8 страница14 марта 2021, 15:31

8 глава.

Утро началось с чашки мятного чая и вида за окном. Снег так же кружил уже какой день подряд, накрывая все сильнее город белым одеялом. На чистом полотне хорошо были видны люди и машины, и даже серые здания не казались мне такими тусклыми. И стоят так, у окна с чашкой чая, я могла осознать, что счастлива. Хотя я все еще была одна, какая-то часть моего сердца трепетала от осознания, что в жизни все начало налаживаться.

Телефон завибрировал, лежа на столе. На экране высвятился номер ВонГи.
- Доброе утро, - задорный голос парня на той стороне заставил меня улыбнуться.
- Доброе, - допивая крушку чая и оставляю ее в раковине на потом, сейчас не хочется заниматься мытьём посуды.
- Какие планы на сегодня? Может, сходим на каток? Или в парк? - да, я хотела сейчас выйти на улицу, где так тепло и спокойно из-за снега. Где красиво искрится замершая вода в виде маленьких кресталиков. Где дети играются в снежки на площадках.
- Давай просто погуляем. Пешком, - мы договорились встретиться через час возле моего подъезда, оставив на подземной парковке машину парня.

Быстро натянув на себя тёплый свитер и пуховик с шарфом, схватила ключи, вышла и спустилась вниз. Как я ожидала, на улице погода была сказочной и тёплой. Снежинки кружились и спускались красивой вереницей вниз, укладываясь на землю пеленой.
- Ты очень красивая, - неожиданно послышалось в стороне от меня. Я резко опустила голову, немного жмурясь. От долгого разглядываяния серого неба, глаза привыкли и трудно было резко увидеть цветной мир. Передо мной стоял Чон, чьё лицо на половину было скрыто за огромным шарфом. Щеки мои резко покраснели, от чего я тоже спряталась за шарфом. - Пойдем, - как ни в чем не бывало, мне протянули руку. Я аккуратно вложила свою, оказываясь в тёплых тисках. Такое же тепло меня окутало, когда моя рука, сжатая между чужих пальцев, окунулась в карман посторонней куртки. Так же бросило в жар, и первые две минуты, что мы шли на выход со двора, просто, как дура улыбалась. Что со мной?

Пройдя по аллеи парка, который находился вблизи дома, зашли в кофейню, чтобы выпить кофе и согреться. Было не холодно, но мы играли в снежки, поэтому руковицы были мокрыми, а ноги и куртка вся в снегу.
- Я пойду сделаю заказ, а ты возьми это, - мне протянули пакет с согревающей жидкостью, которая как к стати оказалась у парня. Когда он успевает заботиться об мне? И пока он стоял спиной ко мне, я грела свои замерзжие ладони, просто смотря на его спину. Такой милый, заботливый и... и какой-то родной.

Странно понимать, что человек, который появился в твоей жизни недавно, смог стать даже ближе чем те, что были с тобой с самого детства. Так же Соми. Мы даже сестры, но она никогда не была так ко мне близка, как этот парень, появившийся в моей жизни неожиданно. Просто зашел в двери, даже не постучавшись в них. В двери, которые были всегда закрыты для посторонних.

- Твое латте. - поблагодарила, теперь согревая пальцы об тёплую поверхность картонного стаканчика. - Кажется, поидется вызвать такси, чтобы добраться назад. Твои ноги наверняка мокрые, так что ты можешь заболеть. - и я правда чувствовала, как мои носки стали влажными от снега, что попал в обувь и растаял.
- Я бы хотела еще погулять, но раз ты так переживаешь, то поедем на машине, - просто согласилась я. И невольно подумала о том, почему не могу сделать так же с Сехуном? Хотя в последнее время наши отношения намного лучше, чем вообще когда-либо, все же рядом с ним я автоматически начинаю сопротивляться и спорить. Не могу просто согласиться с его мнением. Или дело не во мне?

Ближе к девяти, когда уже было темно, мы приехали домой. Спустясь на подземную парковку, нашли машину Ги.
- Сегодня был чудесный день. Спасибо, - ужасно смущаясь, сказала я. Я не врала, потому что сегодня была счастлива провести это время с ним. Казалось, что он старший брат, который заботится обо мне.
- Это тебе спасибо. Ведь если бы не ты, наверное, я бы просидел дома весь день, - это не выглядело так мило, как кажется. Это звучало так, будто если бы меня не существовало, у него не было бы кого позвать. Было приятно слышать, что мое существование хоть кого-то заставляет жить и двигаться.
- Езжай аккуратно, - после я обняла парня и стояла так до самого конца, пока его машина не скрылась за поворотом.

