Кровь к крови
Изабель долго не могла придумать, как добыть кровь Нотта. Его волосы она добыла тем же утром, а можжевеловый корень и цветы жасмина она взяла в кладовке отца. Оставалась лишь кровь. Дамболдор отсутствовал в школе, поэтому их занятия с директором временно прекратились, но вот занятия по боевой магии продолжались в двойном объёме, а к ним ещё прибавились занятия по защите сознания. Отец был в ярости, что эти занятия тоже были парные, но суть была в том, что бы они могли применять парную окклюменцию и уметь защищать сознания друг друга.
Осень уже полностью сдала свои права, застилая земли Шотландии снежным покрывалом. Приближалось Рождество, а значит Рождественская вечеринка у Слизнорта.
— Нотт уже пригласил тебя? – спросила Гермиона, когда они возвращались после уроков в гостиную.
— Нет, но возможно, мне стоит самой это сделать. – пожала плечами Изабель.
— А как же ритуал?
— В этом и проблема! Я никак не могу достать его кровь. – Изабель громко цокнула языком.
— По-моему принцесса чем-то недовольна! – из-за угла показались Тео и Блейз.
Изабель и Гермиона вздрогнули от неожиданности. Они выскочили настолько неожиданно, что Иза, на секунду потеряла контроль и Тео и Блейза отбросила к стене.
— Ради всего Святого, Нотт! Ну, нельзя же так пугать! — воскликнула девушка.
— Изи, ты опасная штучка! – хмыкнут Нотт, потирая ушибленный затылок.
— Почему тебя это всё ещё удивляет? – зло сощурилась она.
— Тебе придётся залечить мне шишку. – парень потёр ушибленное место, поднимаясь на ноги.
— Ещё чего! – фыркнула Изабель, скрещивая руки на груди. —Не будешь так подкрадываться.
— Бери пример с Грейнджер! Она у нас самая праведная на курсе и то, молчит и не возмущается.
— Просто Грейнджер умная и не связывается со слизеринцам. — справделиво заметила Снейп. — Знает, что змеям нельзя доверять.
— И правильно делает. – пробормотал Блейз, отряхивая мантию. – Почему вечно делаешь, что-то ты, а страдать приходится мне? – закатил глаза Забини, обращаясь к другу.
Изабель и Гермиона переглянулись, сдерживая улыбки.
— Изи, я пришёл узнать, почему ты ещё не позвала меня на вечеринку к Слизнорту? — серьёзно проговорил Теодор.
— А почему должна? Ты наказан, что тебе там делать? – Тео подошёл ближе, заглядывая ей в глаза.
— Грейнджер, ты делала руны? – вдруг спросил Блейз, отводя её чуть в сторону.
Гермиона вопросительно взглянула на Блейза, а затем кивнула, доставая из сумки конспект, она стала быстро объяснять что-то Забини. Второй в этом, очевидно, не нуждался, но предоставить возможность поговорить двойникам наедине любезно предоставил.
— Ну хорошо. – кивнул Тео, тем временем, подходя ближе. – Тогда я заявляю официально, я иду туда с тобой, и это не обсуждается! – он привычно заправил её волосы за ухо. — Забини, пойдём, мой верный друг! Нас ждёт наш любимый декан! – Тео присел в реверансе, склоняя голову, как вдруг Иза заметила, что от удара на его затылке появилась небольшая ранка и выступила кровь.
— Стой! – Изабель выхватила свою палочку, и носовой платок из кармана мантии. – У тебя кровь, давай я залечу. – она быстро промокнула ранку платком, отпечатывая след, а затем ловким движением палочки, залечила его рану.
— Вообще-то я рассчитывал на поцелуй. – он обнял её за талию, потянувшись к губам.
Изабель отвернулась, подставляя щёку и подмигивая Гермионе, давая тем самым понять, что она добыла кровь.
— Нотт, пошли уже. – раздражённо проговорил Забини, беря друга за рукав мантии. – А то Снейп выпилит нам ещё взыскание за опоздание на отработку.
— Я должен отклонятся, ваше высочество! Ваш достопочтимый отец и по совместительству король подземелий ждёт нас на аудиенцию. – Тео звонко чмокнул её в щеку, и они ушли в сторону подземелий.
— Какой же ты клоун, Нотт! – покачала головой Иза, а тот, в ответ прислал ей воздушный поцелуй.
Когда голоса слизеринцев стихли, Гермиона сжала её локоть, привлекая внимание.
— У тебя его кровь. Ты достала. – Изабель кивнула.
— Осталось только извлечь её из платка, и сегодня можно будет проводить ритуал.
— Лучше сделать это в полночь. – кивнула Гермиона. – И у тебя будет время ровно до полуночи, идеальное время. – Иза согласно кивнула, доставая из сумки пустую склянку, которую она давно приготовила для крови Тео.
***
Гермиона привела Изабель в старый заброшенный туалет Плаксы Миртл. Где же ещё Грейнджер будет творить запрещённое колдовство? Девушка знала, что в этом туалете расположена Тайная комната, но решила не акцентировать внимание на этом сейчас, ведь Гарри Поттер давно уже убил Василиска, живущего там тысячи лет. Они расположились у раковин и разложили вокруг все нужные ингредиенты.
