Глава 22.●Донос●
-Согласен,-мгновенно ответил Юнги, когда Чонгук рассказал ему о тюрьме и обо всех подробностях.
-Ты наверняка делаешь это, потому что боишься засесть, я прав?-догадался Чонгук, скептически смотря на Мина.
-Нет. То есть, не особо бы хотелось засесть, но я просто люблю его,-ответил Юнги, обнимая Чимина за талию.
-Подумай хорошо,-предупредил Чимин,-Может деньги помогут тебе откупиться от тюрьмы и ты спокойно сможешь свободно жить дальше?
-Я уже подумал.
-Ты можешь еще не понимать этого,-говорил омега и приходилось,-Это же ребенок. Живой человек, за которым нужен уход и забота. Это огромная ответственность, ребенок - это на всю жизнь. От него не избавиться, как от какой-нибудь куклы просто так.
-Чимин, я понимаю, что такое ребенок,-повторил Юнги,-Возможно, конечно, не правильно, что ты забеременел так рано. Да, за этим не уследил я, но я и готов отвечать за это. Не просто исполнять долг, а именно любить, тебя и его.
Чимин снова вытер слезы. В его голове совсем не укладывалось. Он - папа. Как такое вообще возможно? Омега все еще не верил в это. Ему казалось все это сном и нереальным. Он никогда и подумать не мог, что у него будет ребенок. Его частичка, которую он будет любить всем сердцем и душой.
-Но...есть одна проблема,-произнес Чонгук, ломая этот утешительный, для Чимина момент.
Чимин поднял голову и Юнги посмотрел в сторону Чона.
-Мы живем в разных странах. Да, может вы и станете помолвленными здесь, но как только чемпионат закончится вы больше не увидите друг друга,-на прямую сказал Чонгук, хоть и самому было не приятно говорить об этом.
-Чонгук, вот зачем ты...-начал упрекать Юнги, видя, как на глазах Чимина наворачиваются слезы, которых, кстати, он пролил уже очень много.
-Он прав,-оборвал альфу, Чимин,-Чемпионат закончится и мы разъедемся по своим странам. Этого не избежать.
-Чимин...-вздохнул Юнги и его сердце начало покалывать,-Я же встретил тебя, как я смогу...А ты...так же нельзя. Я перееду в Южную Корею.
-Не нарушай закона, не порть себе жизн.,-ответил омега,-Это того не стоит. Помолвка - лишь кольца, мы сделаем это и разбежимся, и каждый продолжить жить сам по себе.
Последние предложения, Чимин договаривал через ком в горле и слезы.
-Ты не просто какой-то омега,пойми,-начал Юнги, но не успел договорить, как дверь их номера распахнулась.
Намджун, явно пребывающий в неизведанной ярости, подлетел к шокированному Чимину. Все произошло так быстро, что никто не успел что-либо сообразить.
-Грязная шлюха,-прошипел Ким, замахнувшись и сильно ударив омегу по щеке.
Чимин завалился боком на кровать, хватаясь за пылающее место.
-Я был прав! Переспал, теперь доволен, да?!-кричал Намджун, смотря на того, кто назывался его сыном.
Юнги только сейчас начал воспринимать то, что Намджун говорит его омеге и поднявшись с кровати, загородил Чимина. Он не стал чего-то говорить, вероятно, до такого человека, как Ким Намджун, очень туго доходят его слова. Замахнувшись, кулаком, Юнги зарядил туда же, что и раньше - в нос, и разбив его в кровь.
-Подонок,-проговорил Намджун,-Так это из-за тебя, да?! Ты виноват, что теперь он такой!
-Откуда вы узнали об этом?-очень злым и грубым голосом, спросил Юнги, заставив даже Чимина немного испугаться-Откуда вы узнали, что он в положении, если сами мы узнали буквально 20 минут назад?
Только сейчас, с прохода раздаются шаги, заставляя всех, посмотреть в ту сторону. А там, вышагивала сволочь всея-всех. Чон Хосок.
-Я рассказал Сонбэ. Я подслушал вас,-честно сказал Хосок, даже не стыдясь и не раскаиваясь.
Ему было совершенно наплевать на это, было ощущение, что он нарочно мстил Чимину и Юнги за неразделенную любовь. Хотя, это было далеко не ощущение, а Чон действительно умышленно делал плохо Чимину и Юнги.
-Как же ты меня заебал,-с отвращением сказал Мин,-Стукач. Ты хоть что-то умеешь, кроме того, чтобы подслушивать всех и доносить?
-Ты забрал у меня Чимина,-в открытую ответил Хосок,-Он раньше признался мне, чем тебе. Я был первым, кому он признался в чувствах. Чем же я был хуже тебя?! Я знаю Чимина больше десяти лет, а вы и месяца не знакомы. Где смысл?! Я люблю его, дольше, чем ты! Почему он убежал к тебе, оставив меня?
В голосе Хосока звучала большая горечь и сильная обида. Он делал все, чтобы сохранить только дружеские отношения с Чимином, не хотел ничего портить, хотел быть для него тем, кому он может все рассказать и доверить и уже потом, они стали бы кем-то большими. Хосок не хотел пугать омегу, зная о том, что о любви ему ничего неизвестно. Хосок всегда был рядом, Чимин доверял только ему и вот наконец, он признается в своих чувствах Хосоку.
Но потом, внезапно появился некий Мин Юнги и рушит все, что Хосок так долго строил.