18.
через время, саша начал чаще терять координацию, он перестал выходить из дома. бывало он идет идет и резко прилегает к стене, теряет равновесие, падает. из за этого, я была вынуждена переехать к нему, мало ли что. мама, слава богу, отнеслась к этому с пониманием.
я прочитала в интернете, как развивается опухоль и как ее лечить. терапии уже вряд ли помогут, шансы побольше дает только операция.
слезы текли с моего лица чаще, чем когда либо за всю мою жизнь. мне больно смотреть на него, больно прерывать тишину и чувствовать как ему трудно. он хочет радовать меня, хочет показать мне весь мир, хочет говорить со мной часами, хочет обнимать и целовать вечно, но не может.. мое маленькое сердечко каждый раз с такой мыслью сжимается все сильнее.
-сашуль, я обещаю тебе, я сделаю все, ради тебя..- говорила я парню, на мои глаза снова подступили слезы. -малыш, перестань плакать.. мы сможем.
-хорошо. принести тебе водички? - я стерла с лица росы и с трудом улыбнулась. после положительного кивка я погладила щеку сани и вышла из комнаты. руки потрясывало, я налила из графина воды и сама выпила залпом. затем набрала брата. -леш, ему не лучше.. я не знаю как его поддержать, что мне делать? он так верит что мы сможем, а если нет? шансы благодаря операции будут 20 на 80, понимаешь?тем более, у меня нет таких денег.. и никогда не было! я уже совсем не знаю что делать..
-каюша, успокойся, перестань плакать! я сейчас же соберу всех кто сможет, и мы приедем к вам! ему явно нужно общение. а про деньги вообще не задумывайся, мы соберем все что нужно!
-пожалуйста, приезжайте быстрее, я схожу с ума!- шепотом выкрикнула я и сбросила. взяла стеклянный стакан в руку и понесла в спальню.
не хочу, чтобы он видел мои слезы. по этому как только он опустошил содержимое стаканчика, я легла рядом с ним и зарылась лицом в его плечо.
***
через полчаса я уже открыла дверь парням. огромная толпа людей зашла в комнату к блондину и поздоровалась. смотреть на то, как он был счастлив их видеть было еще труднее, я моментально вылетела из комнаты вся в слезах. ему нужны сейчас только положительные эмоции.
-наташ, это просто ужас! я не могу его поддержать, я даже себя собрать с мыслями не могу!- молвила я в трубку подружке. - тише, кай, успокойся! все будет хорошо, выздоровеет твой сашка!
-а если..
-не думай что будет «а если»! главное верить в хорошее, понимаешь?- перебила меня светловолосая. -ладно, наташ, я попозже позвоню, парни идут в кухню!
компания друзей торопливо зашли в кухню и уселись по местам, саше помог дойти леша. так как стульев на всех не хватило, некоторые стояли у барной стойки. я разлила чай по кружкам.
***
прошло еще время, саша вовсе перестал ходить, немного ухудшился его слух. начались проблемы с речью, парадеев начал все сильнее и сильнее «съедать» слова. я все сильнее и сильнее ломалась.
друзья саши начали чаще заглядывать к нам, это радовало сашу как в последний раз. каждый раз новые темы, радовавшие сердце моего мальчика.. они поддерживали его как могли.
а ведь им не понять, как трудно мне. я каждый день поздней ночью, когда зеленоглазый спит, иду на кухню и реву там часами, не зная что делать.. но никому из них сейчас нет до меня дела. я морально умираю каждый божий день, смотря на то, как трудно моему сашеньке.. ладно, ему и вправду нужнее.
поздний вечер. парни разговаривали с сашей в комнате, а я сидела и тихонько плакала в темном зале. смотря на ночную столицу, я зарывалась сильнее в свои колени. моральное убийство выглядит примерно так.
дверь из спальни открылась и оттуда кто-то вышел. я не придала значения, кто то из парней пошел в туалет. но следом дверь открылась ко мне в комнату и рядом присел мужской силуэт.-ты как?
-морально убита.-ответила я сидящему шатену, моему брату.-лучше бы у меня была опухоль..
-дурочка, не говори так! - леша стукнул меня по плечу. -мы это.. денег там немножко собрали с ребятами. честно, не знаем сколько стоит операция, надеюсь этого хватит.
кареглазый протянул мне конвертик, явно не пустой. мои глаза вмиг загорелись от счастья, может надежда еще есть?
-серьезно? стоп, нет нет нет, я не могу взять деньги, прости. мне очень неудобно, я не возьму.-я отодвинула от себя руки леши с конвертом. -кай, это даже не обсуждается! он-наш друг, в первую очередь, во вторую-он парень моей сестры! мы не можем не помочь ему!
-леш, я безумно вам благодарна за все, что вы делаете- мои руки обвили шею брата, я вновь заплакала.-хватит плакать, малышка, скоро мы все станем снова счастливыми, как раньше.. пойдем, саша уже устал, проводишь нас.
мы за руку с братом пошли к выходящим из спальни парням.
-санек уже засыпает, устал. мы пойдем, завтра еще заедем- произнес шепотом илья.
-парни, спасибо вам огромное, за все.. за то, что сашу поддерживаете, за то, что помогаете.. я чрезмерно благодарна вам, спасибо.. -белая пелена на глазах вмиг превратилась в росы на щеках. я крепко обняла каждого, с такой благодарностью и искренностью..
-держись, все будет хорошо- произнес последний, саша фрейм теймер. каждыц из них пожелал мне больше сил и терпения, и затем они вышли.
-давай, малая, не плачь, все четко будет- последнее, что сказал деревяшкин перед тем, как покинуть комнату. вот я и осталась наедине со своим кошмаром.
***
я смотрела на стол в темной комнате, где аккуратно лежали деньги из конверта. -три миллиона сто пятьдесят тысяч.. ровно три миллиона сто пятьдесят тысяч!!
я улыбнулась самой себе и заплакала от счастья. ровно столько же, сколько нужно на операцию! кто бы был не рад?!
дело осталось за малым, договориться на операцию.
я быстро собрала деньги и спрятала их на верхнюю полку на кухне. затем пошла в спальню, поцеловала блондина и легла рядом.-скоро ты будешь здоровым, мой малыш.. и все будет как раньше.
она еще не знала, что как раньше уже не будет.