#3
Анна
Забежав в дом и захлопнув за собой дверь, я медленно съехала на пол, прикрывая лицо ладошками. Что я сейчас чувствовала: страх, отчаянье, гнев, ненависть, счастье и пустоту. Все эти эмоции смешались во мне, и я не могла нормально всё обдумать. Постепенно вся картина происходящего стала вырисовываться перед глазами, и я вспомнила, как попала в тот кабинет. По коже прошлась дрожь, волной накрывая меня от макушки до пальцев ног. Мне было страшно и мерзко одновременно.
Непроизвольно слёзы побежали по щекам. Я всхлипнула и моментально закрыла рот рукой, чтобы не издавать более шумных звуков. Ещё не хватало, что бы мама меня услышала. Она не должна знать о том, что произошло. Это женщина и так многое перетерпела и потеряла десять лет тому назад. Я закрыла глаза и откинула голову на железную дверь. Слёзы продолжали идти. Сердце быстро билось, словно хотело вырваться из грудной клетки, а ноги и руки сводило судорогой. Снова всплыл образ темноволосого мужчины, что стоял, облокотившись на стол и его слова: «Последила бы за языком, малышка, а то я быстро найду ему иное применение».
- Рано или поздно, ты ответишь по заслугам, чёртов Миллер, и твои грязные деньги тебе точно уже не помогут, — ударяя кулаком об пол, достаточно громко произнесла я, тем самым привлекая внимание мамы.
- Анна, доченька, что с тобой?- с непониманием смотрела на меня женщина.- Анна, что стряслось? Доченька?- в голосе слышалось беспокойство, это заставило меня немного прийти в себя. Захотелось взглянуть на маму, которая уже присела рядом со мной.
Я вздохнула, прикрыла глаза, а затем улыбнулась маме, но мои искривлённые губы вряд ли можно было назвать улыбкой. Опустив голову на плечо женщины, я постаралась успокоиться, чтобы не беспокоить её. Но прогремевшие слова мистера Миллер, снова и снова возвращались в мою память, заставляя меня всё больше и больше трястись.
- Милая, ты вся дрожишь. Замерзла?- потирая мои предплечья, проговорила мать. Она старалась меня согреть, но даже не догадывалась, что дело далеко не в холоде.- Милая, вставай и скорее беги в ванную согреваться. Ох, солнышко,- помогая меня подняться, мать прижала меня к себе и сильнее потёрла спину. Постепенно я стала осознавать, что что-то умерло во мне именно в том кабинете. Сейчас я больше не чувствовала страха, ужаса или паники. Мне просто было мерзко.
- Думаю, ты права, мама,- осипшим голосом проговорила. Женщина внимательно осмотрела моё лицо, нахмурилась и повела ладошкой от виска до щеки, медленно и ласково поглаживая кожу. Накрыв своей ладонью ладонь матери, я прикрыла глаза на мгновение, а затем снова раскрыв очи, обняла родителя. Скинув балетки, я пошла к себе в комнату, прежде поцеловав родного человека в щёку.
И только оказавшись в ванной, я стала раздумывать о том, а что же будет дальше? Приходясь мочалкой и растирая кожу до покраснения, я снова и снова вспоминала его глаза. Его движения и слова. Мне было колко, что даже спустя столько времени, я оказалась слабой перед мужчинами. Мне было противно от того, что жизнь снова свела меня с этим человеком, который избежал наказания в своё время.
"Просто показываю, что нельзя провоцировать взрослых мужчин, Анна. Это может привести к определённым последствиям"- к сожалению, в этом он был прав и я действительно почувствовала исходящую от него опасность.
Оттерев последний участок на теле, я зажмурилась и полностью погрузилась в воду. В голове снова всплывали образы, но только грязного подвала, с одинокой лампочкой, где я провела те ужасные три дня.
***
-И как же тебя звать, малышка?- спросил светловолосый мужчина, со шрамом на пол лица и с ухмылкой. Я находилась, в каком-то подвале, с одним маленьким окошком. Пахло сыростью и как будто кто-то тут сдох. Светом мне служила одинокая лампочка, которая иногда мигала и издавала странное шипение. В углу, лежал грязный матрас, который давно прогнил и издавал не самый лучший запах. На нем были потёки от какой-то жидкости и капли засохшей крови, и ещё что-то, но я не могла понять. На этом самом матрасе я сидела, забившись в углу и прижав коленки к грудной клетке.
