Черный антиквар
— Мелкая дура, совсем из ума выжила? — буркнул оказавшийся рядом с ней Режфокс. МакГарден тяжело дышала, но была жива. Он помог ей подняться. Гажил гневно смотрел на демона, намереваясь на него напасть, но Ромео упал на колени и стал кричать от боли, которой обжигали его капли крови девушки. Они с шипением исчезали с его кожи, оставляя на своих местах ожоги. Венди поспешила к нему, но он ее оттолкнул и схватился за голову.
— Убить... Убить... Убить... — бормотал Ромео в агонии.
— На нем проклятие или что-то подобное. Ему внушили убить меня, и он не остановиться, пока не сделает это, — сказала Леви. Ее рана кровоточила, стекая по шее на одежду. — Моя кровь остановила его, но не надолго.
— Позвольте, я помогу, — рядом с Гажилом и Леви оказалась Венди. Ее невинный взгляд карих глаз внушал доверие. — Вы же провидица, верно? — Венди протянула к Леви руку, но ее перехватил Гажил, крепко сжав.
— Ты еще кто, черт тебя подери? — гневно спросил Редфокс.
— Гажил, отпусти ее. Она не причинит мне зла, — Редфокс опешил и непонимающе уставился на провидицу. Она с каждой минутой шокировала его все больше и больше.
— Ангелы без труда могут увидеть провидицу. У ней на лбу есть золотая отметина, — Венди коснулась ее лба ладонью, прикрыв веки, а когда убрала руку, то на лбу Леви засияли число 44, которое на долю секунды смог разглядеть Редфокс.
— Позвольте исцелить вас Леви МакГарден сорок четвертый провидец небес, — Венди коснулась кровоточащей раны на шее девушки, и она в миг исчезла, словно ее и не было. Леви же закатила глаза и упала прямо в руки Редфокса, который успел подхватить ее.
— Что ты сделала? — Гажил недоверчиво покосился на так называемого ангела, крепче прижимая к себе тело Леви.
— Ничего. Она ослабла, поспит и силы вновь к ней вернуться, — ответила Венди и подошла к Ромео. — Я отведу его в подвал. Пока мы не найдем способ избавиться от проклятья, ему лучше посидеть в антидемонических кандалах, — Она вспомнила, как Джувия рассказывала о комнате в подвале, где можно держать различных магических существ.
Гажил отправился на второй этаж, чтобы уложить Левив кровать, а потом все же проследить за странной парочкой ангела и демона.
***
Венди приковала к цепям Ромео, который все еще находился в агонии и не сопротивлялся. Она смотрела на его страдания и ничем не могла ему помочь. У нее практически не осталось сил. Ее рука легла на его щеку, и он дернулся, посмотрев на девушку темными глазами.
— Спасибо, Ромео, что спас меня, — поблагодарила она его, обняв. С ее глаз скатилась слеза ангела, которая упала на шею.
— Венди?! — пробормотал Ромео, а потом весь съежился от нестерпимой адской боли в груди. Он яростно зарычал, оскалившись. С его глаз потекла черная жидкость, которая стекаясь на пол, образовывала небольшую лужу. Венди почувствовала зло, исходившее от нее. Ангел закрыла рукой глаза Ромео, и ее тело засияло. Девушка использовала все свои оставшиеся силы, и лужа исчезла.
— Кажется, мне нужно отдохнуть и набраться сил, — произнесла Венди, и окинув усталым взглядом отключившегося Ромео, побрела из подвала. Она не была не совсем уверена, но кажется проклятье с Ромео было снято с помощью чистой слезы ангела. На первом этаже Венди столкнулась с Гажилом, который своим взглядом красных глаз, говорил, что требует объяснений происходящему.
***
Темная машина остановилась около дома в частном секторе. Двух этажное строение ничем не отличалось от остальных домов, разве что тем, что там логово коллекционера различных божественных артефактов и проклятых вещей. Грей и Джувия добрались до соседнего города Лимпурльна. Парочка вышла из машины и направилась к высокому крыльцу. Локсар посмотрела на хмурого Фуллбастера, который был недоволен тем, что как выяснилось, Джувия знакома с таким скользким типом, как Леон Бастия. Этот парень очень хитрый и сообразительный, и на многое пойдет ради получения нужной ему вещицы. Локсар заверила его, что между ними ничего не было, кроме одного поцелуя, да и то против ее воли. И это Грея взбесило еще больше.