— Кстати, ты знаешь, что мы сейчас нарушаем полсотни школьных правил? – тихо проговорила Гермиона, накладывая на дверь заглушающие чары.
— Сколько раз за время дружбы с Поттером ты произносила эту фразу? – хмыкнула Иза в ответ.
Гермиона улыбнулась. Изабель наколдовала чашу, в которую стала складывать нужные ингредиенты, а так же два плетёных браслета из тысячелистника, которыми они решили заменить амулеты. Подготовив нужные ингредиенты, и капнула две капли крови Нотта.
— Осталась только моя кровь. – их взгляды встретились.
— Тебе нужна помощь? – взволнованно проговорила Гермиона.
Изабель покачала головой, доставая свою палочку из кармана. Она сделала глубокий вдох и подумала, что если бы отец или Минерва узнали, чем она занимается в ночи со старостой Гриффиндора в старом туалете для девочек, то пришли бы в ужас, а отец так вообще запер бы её в подземельях до самого выпуска, без права на общение с кем-либо кроме него.
Снейп сделала глубокий вздох и аккуратно надрезала свой палец. Две капли её крови упали в чашу. Как только они соединились с кровью Тео, содержимое чаши задымилось, а вскоре вспыхнуло. Не горели лишь браслеты, которые опутывали огненные, воздушные, водные и земные нити. Практикуясь в параллельной стихийной магии, она теперь чётко понимала и чувствовала стихии и даже уже могла их различать. Когда пламя ритуала стихло, и туалет снова погрузился в полумрак, девушки переглянулись. Гермиона взяла браслет и надела его на запястье Изабель. Несколько мгновений они просто сидели в тишине.
— Ну что? – тихо спросила Гермиона.
Изабель пожала плечами, глядя на подругу. Она попыталась прислушаться к ощущениям, но никаких изменений не почувствовала.
— Возможно, ритуал сработает, когда Тео наденет браслет. – пожала плечами Изабель.
— Вы встречаетесь сегодня?
— Да. Я назначила ему встречу сегодня в час ночи в совятне.
— Тогда поспеши. — кивнула староста Гриффиндора на дверь.
Изабель согласно кивнула. Они с Гермионой быстро убрали следы ритуала и мисс Снейп, выскользнув из туалета, направилась в совятню.
Нотт уже ждал на месте. Он стоял у окна, перекатываясь с пятки на носок и вглядываясь куда-то вдаль. На улице шёл снег. Силуэт Тео в полумраке казался едва заметным и, если не знать, что кто-то стоит там, то можно было бы и не заметить. Когда Изабель вошла Тео обернулся. Видимо он всё-таки чувствовал её всё ещё на расстоянии. Изабель тоже чувствовала, что Тео в совятне ещё войдя в коридор туда ведущий.
— А вот и моя Изи. – пропел Тео, расплываясь в улыбке.
Когда Изабель подошла ближе, он тут же потянулся за поцелуем, и Изабель ответила ему. Поцелуй был сладкий, с привкусом яблок. Когда Тео отстранился девушка спросила:
— Ты опять ел яблоки?
— Что поделать, Любовь моя, в этой жизни больше всего на свете я люблю тебя и яблоки. – цокнул языком Нотт, растягивая улыбку на своём лице.
— Тео, Мерлина ради! – закатила глаза Иза, сдерживая улыбку. – Почему ты не можешь хотя бы пять минут побыть серьёзным?
— Таков уж я. Великий и ужасный Теодор Нотт. – он облокотился спиной на выступ у окна, скрещивая руки на груди. – Что стряслось, Любовь моя? К чему такая срочность? Или ты жить больше без меня не можешь ни минуты? Тогда это точно взаимно! Хочешь, я договорюсь с моим деканом и он выделит нам отдельную комнату? – подмигнул ей Тео.
— Нотт! Ты невыносим! – Изабель толкнула его в плечо. – Ну хотя бы минуту не паясничай, прошу тебя!
— Хорошо. Прости, Любовь моя. Я серьёзен. Серьёзен и внимателен. — в карих глазах всё ещё плясали искорки, но с лица нахальную усмешку он подобрал.
— У меня есть для тебя кое-что. Я хочу, чтобы ты это надел. – она достала браслет и надела его на руку Тео.
— Подарок? Я что-то пропустил? – вскинул он брови, глядя то на Изабель то на браслет.
— Да, солнечное затмение! Ты пришёл паясничать и задавать тупые вопросы? – гриффиндорка громко цокнула языком, собираясь отвернуться, но Тео не позволил.
— Ну прости меня, прости, Любовь моя! – он уткнулся носом в её висок и шумно вздохнул. – Буду носить вместе с твоей лентой, как самую большую драгоценность.
— То-то же. – пробормотала Изабель, но тут же расслабилась в его объятиях.
