Мудак и Ласточка
Глава 8
Подъезжая к Университету, я охаю. Большое, безумно красивое здание. И очень много студентов.
Отстояв церемонию в честь первокурсников мы находим ректора и узнаем о моем расписании. Мне сказали, что я могу сама выбирать себе предметы и я этому рада.
Совсем скоро я окажусь в кампусе и это меня волнует не меньше, чем учеба.
Мы выходим из машины и направляемся ко входу в кампус, как хорошо, что взяла я не так много вещей, мне так казалось... К счастью нас встречает помощник по расселению и предлагает помощь. Мама любезно соглашается.
Мы идём по просторному коридору ища А315 . Забавно.
Коридоры просторные, много зелёных растений, книжных полок, заваленными разными произведениями и диванчиков. Мне нравится. Я люблю читать и по этой причине захватила все свои любимые книги.
— А310, мы почти пришли! - говорит мама с восторгом, - скорее хочу посмотреть твою комнату, надеюсь соседка у тебя дружелюбная.
— А как я на это надеюсь, - бормочу я.
Я сама по себе не очень общительна, и стараясь выбить комнату на двух людей, надеялась, что все же буду жить одна.
Находя мою комнату, мы заходим. Очень просторно. Две полуторные кровати, хм, мне уже тут нравится.
Два столика у каждой кровати, одна стоит у стены, другая у окна, надеюсь это будет моим местом на ближайшие годы учебы здесь. Много полок над ними. Два огромных зеркала, во весь рост. Естественно, это дверцы шкафа. По счастливому случаю у нас шкафы разные. Не люблю делить полки.
На одной из кроватей, что у стены сидит девушка. Она тут же вскакивает.
— Привет, я Тиффани. А ты моя новая соседка, верно? — Да, - отвечаю я, - я Мэри...
Она обрывает меня и предлагает помочь разобрать вещи. Вежливо, однако.
Но видно, что ей нет никакого дела до меня. Чудно.
Смуглая кожа, темно-русые волосы и узкие, серые глаза. Она почти одного роста со мной. В странной одежде. Слишком открытой для меня.
— Да, было бы не плохо. Я мама Мэри, Лея, - с улыбкой на лице и протягивая руку для пожатия, говорит мама. — Очень приятно с вами познакомиться. Вы очень похожи. - дружелюбно пожимая руку мамы говорит Тиффани.
Вещи разложены. Книги по порядку. Изумительно.
Я перфекционист.
Попрощавшись с мамой, я решаюсь найти душевую комнату, к счастью Тиффани решила мне помочь.
«Слава Богу она нормальная» - подумала я. Но, к сожалению, мне показалось.
— Ну что, подруга, готова пойти на вечеринку в честь первого дня? Будет весело, много выпивки и парней. - радостно говорит она.
И мне это не нравится. Мы уже не подружимся. Точно. — Спасибо за приглашение, но я, пожалуй, останусь. Завтра понедельник, надо подготовиться к занятиям.
— Дело твоё. Упускаешь возможность оторваться.
С этими словами Тиффани проскальзывает через дверь, и я спокойно могу выдохнуть. Раскладываю все свои учебники, которые я получила с утра и мне не верится, что я здесь.
– В Университете, - произношу я в слух. Надо бы подготовиться к завтрашним лекциям, принять наконец-то душ и постараться лечь пораньше.
Последнее время я ложусь очень поздно: репетиторы, подработка, изучение литературы.
Понедельник - день тяжелый. Ну, я так думала.
Будильник прозвенел в 6:45, понятия не имею зачем так рано, от силы собираться пол часа, добираться минут 5. Но мне так спокойнее. Первый учебный день все-таки.
Подъезжая к университету ищу нужную мне аудиторию и с охами, наконец нахожу ее.
Время 9:25. Занятия начинаются в 10:30. Какого черта я так рано встала? думаю я и решаюсь убить время за прочитанными главами моего любимого романа «Девушка, которую ты покинул». Обожаю этот роман.
Звонок. Что? Тут прям как в школе. Но не совсем.
Звонок оповещает студентов, что учебный день начнётся через 20 минут, после с динамиков доносится красивый голос:
— Уважаемые студенты, просьба не опаздывать на лекции. Пожалуйста, отключайте или переводите свои мобильные устройства в бесшумный режим и не забывайте обедать. Хорошего дня, дорогие студенты.
— Это наш ректор. Очень милая женщина. С ней утро - великолепно. - Слышу я позади себя.
— Привет, первокурсница? — спрашивает девушка, очень красивая девушка.
— Да, я Мэри.