— Только не убей его раньше того, как он отдаст нам нужную вещь, — хихикнула Джувия. Ей нравилось видеть в глазах Грея искорки ревности.
— Все зависит от его поведения, — фыркнул Фуллбастер.
Джувия постучала в коричневую дверь. Через мгновение появился и сам хозяин обители. Его улыбка говорила о том, что он рад видеть особу, стоявшую у него на пороге. Леон весь светился от счастья.
— Джувия! Сколько лет, сколько зим, — пролепетал Бастия, странно покосившись при этом на Фуллбастера. — Но я безумно рад тебя видеть.
Белокурый парень с торчащими вверх волосами, уже готов был заключить девушку в объятия, а Грей врезать ему в морду за наглость, как Локсар проскользнула между парнями в дом.
— Мы пришли к тебе по делу, а не просто поболтать, — сказала она, осматривая убранное помещение первого этажа.
— И что вас привело к моей скромной персоне, — закрыв дверь за гостями, спросил Леон.
— Нам нужна слеза Богини, — серьезным тоном заявил Фуллбастер, не сводивший глаз с Леона.
— И зачем же, если не секрет? — иронично спросил Бастия.
— Для спасения мира. Такой ответ устроит? — в голосе Грея появились нотки недовольства.
— Вполне, — усмехнулся Бастия. Он подошел как можно ближе к Локсар, которая что-то разглядывала на книжных полках. — А что я получу в замен? Может очередной твой поцелуй? — его рука коснулась подбородка Джувии. — Хотя в этот раз одного поцелуя будет мало...
Бастия ухмыльнулся, расплывшись в улыбке, но увидев реакцию Фуллбастера, поспешил ретироваться. Локсар гневно посмотрела на антиквара.
— Да шучу я, шучу. Расслабься. В прошлый раз от твоего удара моя челюсть месяц болела, — рассмеялся Леон.
— И? Чего ты хочешь? — изогнув бровь, спросил Грей. Ему хотелось как можно скорее получить желаемое и убраться отсюда.
— Дайте-ка подумать, — Бастия сделал сосредоточенное выражение лица. — Как на счет твоей крови, а Джувия?
— Что? — в голос спросили удивленные Джувия и Грей.
— Кровь династии хранителей, которые по року судьбы стали охотниками, весьма ценная вещь, — ухмыльнулся Бастия. Он подошел к небольшому столику и плеснул янтарную жидкость в два стакана. Затем один взял себе, а другой предложил Грею. Тот нехотя взял. — Обсудим?
Грей и Джувия расположились на диване, а Леон уселся в кресло.
— А есть другие способы договориться? — спросила Джувия. Ей не слишком то хотелось отдавать свою кровь. Да и к тому же ее больше волновало то, что он знает о ее семье хранителей. Ведь она сама только недавно об этом узнала.
— Даже и не знаю, — Леон сделал пару глотков виски. — Но не в моих принципах отдавать что-либо просто так.
Бастия взял Локсар за руку и большим пальцем правой руки сделал несколько круговых движений сначала по часовой стрелке, а потом против. Она словно завороженная стала смотреть на него. Фуллбастеру это не понравилось, и он вскочил, но тут же рухнул от бессилия на пол. В виски что-то было подмешено, что подействовало только на Грея.
— Джув...ия, — проговорил Фуллбастер и отключился.
— Наконец-то, ты теперь моя, — довольно улыбнувшись, протянул Леон. Он взял Джувию за руку и повел за собой. Она молча следовала за ним.
Оказавшись в соседней комнате, он уложил ее на небольшую койку, похожую больше на кушетку. Рядом стояли капельницы, тумба со шприцами, колбами и пузырьками.
— Ты же не боишься меня, — ухмыльнулся он, наклонившись к ней. Он уткнулся ей в шею, поцеловав. — Ты так вкусно пахнешь, — его шершавый и длинный язык коснулся ее белой кожи. Внутри Локсар все трепетало и говорило, что нужно бежать, но она не могла, она слушала его голос.
— Сейчас я возьму твоей крови, а остатки выпью сам, — Леон воткнул в вену Джувии толстую иголку с прозрачной трубочкой, по которой полилась алая жидкость. Локсар тихо простонала...
Взгляд Бастии сверкнул оранжевым блеском, смотря на струившуюся кровь, которая скоро наполнит первую емкость.
В это время в дом черного антиквара проникают двое людей...