10 страница16 июня 2024, 11:30

Глава 9.

Вару бежит со всех ног по ступенькам многоэтажки, поедая бутерброд и стараясь не подавиться им. Когда спустился вниз подъезда, перекус уже был съеден, а он торопился на занятия.

Хоть школа и находилась близко, в десяти минутах от дома, но приходилось переходить дороги с кучей машин, что являлись для клона пока неким препятствием после случившегося. Поэтому, ему приходилось несколько раз осматриваться по сторонам, прежде чем быстро перебежать по пешеходному переходу.

Подходя ближе к школе, от быстрого бега у Вару началась нехватка дыхания, поэтому он решил немного пройтись пешком. Идя к зданию, клон повернулся в сторону начальной школы. Начальная школа, также, как и старшая, огорожена зелёным сетчатым забором, ради безопасности обучающихся. На улице перед уроком малыши бегали, резвясь и играя на площадке. Клон тут не учился, так как сразу, как его вместе с другими клонами выпустили из карточного мира, то валета сразу перевели в старшую школу. Зонтик и Феликс перешли в параллельный класс от него, в то время как Габриэль на два класса их младше. Но, это не мешает им видеться на переменах и общаться, в случае чего.

Видя малышей, что беззаботно резвились на площадке, Вару сразу вспомнил, как проводил с ними время. Ведь, дело в том, что клон и в школе является озорным непоседой. И один раз, в качестве наказания, его отправили посидеть вместе с малышами, пока учительница отлучилась по своим делам. Конечно, со своим багажом знаний, научить он детей ничему не мог, но с помощью своей креативности, валет смог найти с ними общий язык. Из подручных материалов, а если быть точнее ненужного мусора, они мастерили разные игрушки и поделки. Малышам нравилось такое, поэтому со временем они сблизились с клоном. И если назревал у учителей вопрос – кто побудет с малышами, пока учительница будет отсутствовать, то те безоговорочно выкрикивали имя клона.

– Вару! – вывел его из мыслей крик одного из детей, что смотрел прямо на него и махал приветливо рукой.

Конечно, валет критически опаздывал на урок и не в его интересах в первый же день после больницы получать выговор, но он всё же решил подойти к забору начальной школы, мысленно уверяя себя, что это буквально на пару минут.

– Привет, карапузы! Веселитесь? – улыбнулся, подходя к детишкам, что столпились возле забора, смотря на него.

– Вару, а правда, что ты в аварию попал? – неожиданно задал вопрос один из малышей, на что клон сразу понял, что эта ситуация с аварией и его попаданием в больницу уже успела разлететься по всей школе и, возможно, сегодня ему будет не сладко от подколов одноклассников, а также старшеклассников.

– Ага, вот так вот получилось, – честно признался валет, понимая, что скрывать данный факт уже просто бесполезно. И так все уже в курсе.

– А правда, что ты мог умереть на операции? – спросил уже другой ребёнок, смотря на него во все глаза, так и сгорая от любопытства.

– Точно не знаю, но по словам врачей, то да.

Дети хотели ещё что-то у него спросить, но именно в этот момент прозвучал звон колокольчика, что все одновременно повернулись в его сторону. Из крыльца начальной школы вышла пожилая учительница с миниатюрным звонком в руке и звала всех школьников на урок. Все тут же побежали в здание и Вару последовал их примеру, прибавляя скорость к шагу.

Быстро дойдя до своего здания, открыл старую дверь. Пройдя внутрь, на посту сидела, охранница школы, пожилая женщина – Татьяна Петровна. Конечно, были и другие охранники, сменяющие её, но общий язык клон смог найти только с ней. Поздоровавшись, быстрым шагом направился к ступенькам.

Взбираясь по лестнице на третий этаж, где находился его класс, в голову навевали сладкие воспоминания прошлого, когда он носился по этим ступенькам, играя с мальчишками в догонялки, не забывая периодически спотыкаться на них.

Поднявшись на второй этаж, увидел на стене висящие горшки с растениями и невольно улыбнулся. В памяти вспыхнул яркий момент, как он, вместе с одноклассниками, наделал кучу бумажных самолётиков ( на удивление, девочки тоже помогли сделать парочку).

Затем, они начали запускать те в классе, но это быстро всем надоело. Тогда Вару, главному выдумщику и фантазёру, пришла на ум идея – пускать самолёты прямо с третьего этажа в горшки, кто попадёт. Так, они и запускали, до того момента, пока это безобразие не увидела их классная руководительница и не прервала их веселье.

С такой ноткой ностальгии, клон дошёл до третьего этажа. Его класс находился первым от лестницы, в кабинете информатики с железной дверью. Постучав, он услышал строгий голос своей учительницы:

– Войдите!

Как только он открыл дверь, в глаза невольно бросилась куча знакомых макушек одноклассников. Те, как только дверь открылась, одновременно повернулись, чтоб поглядеть, кто  пришёл. И сразу знакомый голос одного из парней проговорил:

– Это же наш " воскресвшийся из мёртвых" пришёл! Что, Вару, тебя уже и в Аду не ждут, что обратно к нам прислали?

