Конец
В доме было тихо и немного пусто. Нацу уже четвертый день не появляется, продолжая искать Люси, но все безуспешно. Эрза и Жерар уехали, также пытаясь хоть как-то помочь в поисках. Джувия ходила, она практически не говорила ни с кем, даже с Греем, уж очень сильно переживала за Люси. Фуллбастер не оставлял девушку, но и не напирал на нее своими утешениями. Да и как можно до конца заглушить боль потери близких людей. Грея терзала ещё одна мысль: его жизнь послужила причиной гибели Венди. Иногда ему казалось, что во взгляде Джувии присутствует осуждение или неприязнь к нему. И это сводило его с ума. Гажил все время дежурил около кровати Леви, которая по каким-то неведомым причинам не приходила в себя. Девушка словно погрузилась в непробудный сон.
Уже темнело, когда Редфокс вошёл в слабо освещенную комнату, он поставил на тумбочку графин с чистой питьевой водой в надежде, что скоро спящая девушка очнётся и утолит свою жажду. Гажил сел в кресло рядом с кроватью и устремил взгляд в одну точку: на мирно посапывающую деву. Она казалась такой беззащитной и хрупкой. Но неожиданно МакГарден вскочила, сделав глубокий и шумный вдох. Ее дыхание сбилось, и она закашлялась.
— Эй-эй, потише, — подхватился Редфокс. — Вот, возьми, — он протянул ей стакан воды, только что налитой. Леви тут же его осушила и уставилась на него. Она зашевелилась губами, пытаясь что-то сказать, но слова не шли.
— Да успокойся, ты. Мы не проиграли, — слегка улыбнулся охотник.
— Люси... — взволнованно прошептала МакГарден.
— Люси? — зачем-то переспросил Редфокс, но тут же нахмурился и умолк.
— Мое последнее видение было о Люси, но я не помню его смысла... Она в порядке? Что произошло? — затараторила Леви, заерзав на кровати.
— Когда мы вернулись, то обнаружили тебя без сознания, а Уртир убитой. После этого ты проспала четыре дня. Может просветишь? — Редфокс выжидающе прищурился. Леви потерла виски, голова болела так, словно сейчас взорвется.
— Все будто в тумане... Я пошла на кухню... На мгновение мне показалось, что за моей спиной кто-то есть... Потом резкую слабость и неприятные ощущения в голове. Словно в ней кто-то копался, — с неуверенностью ответила девушка. Она тяжело вздохнула. — И...
— И? — Редфокс невольно подтолкнул ее к дальнейшему рассказу.
— Я больше не чувствую свой дар, — в ее взгляде читалось сомнение, смятение и ещё много чего. Гажил придвинулся ближе.
— Не парься, мелочь. Все будет в порядке. Мы не оставим тебя, — Редфокс положил широкую ладонь на ее голову, слегка покачав в разные стороны. — Надеюсь, и с Люси все будет хорошо.
Леви заплакала, уткнувшись в накаченную грудь охотника. Редфокс терпеть не мог слез девушек, но ничего не поделаешь. Выплачется — легче станет.
***
Глубокая ночь. Грей спал, обняв Джувию. Вернее, он только что заснул, после того, как Локсар перестала ворочаться и метаться во сне. Она часто повторяла имя подруги. Но столь долгожданный сон парня прервался телефонным звонком. Мобильник Локсар раздался на всю комнату, заставив проснуться и его владелицу. Джувия неохотно потянулась за ним. Сквозь сонные глаза она пыталась разглядеть номер, но он оказался неизвестен.
— Алло... — протянула Джувия и тут же онемела, выпучив глаза. На другой стороне быстро тараторил знакомый и родной голос.
— Люси?! — упоминание Джувией этого имени заставило вскочить Грея. — Люси, где ты?
Хартфилия, запинаясь в словах, ответила подруге и потом разъединилось. Локсар попыталась перезвонить несколько раз, но больше никто не отвечал.
— Люси?! Она нашлась? — поспешил спросить Фуллбастер. Но задумчивое выражение лица Локсар намекало на то, что радоваться рано. — Что такое, Джу?
