23 страница9 июня 2019, 09:19

Перед решающим боем

В скором времени практически все собрались в домике в лесу. Осталось дождаться только Эрзу и Жерара с золотой чашей. Вдруг в дверь постучали. Возможно, это тот самый неожиданный гость, о котором предупреждала МакГарден. К сожалению, в своем видении она не видела лица, да и вообще в последнее время картинка образов, возникавших в ее голове, становилась все менее четкой. Неужели она теряет свой дар? Или он стал бесполезным в свете последних событий?

Гажил решил открыть дверь, и на пороге появилась девушка в черном одеянии. Когда она сняла капюшон, то многих удивило ее появление, а некоторых даже перекосило при виде ее.

— Что же твориться-то? Все как будто с ума посходили, — пробормотала девушка, снимая с себя черный плащ, отбросив его куда-то в сторону. Пока она сюда добиралась, то лицезрела, как землей овладели семь смертных грехов. Людьми овладела похоть, обжорство, начались массовые убийства и прочее.

— Уртир? Я думал, ты уже давно померла? — повел бровью Драгнил, лицезрев ухмылку ведьмы.

— Как будто от меня можно запросто избавиться? — Уртир окинула взглядом Венди и продолжила: — Некоторым до меня еще расти и расти. Правда, милый? — в этот момент Милкович оказалась рядом с Фуллбастером. Девушка прямо вцепилась в него и завлекла в страстный приветственный поцелуй. И прежде, чем Грей успел ее оттолкнуть, около лестницы раздался грохот, а после послышался болезненный вздох.

Локсар спускалась со второго этажа, и когда прошла половину ступенек, то увидела, как Грей целует другую. Джувия оступилась, и оставшееся расстояние уже пролетела кубарем вниз.

— Джувия?! — хором закричали присутствующие, обернувшись на шум. Фуллбастер не был исключением. Он уже оказался рядом с Локсар.

— Джу, ты в порядке? — обеспокоенно протараторил Грей, всматриваясь в искаженное болью лицо девушки. Но, когда он взял ее за руку, она отдернула свою руку, недовольно шикнув. Грей догадался о причине ее поведения. Она обижена на него... Позже он обязательно с ней поговорит и все объяснит, а сейчас... Фуллбастер подхватил Локсар на руки и понес на диван. Джувия не стала сопротивляться, а молча отвернулась.

— Боже, Джувия, как тебя угораздило-то? — Люси беспокоилась за подругу, осматривая ее на наличие повреждений.

— Люси, со мной все будет в порядке... Ауч — Джувия болезненно пискнула, когда Люси слегка привела в движение левую ступню Локсар. Резкая боль пронзила в области лодыжки.

— Надеюсь, это просто растяжение, — поднявшись с пола, проговорила Хартфилия. Со стороны Уртир послышалось недовольное цыканье, что вывело Фуллбастера из себя. Он резко вскочил с места рядом с Локсар.

— Зачем приперлась сюда, тебя никто не звал? — недовольно прорычал Грей.

— Ошибаешься! — ухмыльнулась Милкович. — Но зато теперь я знаю, на кого ты меня променял, — Уртир гневно смотрела на Джувию, — и я могу ее размазать по стенке...

Милкович одним щелчком пальцев раскидала всех присутствующих в разные стороны. Мало того, теперь никто не мог пошевелиться, ни то что встать. Уртир подошла к Джувии и, схватив ту за горло, подняла, словно та была легкой, как пушинка. Локсар стала задыхаться.

— И что в ней особенного? А, Грей? Разве что смазливое личико? — Милкович со злостью отшвырнула Локсар к стене, и та, сильно ударившись, упала на пол, потеряв сознание. Фуллбастер наблюдал за происходящим, не в силах остановить Уртир. — Если ты выберешь меня, то я пощажу ее.

Милкович подошла к Фуллбастеру и присела на корточки. Девушка провела ладонью по его щеке, тем самым давая ему возможность говорить.

— Между нами уже давно все кончено... Уртир, смирись с эти... — ответил Грей.

— Что ж... — Уртир словно магнитом притянула к своей вытянутой руке нож со стола, а потом за долю секунды устремила его в сторону лежащей Локсар.

— Неееет! — закричал Фуллбастер.