После этой фразы, класс дружно засмеялся, а клон подумал. – "Хуже. За мной от туда погоню устраивали, у себя удержать пытались."

Тем временем, классный руководитель, что стоял всё это время возле доски, строго произнесла:

– Тишина! – и через пару секунд, в классе стало заметно тише. А учительница, повернувшись к опоздавшему, проговорила. – Ладно, Вару, раз ты пришёл только после больницы, то, в качестве скидки, можешь сесть на своё место. Но, только на этот раз!

Клон, радуясь подобному везению, сразу кивнул и прошёл на своё место. Он сидел на заднем ряду один и это его вполне устраивало, хоть временами и бывало скучно. Положив портфель рядом со своим местом и присев на стул, вспомнил, что сегодня у них первым уроком классный час. И что ему нравилось в этом уроке, что их задача заключалось в том, чтоб просто слушать учителя и разговаривать с ним, а писать ничего не нужно. Поэтому, чувствуя недосып после сегодняшней ночи, он с наслаждением улёгся на свою парту, быстро проваливаясь в сон...

Проснулся Вару со звоном звонка, что оповесщал всех об окончании урока. Одноклассники начали вставать и уходить со своих мест, поэтому клон последовал их примеру. Пытаясь вспомнить, какой у них следующий урок, ноги сами его привели к нужному кабинету.

Зайдя внутрь и пройдя к любимому месту на заднем ряду, положил рюкзак на место рядом и присел на стул, осмотривая класс. Раньше, его класс был веселее и активнее. Вместе они придумывали самые разные проделки, за которые конечно и получали вместе, но зато всем было очень весело! Теперь же, все в классе стали более спокойными. Чему радовались все, кроме Вару. У него, в отличии от других, до сих пор "шило в жопе играло" – он успел магией обзавестись и в других мирах побывать.

В это время парни в его классе, стали больше времени проводить в телефонах,  на переменах покуривали сигаретки за школой, а по вечерам бухали в парках. Вару являлся единственным мальчиком из класса, который таким не увлекался. И не потому что боялся получить дома от старших, а просто потому что ему было выгоднее тратить деньги на его любимую краску, чем на эти вредные удовольствия. На крайний случай, он лучше купит сладостей и пойдёт с Джо на заброшку, чем это всё.

Оставалось немного времени до урока, поэтому клон решил побыть в коридоре. Выйдя из кабинета, он увидел группу старшеклассников и его лице появилась ненависть. Дело в том, что он часто заводил с ними драки. И те происходили по абсолютно разным причинам: за оскорбление характера, внешности или, если его класс играл против них и класс валета выигрывал, то те сразу считали это нечестным и вызывали решить данный вопрос кулаками. Сначала одноклассники пытались помочь Вару справляться с ними, но когда это переросло чуть ли не в ежедневную процедуру, то они бросили это дело. Конечно, со временем валет со старшеклассниками стали меньше заводиться, но до конца успокоиться никак не могли.

Вот и сейчас те, увидев его, подошли прямо в его сторону. И, проходя мимо, кто-то из них крикнул, смеясь:

– Что, уцелело, чмо зелёное?

Клон хотел уже послать тех куда подальше, но этого не дал ему сделать звонок, что звал всех на второй урок и учитель английского, что шёл к ним в класс. Поэтому, лишь на последок смирив тех сердитым взглядом, что к сожалению не виден был сквозь стёкла зелёных очков, зашёл в свой кабинет.

Сев на своё место, он открыл рюкзак, старательно пытаясь отыскать нужные вещи. Но, пересмотрев всё, что было в портфеле, осознал, что когда он утром взял рюкзак, то из-за сонливости забыл переложить вещи. И в итоге, взял вещи за пятницу, вместо понедельника, которые абсолютно отличаются по предметам. Поэтому, ему пришлось просить у одноклассников учебник и листочек, чтоб хотя бы сделать вид, что ему "очень интересен" данный урок.

Урок проходил, как обычно, скучно, за исключением того момента, когда в открытое окно, которое оставил учитель на проветривание, в класс залетела пчела. И казалось бы, обычное дело – ну, плеча да пчела, что с неё взять? Но девочки чуть ли не завели настоящую истерику: визжали, когда та просто хотела сесть на их парту, размахивали руками, чтоб отпугнуть ту, а парни только добавляли масла в огонь, рассказывая байки про пчелиные укусы. В итоге насекомое стало настоящей звездой урока, хоть немного его разнообразив.

Когда прозвенел звонок на перемену и преподаватель дал домашнее задание, которое естественно клон не записал, ведь он его никогда не делал, то весь класс помчался на завтрак. Оставив свой рюкзак рядом со столовой, валет прошёл вместе со всеми за свой стол. Сев на лавочку, пододвинул к себе порцию.