***
Изабель спала плохо, волнуясь, подействует ли в итоге ритуал, который они с Гермионой провели ночью. Когда она была с Тео, то совсем не заметила никаких изменений, но возможно, заклинанию нужно время, что бы набрать силу. Утром за завтраком его не было и Снейп заволновалась. Она постаралась почувствовать его, но поняла, что их связь действительно ослабла, она не слышала его мысли и не чувствовала его присутствия в замке.
— И где же твой ненаглядный слизеринец? – спросил Рон, глядя на пустующее место рядом с Блейзом.
Изабель и Гермиона переглянулись. Иза чувствовала, как внутри у неё поднимается беспокойство, застревающее комом в горле.
— Возможно, стоит спросить у Забини. – тихо шепнула Грейнджер.
Первым уроком у них была совместная трансфигурация. Студенты рассаживались по местам, но Тео по-прежнему нигде не было. Прозвенел колокол. Изабель почувствовала тошноту, в секунду, захотелось сорвать браслет и разрушит обряд. Вдруг, распахнулась дверь и класс влетел растрёпанный Нотт и тут же плюхнулся рядом с Блейзом, который что-то проворчал, недовольно глядя на друга.
— А вот и он! – хмыкнул Гарри, за спинами у Изы и Гермионы.
— И был он светлым как день! – вторил ему Рон.
— Заткнитесь уже! – шикнула на них Изабель.
— Гарри, я тебя люблю! – пропел Рон
— Очень люблю! – подхватил песню Поттер.
— Когда тебя нет со мной, я ночами не сплю! – закончили они вместе.
— Спасибо за столь красочное приветствие, мистер Поттер, мистер Уизли. – раздался холодный голос профессора МакГонагалл.
— Простите, профессор. – откликнулся Гарри, смущённо опустив взгляд.
— Надеюсь, вы пели эти дифирамбы своим отвратительным оценкам за ваше эссе, которое вы сдали мне на прошлой неделе.
— Нет, профессор. – пробормотал Рон, краснея.
МакГонагалл начала урок, а Изабель взглянула на Тео. Она попыталась сосредоточиться, на его мыслях, но его ощущениях или эмоциях, но не могла.
— Гермиона, - шепнула Иза. – похоже обряд сработал. Я не чувствую Тео. Точнее, чувствую, но как раньше, как обычно.
— Мисс Снейп, мисс Грейнджер! – проговорила МакГонагалл, глядя на студенток поверх очков. – Вы обсуждаете что-то важное?
— Простите, профессор. – в один голос проговорили Иза и Гермиона.
Остаток урока Изабель пыталась разобраться с тем, что она чувствует к Тео, прислушаться к своим ощущениям и не заметила, как прозвенел колокол и закончился урок. Она выходила из класса в числе последних и тут же, кто-то схватил её за руку, притягивая к себе. Знакомый запах ударил в нос, а знакомый зелёный галстук, небрежно растянутый узлом где-то посередине бросился в глаза.
— И что же ты сделала вчера, моя дорогая ведьмочка? – прищурившись, спросил Тео, глядя ей в глаза. – Почем у я больше не чувствую тебя?
— Почему тебя не было на завтраке? – ответила вопросом на вопрос Изабель.
— Я проспал, потому что плохо спал ночью. – Тео продолжал держать её за руку. – Но ты ушла от ответа. Что ты выдумала? Дело в этих побрякушках? – он кивнул на их браслеты.
— Я не понимаю, о чем ты говоришь и...
— Любовь моя, ты совершенно не умеешь врать. Да и пусть ты нашла способ, как-то ослабить нашу связь, но я всё равно чую нутром, что ты хитришь, моя любимая ведьмочка!
— Тео, ты, по-моему, болен или... - он притянул её к себе ближе, требовательно глядя в чёрные глаза.
— Я болен только тобой, Любовь моя. И ты это знаешь. — его тон был серьёзен. — И почему-то всё равно ищешь какие-то сложные пути.
— Я не понимаю, о чем ты... - Изабель чувствовала, как сердце долбится о грудную клетку от волнения и как подкашиваются ноги от его дыхания, на её щеках.
— Тогда я сорву сейчас и выброшу этот чёртов браслет и...
— Нет. – прошептала Иза, испуганно хлопнув глазами.
Тео широко улыбнулся, убирая её волосы за ухо.
— Моя дорогая ведьмочка. – он мягко коснулся губами её лба и прошептал: - Не надейся, Любовь моя, прочитай хоть тысячу заклинаний, всё равно тебе от меня теперь никуда не деться. Ты теперь навечно моя.
— Мистер Нотт! – раздался строгий голос МакГонагалл. – Я хотела бы вам напомнить, что вы находитесь в школе.
— Прошу меня простить, профессор. – Тео отпустил руку Изабель и слегка поклонившись, направился в сторону Холла.
— Изабель, что происходит? – спросила Минерва, когда Нотт скрылся за поворотом.
— Не спрашивай, Минерва, я сама с трудом понимаю. – тихо проговорила Иза, задумчиво глядя на браслет.
— Северус будет в ярости, если узнает. – Изабель кивнула.
Она понимала, что попала в ловушку собственных чувств, а магия двойников их лишь усиливала, упрочняла, но не подменяла её чувства. Их чувства.