***

Я быстро допивала чашку чая, пока пыталась в это же время накрасить глаза тушью. Я почти проспала. Встала на полчаса позже. А все потому что вчера, решив прилечь после насыщенного дня, заснула и не поставила будильник. После этого решила, что усновлю будильник на каждый день, чтобы не забыть в следующий раз. В то время, как натягивала туфли, телефон зазвенел. Я уже кинула его в сумку, поэтому пришлось почти полностью ее выпотрошить, чтобы найти его.
- Ало, - даже не посмотрев на экран, продолжила натягивать сапоги.
- За что ты так со мной? - я замерла, отодвигая телефон от уха и смотря на экран. Сехун. Снова приложив сотовый, замерла на месте, - За что ты со мной так, Мари? - его голос стал хриплый и он закричал в трубку. Я дернулась от испуга, пытаясь как можно спокойно рассуждать.
- Сехун, что случилось? - после этого последовал смех. Такой дикий и ненормальной. Такой, какой у него был в тот момент, когда он осознал, что Соми ему изменила.
- Что случилось? Ты, сука, издеваешься? - забыв про то, что я опаздываю на работу, села на пуф в коридоре. - Я всегда думал, что ты ангел, посланный мне с небес. Но ты оказалось чертовым волком в овечьей шкуре! - после он снова рассмеялся. Кажется, снова пьян. Но почему? Что случилось? Трубку сбросили, и я хотела еще что-то сделать, но уже было поздно. Послышались гудки.

Не успела я ничего понять и осознать, как пришло уведомление. Это было письмо в электронной почте. Мне было бы не до него, если бы не значок государственной организации. Из прочитанного, я поняла лишь то, что меня приглашают в суд и обвиняют в клеве. Но только на кого, и какая еще клевета? Не помню, чтобы в последнее время с кем-то скандалила. И только имя, в отношение кого была клевета, заставило тело покрыться мурашками. Клевета на генерального деректора компании «Optic Corporation»? Что за бред и абсурд?

Быстро набираю в строке поиска имя О Сехуна и первое, что мне высвечивается - это статья, опубликованная сегодня в пять утра.
«Гениальный деректор «Optic Corporation» замешан в провоцировании подростков на суицид. Как оказалось, обучаясь еще в школе, господин О спровоцировал одного из своих одноклассников и подтолкнул того к суициду. Об этом рассказала его давняя подруга Ким Мари...» 

Сердце ушло в пятки. Было ощущение, будто, меня облили холодной водой. Будто бросили в ванную со льдом. Я судорожно стала перечитывать текст, что плыл перед глазами. Это была старая история, о которой знали только мы трое: Сехун, Соми и я. Так же еще пару учителей, которые отнеслись к этому с пониманием.

2013
Мы молча сидели в комнате, даже боясь дышать. Воздух накалился так, что даже слышно было, как звинит холодеющее напряжение. Сехун лежал на коленях Соми, прикрыв глаза сжимая руки. Еще пару минут назад он плакал и говорил, что не хотел сделать именно это.

Недели две назад, Соми пожаловалась парню о том, что к ней постоянно пристают мальчики из ее класса. Кажется, те постоянно задирали ее по поводу ее вульгарной внешности и тому подобное, на что Сехун обещал поговорить с ними. Я не была свидетелем всего этого, но как рассказывали одноклассницы, которым доложили все очевидцы, О избил невиновного мальчика, которого подставили. Этим мальчиком оказался изгой класса, поэтому оказалось, что избиение Сехуна стало последней каплей и тот, сразу после драки на школьной крыше, спрыгнул с нее.

