23 страница10 июня 2025, 14:59

XXI

«Дорогой Уилл, это я, твой Майк.

Пишу тебе, потому что сильно скучаю. Нет, не просто сильно, а невероятно сильно. Если быть честным, то я, наверное, так и не решусь отправить это письмо... Однако хочу всё равно написать хотя-бы для себя, чтобы разобраться в своих чувствах.

Итак, сейчас мы в некой ссоре и даже не разговариваем. Ты уехал, ничего не сказав, и я в этом безоговорочно виноват. Меня пожирает чувство вины. Я знаю, что тебе сейчас ужасно плохо, и причина тому я, и меня это просто выводит из себя. Я бы хотел хотя-бы на мгновение оказаться рядом с тобой и сказать, что хочу быть рядом, что всегда буду рядом, если ты не дашь точного и твёрдого отказа. Хочу обнять крепко крепко, так, чтобы ни одна проблема тебя больше не коснулась. Мне это необходимо, но это невозможно.

Знаешь, самое страшное происходит в голове. Я постоянно думаю о тебе, и в самых ужасных мыслях ты говоришь, что больше не хочешь быть со мной. Чтобы я ушёл и никогда больше не попадался тебе на глаза.

Я не сплю последние ночи, мучаясь этими мыслями. Нужно, наверное, поехать к вам во дворец и решать эту проблему, но я не могу. Боюсь, словно маленький ребёнок, и меня это бесит, однако поделать ничего с собой не могу.
Ненси рядом, так что хоть какая-то опора у меня, слава богу, есть.

А ещё я пару часов назад рассказал матери о тебе. Я поступил ужасно, и уже тысячу раз пожалел об этом. Наверное, ты меня не простишь. Я не знаю, что на меня нашло, просто хотелось верить в лучшее — в то, что она примет всё как есть, мягко сообщит отцу и они будут не против. Но это жизнь, солнце. Она начала кричать что-то о неправильности, а потом выгнала из своего кабинета.
Не знаю, что теперь будет и, не буду скрывать, я боюсь. Очень боюсь. Боюсь потерять тебя, навредить тебе, вызвать отрицательные эмоции или слёзы. Я хочу видеть счастье в твоих прекрасных зелёных глазах, улыбку на нежных губах и робкий румянец на щеках. Хочу, чтобы ты смеялся. Когда ты радуешься, всё вокруг словно оживает и расцветает, будь то хмурый человек или погода. Знаю, это глупо, но мне правда так кажется. Наверное потому, что это относится и ко мне в том числе, ведь, думаю, моё счастье зависит от тебя. И это не навязывание ответственности — нет! Это просто вывод, факт... Называй как хочешь, я не знаю. В общем я так недавно подумал, вот и всё. Когда ты улыбаешься, я тоже улыбаюсь, а когда грустишь — грустно и мне.

Я не знаю, зачем это пишу, ведь всё равно не смогу отправить тебе. Слишком страшно получить ответ, который может быть отрицательным. Вдруг ты напишешь, что и правда не хочешь больше видеть меня в своей жизни? Я этого не переживу, наверное. Или просто не ответишь и я тебя больше никогда не увижу... Ладно, такого быть тоже не может, мы ведь будем видеться на государственных праздниках и балах. О чёрт, я хочу тебя увидеть, просто невероятно хочу.

В завершение я хочу сказать, что это и вправду удивительно. Я никогда бы и не подумал, что какой-то принц может стать мне самым близким и дорогим человеком за такой короткий промежуток времени. Уилл, Уилл Байерс, Уильям Байерс. Солнце, милый, дорогой, любимый. Мой. Мой любимый Уилл. Это глупо, прости. Мне просто нравится произносить твоё имя.

А ещё я недавно думал, что... Что наверное, мне нельзя тебя любить.
Это противозаконно, ведь мы встречаемся без ведома родителей и без их согласия, и к тому же мы оба мальчика.
Но знаешь, Уилл, к чёрту эти законы. Я хочу быть с тобой, я и сделаю всё, чтобы это сделать. Ты самое дорогое, что есть у меня, и я не позволю жизни просто так лишить меня тебя.