— Приятно познакомиться, я Холи. Я с третьего курса, но кажется у нас общие лекции. Ты ведь в эту аудиторию? - с улыбкой снова спрашивает она.
— Д-да. - мне не очень понятно, почему она так вежлива. Я не привыкла к такому, — что-ж, будем знакомы, Холи.
Она мила, и похоже она подруга Тиффани, судя по тому, что та подпрыгивает сзади на неё.
— Мэри! Рада тебя видеть, - говорит Тиффани, - я не ночевала сегодня в общежитии. Там скучно.
«Я заметила, как бы. Я же не слепая.» – думаю я про себя.
— Взаимно, Тиффани. Так, ты тоже с третьего курса? - спрашиваю я, хотя мне не интересно.
Она что-то отвечает, но я не слушаю, нахожу свободное место.
Двумя рядами выше сидит очень веселый парень, он шутит со всеми окружающими. Он тоже друг Тиффани, и как ее там, белокурой.
Класс.
Ещё немного и он будет меня раздражать.
Лекции пролетели незаметно, и оставшуюся половину дня я провела в кампусе, изучая новый материал на неделю вперёд. Из головы не выходит тот парень, с русыми волосами и, хочу признаться, очень красивым смехом.
На минуту я ловлю себя на мысли, что не плохо было бы познакомиться с компанией Тиффани поближе, но тут же осекаю эту мысль, ведь они совсем другие: более пошлые и развратные девицы, крутятся постоянно возле старшекурсников, пьют как мужики и выражаются нецензурно, как говорит мой отец, сапожники. Ужасное сравнение, но оно попадает в яблочко. «Не дураки были предки» - ловлю себя на очередной мысли.
К слову говоря, мой отец – русский. Они познакомились с мамой, когда та приезжала туда по обмену. С тех пор прошло много времени, они вместе и у них три замечательных ребенка.
Скрип двери прерывает мои мысли, смех за ней...
— Тиффани, я думала... - обрываясь, вижу перед собой далеко не ее, - что, черт возьми, ты здесь забыл?
— Э-э, п-привет, - запинаясь произносит тот самый, русоволосый парень. - вообще то, я не обязан перед тобой мисс? А хотя, какая разниц. Отчитываться. Где Тифи?
Странное сокращение ее имени.
— Вот как? Ты ворвался без стука в мою комнату, грубишь и ещё имеешь наглость задавать мне вопросы?
— Я два раза повторять не собираюсь, где, блин, Тиффани? - он слишком груб, и мне это не нравится.
— Я без понятия, я ей что, собака поводырь? И да, это был второй раз. - это не в моем стиле, но он заставляет чуть ли не кричать на него, - если ты сейчас же не выйдешь, то я... я...
— Что? Позовёшь охрану? Ой боже, мисс, кхм, Ласточка, пытается меня напугать, ха-ха, забавно, - разражаясь в хохоте продолжает он, - детка, не стоит воевать со мной!
— Меня зовут Мэри, а не «Ласточка»
У меня наворачиваются слезы, к моему счастью этот урод ушёл, захлопнув дверь. Боже, если все друзья Тиффани такие же грубые, то я не имею ни малейшего желания, когда ни будь с ними пересекаться. Отвратительно.
Наконец этот вечер закончился, и я, понимая, что ещё не завела друзей, успешно завела врага, решила принять душ. Мои мысли прерывает стук в дверь, о Тиффани...
— Привет красотка, Алекс не заходил случайно, у меня разрядился мобильный. - это она видимо о том грубом, напыщенном хаме говорит.
— Приве-е-т, да, кажется он как раз и заходил. Искал тебя.
— На твоём лице явное не довольство, он что, успел тебе насолить?
— Не то что бы, просто он оказался слишком груб, не смотря на первое впечатление веселого парня на лекции. Но, мне все равно.
Да кому я вру!? Конечно, этот хам меня обидел. Он не имел права врываться сюда и.. боже, забудь.
— Все нормально, правда. Как твой день? - спрашиваю я у Тиффани.
— О, паршиво. Весь день мне было тошно, после вчерашних посиделок, ко всему ещё добавился звонок мамы, мы с ней опять не ладим...
Она снова щебечет, о чем то, я снова не слушаю. Мне не интересно почему-то. Я думаю об Алексе и почему он так нагрубил незнакомой девушке. Я слишком много думаю. Пора остановиться. Почему ласточка?
Учебная неделя прошла, и я думаю, что стоит съездить домой на выходные. В этот раз их больше, у нас объявили карантин. Ещё толком не похолодало, но многие студенты уже валяются в общежитии с температурой. К слову говоря, устраивать вечеринки им это не мешает.