- Сехун, ты не виноват, - успокаивала его Соми. - Он сам решил так поступить. Это его проблемы, что не смог справиться с унижением. - я сидела в углу на кресле и не верила своим ушам! Как она могла так говорить? Это ее одноклассник, которого она хотела того или нет, тоже подставила. Она, конечно не была прямой убийцей, но с нее и началась вся эта история. Будь она немного умнее и осмотрительнее, все было бы нормально.
- Это произошло на моих глазах! Как я могу забыть это? Мне неделю подряд снится кошмар, в котором он падает с крыши. - кричит парень, поднимаясь с колен девушки. Я вздрагиваю, когда на пол летит подушка, которая лежала на кровати. - Все называют меня убийцей, а ты говоришь так, будто я избавился от ненужного мусора. - и я была согласна с ним, потому что это именно так и звучало.
- Но, любимый! - она потянулась к его руке.
- Вы, - он указал сначала на Соми, а потом на меня. - должны пообещать, что никогда и никто не узнает, что случилось. Никогда. И никто.

***

И я знала, что никто и никогда не должен был узнать об этом. Тогда все замяли и сказали, что Сехун хотел помочь ему, но неправильное слово в сторону ненормального подростка ухудшило ситуацию, и тот просто сбросился по своему желанию. Никто и никогла не должен был узнать об этом. Тем более пресса, из-за которой весь труд парня пошел коту под хвост. Так и случилось.

Мы никогда не вспоминали об этом, потому что боялись, что Сехун снова станет себя винить и что-ниубдь тоже сделает с собой. Он внутри нежный и ранимый человек, поэтому только ему известно, насколько сильно он переживает это. Никто не смел вмешиваться в то, что тревожило его. И почему-то я догадывалась, кто сделал это.

После того, как я поняла, что ситуация просто дерьмо, все же поспешила на работу. Весь день шёл не так как обычно. Все, кажется, даже уборщицы, консились на меня, обсуждая ситуацию. В конце той самой статьи про Сехуна было написано, что всей этой историей поделилась его подруга - Ким Мари, то есть я. И только дурак бы назвал свое имя, чтобы раскрыть докладчика. И я была уверенна, что это была Соми. Только она и я знали об этом, и раз это сделала не я, значит она. У нее получилось унизить меня перед Сехуном. Она добирась своего, но зачем было это делать именно так? Тем самым путем, который причинит парню много боли.

После работы я вернулась домой и сев на диван, перечитала то письмо, что мне прислал городской суд. Опровержение той статьи вышло сразу же, а в знак того, что это не правда - подали на меня в суд за клевету. Заседание назначено на конец следующей недели, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы обратиться за помощью к адвокату, что я и сделала на следующий день. Все это время от Сехуна не было вестей, и он даже не приходил ко мне, чтобы скандалить. Просто пропал, будто под землю проводился. Но поддержка у меня все равно была, в лице ВонГи. Как только он узнал, что я в беде, тут же пришел и помог выбрать самого лучшего юриста. И я поняла, что сейчас только он верит мне. И то, что я просила у О верить мне во что бы то ни стало, было просто пустой тратой слов. В конце концов, он даже не попытался выяснить что-то лично у меня, не стал говорить. Просто накричал в трубку и пропал. Этого следовало ожидать от импульсивного парня. Да и тем более, я не знаю, что еще ему наговорила Соми. Может, она ещё больше подлила масла в огонь и выставила меня полной тварью.

- У вас есть какие-то доказательства, что это не вы? - с безразлияным лицом спросил мужчина средних лет. Чон сказал, что это лучший адвокат, которого он знает. Я поверила, поэтому сейчас мы сидели в кофе, пытаясь найти пути доказать, что я ни в чем не виновата.
- Да, в тот день, когда, по словам редактора той газеты, Мари пришла к ним, она весь день была со мной, - за меня ответил ВонГи, сжимая мою руку в знак поддержки. Я лишь не понимала, как докатилась до того, что буду судиться с Сехуном. Хотя, я буду судиться не лично с ним, а с его компанией. Но внутри все же с ним и его недоверием ко мне, с его глупостью.
- Кто это может подтвердить? - кажется, я вообще не слушаю и не вникала, а надо бы. Все же, я в полном дерьме, из которого нужно выбираться. Пусть не верну доверие друга, но отчтщу свое имя перед прессой и коллегами.
- У меня есть запись звонка, в котором мы договаривались встретиться. Потом мы были в кофе, камеры и официанты могу подтвердить. - ответила я, вспоминая прекрасную функцию моего телефона. Никогда не считала это нужной вещью и даже пыталась несколько раз ее отключить, потому что записи засоряли память, но так как в электронике я не профи, просто оставила это, каждую неделю удаляя по тысячу записей.
- Ну тогда отлично. Еще пообщаемся с тем редактором, и если он подтвердит, что вы не так девушка, что приходила, то мы докажем вашу не причастность. - и тут в моей голове всплыла мысль о том, что стоит рассказать адвокату о своих догадках на счет Соми.
- Извините, - я остановила мужчину тогда, когда он уже собирался уходить.
- Дело в том, что недавно я услышала кое-что. - и сейчас, когда на меня смотрели две пары глаз, я уже сомневалась, что это хорошая идея. - У меня есть не родная сестра, которая до этого была девушкой господина О. Они поругались и после этого я с ним сблизились, а она ревнует меня к нему. И как-то раз, я услышала, что она говорила, что любымы способами испортит наши отношения. Так вот, я не уверенна, но мне кажется, что она замешана в этом. - на это юрист ничего не ответил, но сказал, что будет иметь ввиду.