Джувия протяжно вздохнула и посмотрела на парня обеспокоенным взглядом.
— Странно, но Люси сказала, что находилась в Динтоне, а потом странным образом оказалась в неизвестном для нее месте, — пояснила девушка.
— Дело Баггейна? — уточнил Грей, на что Джувия кивнула. Именно на этом деле Нацу и Люси познакомились. А потом все четверо стали неразлучны. — Амнезия?
— Не знаю, но я волнуюсь. Я еду за ней. Люси удалось выйти в маленькую деревеньку, — Локсар была решительно настроена и стала быстро собираться.
— Я еду с тобой, — Фуллбастер стал напяливать штаны, но его остановили.
— Нет... А что если она ничего не помнит? Если она тебя не узнает, то будет задавать много вопросов и неизвестно во что это выльется, — быстро тараторила девушка. На глазах навернулись слезы. Джувия металась по комнате, собираясь. Неожиданно к ней подошёл Грей и взял ее за плечи, отчего та вздрогнула.
— Успокойся! Я еду с тобой, и это не обсуждается. Уверен, мы со всем разберемся, но одну я тебя не отпущу, — Локсар прижалась к парню, уткнувшись ему в плечо и заплакала. Ей нужно было выплеснуть накопившиеся переживания за последние дни.
Чуть погодя парочка уже мчалась по магистрали по направлению к Люси.
Все же Джувия не пустила Грея на встречу с Хартфилией. Фуллбастер остался в небольшой пригородной гостинице недалеко от деревни Кросвен, где находилась Люси.
Как оказалось, Хартфилия совершенно не помнит события последних месяцев. Девушка отчётливо помнит, что выслеживала логово баггейна. А когда практически подобралась к нему, то наступил провал в памяти. Она очнулась посреди леса, израненная и потрёпанная, совершенно не понимая о том, как оказалась в этом месте. Мобильника у нее не было. Тогда Хартфилия пошла куда глаза глядят и забрела на окраину деревеньки. Добрые люди помогли ей.
На следующий день Люси вернулась с Джувией домой. Но по дороге домой кое-что произошло:
Джувия спокойно вела машину, изредка поглядывая на спящую измученную подругу, которая как можно удобнее устроилась на сиденье рядом. Но тут, когда Локсар посмотрела в зеркало, то увидела чье-то отражение. От испуга и неожиданности девушка собралась тормозить, но ее остановили.
— Спокойно! Я пришел с миром, — положив руку ей на плечо, вымолвил незнакомец. Длинные светло-русые волосы доходили чуть ли не до пояса. Светлая одежда и дружелюбная улыбка. Ангел?! Пронеслось в голове Локсар. — Твоей подруге грозит опасность, если будете напоминать ей о событиях, связанных с вратами. Помни, она должна начать жить заново с того момента, который остался в ее памяти. Так будет лучше для нее.
После этих слов незнакомец растворился в воздухе, словно его и не было. Локсар сбавила скорость и остановила машину.
— Уже приехали? — сонно спросила Хартфилия, разлепив от крепкого сна глаза.
Локсар пробормотал что-то, успокоив подругу, и вновь завела мотор. Из головы все не выходили слова незнакомца.
А в это время длинноволосый парень уже общался с кем-то через стеклянный шар.
— Отлично Руфус, я не забуду услугу, что ты мне оказал. Придется подождать моего возвращения на землю. И тогда я щедро вознагражу тебя, — послышался голос из шара.
— Да, мой господин, — учтиво ответил Руфус.
— А пока проследи за ними. К Люси не должна вернуться память. Она ключ к моему возвращению, — добавил голос, а после шар потемнел и перестал светится.
Джувия проводила время с Люси. Фуллбастер же всеми силами пытался удержать Драгнила, который так и рвался увидеть Люси. С трудом его уговорили подождать подходящего момента. Так прошла неделя, а память к девушке так и не вернулась.
