3. Заебал...
— И участник команды номер один... — судья прокрутил барабан и достал оттуда бумажку. — Эдгар! — все взгляды устремились на парня. Он сначала даже не сообразил, почему на него все пялят. И только прокрутив в голове слова судьи ещё раз, он понял, что завтра точно должен выложиться на полную. Выдохнув, он посмотрел вперёд и заметил взгляды Колетт и Фэнга, направленные на брюнета. Ребята махали ему руками и улыбались. Подросток старался не смотреть на них долго, поэтому перевёл взгляд в центр поля. — Первый участник второй команды...
— Чёрт... — выругался Эдгар, сообразив, что пока он взглядом бегал на смотрящий на него бравлеров, он пропустил остальных союзников его команды. — Ладно, увижу их завтра.
Время тянулось мучительно медленно. Мужчина-организатор уж очень долго доставал эти бумажки с именами и называл их содержимое. Хотелось уже побыстрее свалить, лечь в тёплую кровать и лечь спать! Эдгар хоть и провалялся весь день у себя, ничего не делая, но всё равно устал. Бездельничество отнимает сил. Возможно, была бы воля подростка сильнее, он ушёл бы и бровью не повёл. Но нужно же было узнать, с какой игры он завтра начнёт, да ещё и самым первым! Поэтому он просто поставил локти на колени и опёрся о ладони. Мир потихоньку начинал темнеть: веки опускались всё ниже и ниже. Кажется, парень задремал.
Не угасающий шум и толчки в плечо заставили Эдгара встрепенуться и поморщить нос, но глаза он так и не открыл. Тогда парень услышал знакомый голос, зовущий того по имени. «Эдгар. Эдгар, проснись!» – не успокаивался он. И брюнету через силу и нехотение, но всё же пришлось приоткрыть веки. Повернув голову в бок, перед черноглазым предстал высокий размытый силуэт. Зрение после дрёмы ещё не сфокусировалось, а в ушах стоял шум от музыки и разговоров коллег, не дававший услышать голос человека рядом. «Эдгар! Ты слышишь меня?» — говорящий взял парня за плечи и немного потряс. И из-за того, что лицо этого человека стало ближе, черноволосый смог различить. Это был не кто иной, как... Фэнг? Старший теребил подростка, пытаясь разбудить. Эдгар немного отстранился и потёр глаза. В это время фиолетововолосый всё не отставал с расспросами. «Чувак, ты как?» — пытался вытянуть хоть слово из друга Фэнг. Именно друга. Таковым брюнета считал старший, и ему было всё равно, что младший на все его попытки сдружиться и нормально пообщаться не отвечал взаимностью.
Эдгар смерил парня враждебным взглядом и, проигнорировав вопрос, спустился по трибунам вниз и побрёл в центр поля, слыша крики недопонимания человека, оставшегося сзади.
На поле стояли толпившиеся бойцы. Черноволосый пытался протиснуться сквозь них, чтобы ему было лучше видно светящуюся доску. Эта доска представляла собой панель внушительных размеров, на которой были изображены цифры от одного до восемнадцати и бегающие значки – изображения игр. Все затаили дыхание. Настал тот момент, которые многие ждали... картинки останавливаются, и Эдгар смотрит на место, рядом с номером своей команды.
— «Heist»? Могло бы быть и получше...
Парень ожидал многое, но ломать сейф ему хотелось меньше всего. Не то чтобы это было затруднительно, вовсе нет. Это было нудно, очень-очень нудно! Прыгаешь, бьёшь железную коробку, отбиваешься, если напали – скукота полнейшая. Но делать было нечего. Парень твёрдо решил, что победа должна быть его и неважно, какую цену придётся заплатить. Нет выигрыша – нет Эдгара.
Черноглазый стоял и так же пялил на доску со светодиодами, раздумывая о завтрашнем дне. Неплохо было бы подготовиться хоть чуть-чуть. Разогреться им, конечно, дадут, но физические способности следует тренировать время от времени, чтобы не превратиться в бревно. Размышляя куда бы пойти размяться, он не заметил подошедшей к нему парочки бойцов. Брюнет повернулся и увидел перед лицом красотку Пайпер и... Опять?! Опять это чмо?!
— Эд, мы хотели...
— Отвали, — даже не дав закончить предложение, юноша прошёл мимо говорящего, задев его плечом.
— Что это с ним? — ахнула девушка в голубом платье.
— Понятия не имею. В последнее время Эд сам не свой... — погрустнел Фэнг.
— Поговоришь с ним?
— Я? Он меня оттолкнёт и пошлёт, куда подальше.
— Но вы же вроде как друзья, — возразила Пайпер.
— Вот именно, что «вроде как». Я к нему стараюсь по-доброму, пытаюсь как-то контактировать, но бесполезно. Меня он другом точно не считает и вряд ли начнёт считать.
— А тренировки?
— Ладно, — вздохнул юноша и сжал переносицу большим и указательным пальцем, — я попробую, но ничего не обещаю.
— Я рассчитываю на тебя.
***
— Невыносимый еблан! Достал меня! Что он вообще привязался ко мне? Хочется придушить... — ругань доносилась по всему этажу общежития. Но Эдгар был уверен, что его никто не слышит, так как все остались на стадионе. Он зашёл в комнату, прокрутил ключ с такой силой, что раздался режущий слух скрежет и пнул стул, стоящий рядом со входной дверью. Юноша грохнулся на кровать, закрыл лицо подушкой и надавил на неё ладонями. — НЕ-НА-ВИ-ЖУ! — орал он приглушённым от подушки криком. Злость переполняла его, и парень действовать. Превозмогая желание крушить, он подошёл к столу и открыл шкафчик, взяв маленький медный ключик. Может парень и хотел когда-то спать, но сейчас точно нет. Перед сном у него есть незаконченное дело – разъебать Фэнга в щепки. Только тогда Эдгар сможет отдыхать со спокойной душой. Выйдя из своей комнаты, он хлопнул дверьми и направился по хорошо известному ему маршруту...