Я люблю тебя, Уилл, и надеюсь, что скоро снова услышу нежный голос, загляну в наиво распахнутые зелёные глаза и прикоснусь в тёплой руке.

Я люблю тебя. Люблю, люблю и ещё раз люблю. Тебя и лишь тебя.

Прости меня, милый. Я постараюсь всё исправить ради нас.

С любовью, твой Майк.»

Когда шатен прочитал последнее слово, по щекам уже градом катились слёзы, а руки дрожали. Судорожно всхлипнув, он отложил письмо как можно дальше и медленно встал, вытирая рукавом рубашки слёзы, никак не прекращающиеся.

Майк любит, переживает и боится за их дальнейшую судьбу. Как он вообще мог сомневаться в этом?!

"Нужно срочно привести себя в порядок, чтобы он ничего не понял." — промелькнула мысль, после которой он рассеянно огляделся.

В голове после прочтения творился просто хаос, так что было не странно то, что он забыл об ванной. Наткнувшись взглядом на дверь в конце комнаты, Уилл со всех ног рванул туда. Уже когда он закрывал дверь, послышались шаги и входная дверь в комнату открылась; однако шатен уже заперся в ванной, так что можно было спокойно выдохнуть.

Хотя... О спокойствии тут вряд-ли можно говорить. Неотправленное письмо «подарило» столько эмоций, что было сложно даже выделить какую-то одну.

Оперевшись руками об бортики раковины, Уилл глубоко вздохнул, подняв глаза к потолку, чтобы остановить слёзы. В голове носились беспорядочные мысли по типу:
"Я виноват, а не он. Почему я вообще возложил всю ответственность на Майка?! Я тоже участник отношений, и должен также как и он помогать их сохраняться и развиваться. А я их лишь ухудшаю... Боже мой!"

Слёзы по прежнему текли по пылающим щекам, даже, пожалуй, с новой силой. Уилл включил ледяную воду и умылся, однако это не слишком помогло.

Заставив его в вздрогнуть, послышался стук в дверь.
— Уилл, ты скоро? — Прозвучал спокойный голос Майка. — Я принёс одежду, можешь взять.
— Минутку, — Ответил шатен и зажмурился, поняв что голос сильно дрожит.
Оставалось надеяться, что Майк этого не заметит.

Прошло пара мгновений, после чего голос за дверью снова нарушил тишину, прерываемую лишь шумом воды в раковине.
— Милый, всё хорошо?

— Вот чёрт... — Еле слышно прошептал шатен и включил воду сильнее, чтобы больше заглушить всхлипы, невольно вырывающиеся из груди.
— Уилл?
— Да!

Снова тишина, но и шагов от двери не слышно. Уилл опять умылся холодной водой и теперь стоял, прислонившись спиной к стене и прикрыв глаза.

"Всё отлично, теперь всё хорошо!" Твердил позитивный голос в голове, но тут же его перебивал другой, надоедливый и грубый: "Ничего не хорошо, ты портишь ваши отношения своим бесконечным нытьем! Постоянно что-то не так он, видите ли, делает. Да это ты всё не так делаешь. Ты не достоин такого человека, как Майк."

Байерса словно молнией ударило от этой мысли. А ведь и  правда, так и есть. Все ссоры происходят из-за него, а не из-за Майка. Слёзы мгновенно прекратились, сменившись ужасом.

Почему Майк до сих пор с ним? А, ну он писал и говорил о том, что... перечислять долго. Он любит Уилла. Но вдруг он сам запутался и это неверно?

