13 страница14 июля 2020, 20:24

Медленно

Вопрос, крутящийся у неё в голове по сотому кругу, напоминал философское "быть или не быть?". Встав перед зеркалом, она рассматривала себя со всех сторон, кривясь отражению, морщась, когда замечала недостатки вроде едва видных полосок-растяжек, оставшихся после подросткового возраста. И ни одно белье не помогло ей забыть о том, что это тело не совершенно.

Так надевать или не надевать? Новый Год уже завтра.

Нэнэ вздохнула, садясь на кровать в белом комплекте. Ткань пояска под лифчиком чуть подвернулась, но девушка этого не заметила, углубившись в свои мысли. Она не знала, что делать.

На кровати лежали ещё два комплекта: чёрный и розовый. И если она решит надеть один из них, то какой? Аргх, какой трудный выбор!

***

Аой сообщила об этом, когда они готовили еду на праздничный стол. А Яширо ещё удивлялась, почему они готовят так мало, если их четверо. Подруга, доставая рыбу из духовки, посмеялась с её растерянного лица.

- Почему вы решили отмечать вне дома? Это же ваш дом и вы имеете полное право... - залепетала, комкая ткань фартука, Нэнэ.

- Нэнэ-чан, - задумчиво произнесла Аой, глядя на неё. - Надеюсь, завтра у вас все получится.

- Что, "все"? - недоуменно наклонила голову Яширо.

- Не притворяйся не понимающей, Нэнэ-чан, - подруга вдруг приблизилась и схватила Нэнэ за подбородок и ухмыльнулась, шепча ей на ухо:

- Мы болеем за вас...

- Яширо, а где... Кхм, - в кухню заглянул Аманэ и настороженно посмотрел на красную, как рак, свою девушку и хозяйку дома, которая уже успела отойти назад к духовке. - Где у нас гирлянда? Старая перегорела.

- Она у нас в комнате, в шкафу, - ответила за потерявшую дар речи Яширо Аой с улыбкой. Кивнув, парень ещё раз глянул на Нэнэ, прищурив глаза, и только после этого ушёл. - И чего ты так реагируешь, Нэнэ-чан? Не маленькая поди...

- З-зачем ты это сделала? Аой-чан, это жестоко. Издеваешься надо мной, - вздернув носик, девушка вернулась к салату, которым занималась до этого.

- Это весело, - хихикнула Аой, и между ними возник спор.

***

- Почему мы должны уходить из нашего дома в Новый Год только для того, чтобы дать этим двоим заняться... Половым актом, - выдыхая клубы пара изо рта, спросил Аканэ, идя за Аой по дороге. Шёл снег и было холодно, но рука девушки грела его ладонь, а значит и сердце.

- Так надо для продвижения их отношений, - коротко пояснила Аой, глядя вперёд. На её щеках уже был румянец, но это не от того, что они держались за руки, знал Аканэ. Таким жестом его девушку не смутить.

- Ради наших отношений ты так не стараешься, как для чужих, - ворчливо пробурчал под нос Аканэ, переводя взгляд под ноги.

Свет витрин и вывесок магазинов, мимо которых они шли, отсвечивал на белые сугробы разными цветами. Когда показался розовый свет, он даже не обратил внимания на это, но, как только Аой дёрнула его за рукав куртки, он поднял голову.

Неоновое название места, куда они пришли, мигало точками, как гирлянда на ёлке. Аканэ изумленно смотрел то на неё, то на возлюбленную. Та улыбалась невинно и искренне. Прямо в мужское сердечко!

- Ты же не думал, что мы тоже останемся без дела..?

Аканэ не знал, благодарить ли ему их сожителей или проклинать. Но мысленно пожелал им удачи, потому что он теперь точно вне зоны доступа.

***

- Значит, у них свидание вне дома? Почему? - поинтересовался Аманэ, накладывая салат в тарелку. Они уже сели с Яширо за стол, а Аой с Аканэ ушли на "ночное свидание" и вернуться только утром, может, ближе к обеду. Это было странно, но Аманэ пожал плечами. Зато у него есть время побыть с Яширо наедине.

- Не знаю. Она сказала, что им с Аканэ надо многое обсудить, - Яширо щелкала каналы на пульте, параллельно отпивая из стакана газировку.

- Вот как. Ну, ладно, - Аманэ присмотрелся к вроде расслабленной фигуре Яширо. Только с виду казалось, что она расслаблена - на самом деле она напряжена. Почему? Они уже не раз оставались одни, даже будучи в отношениях. Ту неделю тоже можно считать. Какие сладкие воспоминания, выдохнул Аманэ, вспоминая особенно конец тех недолгих семи дней, пролетевших так быстро...