— Алло, мам? Я подумала, что не плохо было бы приехать на выходные. Что думаешь?
— Конечно! О чем вообще может идти речь? - я рада слышать ее голос, мы не общались по телефону целую неделю, обменивались только эсэмэсками.
— Тогда собираю вещи и скоро буду дома, целую. - говорю я и начинаю осматривать комнату в поисках, что стоит взять.
По приезду я обнимаю маму со словами как я соскучилась, она отвечает мне полной взаимность. Мы ужинаем, и я делюсь с ней о жизни в общежитии, об ужасной душевой, которая какого-то черта общая, слава бог хоть кабинки закрываются, об учебе в колледже. Мама рассказывает, как в дошкольной группе объявили очередной раз карантин и что они подумывают с отцом отправить Германа в частную дошкольную группу. Отец очень устает на работе, так как он так как отец открыл еще один филиал и времени сидеть с малышом у них нет. Потом я узнаю, как Элизабет первый раз в жизни подралась в школе из-за того, что дети смеются над ней из-за ее акцента, а еще, они завели собаку.
После душевной беседы с родными мы с Элизабет собираемся погулять с ее милой собачкой. И, конечно же, мой младший братик не упускает возможности упросить маму, что бы мы взяли его с собой, к счастью мама не отпускает его никуда. Ему ведь всего четыре годика, и мама переживает что бы ничего не случилось. Она доверяет нам и мне, но на улице уже слишком поздно.
Выходные пролетели не заметно. Мы с мамой и Элизабет ходили по магазинам, покупая всякие вещи и много классных штучек для моей новой комнаты, для собачки мы купили два ошейника: зелёный и синий и несколько костюмчиков для прогулки. Я понятия не имею зачем собаке все это надо, но так забавно наблюдать, как Эли выбирает все это для него.
Герман так радуется тому, что я приехала и наконец взяла его с собой погулять. Вдвоем. Люди здесь как-то осуждающе смотрели на меня всю нашу прогулку по парку, наверно они думают, что Герман мой – сын. Что? ха-ха, смеюсь у себя в голове. Кому вообще такое может прийти в голову.
Выходные прошли куда лучше, чем я ожидала. Но к моему огромному сожалению пора возвращаться в Университет.
Вечером мы ужинаем всей семьей, делимся новостями дня, отец зачитывает газету о каком-то там падение чего-то, я в этом ничего не понимаю и даже слов таких не знаю. Элизабет корчит рожицу Герману, мама убирает со стола и я , конечно, помогаю ей в этом.
— Я все хотела спросить, - начинает мама, –– ты успела с кем ни будь подружиться?
— Не совсем, - с грустью отвечаю ей я, –– только если с моей соседкой, но мы редко видимся.
— Я просто хочу, хочу, чтобы ты чувствовала себя так же хорошо, как и здесь. - она улыбается и продолжает раскладывать столовые приборы в ящичке.
— Все нормально, мам. – нет, на самом деле не нормально, - думаю я, - потому что там мне было намного лучше, хоть и здесь мне тоже нравится.
Я провела целое лето за рукописями русских поэтов, на подработке и дополнительных занятиях и мне чертовски не хватало моей подруги Меделин, потому что она меня понимала, как никто другой и всегда был рядом. Я полна печали.
Поднимаясь в свою комнату я все еще погружена в собственные мысли, мама снизу желает всем спокойной ночи, и я отвечаю ей.
Я так скучаю по своему дому, по-своему парку, в котором мы гуляли когда-то со Стеф, а потом и я одна. По своей Меделин. Жаль, что она не может переехать ко мне..
Меделин бы жила бы со мной и никакие бы там Алексы не врывались в нашу комнату. А если и так, она бы дала отпор и за меня. И вдруг я решаюсь зайти в skype и позвонить ей.
Гудки, гудки... ну конечно, возможно она занимается или с парнем.
Звук жужжания. «Надеюсь это Мэдди» - подумала я.
— « Привет, хотел извинится, Ласточка» - сообщение с не знакомого номера, хотя, я догадываюсь кто это. Алекс.
Я не отвечаю ему на сообщение и убираю телефон на тумбочку. Забираюсь в кровать, и накрываю себя с головой одеялом. Может плохая идея была, поступать так далеко от дома?
Снова звук сообщения.
— «Я понимаю, что скорее всего обидел тебя. Мон плохое настроение не оправдывает моей грубости. Ответь» - снова Алекс.
«Зачем мне ему отвечать?» - подумала я.