Ч.???: Ознакомление с сюжетными деталями.
Расы
Гоблин - Гоблины занимают непростую нишу в полном опасностей мире, поэтому они набрасываются на любых существ, которых, по их мнению, они смогут запугать.
Голиаф - На самых высоких горных вершинах - намного выше склонов, где растут деревья, где воздух разрежен и завывают холодные ветра - затворнически живут голиафы. Не многие могут сказать, что видели голиафа, и еще меньше могут похвастаться дружбой с ними. Голиафы живут в суровых условиях среди скал, ветра и холода. Они обладают невероятной силой, а их тела выглядят так, словно вырезаны из камня. Их душа подобна странствующему ветру, делая их кочевниками, которые странствуют от одной горной вершины до другой. Их сердца такие же холодные как и всё, что их окружает, в результате чего каждый голиаф должен заработать своё место в племени или умереть, пытаясь сделать это.
Дварф - Полные древнего величия королевства и вырезанные в толще гор чертоги, удары кирок и молотков, раздающиеся в глубоких шахтах и пылающий кузнечный горн, верность клану и традициям и пылающая ненависть к гоблинам и оркам - вот вещи, объединяющие всех дварфов.
Калаштар - это раса, которая была создана после слияния человечества с духами-беженцами из Сканефорс. Духи называют это место куори. Калаштары всегда предстают мудрыми и духовными людьми, относясь с состраданием к каждому. Однако в калаштарах есть нечто чужеродное. Их постоянно преследуют конфликты духов, с которыми они связаны.
Кобольд - трусливые рептилиеподобные гуманоиды, которые поклоняются злым драконам как полубогам и служат им в качестве приспешников и подхалимов. Кобольды обитают в логовах драконов, когда могут, но обычно заселяют подземелья, собирая сокровища и безделушки, чтобы добавить к их собственным крошечным кладам.
Людоящеры - примитивные рептилоидные гуманоиды, обитающие в болотах и джунглях. Их деревушки из хижин процветают в неприступных гротах, полузатонувших руинах и в залитых водою пещерах.
Орки - дикие грабители и налетчики; у них сутулая осанка, низкий лоб и свиноподобные лица с выступающими нижними клыками, напоминающими бивни.
Сатиры - пользуются заслуженной славой общительных добряков и любителей шумного веселья. Большинство сатиров руководствуется простыми стремлениями: повидать мир и испытать все его удовольствия. Несмотря на то, что их легкомыслие и чудачества порой вызывают неодобрение у более сдержанных людей, сатиры редко позволяют чужому унынию портить себе настроение. В конце концов, жизнь - это бесценный дар богов, и, с точки зрения большинства сатиров, самым верным способом отблагодарить за него будет насладиться им сполна.
Табакси - кошачий народ, родом с земли Мазтика. Конечные скитальцы, Табакси редко остаются в одном месте надолго. Они любят собирать интересные артефакты, собирать рассказы и созерцать все чудеса мира.
Тифлинг - быть тифлингом - значит постоянно натыкаться на пристальные взгляды и перешёптывания, терпеть страдания и оскорбления, видеть страх и недоверие в глазах каждого встречного. Беда в том, что тифлинги знают причину этого - договор, заключённый много поколений назад и позволивший Асмодею - владыке Девяти Преисподних - внести вклад в их родословную. Такая внешность и природа - не их вина, а последствие древнего прегрешения, расплачиваться за которое предстоит им, их детям, и детям их детей.
Люди - в большинстве миров люди - это самая молодая из распространённых рас. Они поздно вышли на мировую сцену и живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и драконы. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведённый им сроки.
Эльфы - это волшебный народ, обладающий неземным изяществом, живущий в мире, но не являющийся его частью. Они живут в местах, наполненных воздушной красотой, в глубинах древних лесов или в серебряных жилищах, увенчанных сверкающими шпилями и переливающихся волшебным светом. Там лёгкие дуновения ветра разносят обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы любят природу и магию, музыку и поэзию, и всё прекрасное, что есть в мире.
Нага - это гибкие змеи с торсом, плечами и грудью похожие на человеческие. Они обычно передвигаются, держа свою голову и грудь над землёй во время передвижения, но они могут ускориться, опуская своё тело и используя руки для дополнительного рывка. Они украшают свои туловища броней, украшениями и элементами одежды, что носят другие расы. У мужчин-наги имеется широкий капюшон, шире плеч, в то время как у женщин капюшон меньше, а лица более вытянутые.