В этот момент в комнате что-то мелькнуло, практически все лампочки, горевшие в комнатах, перегорели, стало мрачновато, а нож оказался воткнутым в стену. Сила, сдерживающая остальных, исчезла, и все смогли встать. Уртир же резко преклонилась перед темным силуэтом, стоявшим в центре холла.

— Я тебя не за этим позвал... — послышался недовольный мужской голос.

— Пожалуйста, простите... — промямлила Уртир. Даже Грей удивился, что Милкович может вести себя так покорно перед кем-то.

— Зереф? — Нацу стоял за спиной появившегося, не видя его лица. Но он смог узнать его по голосу.

— Да, это я! Я пришел помочь... — изрек Зереф, и в помещение ворвались вооруженные Эрза и Джерар. Они как раз подъезжали к дому, когда увидели искры на крыльце от лампочки, висевшей на входе, и то, как свет во всем доме заморгал.

Появившиеся уже готовы были атаковать Зерефа, как их остановил Нацу.

— Стойте! Он на нашей стороне!

Шокированные Эрза и Джерар опустили оружие и уставились на Нацу, как и все остальные, ожидая объяснений.

Зереф решил сам все рассказать. Фуллбастер отнес Локсар в комнату, оставив ее с Леви, и присоединился к разговору...

— С трудом верится, — хмыкнул Редфокс, не совсем доверяя словам демона.

— Но мы не в той ситуации, чтобы раздумывать. Думаю, нам стоит принять их помощь, — сделал вывод Нацу.

— Я согласен, — поддержал его Грей. — Если бы они хотели, то давно бы уже нас убили.

— В таком случае медлить нельзя. На рассвете нам нужно выступать. У нас есть всего лишь один шанс. Все должно закончится до следующего заката, — сказал Зереф.

— Но это будет не просто закрыть все врата разом, — изрек Джерар.

— Для этого я и позвал Уртир. С помощью одного мощного заклинания времени можно будет запечатать врата поочередно. Но как я уже упоминал, времени у нас только от рассвета до заката, — пояснил Зереф.

— С последним лучом солнца исчезнет и заклинание, которое я наложу на клинки, — пробормотала Уртир. — А теперь мне нужны все ингредиенты.

Вскоре на столе оказалось все необходимое для изготовления зелья, которое принялась готовить Уртир.

***

Фуллбастер заметил МакГарден со стаканом воды в руках. Девушка уже собиралась подниматься на второй этаж.

— Это для Джувии? — спросил Грей.

— Да, она уже пришла в себя.

— Позволь мне отнести ей это. Мне нужно поговорить с ней, — Фуллбастер чуть ли вырвал стакан с водой из рук МакГарден. Леви ничего не ответила, лишь проводила его взглядом.

Джувия тяжело вздохнула, увидев вошедшего в комнату Грея. Меньше всего сейчас ей хотелось ругаться с ним или обижаться на него, ведь никто не знает, что их ожидает в решающей битве, но картина его поцелуя с той девушкой не выходила у нее из головы. Фуллбастер опустился на кровать рядом с Локсар и протянул ей стакан воды.

— Вот, это тебе.

— Спасибо, — протянула она в ответ. В считанные секунды она осушила его, но жажда, забравшаяся в горло, еще оставалась.

— Джу, то что ты видела... — Грей начал объясняться... — Черт! — он даже вскочил, пытаясь подобрать нужные слова. — Я не буду оправдываться или скрывать, что у нас что-то было с Уртир, но... Но это уже давно в прошлом, сейчас у меня есть ты, — он вновь оказался рядом и взял девушку за руки.— Я не знаю, возможно, у нее остались еще чувства ко мне, но одно я знаю точно... Я люблю тебя! — он почувствовал, как Джувия уткнулась ему в плечо, а после обняла.

— Я тоже люблю тебя, — всхлипнув, призналась она. — И я боюсь потерять тебя! Боюсь завтрашнего дня! Боюсь, что ты или я... — но ее тут же заткнули страстным поцелуем.

— Не смей даже думать о таком, поняла? — прежде чем вновь поцеловать Локсар, протараторил Фуллбастер. У них есть еще немного времени побыть вместе.

С наступлением рассвета все разойдутся, для того чтобы сделать все возможное, чтобы победить. Что принесет завтрашний закат: победу или поражение?

23 страница9 июня 2019, 09:19