[19] День справедливости
Следующие два дня мы сходили с ума. Нам нужно было многое успеть, прежде чем Дилан предстанет перед судом, и это было кошмарно. Я рассказала адвокату Дилана, что могу достать доказательство того, как Брэд ударил меня. Мы обсудили, как это может помочь нам с его защитой, и мы с Джесс отправились в кампус, чтобы извлечь доказательства. Но, к несчастью для нас, они не предоставили нам видеозапись, потому что это было нелегально. Так что, на следующее утро я отправилась в полицейский участок. После того, как я заполнила кучу рабочих бумаг, офицер Джарвис появился в дверном проёме, спустя ещё где-то час ожиданий.
— Мисс Прайм? — офицер назвал моё имя, и я подскочила со своего места.
— Это я, — он опустил взгляд на планшет, который держал в руках, затем снова обратился ко мне.
— Прошу, следуй за мной. — Я кивнула и, забрав с пола сумочку, последовала за офицером в один из множества кабинетов. Он сказал мне присаживаться, что я и сделала. — Так, рассказывай, зачем ты здесь? — спросил он, после того как сам принял сидячее положение.
— Я здесь, потому что вы должны знать причину, почему Дилан избил Брэда Мура. Согласно вашему, ребята, мнению, он просто очередная селебрити, которая потеряла контроль. Вы думаете, что он сделал это без всякой разумной причины и думал, что останется безнаказанным, потому что знаменит. Что ж, это не правда. Дилан самый невинный и заботливый парень, которого вы когда-либо встречали, и то что он сделал не просто приступ ярости. Он сделал это, чтобы защитить меня. — Офицер Джарвис поднял бровь.
— Защитить тебя? — Я кивнула.
— Видите, Брэд Мур не такой невинный, как вы думаете. Брэд ударил меня первым. Он разозлился из-за того, что я выбрала Дилана вместо него, и он полностью вышел из себя. Он схватил меня и ударил прямо по лицу. У меня был фингал, а запястья в синяках. Когда Дилан заметил это, он нашёл Брэда, чтобы всё обсудить. — Да, я немного солгала. — Брэд вёл себя, как придурок, чем и разозлил Дилана. — Офицер Джарвис кивнул, записывая что-то в блокнот.
— Мисс Прайм, вы же понимаете, что это не считается самозащитой или легальной защитой других? — я посмотрела на него в недоумении, что он имеет в виду. Не считается? Какого чёрта это не считается!? — Вы видели, то что сделал Дилан О'Брайен было местью. Он не защищал вас от нападения, когда пришёл к Брэду Муру, чтобы избить его.
— Так, ни что из того, что я рассказала, не имеет значения? Этот сукин сын может ударить меня и уйти от ответственности, а Дилан в последствии должен быть арестован? — я повысила голос, встав с места.
— Конечно, нет. — спокойно сказал офицер Джарвис. — Если у вас есть доказательства нападения, мы сможем арестовать Брэда Мура, и, конечно, это поможет уменьшить срок наказания. — Я понимающе кивнула головой. Затем я рассказала офицеру Джарвису всё, что ему нужно было знать. Как произошло нападение, о камере видеонаблюдения и так далее.
***
Настал день справедливости. Я сидела в переднем ряду рядом с мамой Дилана и Джесс. Она здесь ради моральной поддержки. Менеджер Дилана Элли, его отец, сестра Джулия и Тайлер тоже присутствовали, все они надеялись на лучшее. Судья стукнул по столу молотком в знак того, что он готов начать.
— Теперь дело Дилана О'Брайена, — провозгласил судья. Дверь слева распахнулась и Дилан вошёл, справа его сопровождал адвокат, а слева офицер Паркс. Он выглядел ужасно. Его глаза потемнели от усталости, а кожа побледнела. На его лице проступила борода, из-за чего он казался намного старше. Он смотрел в пол, и я чувствовала просачивающиеся из него стыд и боль, — который обвиняется в нападении на Брэда Мура, — продолжил судья. Как только он произнёс его имя, открылась правая дверь и вошёл Брэд вместе со своим адвокатом. Без офицера полиции. Пара мужчин прошли в перёд и остановились, когда дошли до назначенного им места. Они были расположены на ровне. Сначала Бред и справа его адвокат, затем Дилан и справа так же его адвокат. Офицер Паркс остался в углу. — Прокурор может начать, — судья дал сигнал Брэду и его адвокату, и они сделали шаг вперёд.
— Дорогие, судья и жюри. Я здесь от лица своего клиента, который подвергся жестокому нападению в комнате своего общежития. Колледж должен быть тем местом, где ребята чувствуют себя в безопасности, но никто не подозревал, что мистер О'Брайен ворвётся в комнату мистера Мура и побьёт его без всякой причины!
— Протестую! — закричал адвокат Дилана.
— Принято, — сказал судья и подал сигнал о том, что он может продолжить.
— В действиях моего клиента была веская причина. Потому что мистер Мур, сделал то, о чём, я полагаю, вы даже и не подозреваете, мой дорогой коллега. Вы видите девушку, которая сидит прямо здесь? — мужчина указал на меня. Я прикусила губу, когда на меня уставилась дюжина пар глаз. — Она тоже подверглась жестокому нападению. Я хочу пригласить Шарлотту Прайм в качестве свидетеля. — Судья вновь принял запрос, и я поднялась, заняв место свидетеля. Вначале я дала клятву, после чего адвокат Дилана обратился ко мне. — Мисс Прайм. Я попрошу вас рассказать о том, что произошло между вами и Брэдом Муром. — Я кивнула и рассказала всем, что произошло на самом деле, о том, что Брэд сказал и сделал. Вздохи наполнили помещение, как только я завершила свои показания. — И, — начал адвокат, — мы также обнародовали запись видеонаблюдения, не желаете ли взглянуть? — Судья помотал головой.
— Я доверяю вашей честности и клятве говорить правду и ничего кроме правды. Я готов провозгласить свой вердикт: мистер О'Брайен, вы освобождены, но вы должны выплатить компенсацию в размере двух тысяч долларов. Мистер Мур, так как вы являетесь тем, кто всё начал и побил девушку без разумной причины, вы приговариваетесь к трём месяцам лишения свободы и должны выплатить моральную компенсацию в размере одной тысячи долларов. Мистер О'Брайен, вы свободны. Мистер Мур, офицер полиции сопроводит вас. — Толпа восторжествовала, а выражение лица Брэда было бесценно. Я широко улыбнулась и посмотрела на Дилана, который облегченно запустил руку в волосы. Когда мы встретились взглядом, я больше не могла ждать. Я прыгнула с места и побежала к нему. Он обвёл своими мускулистыми руками моё маленькое тело и приподнял меня в воздухе. Я зарылась лицом в изгиб его шеи, слегка всхлипывая. Он вновь опустил меня на землю и поцеловал. Ох, как же я скучала по этому чувству.
— Мы сделали это, Чарли, — прошептал он, — мы это сделали.