Starry starry night
Мы так и не узнали, была ли эта ночь звездной. В Сеуле было слишком светло по ночам. Но Сыльги разукрасила огромный тент над нашими головами светящимися звездочками и серебристо-белыми лампочками. Она создала очень уютную и романтичную обстановку.
Подготовка к кэмпингу по моим соображениям, должна была занимать несколько часов. Но эти художники заявили, что нам достаточно просто собраться. К моему удивлению, они оказались правы: для хорошего кэмпинга достаточно талантливых людей, которые умеют создавать атмосферу.
Ли Чон Сок с помощью фонарика, вентилятора и кусочка оранжевой ткани сделал нам костер. Конечно, он не мог согреть нас, поэтому я купил обогреватель и теплые грелки. Намджун готовил свой фирменный рамен с осьминогом, а Хосок помогал Сыльги делать всевозможные сэндвичи. Если мое зрение меня не обманывало, то их извращенная фантазия дошла до сэндвича с сыром и имбирем. К нам также присоединилась подруга Кан - Пак Суен. Она жила по соседству с ней.
- Мне нравятся звездочки Сыльги - произнесла Суен, осматриваясь вокруг. - Вы все хорошо постарались.
- Я думаю, что мы можем начинать наш кэмпинг - позвал нас Намджун, выключив свою плитку. - Мой рамен готов.
- И наши сэндвичи тоже - подхватил Хосок, прихватив с собой огромный поднос со снэками. - Еще мы купили рисовых шариков и куриных ножек.
Сыльги заказала кучу еды с доставкой на дом. Честное слово, доставщики выстроились у дома, чтобы выполнить свою работу. Кан попросила меня расплатиться с ними. Какое счастье, что можно было использовать карточку. Иначе у нас возникли бы проблемы.
- Кажется, Чимин постоянно расплачивается за тебя, Сыльги - заметила Суен с задумчивым видом. - Как будто...
- Он расплачивается карточкой компании - перебила ее Кан, разворачивая упаковку пиццы. - Ведь так? Мой папа...
Я только покачал головой, перехватив ее взгляд. Все это время Сыльги, правда, думала, что у меня есть карточка компании. Это было довольно наивно с ее стороны - полагать, что у разваливающейся компании есть карточка на расходы.
- О, боже мой! - прикрыла свой ротик в ужасе Сыльги. - Ты все это время расплачивался своей карточкой, Чимин? Почему ты мне не сказал? Сколько же я тебе задолжала? Мне так жаль!
- Это пустяки - отмахнулся я, присаживаясь рядом с ней на стул. - Я потратил мелочь. Не беспокойся об этом, Сыльги. К тому же, ты все время готовишь мне сэндвичи.
- Вот именно! Друзья не должны считать деньги, которые тратят друг на друга - вмешался в наш разговор Намджун. - Если бы я считал деньги, которые трачу на своих друзей, то стал бы коллектором, а не их другом. Хотя, я был бы очень состоятельным коллектором...
Слова Джуна заставили меня задуматься о наших взаимоотношениях с Сыльги. Мы точно были не просто партнерами по бизнесу. Нас связывали другие узы, которые гораздо теплее и крепче. Пожалуй, дружба была ближе всего к этому определению.
- Кстати, у меня вопрос к вам - обратился к нам Чон Сок, когда мы все устроились вокруг «костра». - С каких пор Инсадон стал таким тихим районом? Сегодня же выходной. Я гулял по самому центру нашего квартала, но людей почти не было. Для полноты картины не хватало только «перекати-поле». Семь лет назад тут не было так пусто.
Это была грустная правда. Инсадон уже не был так популярен, как раньше. Это запустение было связано со смертью господина Кана. В нашем квартале больше не было того традиционного и сильного духа, как во время управления отца Сыльги. С его смертью Инсадон будто потерял свое лицо.
- Ну, сейчас не туристическое время - робко предположил Хосок, откусив от сэндвича с курицей. - Хотя я согласен с тем, что Инсадон как-то опустел.
- Сейчас популярны Хондэ и Мендон - вздохнула Суен с грустью. - Инсадон не может сравниться с ними. Если честно, то я тоже провожу свое свободное время там, а не здесь.
Мы с Сыльги посмотрели на нее, как на предателя страны. Пак только всплеснула руками с виноватым видом:
- Извините меня, но это правда. В Хондэ прекрасная обстановка. Там всегда кипит жизнь.
- Вы тоже меня простите, но в Каннаме находится мой любимый ресторан - добавил Джун с абсолютно бесстрастным лицом. - Я не говорю, что Инсадон плохой. Здесь очень уютно и мило. Традиционный стиль и...