Сегодня на завтрак давали рис вместе с котлетой. Вару улыбнулся, смотря на котлету. Сразу припомнился случай, когда его одноклассник, Артём, пытался ложкой разделить котлету напополам. Но, как бы тот не старался, то никак не мог этого сделать! Тогда все ребята подключились к данной работе, а Дима так надавил сильно на ложку, что тарелка тут же разбилась на две части. С тех пор в его классе котлету никто не ел. Поэтому, сдав её одну на тарелке, валет вышел из столовой, чтоб забрать портфель.

– Вару! – внезапно его окликнули и он повернулся в сторону голоса. К нему подходила его классная руководительница. Клон уже мысленно успел продумать кучу вариантов, что он мог такого натворить, за что его могут отчитать, но та продолжила. – У вас сейчас физкультура, верно?

– Вроде да, – непонимающе ответил он, не понимая к чему та ведёт.

– В связи с тем, что ты только недавно после выписки из больницы, то на уроке физкультуры можешь не заниматься, – клон обрадовался данной возможности и хотел где-нибудь это время отсидеть, но она добавила. – Но, присутствовать и быть в спортивной форме ты всё же обязан, так что имей ввиду! Ты меня понял, Вару?

Клон в ответ кивнул. Конечно, присутствовать на физ-ре это довольно скучно, но радовало то, что ему, хотя бы, не придётся бежать круги по стадиону. Поэтому, зайдя в класс, положив рюкзак и забрав сумку со спортивной формой, направился по лестнице на первый этаж в раздевалку. Уж так повелось в его классе, что девочки переодеваются в их тёплом кабинете, а мальчиков отправляют в холодную раздевалку. Но, это не особо их расстраивало, так что они не жаловались.

Дойдя до места, присел на свободную скамейку, рядом с пацанами, и начал переодеваться. Неожиданно, один из них вдруг его позвал:

– Вару! – тот поднял голову, смотря на кареглазового брюнета и тот продолжил. – Сегодня после школы наш класс будет играть против старшеклассников. Ты как, сможешь присоединиться?

В школьные будни он часто зависал с пацанами на стадионе, играя в спортивные игры. Ему это нравилось да к тому же, получалось у него весьма неплохо, особенно в лапте и баскетболе. Поэтому, среди ребят он считался ценным игроком и того часто брали на разные соревнования, даже если тот сам не хотел.

– Ну, не знаю даже, – пожал плечами он, издеваясь, посмотрел на одноклассника с фразой. – Это же ты, Димка, сказал, что меня даже из Ада выгнали. А раз я даже там не нужен, то, я вам-то зачем?

– Вару, перестань! Ну ты же знаешь, что он пошутил, – влез в их разговор голубоглазый светлый парнишка, сидящий рядом. – Ну давай! Мы без тебя никак не сможем! – начал упрашивать тот.

– Ладно. Уговорил, Артём, – махнул рукой, обувая кроссовки. – Так уж быть, я с вами! Только, на многое не рассчитываете, я всё-таки только после больницы, как никак.

– Спасибо, Вару! – улыбнулись парни, что клон сам не мог сдержать улыбки, пока завязывал шнурки на обуви. Хоть он и не любит обыденность, но этой рутины, ему ой, как не хватало.

– Давайте оторвёмся, как тогда, месяц назад! – решительно проговорил Дима, вставая с руками в боках.

– Как тогда, когда Вару чуть физрука теннисным мечом не оглушил, но благодаря этому мы затащили игру? – уточнил другой парень и все засмеялись.

– Да я не специально! – с улыбкой проговорил валет, заканчивая со шнурком и вставая, сказал. – Ребят, вы идите, я вас скоро догоню!

– Ждём тебя на стадионе! – уходя, ответили одноклассники.

Вару пошёл в туалет и на его везение, он оказался свободен. Войдя внутрь и закрыв за собой дверь, он решил глянуть в зеркало, а то с утра даже причесаться не успел, так и пошёл с гнездом на голове.

Подойдя к зеркалу, он увидел через стёкла очков слабое свечение. Решив проверить, снял их ненадолго и увидел, как те искряться вместе с его руками. – "Ну, нет! Только не сейчас, прошу!" – он надел очки обратно, схватился крепкой хваткой за раковину, решительно не собираясь ту отпускать.

Портал появился и начал силой притягивал Вару к себе, но тот держался до последнего. В этот момент, за дверью послышался чей-то мужской голос:

– Вы скоро там ещё?

Из-за этого, клон отвлёкся, что пришлось на руку упёртому порталу. Тот с большей силой начал притягивать клона к себе, что его руки соскользнули с раковины и он с грохотом упал на холодный кафель.

– Что у вас там происходит!? – заколотили по двери. – Немедлено откройте дверь!

Вару бы с радостью позвал на помощь, но он понимал, что если Джокер тогда не смог помочь ему против этого злосчастного портала, то вряд ли какой-то смертный ему с этим поможет. Да и если он начнёт звать на помощь, это привлечёт лишнее внимание, которое ему ни к чему. Поэтому, ему ничего не оставалось, как лишь молча пройти в портал, на встречу новым ебучим приключениям...

10 страница16 июня 2024, 11:30