- Я хочу к маме,- рыдала маленькая золотоволосая девчонка. По её розовым щечкам катились слёзы, над верхней губой она размазала сопли. Свои ручками она тёрла глазки, которые уже болели от сырости и соли.- Пожалуйста, отпустите меня к маме,- нежный голосок малышки гулял по всему помещению и ласкал слух мужчины. Он улыбнулся и подошёл к девочке. Присев рядом с ней на корточки, человек взял её за подбородок, и девчушка посмотрела в чёрные, как сама бездна, глаза. Ему нравилось ей трогать. Он наслаждался, смотря на её страх и ему было всё равно, что это ребёнок.
- И всё же, как же звать принцессу?- ласково спросил мужчина, хотя его давно прокуренный голос был с нотками хрипоты. Он, второй рукой поглаживая ножку ребёнка, наблюдал, как по её коже пробегают мурашки. Девочка снова потёрла глазки и попробовала отдёрнуть ногу от похитителя, но тот не позволил это сделать. - Скажи мне, я же твой друг,- и чуть сжав подбородок, он посмотрел в голубые глаза девочки. Малышка испугалась такого пристального взгляда и откинула голову назад, ударившись об холодную стену затылком. Глаза у человека блеснули, и он схватил маленькую девочку за волосы.- Так всё же, как же тебя зовут? Говори! - уже грубо рявкнул злой человек. Девочка испугалась и заплакала с новой силой.
- Ан-на,- завизжал ребёнок и его кинули на пол рядом с грязным матрасом.
***
Я быстро вынырнула и начала часто дышать. Этот кошмар, он три года мне снился после того случая. Я никогда не забуду тот день, самый первый день проведённый там. Он, человек со шрамом, издевался надо мной, избивал, заставлял есть какую-то дрянь, от которой меня потом рвало. Никогда не чувствовала столько боли, сколько почувствовала за те три дня. И потом, когда на суде сажали тех двоих, Вильям Миллер не пришёл, его отец уже отправил за границу. Мы долго тогда пытались добиться справедливости, но громилы Миллера старшего, приехали и избили моего папу. Ему очень сильно тогда досталось и, к сожалению, после многочисленных травм, папа скончался в больнице. И именно тогда я поняла, что больше никогда не смогу доверять людям. Что мир не из радуги и деньги решают всё, если они у тебя есть.
И вот время прошло и вроде всё забылось почти, кошмары прошли и больше не беспокоили меня. Постепенно у меня стали появляться друзья и люди, которым я все же решила довериться и не пожалела. Но теперь, когда моё ночной кошмар снова пришёл в мою жизнь, словно ураган «Виктория» сметая всё на своём пути, я больше никому не позволю мне навредить, точнее попытаюсь это сделать. Мои страхи остались, но я хотела попытаться их закрыть в себе раз и навсегда, а лучше просто избавиться от них.
В школе было все, как и всегда. Коридор был переполнен учениками, все шумели и были весьма активны, чем обычно с утра. Где-то в конце коридора раздался очередной взрыв смеха, что привлекало очень много внимания к себе. Но мне было как-то не по себе, словно я находилась в каком-то коконе, что окутывал и отделял от всех остальных людей рядом. Всю ночь я спала плохо, снова и снова возвращаясь в дом Миллера.
- Анна, я не стала спрашивать тебя вчера об этом, но почему ты закричала «Нет»?- с волнением в голосе спросила девушка. Я тяжело вздохнула и посмотрела вперёд, дальше по коридору шёл наш директор с Миллером, что-то обсуждая. На мгновение, я поймала взгляд мужчины на себе и по спине прошлась мелкая дрожь. На его лице не было прежнего интереса, только холодные глаза, что скользнули по мне, а затем по Дине. А затем перед моим лицом пролетела хрупкая ладошка девушки.- Анна, ты меня слышишь?- я вздрогнула и посмотрела на подругу. Та, нахмурив брови и надув губы, что-то всё это время говорила. Я снова посмотрела в сторону двух мужчин, но тех уже не было среди учащихся школы.
- Что?- растерянно спросила я, отрывая свой взгляд от того места и переводя на подругу. Помотав головой и выкинув все плохие мысли.- Прости, просто... просто я со вчерашнего дня немного рассеянная, это пройдёт, всё хорошо. Так что ты спрашивала?
- Почему ты вчера на уроке закричала? Что случилось? Ты не хочешь идти на выпускной вечер?- спросила Дина. Я отрицательно покачала головой и, поймав ещё один хмурый взгляд подруги, направилась в кабинет. Девушка бросилась за мной.- Но почему? Это же последний вечер, последняя ночь и всё, ты больше не школьница, а студентка и взрослая жизнь встречай нас,- громко воскликнула она и, встав посередине коридора, раскинула руки в сторону и забросила голову к верху. На её лице сияла такая счастливая улыбка, что можно было бы представить, как этот вечер должен пройти шикарно, что я улыбнулась. Но я вспомнила вчерашнюю встречу с Миллером и уверена, что как организатор данного мероприятия, он будет там.