На этом плюсы нашего квартала закончились. Мы все просто молча жевали с угрюмым видом. Вообще-то я здесь даже не жил, но с каких-то пор начал думать об Инсадоне, как о своем квартале. И проводил я здесь гораздо больше времени, чем в своем родном Каннаме.
- Нам нужно придумать что-то очень классное, чтобы завлечь людей - произнесла Сыльги, отпив розового лимонада. - Это должно быть что-то яркое, милое и интересное...
- Сыльги, какой праздник приближается? - обратился к ней Чон Сок с загоревшимися глазами. - Он яркий, загадочный, в меру милый, интересный...
- Хэллоуин! - воскликнула Суен, слегка подпрыгнув на месте. - Да! Мы раньше так круто отмечали его, когда были детьми.
Совсем скоро действительно должен был состояться Хэллоуин. Я не был особенным фанатом этого праздника. Для меня Хэллоуин значил лишь большую вечеринку с морем выпивки и красивыми девушками в сексуальных костюмах. Мне не нужно было выбирать костюм, чтобы веселиться. Я был Пак Чимином - одним из самых влиятельных и богатейших парней в стране. Этого было достаточно, чтобы люди вокруг меня носились, пытаясь угодить...
- Чимин, передай мне горчицу - оторвала меня от моих размышлений Сыльги, похлопав по плечу. - Мой хот-дог не достаточно пряный.
Да, я один из богатейших и влиятельных наследников сидел на пластиковом стуле с гамбургером в руках. А одна художница просила меня передать ей горчицу. И я выполнил ее просьбу с легкой улыбкой на лице. Да, тут точно никто не пытался задобрить меня, но мне здесь было хорошо.
- Если мы хотим устроить тут незабываемый Хэллоуин, то нам нужна подмога - сказал я остальным с решительным взглядом. - Мы должны сделать что-то вроде традиционного фетиваля.
- Для этого нужно много красивых декораций - подытожила Суен. - Вы же художники! У вас точно получится сделать что-то фантастическое. А я могла бы попросить Тэхена устроить тут световое шоу.
- Пора пошуметь! - воскликнул Ли Чон Сок с ликующей улыбкой на лице. - Мы должны вернуть былую популярность Инсадону. Но нас слишком мало. Понадобится помощь других художников. У кого-нибудь есть такие на примете?
- У меня есть парочка - улыбнулась Кан с заговорщическим видом. - Кстати, о световом шоу. Почему бы не запустить наши фейерверки?
Намджун и Хосок тут же притащили коробок с пиротехникой, которая находилась в доме с бесконечным запасом, судя по всему. Ночное небо тут же окрасилось в яркие всполохи света. И это было невероятно красиво. Я прямо сейчас внутри себя чувствовал какое-то невероятное тёплое чувство. Возможно, именно это называли счастьем. Да, я был счастлив, ведь впереди намечалось нечто очень интересное и интригующее.
Я стоял совсем близко к Сыльги. Ее безмятежное личико в бликах разноцветных огней заставило меня улыбнуться.
- Сыльги, у меня для тебя новость - шепнул я ей с радостью. - Я перевелся на архитектурный отдел. Решил, что должен попробовать заниматься тем, что мне нравится...
- Это потрясающе! - захлопала Сыльги руками, быстро обняв меня. - В честь этого мы должны запустить еще больше фейерверков. Еще больше!
От внезапной близости с Кан мое сердце снова взволнованно застучало. Это происходило уже в который раз. Возможно, все дело было в количестве радостных событий, которые начали происходить после встречи с ней.
- Наверное, ваши соседи возненавидят нас - усмехнулся Хосок, изучая грохочущее небо с яркими всполохами.
- Да кого это парит? - отмахнулся Чон Сок, зажигая бенгальские огни на торте. - Мои соседи в Пусане терпеть меня не могли, но я все еще жив.
- К тому же, мы не увидели звезды - проворчала Сыльги, протянув мне пластиковую звёздочку с подсветкой. - Это тебе. Я приготовила всем нам звездочки, чтобы вы запомнили эту ночь. А почему бы нам не нарисовать что-нибудь?
Ли Чон Сок принес нам огромный рулон белой бумаги, которую мы развернули. И на этой бумаге вся наша компания записала пожелания к предстоящему Хэллоуину. Потом мы всю ночь рисовали на холсте все, что приходило в голову. Это была лучшая ночь в моей жизни (не в обиду Сучжин и ее горячим поцелуям). Я просто... был безмерно счастлив находиться этой ночью в Инсадоне под звездами Сыльги.