Глава 7.
Как только выскочил из портала, Вару сразу бросился в глаза мрак, что царил в комнате. Пока валет пытался сориентироваться в пространстве, внезапно, его прижали к двери, схватив за горло. Он тут же начал дёргаться, хватаясь за того, кто сдавливал его шею, в попытках от него избавиться.
– Можешь не пытаться, – заговорил схвативший, и клон сразу узнал по голосу Люцифера. – Я, верный помощник Владыки, исполню любой его приказ. Так что, хочешь не хочешь, но я тебя доставлю Владыке и посажу, по его указанию, в клетку.
Валет хотел ему на это ответить, но тут, услышал за дверью голоса. Из-за этого, клон с демоном замерли, напряглись, и прислушались к чужому диалогу.
– Вару, мне кажется это плохой идеей.
– "Голос в точности, как у Феликса," – подумал Вару, но последующее:
– Не будь занудой, биполярка!
От такого, даже Вару невольно, да приоткрыл рот. Голос в точности, как у него! Очень захотелось выглянуть из комнаты, чтоб убедиться в этом, но этого не позволяла хватка Люцифера. А говорящий снаружи, в свою очередь, продолжал.
– Не хотите и не надо! Я и сам могу демона призвать. Сыкуны! – до обоих в комнате донёсся грохот закрывшейся двери.
Второй, что разговаривал с ним, развернулся и тоже удалился прочь, его шаги становились всё тише и дальше.
На удивление клона, демон ослабил хватку, а затем вовсе отпустил жертву со словами:
– Я к тебе ещё вернусь! – и спокойно, без всяких трудностей, прошёл сквозь дверь, будто её и не было вовсе.
Вару, приоткрыл дверь и посмотрел, куда тот направляется. Демон шёл в ту самую комнату, с которой был слышен шум двери. Решив, что это идеальный шанс, чтоб обследовать обстановку, осторожно вышел из комнаты.
Вокруг было темно, что намекало на то, что в данном мире наступила ночь. Решив удостовериться в своей догадке, насчёт Феликса, пошёл туда, куда приблизительно направились его шаги, которые он слышал из комнаты.
Пройдя несколько шагов, валет увидел, работающий и знакомый телевизор, перед ним диван, а на нём очень знакомая фигура. К ней подходил другой и когда тот, стал, загораживая собой телевизор, то Вару удостоверился в своей догадке.
– Феликс, ты вообще-то не прозрачный.
Вару даже вздрогнул. Этот голос ему также был хорошо знаком. Этот голос обожал в наказание забирать у него телефон, веря, что это исправит ситуацию. Только, как клон помнил, тот не особо любил смотреть телевизор.
– Пик... Там твой валет, – начал Феликс, и Вару убедился, что фигура, сидящая на диване, никто иной, как его король.
– Вот нехуй ему делать, почему именно сейчас? Время уже позднее, а он со своими розыгрышами, – тот начал вставать, и валет сразу забеспокоился, что хоть тут и темно, но его могут увидеть. Поэтому, быстро ища укрытие, ему ничего не оставалось, как быстро подбежать к боковой стороне дивана, сесть и даже не дышать, чтоб не выдать себя.
Он не знал точно, можно ему им показываться или нет, но его интуция ему подсказывала, что лучше пока прятаться.
– Да нет же! Вару, он...
Феликс хотел ещё что-то сказать, но именно в этот миг на всю квартиру послышался крик из ванны:
– Пииииик!
От такого неожиданного поворота событий, Вару, что сидел, спрятавшись за диваном, вздрогнул и не понимающе повернулся в сторону крика. Он не понимал, что именно происходит и почему Вару, из этой вселенной, звал именно Пика, но был уверен, что его король, что и сделает, так это минимум крикнет на того с бранью, вот и всё.
Но, после этого крика, сразу со своего места рванул Пик в ванную, а за ним Феликс. От этого, Вару даже впал в ступор на несколько секунд, не веря увиденному. Ведь, чтоб его король и помог ему, он в такое давно перестал верить! Но увидя эту ситуацию, он прямо попал в тупик своего сознания, которое отказывалось верить в увиденное.
Любопытство одержало перед ним вверх, поэтому клон, стараясь лишний раз не шуметь, начал подходить к ванной. Из неё доносился голос восьмого клона:
– Дурак конченный, хули ты тут делал!? Пидорас ёбанный!
Феликс смотрел снаружи в ванную, не шевелясь, с широко распахнутыми глазами. Вару прижался к стене рядом, продолжая слушать:
– Хули смотришь! Куромаку живо зови!
– Д-да, – заикаясь, подобно Зонтику, ответил Феликс и побежал в другую сторону.