- Не мешайся, — воскликнул какой-то проходящий мимо парень и чуть-чуть толкнул Дину в сторону. Девушка от неожиданности пошатнулась и чуть отошла в сторону, но улыбка с её лица не спала. Она действительно ждала этого вечера.
- Ди, я не знаю,- честно ответила я, рассматривая пол под ногами. Всё казалось настолько сложным, что всё внутри меня кипело. С одной стороны, после вчерашнего общения и того, как на меня смотрели, я не особо хотела повторения, но с другой стороны, почему не дать себе шанс хорошо повеселиться в последний раз?... Ведь это действительно последний наш день в роли школьниц. Нахмурившись, я посмотрела на подругу и долго размышляла на тему «Идти или не идти» и итог меня не утешил. Я была в замешательстве.
- Я не понимаю в чём сложность?- воскликнула подруга и снова разбросала руки в разные стороны. Она часто так делала, когда была слишком эмоциональной. – Анна, нам даже платить не нужно будет, всё оплачено,- произнесла она и задумалась. Я внимательно наблюдала за тем, как на её лбу возникли несколько морщин, из-за поднятых бровей.- Ладно, платья и другие вещи придётся оплачивать самим, но всё остальное...,- продолжила она, а в её глазах блестел лукавый огонёк. Я закатила глаза и прошла мимо неё. Направляясь в кабинет.- Ну, Анна,- простонала девушка.
- Что?- бросила я и остановилась снова, смотря на девчонку. На её лице играли щенячьи глазки, а губки она сделала бантиком. Я снова закатила глаза и тяжело выдохнула.- Давай так,- тут же сдалась я и стала наблюдать за переменой настроения подружки.- Я пока не дам тебе точного ответа, но обещаю подумать. Хорошо?- видимо мой ответ девушку более чем устроил, и она согласно кивнула, продолжая идти рядом со мной уже спокойно.
Уже в классе, где все ребята занимались своими делами, я заметила одну очень важную вещь – все девушки щебетали о Вильяме Миллере.
- Ди, что происходит со всем женским коллективом нашего класса?- поинтересовалась я, хотя сама прекрасно понимала, что такой привлекательный мужчина не останется без внимания здешних пташек. Но подруга в ответ лишь пожала плечами и снова продолжила лазать в телефоне. Я бросила на неё свой взгляд и подруга возмутилась:
- Что?- отключая дисплей и убирая телефон, она всё же обратила на меня внимание. – Ну, ведь мистер Миллер весьма красивый мужчина, и я не удивлена, что наших красавиц, — показывая в воздухе кавычки.- Он смог заинтересовать. Тем более, у него много денег, чем не прекрасный объект для обожания,- скрестив руки на груди и ухмыльнувшись, произнесла Дина, поглядывая в сторону нашей троицы. Я закатила глаза и отвернулась, рассматривая таблицы в кабинете биологии.
- Но он же старше их на одиннадцать лет, это их вообще не смущает?- вздохнула я, пытаясь понять их. Да и тем более, никто из них даже не догадывается о том, какой это на самом деле человек. Дина снова пожала плечами, а рядом со мной на парту опустились чьи-то руки.
Я быстро пробежалась взглядом по стоящей рядом девушке и встретилась с ярко-зелёными глазами. Она усмехнулась и облокотилась на парту, наклоняясь ближе ко мне. Её волосы цветом пшеницы сползли с плеча, и попали мне прямо в лицо.
- Не бойся, Анна, он на таких, как ты и не посмотрит даже,- прошипела она, кривя губы в полуулыбке. Я поджала губы и прошлась взглядом по всему классу. Все смотрели на нас и были согласны со словами Хлои.- И тем более, чем мужчина старше, тем он интереснее и более опытный, — на этот раз её взгляд устремился к своим подругам. Они все вместе закивали, соглашаясь с ней. Ну да, конечно, это ведь главное, что должно быть в мужчине.
- Хлоя, мне ваш Мил... мистер Миллер в гробу снился,- произнесла я на выдохе, попутно отбрасывая волосы одноклассницы подальше от лица.- Да и тем более, я не интересуюсь теми, кто старше меня, пусть хоть они будут в тысячу раз красивее и богаче, мне до них нет ни какого дела,- девушка скривила физиономию, словно ей под нос поднесли лошадиный навоз. "Красавица" больше ничего не ответила и отошла от меня. В этот самый момент к нам вошёл учить биологии. Все примерно встали и сели, только после позволения преподавателя.