Новая студентка Хогвартса
В кабинете декана Слизерина стояла невысокого роста черноволосая девушка, внимательно изучавшая стеллаж с всевозможными книгами по зельям. Когда дверь стремительно распахнулась, а затем так же громко захлопнулась, незнакомка, стоявшая в чёрной хогвартсовской мантии, даже не вздрогнула. Лишь чёрные локоны чуть дрогнули на плечах.
— Не могу сказать, что я рад, что школу ты закончишь здесь, но раз уж такие обстоятельства... - Снейп уселся за свой стол, скрестив руки перед лицом.
— Я бы удивилась, если бы ты обрадовался моему приезду. – равнодушно откликнулась она, взяв с полки книгу по теориям ядов.
— Поставь книгу на место. – подавляя раздражение в голосе, откликнулся Снейп.
— Дышать тут можно? – брюнетка плюхнулась на стул, напротив, отбрасывая волосы за спину.
— Изабель, я хочу, что бы ты помнила, что... - на выдохе продолжил зельевар.
— Отец, я слушала эти твои лекции все летние каникулы, можем же мы хотя бы в первый учебный день их избежать? — раздражённо откликнулась она.
— Надеюсь, что ты попадёшь не на Слизерин. - пробормотал Снейп, прикрывая глаза.
— Отчего же? – скинула она чёрные брови, исподлобья глядя на него.
Снейп не ответил, глядя куда-то в сторону. Он определённо был не рад теперешнему нахождению своей единственной дочери в стенах школы, в которой он сам преподавал.
Девочка училась в Дурмстранге и в Англию возвращалась только на каникулы. Но, пожалуй, более невероятным был лишь сам факт, о том, что у Снейпа есть наследница. Предсказуемо об этом никому не было известно, кроме Дамболдора, по совету или настоянию которого профессор зельеварения и перевёл дочь в Хогвартс, к чему второй не питал никакой симпатии.
Война с Волан-де-Мортом, бегство Каркарова делало нахождение дочери двойного агента Дамболдора не безлопастным в стенах северной школы. А Снейп, хоть и не был образцовым и любящим отцом, но всё-таки девушка была его родной дочерью, единственной наследницей и её безопасность, жизнь и здоровье имели для него важность. Поэтому теперь Изабель Снейп прибыла в Хогвартс, что бы продолжить обучение, поступив на шестой курс. Оставалось лишь пройти традиционную процедуру распределения, которая состоится через пару часов, а сейчас мисс Снейп сидела в кабинете отца, ожидая, когда приедут студенты из Лондона.
— А мне теперь называть тебя профессор? – спросила девушка, после паузы. – Или папочка подойдёт? - черноволосая студентка не скрывала издёвки в интонации.
— При студентах и в учебное время я остаюсь деканом Слизерина и преподавателем, но в свободное время, ты можешь называть меня, как привыкла. - стараясь сохранять крупицы спокойствия, ответил зельевар.
— То есть никак? – хмыкнула девушка, поднимая на нгео свои чёрные, такие же, как у него, глаза. – Нет отца, нет проблем! Мы же именно так прожили эти чудесные шестнадцать лет!
— Изабель, не передёргивай! - она видела, как его лицо на мгновение исказила гримаса раздражения.
— Как скажете, профессор. – равнодушно ответила девушка, перевязывая волосы атласной лентой алого цвета.
В кабинете снова повисла тяготящая обоих пауза. Отец и дочь были не особенно близки, поэтому говорить им было не о чем. Вскоре Снейп произнёс, глядя на часы, стоявшие на каминной полке:
— Тебе пора. – Иза, ничего не ответив, вышла из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.
***
Большой зал Хогвартса был уже заполнен студентами. Чтобы не создавать вокруг персоны новой студентки излишнего ажиотажа раньше времени, девушка ждала в коридоре, у боковой двери. Распределение было нудным и растянутым, будто старые штаны самого Мерлина. Изабель стояла в дверях, ожидая, когда МакГонагалл позовёт её к этой ужасного вида шляпе. Декан факультета ГРиффиндор была для неё не просто профессором, она также, являлась её крёстной матерью. И в отличии от отца, с ней у Изы были более тёплые отношения. Именно Минерва настояла, что бы Иза не выходила наравне с первокурсниками, а вышла в конце распределения. Отец был против, а вот Дамболдор воспринял такую идею с огромной симпатией. Хотя, насколько смогла судить мисс Снейп, Дамболдор многое воспринимал с огромной симпатией, особенно, если дело казалось Гриффиндора и Гарри Поттера в частности. А Гарри Поттера её отец ненавидел больше, чем кого-либо на этом свете.
И вот, в тот самый момент, когда МакГонагалл закончила распределять первогодок, она проговорила:
— В этом году в Хогвартс прибыла ещё одна студентка. До этого года она училась в Дурмстранге, но с этого года будет студенткой нашей школы. Девушка приступит к обучению на шестом курсе, на одном из факультетов, на который её распределит шляпа. – Изабель выдохнула, и шагнула в Большой зал, пока МакГонагалл называла её имя: - Изабель Снейп.
Когда Изабель вышла в зал, все присутствующие в упор смотрели на брюнетку. Она же, сдёрнула со своих волос ленту, которые тут же тёмной завесой рассыпали по её плечам.