Вару аккуратно подкрался к комнате и, заглянув внутрь, обомлел: дверь выбита с петель, на полу ванной комнаты начертана мелом пентаграмма, на её концах дымели свечи. Пик держит в руках тело своего валета, которое без сознания и с оболочкой магии, точно такой же, как у Люцифера. Король обнимает тело и зло бормочет что-то себе под нос.
Вару, слыша приближающиеся к ним шаги, тут же отошёл от комнаты и направился в другую сторону, ища, где можно затаиться. Выбрав самую дальнюю, зашёл внутрь и включил свет.
Увидя зелёные стены, знакомую кровать, стол, шкаф, облегчённо выдохнул. Ведь, хозяин этой комнаты сейчас в отключке, так что у него есть немного времени, чтоб найти укрытие и спрятаться, пока клоны не придут сюда.
Обдумав и просмотрев все варианты, решил выбрать шкаф. Быстро залез внутрь и вовремя! Дверь распахнулась и в комнате сразу началась возня, которую Вару не хотел слушать. Для него сейчас было важнее обдумать происходящее, чтоб потом в его голове не образовалась та самая "манная каша с кучей комочков". – "Так, в результате того, что я услышал и увидел, то скорее всего я нахожусь в другой вселенной. Да, тут такие же клоны, как у меня дома, но они слегка отличаются, – почесал подбородок и отрицательно покачал головой. – Хотя, про Пика так не скажешь. Наш Пик точно не матерится, ну, по крайней мере, не так много. И уж, тем более, не беспокоится за своего валета. Королю в моём мире, абсолютно плевать на меня! Значит, я определённо в другой вселенной. – почесал голову и расположился поудобнее, продолжая размышлять. – Получается, своим перемещением в этот мир, я принёс проблему в виде демона и теперь тот, вселился в Вару из этого мира. Потому что Люцифер, перед тем, как тот заорал, пошёл в ванную и тело пострадавшего было в оболочке такой же магии, что и у него, – с такими мыслями, не заметил, как вмиг уснул, несмотря на не особо комфортную позу для сна...
Проснулся валет от голоса, что очень похож на его собственный, только звучащий грубее и ниже:
– Соврал. Решили из моей комнаты, сделать комнату встреч?
– Еда на столе, – донёсся голос Пика и удаляющиеся шаги из комнаты.
Ему пришлось некоторое время ждать, пока в комнате всё утихнет, и он поймёт, что можно вылезать из своего укрытия. Вылезя и потянувшись, невольно замычал, услышав хруст собственного позвоночника. – "Мда, в шкафу спать очень неудобно."
Выглянув осторожно из комнаты, по тихому вышел и начал искать кухню. Он не планировал, как тогда, голодать. Уж лучше он украдёт что-то съестное, чем будет потом мучаться от пустоты в желудке.
Заглянув внутрь кухни и увидя, что там никого нет, быстро забежал внутрь. Подойдя к холодильнику, открыл и начал искать, чем можно утолить голод. И первое, что он смог найти, это парочку сырков, завёрнутые в фольгу и которыми, зная по своему опыту, можно запросто наесться.
– Вару, значит злаками ты объелся, а сырки берёшь? – внезапно послышался вопрос со стороны двери, что валет замер, боясь, что его раскрыли, и медленно повернулся. К нему шёл Куромаку, поправляя свои очки и продолжая говорить. – С девяносто семь целых, пять десятых процента, если бы ты съел всё, что тебе предложили к употреблению, то тебе не потребовалось искать другой источник питания, чтобы удовлетворить свои биологические потребности.
Через пару секунд, до клона дошло то, что трефовый король принял его за их Вару, поэтому облегчённо выдохнул и проговорил, пытаясь делать свой голос ниже, чтоб соответствовать с пятым клоном из их мира:
– Курилка, а тебя это ебать не должно, – быстро схватил все сырки, что были в холодильнике и побежал в ближаюшую комнату, чтоб там спрятаться.
Закрыв дверь, обернулся, морально готовясь, что придётся кому-то из клонов объяснять то, зачем он забежал в его комнату. Но обернувшись, увидел Габриэля, что спокойно сидел на полу, рисуя цветными карандашами на листах бумаги разные рисунки. Кроме него в комнате никого не было, что уже радовало Вару. Тем временем, первый клон уже увидел гостя и спросил:
– Вару, это ты? А правда, что ты вчера вечером в обморок упал? С тобой всё хорошо?
