине себя.
Толчки были медленеми, ибо русскому нравилось как нацист выгибается под ним, будто прося большего, это возбуждало. Со временем движения набрали скорости, но входить до упора Сова не стал. Заставлял мучить арийца подольше.
Даже когда война уже закончена, он не опускал шанса поиздеваться над своим бившим другом.
Кляп закрывал выход стонам и крикам, что не внушало особого наслаждения. Освободив рот, Союз нагнулся и поглаживая горло ладонью заглянул в темные глаза.
《Ну как ты, куколка? Нравится?
《Нет...мнг~ нет...ненада~ ах! ...Ах~》
《Ты кричишь на всю комнату и всё равно врёшь мне?》
《Союз, прошу тебя... Ааа~ мнг!.... выйди... Пф~!》
《Хах. Какой наиный》