Тогда было решено воссоздать знакомство Нацу и Люси. Фуллбастер вместе с Редфоксом организовал похищение Хартфилии. Но даже находясь в опасности, и после встречи с Нацу, Люси ничего не вспомнила. Больше всех страдал Нацу. Одному ему было известно, сколько усилий ему стоило сдерживать себя в общении с той, которую любит. Ему так и хотелось выкрикнуть ей слова любви, обнять, прижать к себе и никогда не отпускать. Хартфилия не понимала, почему ее влечет и тянет к Драгнилу. Она и он стали много времени проводить вместе.
***
— Чего так долго-то? — нервно буркнул Драгнил, вскочив со своего места.
— Успокойся, головешка! Роды это тебе не хухры мухры, — произнес Фуллбастер, пытаясь приободрить друга.
— Тебе легко говорить. Это там не твоя Джувия мучается уже шестнадцать часов, — пробурчал Драгнил.
— Ну, — протянул Фуллбастер, — у нас все ещё впереди, — ответил Грей. Со временем и они с Локсар заведут ребенка, даже двух.
— Мы не опоздали? — в коридоре возникли запыхавшиеся Гажил, Леви, Эрза и Джерар. На что Драгнил лишь фыркнул. Тогда, когда он узнал о беременности Люси, парень был на седьмом небе от счастья.
— Как раз вовремя, — радостно заявила Джувия в больничном халате. Все это время она находилась рядом с Люси и подбадривала ее. — Поздравляю, малыши родились крепкими и здоровыми.
Все кинулись поздравлять новоиспечённого папашу, пока медсестра переводили маму и детей в палату.
— Вот, полежите пока тут, — укладывая малышей в люльки для младенцев, сказала медсестра, — вашей маме нужно отдохнуть, — и тут глаза девочки на секунду блеснули красным огнем. — Показалось? — изумилась медсестра, вглядываясь в серо-зеленые глаза малышки, — прежнего цвета. Только вот у второго младенца-мальчика произошло тоже самое: на мгновение его глаза стали алыми, а потом карими.
Люси находилась среди темноты, тело сильно болело, а сознание становилось все туманнее. Где-то рядом слышалось невнятное шептание, рычание и ещё что-то. Хартфилии было страшно, но не долго. Девушка отключилась... Она не вспомнит и не узнает о том, что ее тело нашел Зереф с другими демонами, когда ее жизнь была на грани смерти.
— Что же делать? Как же так? — опустившись рядом с окровавленным телом девушки, прошептал Зереф. Он знал, насколько она важна для Нацу.
— Господин, ваша кровь... Думаю она поможет... — произнес один из демонов.
— Это, конечно, исцелит ее раны, но демоническая кровь опасна для человека, — пояснил Драгнил. Но он сомневался... Все же он решился на отчаянный шаг... Зереф порезал свое запястье и черная кровь струёй потекла сначала на раны девушки, издав тихое шипение при соприкосновении с алой человеческой кровью, а потом несколько капель Зереф устремил в приоткрытый рот девушки.
— Ей не место среди нас, — произнес Роуг, стоявший за спиной короля ада. — Отправьте ее на Землю? Демоны не могут пройти через запечатанные врата, но она человек.
— Ее перенос лишит меня практически всех сил, — подумал Зереф. — Не известно, как быстро я смогу восстановиться. А ведь ещё нужно восстановить порядок в аду.
Драгнил не стал медлить. Зерефу с большим трудом удалось вернуть Люси на землю. Он чувствовал как слабеет. А когда он закончил, то его со спины заколол кинжалом Роуг.
— Почему? — прохрипел Драгнил. Он не ожидал предательства от Чени. Кто угодно, но не он...
— За леди Минерву... — шикнул Чени. Зереф упал замертво. И тут выползли другие демоны, недовольные закрытием врат, они во всем винили Зерефа. Тело Драгнила буквально разорвали на части.
— Придет время, и мы вновь отправимся на землю, чтобы подчинить человечество, — гордо заявил Роуг, и демоны его поддержали. У Чени много союзников, которые помогут ему открыть врата. Но главным ключом является Люси, а точнее кровь, что теперь течет в венах ее близнецов.
Демонами остаётся лишь ждать... Ждать каких-то восемнадцать лет.