- Ты это про Соми? - когда мы остались одни, спросил Ги.
- Я застала ее на кладбище возле могилы ее родителей. Она сказала, что опустить меня в глазах Сехуна. - безэмоцианально ответила я. И чем я заслужила это? Разве была плохой сестрой? Или же обидела ее чем-то? А может она просто от природы такая сучка?
- Хоть я и не знаю ее лично, но только по ее виду можно сказать, что она способна на такое. А может даже и хуже... - мне стало смешно, ведь даже ВонГи это заметил, а Сехун, как слепой мальчишка поверил ей. Хотя, она пошла тем путем, когда сложно не поверить. Она выставила на общественность то, что мы харинили в самых дальних уголках наших душ. У нее нет души, поэтому именно она это и сделала.

***

Сегодня должен состояться судебное заседание. С самого утра я была сама не своя. Голова болела, тело чувствовало странную усталость. Хотя, я всю ночь не спала, прокручивая в голове, что скажу Сехуну, когда увижу его. Ведь я уверена, что он не станет стоять в стороне и обязательно подойдет ко мне, чтобы снова сказать, какая я тварь. И наверное, я просто промолчу, потому что сил сказать у меня не будет. Я так устала за эти дни, потому что почти каждый день общалась с адвокатами. Но я благодарна, что все это время рядом был ВонГи.

- Как ты? - первое, что спросил парень, когда я села к нему в машину.
- Бывало и лучше. - хотела бы улыбнуться, но получилась кривая усмешка. Нет сил не то, что улыбаться, даже говорить не хочется. Кажется, в зале суда я упаду в обморок из-за стресса и усталости. Бессонные ночи дают о себе знать.
- Мари, перед тем, как мы сейчас поедем суд, я хочу с тобой поговорить. - я подняла на него красные глаза. Сейчас он выглядел как настоящий мужчина: строгий костюм серого цвета, черное пальто и сверху шарф с биркой дорогого бренда. Лицо такое идеальное в свете снега, который окружал нас. - На рождественские каникулы я собираюсь в Германию. И если ты хочешь отвлечься от этого всего, я готов взять тебя с собой. - его щеки слегка покраснели. - Хотя нет, не так. - нервный смешок. - Я приглашаю тебя с собой в Германию на Рождество.

Эти слова врезались в мою голову. Мне и Сехун предлагал это, но только сейчас я уверенна, что он от своей собственной злости и имени моего не помнит. Я уверена, что он уже смешал меня с грязью в своей душе, а сверху вылил помои. Уверена, что уже спланировала свои рождественские каникулы с Соми. Тогда, что меня держит? Что мешает мне согласиться? Разве я не имею права быть счастливой после того, что пережила? Снова.
- Я подумаю, хорошо? - не хочу давать ему сейчас ответ. Я слаба и не могу нормально сделать решение. Не могу сейчас поступить так, пока мой мозг в таком состоянии. Он и так в последние дни терпит не самые лучшие времена, поэтому просто хочу отдохнуть, а уже потом подумать.
- Только пообещай, что ты сама примешь решение. Без посторонних советов. - и я знаю, что он имеет ввиду. Он думает, что после суда, когда я докажу свою невиновность, мы помиримся с Сехуном и он снова будет давать мне даже не советы, а указы, куда и с кем ехать. Но я не собираюсь с ним мириться. Эта ситуация слишком сильно повлияла на меня и мое отношение к нему. Как оказалось, друг, который был со мной с самого детства усомнился во мне, в отличие от ВонГи, который для меня совершенно посторонний.

8 страница14 марта 2021, 15:31