Глава 6. ●Соревнования ●
-Слушай...Я очень рад за вас,-безэмоционально сказал Чимин,-Как там тебя...Юнги кажется? Да в прочем насрать. Это все, что ты хотел? Я не горю желанием разговаривать с тобой.
-Я еще кое-чего не сказал,-остановил омегу, Юнги,-Мне тоже, не очень приятно говорить об этом, но я слышал, что на завтрашнем заплыве брасс, мы с тобой в одном.
-Погоди-ка, ты сказал, не приятно?-переспросил Чимин, поднимая бровь,-О нет, дорогой, это просто прекрасно. Я снова утру нос тебе и всей вашей команде. Я теперь, пока, очень надеюсь больше не пересечься с тобой.
***
Раннее утро. Весь отель погружен в сон, никто и не думает просыпаться. Через пару часов, у всех спортсменов открытие Чемпионата Мира. Но пока, все спят, ведь подьема не было. Хотя...
-Подьем!-крикнул Намджун, заходя в комнату Хосок и Чимин, что те спросонья вздрагивают, садясь на кровати.
Но к тому времени, когда они проморгались и потянулись, Намджун уже ушел будить других.
-Тебе следует собираться побыстрее,-сказал Хосок, поднимаясь с кровати и шатаясь проходя к своему шкафу,-Твой старт будет первым, после открытия. Нужно еще успеть на разминку.
-Ты говоришь мне это, будто я никогда не был на соревнования,-зевая, и тоже вставая с кровати, говорит Чимин,-Если я приду к финишу вторым, отец убьет меня.
-А, ты плаваешь только для своего отца?-не поворачиваясь к омеге лицом, и все шарясь в шкафу, сказал Хосок,-Не хочешь проплыть для себя? Ну, чтобы был стимул победы для себя? Не думай о Сонбэ, и о том, что он скажет. Плыви быстро, будто это последние твои соревнования.
-Спасибо за поддержку,-выдохнул Чимин, зарываясь в кучу вещей в шкафу, пытаясь найти нужные.
-Всегда пожалуйста,-пожал плечами Хосок,-Кстати, наши сегодня вечером устраивают что-то на подобии вечеринки. В комнате Тэджина. Приходят все, кто хотят. Ты пойдешь?
-Думаю, да,-качнул головой Чимин,-Ты же со мной?
-Ты еще спрашиваешь?
***
Чимин встряхивает руки и бьет ладонями по бедрам, слушая, вместе со своей командой, наставления тренера.
-Первый заплыв. Чимин,-обратился он к сыну,-В твоей команде не будет кто-то из наших. Но будут двое из Северной Кореи. Мы все, очень надеемся на твою победу.
Омега кивнул. Сердце бешенно стучало, как и перед любыми другими соревнованиями, оно готово вырываться наружу. К горлу подкатывает рвотный рефлекс, от гнетущего волнения, а в глазах немного мутнеет.
Чимин надевает спортивный костюм, и идет в то место, что-то на подобии кулис, где стоят спортсмены, готовящиеся к своему заплыву. Омега разминается вместе со всеми, слушая голос комментатора.
-...Чемпионат Мира по Спортивному Плаванию обьявляется открытым! Первая дистанция чемпионата - 200 метров брассом. На старт приглашается первый заплыв!
Чимин томно вздыхает, смотря вниз, и еще больше чувствуя муть в своих глазах. Там - в ложах, сейчас очень много людей, а смотрят по телевизору еще больше. Раздаются свисты и крики, чтобы комментатор наконец начал обьявлять пловцов для выхода на старт.
-На первой дорожке, старт примет Джеймс Вейн, сборная США!
Огромный шум поднялся на трибунах, а из-за кулис, вышел подтянутый пловец.
Чимин пытался размеренно дышать, и не обращать ни на что внимание, лишь вслушиваясь, когда назовут его имя.
-По второй дорожке старт примет......... сборная Хорватии!
И снова шум и крики.
-По третьей дорожке, старт примет Мин Юнги, сборная Северной Кореи!
Из-за кулис, и мимо Чимина, гордой походкой вышел знакомый альфа и прошел к третьей дорожке. И это так же сопровождалось бурной поддержкой фанатов.
-По четвертой дорожке, старт примет......!
Еще один альфа вышел из-за кулис, вызывая еще одну партию охов и ахов.
-По пятой дорожке, старт примет Пак Чимин, сборная Южной Кореи!
Еще раз выдохнув, Чимин вышел из-за кулис и сразу же был ослеплен светом прожекторов.
Жмурясь, он прошел к своей, и скинув спортивный костюм, начал разминаться.
Свисток. Пловцы встают на тумбочки в исходную стойку
(Вот так, если кому не понятно)
Трибуны притихли, и настала полная тишина.
-На старт,-эхом отнесся голос одного из тренеров, что давали сигналы.
Раздался оглушительный сигнал и спортсмены прыгают в воду. Очень долгая волна под водой, а потом все выныривают и начинают грести.
Намджун смотрел на омегу очень холодным взглядом, будто это вовсе не его спортсмен или даже родственник. Но вот Сокджин, что сидел у себя дома и с замиранием сердца смотрел на своего единственного сыночка, что плыл на таких важных соревнованиях и трясся, вздыхая.