Сегодня её волосы никак не уложены - распущены и аккуратным прядями спускаются по спине. Обычные домашние штаны и пижамная рубашка выглядели так естественно на ней, что он бы и не хотел видеть её сейчас в другом виде.

Закончив с едой, он присел ближе к девушке. Яширо вздрогнула, но это было настолько быстро, что он почти и не заметил. Обняв её за плечи, он вздохнул. Аромат мыла и шампуня смешались и парили в миллиметрах между ними.

Взяв её за руку, он рассматривал, как по её коже бегут мурашки, её короткие, но не слишком, ноготки, тронутые розовым лаком, тонкие пальцы, маленькую, по сравнению с его, ладошку. Он приблизил её руку к лицу и коснулся каждого пальца губами, как делал когда-то в холле больницы. Подняв взгляд на Яширо, он увидел, как она краснеет. От такого простого жеста... Ему хотелось видеть больше.

Он поднимался вверх по руке, наконец достигая лица. Целовал её приоткрытые губы, ловил тяжелые вздохи, приоткрыв глаза во время поцелуев, наблюдал, как она горит... Невероятное зрелище. Но ему мало; он проводит языком по мочке её уха, слыша тихий стон. Она такая чувствительная.

В комнате жарко, не продохнуть. Он чувствует пот на спине - снимает футболку, глядя прямо в глаза девушки, такие мутные, тёмные и блестящие от желания. Видела бы она себя со стороны... Хочется раздеться сразу догола, но его останавливает тот факт, что она ещё может быть не готова к полноценному сексу. Ну, ничего, жизнь научила его терпению, зато потом он получит свою награду.

Воротник мягкой хлопковой рубашки он отодвигает не очень бережно, слышится лёгкий треск ниток, Яширо возмущённо пищит, но он не слышит. Всё это сейчас такое незначительное, он потом все поправит, купит новую пижаму взамен этой, даже пришьет то, что оторвал... Но не сейчас - она перед ним, почти его, совсем близко.

Когда он влажными поцелуями пробежался по её шее, иногда чуть прикусывая тонкую кожу, оставляя красные следы, она схватилась за его предплечья. Она не пыталась отодвинуть, скорее, ухватиться, чтобы не провалиться ещё глубже в яму страсти. Ноготки чуть царапали кожу и он уже предвкушал, как они пройдутся по его спине в самый пик... Такая картина будоражит сознание, как землетрясение.

Рубашка почти снята, расстегнута на половину и он увидел белое кружевное, что почти не скрывало грудь, только прикрывало тонкой тканью. Сквозь узоры видно набухшие горошинки сосков и он слегка завис на этом.

- Н-не нравится? - несмело посмотрела на него, краснея под его пристальным взглядом.

Он нервно хмыкнул. Черт возьми, это слишком для его воображения. Он опустил голову на её грудь, чувствуя себя неприлично счастливым. Яширо явно не поняла его реакции.

Стоило ему поднять голову снова, окинуть её взглядом, полным чего-то звериного, как сердце сбилось с ритма, по коже пробежал двойной табун горячих мурашек.

- Ты великолепна. Просто нет слов, - он целует каждый сантиметр вокруг соска прежде, чем взяться за него. - Прекрасна что в этом белье, что без него.

Яширо всхлипнула, зажмурив глаза от разряда тока, прошедшего по её телу от тех мест, где он касался губами, зубами, языком. Он словно читал её, как книгу, быстро находя те места, где ей приятнее всего. И она не замечала, как кроме белья и спущенной на локти рубашки на ней ничего не осталось, а голова парня уже в самом низу.

- Аманэ, ч-что т-ты... - он коснулся её губами там, и перед глазами поплыл потолок - она, такая разгоряченная, просто пылающая, сжав пальцы на ногах, пыталась сопротивляться. Сила смущения и стыда все ещё велика...

- Яширо, расслабься, - хриплым голосом попросил он, поглаживая её бедра. Тёмным янтарем он молил довериться ему, сдаться... И она сделала ещё один шаг в темноту, закрыв глаза. - Хорошая девочка...

Его высказывание она не услышала - почувствовала, как его руки осторожно стянули с неё трусики. Дрожа от ожидания и немного от страха, она украдкой посмотрела на него. Он наблюдал за её лицом.

Приподнявшись, он увлек её в глубокий поцелуй, переплетая их языки - внутри уже взрывался вулкан. Она не знала, куда деться от этого ощущения. Его пальцы мягко гладили её лобок...

- Готова к взлету? - прерывая контакт, ухмыльнулся он. Яширо даже затуманенным разумом поняла, что это такая отсылка к полёту в космос. Он серьёзно..?