Конечно, от бубнового валета было привычно слушать вопросы, но, чтоб тот спрашивал о самочувствии Вару, такое он слышал впервые. – "Может, у Вару из этого мира очень хорошие отношения с Габриэлем?" – подумал, а вслух ответил:
– Да, я Вару, – "Пусть даже не из вашего мира". – Да так, неважно себя просто почувствовал, мне уже лучше, – присел рядом.
– Вару, а ты можешь порисовать со мной? – внезапно попросил того об такой необычной просьбе, что пятый клон сначала растерялся. Рисовал он не очень, но, чтоб не выдать себя, за "не настоящего" Вару проговорил:
– Хорошо, – отложил сырки в сторону, взял листок бумаги и цветные карандаши. – А что рисовать?
– Нарисуешь птичку? – попросил тот, и валет кивнул.
Рисуя с бубновым валетом, пятый клон предложил разделить с ним добычу, и они вдвоём быстро всё съели. Вару очень старался над рисунком, но также не забывал прислушиваться к звукам за дверью, чтоб если кто-то подойдёт, то он мог спрятаться. Но, работа постепенно поглощала его в процесс, расслабляя и принося кучу положительных эмоций. С начала перемещений, ему стало казаться, что каждый день, он словно белка в колесе, перемещаясь с одного мира в другой. И если раньше, об этом он мог только мечтать, то сейчас, такая мечта казалась ему уже не такой захватывающей.
Из процесса его вывели крики его голоса, что слышались снаружи двери:
– Больно, сука!
Вару аккуратно приоткрыл дверь. В зале происходила такая картина: Пик привязывал своего валета к стулу, рядом стоял Куромаку с бутылкой воды и листком исписанной бумаги. Привязанный Вару пытался выбраться, но всё было тщетно, а тем временем его король, возвышаясь над ним, свирепо проговорил:
– Продолжишь в том же духе, вырублю с кулака!
Пятый клон, очень хотел посмотреть, как из того будут изгонять демона, но внезапно услышал вопрос сзади себя:
– А почему там ещё один Вару?
Как только он это услышал, то сразу вспомнил, что рядом с ним всё это время находился Габриэль. И у любого на его месте появился бы подобный вопрос. Прикрыв дверь, ради общей безопасности, он повернулся к бубновому и решил попытаться объяснить:
– Габриэль, дело в том, что я не ваш Вару, – клон понимал, что тот возможно не поверит в то, что он сейчас скажет и не поймёт, но если так и будет, то это даже к лучшему. – Я Вару, но из другой вселенной. А ваш Вару одержим демоном и ему сейчас пытаются с этим помочь. Понимаешь, о чём я?
– А как ты попал к нам из другой вселенной? – неожиданно задал умный вопрос первый клон, что Вару даже удивился. За дверью сильно шумели, поэтому он пытался сосредоточиться на разговоре, не отвлекаясь на то, что творится снаружи.
– Ну, по некоторым причинам, у меня есть магия и с её помощью я могу путешествовать между мирами.
– Как у Джокера? – наклонил голову набок, шевеля ушками и хлопая глазами.
– А в вашем мире тоже есть Джокер? – на что Габриэль кивнул, и пятый продолжил. – Практически, как у Джокера.
– А зачем ты пришёл в наш мир? – продолжал расспрашивать тот, и хоть пятому клону уже начинало это надоедать, он терпеливо ответил.
– Так случайно получилось, – в этот момент, снаружи заметно затихло, поэтому Вару приоткрыл дверь.
В зале он увидел то, чего никогда не ожидал увидеть. А именно Пика, что сидит на корточках перед связанным Вару, от которого уже не веет магией демона, и гладит того заботливо по плечу с фразой:
– Сам-то себя, как чувствуешь?
– Пик, пожалуйста, развяжи меня, и я всё тебе скажу, – наконец донёсся нормальный голос валета.
Пиковый король начал развязывать того клона, а Вару прибывал в полнейшем шоке. Он даже протёр глаза и посмотрел вновь в зал, чтоб точно удостовериться в реальности происходящего, но ничего не изменилось. Прервали его искры, что сильно начали вылетать из его рук. По опыту, он уже знал, что это значит, поэтому повернулся вновь к Габриэлю с просьбой:
– Габриэль, всё, что я тебе рассказал и вообще, что я тут был, об этом никому не слова! Ты меня услышал? – тот в ответ смиренно кивнул.
Вару в последний раз взглянул на пиковых: Пик сидел на диване, а он, из этой вселенной, облокотился на плечо своего короля с закрытыми глазами. От такой картины, в глазах невольно защипало, а на душе стало больно. Ладони сами сжались в кулаки. Поэтому, не в силах больше на них смотреть, быстрым шагом скрылся в портале, что только его и ждал...