Пока девушка шла к табурету, у которого со шляпой её ожидала Минерва, он слышала, как студенты шепчутся: «Снейп, Снейп», «Она Снейп?», «Она родственница Снейпа?». Девушка гордо прошлась к центру уселась на табурет. Декан Гриффиндора опустила на черноволосую голову распределяющую шляпу. Та вздохнула и поскрипев что-то, заговорила:
— Интересная задачка. Снейп, особенного таланта зельям я не вижу, но вот магические навыки на высоком уровне, плюс превосходная интуиция и живой разум. Ты бы отлично пригодилась на любом факультете, но я всё-таки думаю, что лучше всего вам будет на факультете Гриффиндор! – Большой зал погрузился в тишину.
МакГонагалл удивлённо хлопнула глазами, а Иза, тем временем спрыгнула с табурета и обернулась на отца. Снейп нахмурившись смотрел на дочь, а та лиши подмигнула ему и направилась к столу своего нового факультета, который спустя пару мгновений всё-таки стал приветствовать аплодисментами свою новую ученицу.
Изабель села за стол, оглядывая своих новых однокурсников. Старшекурсники с тревогой и недоверием смотрели на неё. Ещё бы, она Снейп, а значит враг. Ведь очевидно, что факультет на котором учится Гарри Поттер не питает особенной симпатии к декану Слизерина. А вот Изабель такой расклад, отчего-то забавлял. Идти на перекор отцу давно вошло у неё в привычку. А попадание на Гриффиндор становится для неё билетом в увлекательное путешествие, под названием: «Доведи папочку Северуса до белого каления».
Иза поймала на себе взгляд девушки с копной непослушных каштановых кудрей. Новоиспечённая гриффиндорка вопросительно взглянула на девушку, а затем приметила на её груди значок «староста». А гриффиндорка, проследив за её взглядом, бодро затараторила:
— Здравствуй, я – Гермиона Грейнджер, староста. – Иза кивнула, ожидая, когда девушка продолжит. – Я помогу тебе разобраться с расписанием, а так же в замке и вообще...
— Не утруждайся. – уголки алых губ новоиспечённой гриффиндорки чуть дёрнулись вверх. – Я жила в этом замке до семи лет, думаю проблем с навигацией у меня не возникнет. – Изабель подмигнула Грейнджер, которая, явно, не ожидала такого ответа.
— Оу, ну конечно... - пробормотала она. – Ты же... да, профессор Снейп и ты, вы, очевидно, родственники и...
— Я его дочь, если ты об этом. – равнодушно кивнула девушка и по столу прошёлся напряжённый шепоток.
Рядом с Гермионой сидел рыжеволосый парень, который тут же поперхнулся. А рядом с рыжеволосым сидел, очевидно, Поттер, шрам и очки выдавали его с головой. Иза лишь на мгновение задержала на нём взгляд чёрных глаз и снова перевела его на Гермиону, собираясь ответить. Но в то же мгновение за спиной Гермионы появился отец, слишком строго глядя на дочь, будто бы она сама подговорила распределяющую шляпу, отправить её на Гриффиндор. Все в близи сидящие студенты обернулись в сторону бывшего профессора зельеварения, ожидая, что он скажет.
— Изабель! – проговорил он, сверкнув глазами. – Иди за мной. – он взмахнул полами своей мантии и направился к выходу из Большого зала.
— Прошу меня извинить, достопочтимая публика, - улыбнувшись, проговорила Иза, глядя на гриффиндорцев, сидящих поблизости. – семейные дела.
Изабель направилась за отцом, провожаемая взглядами учеников Хогвартса.
Снейп стремительно шёл по коридору в сторону подземелий. Изабель шла за ним, чувствуя на расстоянии, что тот в бешенстве. Он явно не ожидал, что его единственная дочь попадёт на столь ненавистный ему факультет. Распахнув дверь своего кабинета, он остановился, пропуская дочь вперёд. Иза присела в лёгком реверансе и вошла. Хлопнула дверь. Девушка невольно сморгнула от резкого звука.
— Поздравляю с новой должностью, папочка. – с улыбкой проговорила девушка, глядя на отца.
— Попала на Гриффиндор! Это немыслимо! – Снейп зашагал по кабинету туда-сюда, шелестя мантией.
— Знала, что ты обрадуешься. – скрестив руки на груди, проговорила Иза.
— Поклянись мне, что ты не спутаешься с Поттером и его дружками. – Снейп остановился, пристально глядя глаза дочери.
— Может сразу дать тебе непреложный обед? Ну, что бы наверняка? - Изабель наслаждалась бешенством отца.
— Не паясничай! – рявкнул он.
— Не нагнетай. – парировала она, глядя исподлобья. – Или ты беспокоишься, что моё нахождение на Гриффиндоре сильно испортит наши тёплые семейные отношения? – холодным тоном спросила она.
— Не связывайся с Поттером. – гнул своё отец. — Это всё, о чем я тебя прошу.
— Больше похоже на приказ. – вскинула брови новоиспечённая гриффиндорка.
— Это просьба. – снова повторил он.
Тон Снейпа чуть смягчился. Девушка пристально смотрела на отца, пытаясь понять, что произойдёт в следующую секунду.
— Изабель, прошу тебя... - она не ответила, дёрнув щекой.
— Я могу идти? Мне нужно забрать расписание у моего декана и расположиться в моей комнате. – Северус кивнул. – Спокойной ночи, отец.
— Спокойной ночи. – коротко бросил он ей в след и дверь за девушкой закрылась.