Её хихикание прервалось на резком вздохе, потому что он уже был внизу и его язык творил что-то странное. Незнакомые ощущения, опутывающие с головы до пят, заставляли дрожать, желать. Она выгнула спину, на секунду очнувшись и удивившись тому, что она уже лежит, но всего на секунду. Зубы сводило от удовольствия, из горла все чаще вылетали стоны, руки тянулись к тому, что можно сжать... Как-то интуитивно она взялась за его волосы, вскрикнув, когда он снова задел клитор.

Что-то приближалось - внизу становилось все влажнее, горячее. Она мотала головой в стороны, пытаясь справиться с волной экстаза, переходящим в оргазм, и кричала, наверное, слишком громко. Тело сотрясала дрожь, мышцы расслаблялись после такого напряжения. Воздуха катастрофически мало...

- Яширо, ты жива? - усмехнулись сверху, и она открыла глаза, глядя на него ошеломленным до сих пор взглядом. Она действительно видела салюты звёзд или ей показалось на пике?

Она без слов приподнялась, хватаясь за его шею и целуя. Необычный вкус, наверняка, принадлежал ей самой. Но сейчас она осознала, что ей мало, категорически мало Аманэ. Сам парень, кажется, в шоке от её напора после такого оргазма. И как у неё остались силы?

А у неё их и не было. Она просто хотела расслабленно полежать в его объятиях, желательно до утра и в кровати. Но одно обстоятельство мешало ей так поступить. Это будет эгоистично с её стороны, просто несправедливо.

- Яширо? - он сглотнул, глядя, как она раздевается полностью.

Рубашка окончательно летит на пол к остальной куче одежды, остаётся только лифчик, который она ловко расстегивает сама и отбрасывает туда же. Он видит в её глазах решительность и все тот же огонь. Что она собирается делать..?

Когда она тронула его через боксёры, он схватил её за руки. Она недоуменно наклонила голову, не понимая, почему он её остановил.

- Яширо, ты не обязана...

- Но я хочу, - уверенно перебила его девушка, прикусив губу. Выглядело... Слишком соблазнительно и, в то же время, невинно. Черт!

- Яширо... - он умолял её взглядом, но не подействовало - упрямство Яширо всегда было при ней.

- Нэнэ, - тихо поправила она его. Глаза в глаза, он снова потерял связь со спутником. Кажется, что-то поменялось. Они - местами?

Она вытащила его член чуть дрожащей рукой, глядя на него с любопытством. Это смущало Аманэ, он не ждал от Яширо такой... Настойчивости и ответа вообще.

- Ты делала так... Кому-нибудь ещё? - спросил он, едва держа себя в руках.

Нэнэ качнула головой, все ещё зачарованно глядя на член. Боже, да он сейчас кончит только от того, как она на него смотрит. Хотя она ещё касается, держит. Он берет её за руку, но уже не для того, чтобы оттолкнуть, а чтобы направить.

Это было недолго. Он помогал ей двигать рукой, вверх-вниз, вверх-вниз. Чувства обострились до предела. Он запрокинул голову, ловя ртом воздух. По лицу, шее, грудной клетке, животу, ногам бегал взгляд Яширо и он плавился от него.

Сжав зубы, он чувствовал приближение пика. Ещё немного, ещё пару движений... Взрыв! Оргазм сорвал ему крышу, удалил все, что было до и оставил только её имя. Ему даже показалось, что он поплыл куда-то далеко, но, открыв глаза, он ощутил на своих губах поцелуй. Нэнэ целовала его так увлечённо, страстно, будто только и ждала, когда он кончит.

После этого они поднялись к нему в комнату, где долго молча лежали, смотря сначала в потолок, а потом друг на друга. Прижимаясь к нему, Нэнэ чувствовала себя не просто счастливой и довольной - умиротворенной. Стало так тихо, не было паники, беспокойства. Она преодолела то, чего так боялась... Или ещё нет? Яширо отмахнулась от этих мыслей. Не до них сейчас.

- Кстати, Яширо, и давно ты носишь такое белье? - усмехнулся вдруг Аманэ, глянув на неё. Яширо покраснела, вспоминая о тех комплектах, которые сложены в комод в ее комнаты. Ну, Аманэ ведь пока не обязательно об этом знать?

- Н-нет, не часто, - Она старалась не отводить глаз, но парень все равно почувствовал подвох. Пожав плечами, он не стал настаивать на объяснениях. К тому же, ухмылка стала шире...

- Тебе очень идёт. Такое прекрасное тело для такого белья... - вспоминая первые секунды, когда Яширо пыталась прикрыться руками, он подумал о том, что она должно быть стесняется своего тела. Зря, оно очень красивое. - Я бы даже сказал, не белье украшает тебя, а ты - белье.

- Льстец. Странный, но приму это за комплимент, - проворчала шутливо Яширо, рисуя узоры на его груди.

- Конечно это комплимент!

Тихий смех звучал в новогодней ночи своеобразной музыкой...

13 страница14 июля 2020, 20:24