Норны - носители, управляющие нитью жизни каждого существа. Они обитают возле источника мудрости Урда, записывая события будущего на листьях священного дерева Иггдрасиля. Их влияние ощущается повсюду, даже когда люди не осознают этого. Способны видеть будущее и изменять его ход посредством своего могущества.
Йотуны - гигантские создания ледяных пустынь, обладающие огромной силой и непревзойдёнными знаниями о магии природы. Их тела покрыты льдом и снегом, а сердца холоднее самого Северного моря. Им подвластны стихии льда и снега - способны создавать мощные иллюзии и превращать или менять окружающие их поселения леса и поля, путая чужаков.
Драуги - Мертвецы-вампиры, пробудившиеся из гробниц, наполненные жаждой мести и властью над тенями. Эти сущности населяют старые курганы и подземелья, собираясь в армии, ведомые только духом разрушения. Их особенность - это бессмертие до тех пор, пока не уничтожены полностью огнем, а так же обладают способностью контролировать тьму и подчинять слабых и неопытных своей воле.
Варги - огромные волки, спутники воинов Эйнарбурга. Преданные, свирепы и бесстрашны в бою, варги становятся лучшими друзьями для избранных смертных. Только тот, кто заслужил уважение этих зверей, может рассчитывать на верность такого союзника. Они могут понимать человеческую речь и говорить мысленно со своими хозяевами.
Берсерки - люди, облачённые в шкуры медведей, прославленные безумной яростью в битве. Под влиянием боевой ярости они теряют контроль над собой, становясь практически неуязвимыми. Берсерки служат элитными бойцами королевской гвардии многих северных правителей. Во время боевого транса приобретают нечеловеческую силу и выносливость, игнорируя боль.
Фолквангары - жители райских полей Валгаллы, куда отправляются души павших героев. Это лучшие из лучших, собравшиеся вместе, чтобы защищать порядок и справедливость вселенной. Здесь отдыхают воины, ожидая нового великого сражения. Даже после смерти эти герои остаются бессмертными и сильными, обретая возможность путешествовать по мирам.
Классы
В
Воин
Специализация: Бой ближнего действия.
Способности: Высокий уровень здоровья, возможность носить тяжёлую броню, мощные атаки оружием.
Характеристика: Надежный защитник и лидер отряда, умеет привлекать внимание врагов и защищаться от мощных атак.
Маг
Специализация: Колдовство и дальнобойные атаки.
Способности: Огромный арсенал заклинаний огня, льда, молнии и исцеления.
Характеристика: Главный целитель и стратег команды, способен наносить значительный урон издалека.
Разбойник
Специализация: Скорость и скрытность
Способности: Быстрое перемещение, критические удары, невидимость и ловушки.
Характеристика: Эксперт скрытого передвижения и внезапных нападений, незаменимый разведчик и диверсионщик.
Паладин
Специализация: Священная защита и мощь оружия.
Способности: Божественные способности лечения и защиты, мощнейшие атаки мечом и щитом.
Характеристика: Благородный герой, сочетающий физическую защиту и духовную поддержку своих товарищей.
Лучник
Специализация: Стрельба из лука и точность ударов.
Способности: Быстрая стрельба, меткость и способность поражать противников издалека.
Характеристика: Мастер дальнего боя, помогает команде справляться с врагами на расстоянии.
Некромант
Специализация: Контроль смерти и управление нежитью.
Способности: Призыв скелетов и других существ, контроль разумом и исцеление посредством тёмной энергии.
Характеристика: Холодный и расчётливый воин, использующий силы тьмы для достижения победы.
Наёмник
Специализация: Универсальность, гибкость и тактическая эффективность.
Способности: Отличное владение различными видами оружия, умение вести переговоры, сбор информации и маскировка.
Характеристика: Профессиональный убийца, готовый работать на тех, кто платит больше.
Изобретатель-Кузнец
Специализация: Ремесло, инженерия, создание предметов.
Способности: Производство оружия, брони, инструментов, улучшений предметов, починка и модификация оборудования.
Характеристика: Умный и практичный персонаж, снабжает отряд полезным снаряжением и усиливает его боеспособность.
Плуты
Специализация: Скрытность, шпионаж, точные удары.
Способности: Маскировка, взламывание замков, обезвреживание ловушек, быстрые и смертоносные атаки.
Характеристика: Проворный, осторожный, действует незаметно, избегает открытых столкновений.
Ранговая система
Ранг E
Очки: 0-200
Ранг D
Очки: 200-500
Ранг C
Очки: 500-700
Ранг B
Очки: 700-900
Ранг A
Очки: 900-3000
Ранг S
Очки: от 3000 и более