Выключив воду, шатен отпер дверь и вышел из ванной, сразу чуть не врезавшись в Майка.
— Ну н... Уилл? — Майк схватил его за плечи и оглянул с ног до головы, останавливаясь на лице. — Почему ты плакал, что стряслось?
— Майк, почему ты ещё со мной? — Тихо спросил шатен, вновь чувствуя желание расплакаться.
— Что?! Что случилось, пока я выходил? Уилл, меня не было минут 5!
— Майк...
— Я люблю тебя, ты же знаешь, — Пробормотал брюнет, вглядываясь в него так, словно может увидеть причину такого поведения.
— Но я же всё порчу! — Пролепетал шатен, заглядывая в карие глаза. — Майк, ты такой хороший... Вот даже сейчас я снова порчу наши отношения, видишь? Все ссоры из-за меня, я...
— Уилл! — Громко позвал Уилер, легонько встряхнув его за плечи. — Что, чёрт возьми... Это не так!
Тот лишь опустил голову, изо всех сил стараясь не разрыдаться вновь.

Майк сразу притянул его к себе, заключая в крепкие объятия.
— Давай просто ляжем спать, солнце, хорошо? — Нежно произнёс Майк, поглаживая его по спине и волосам. — Тебе нужно отдохнуть.
— И что от этого изменится?..
— Вот завтра и увидим. Всё будет хорошо, милый. Обещаю.
— Думаешь?
— Да.
— Спасибо, Майк.
— Пошли... А, и переоденься, не будешь же ты спать в парадном костюме? — Улыбнулся брюнет, протягивая ему непонятно откуда появившуюся стопку одежды.
Уилл тоже улыбнулся, судорожно вздохнув, взял одежду и зашёл обратно в ванную.

"Может, всё и правда так прекрасно и хорошо?" Возникла добрая мысль. "Майк любит меня таким, какой я есть, и лишний раз сомневаться в этом не стоит. Да, так и есть."

Улыбнувшись, шатен переоделся в мягкую свободную пижаму и вышел, сразу же попадая в объятия.
— Отлично, а теперь спать, — С улыбкой скомандовал Майк, подхватывая его на руки и донося до кровати, на что шатен рассмеялся и обнял его. — Я сейчас, погоди. Тоже переоденусь.

Уже через пару минут юноши лежали в обнимку, переговариваясь.
— Я хочу, чтобы ты рассказал мне всё, что тебя беспокоит, — Тихо сказал Майк, задумчиво перебирая прядки каштановых волос.
— Я постараюсь, обязательно, Также тихо ответил Уилл, разглядывая черты лица, едва различимые в лунном свете. — Ради тебя.
— Хорошо.
— Майк, ты такой прекрасный...
— А?
— А ещё у тебя очень милые веснушки.
— Спасибо, — Пробормотал брюнет, и в темноте на его губах мелькнула улыбка. — Ты так думаешь? Ну, про веснушки.
— Да, — Улыбнулся шатен, проводя пальцами по его щеке. — Я постоянно разглядываю их, сам того не замечая. Иногда мне даже кажется, что они похожи на созвездия.
— Спасибо, — Прошептал Майк. — Я даже не думал об этом, они мне никогда не нравились.
— Это неправильно.
— Наверное. Но теперь будут нравиться, — Усмехнулся тот.

Минут пять прошло в молчании. Майк продолжал перебирать его волосы — ему это очень нравилось, как заметил Уилл.

Он уже чувствовал, как веки тяжелеют, когда вдруг кое-что вспомнил.
— Майк, ты ещё не спишь?
— Нет. А что?
— Помнишь, — Шатен прикусил губу, подбирая слова. — Я говорил, что хотел бы нарисовать твой портрет?
— Конечно помню.
— Может...
— Давай! Но только если ты будешь чувствовать себя хорошо.
— Хорошо, — Улыбнулся Уилл.
— Сладких снов, солнце.
— И тебе, милый. Спокойной ночи.
— Спокойной. Я тебя люблю, помни это, пожалуйста.
— И я тебя тоже очень сильно люблю, Майк.
— Я знаю, — Тихо ответил тот и поцеловал шатена в лоб. — Спи давай.

23 страница10 июня 2025, 14:59

Комментарии