Запись от 16.01.19
"Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни".
Хеей, привет)
Как дела?
Сегодня поняла, что обратная связь очень важна.
Что сегодня узнали нового? Что происходит в мире?
Решила написать "пост" о том, как всё успеть.
С этим у меня серьёзные проблемы. Увы, мой день недостаточно продуктивен и это всё из-за того, что я не умею грамотно распределять время. Над этим нужно работать, так как в дальнейшем это обязательно пригодится.
А как контролируете время вы? Или не задумываетесь над этим?
Тысячу раз видела, что нужно составлять план на день.. и я делала это несколько раз. Но вот всё время что-то шло "не по плану", всегда появлялись какие-то непредвиденные дела, и потом я вообще ничего не успевала.
Ну что ж, я нашла несколько советов. Но никто не гарантирует, что всё получится с первого раза. Надеюсь, всё рано или поздно получится.
Итак, мне кажется, для начала нужно определить свои цели. Сесть и просто написать на лист бумаги, что необходимо сделать в первую очередь. Но не нужно писать огромное количество дел, не перенагружайте себя. Отдых немаловажен.
Самое главное, держите этот список всегда под рукой. Помните о том, что вам нужно сделать.
Постарайтесь придерживаться определённого режима сна. Восьми часов вполне достаточно, чтобы выспаться. Поэтому, если вам нужно проснуться в 7 часов утра, старайтесь в 11 ложиться спать. Только проблема в том, что изначально вы не сможете так "рано" засыпать. Но поверьте, через какой-то промежуток времени ваш организм привыкнет в вашему режиму. И со сном проблем не должно возникать.
На работу у вас остаётся 16 часов. В школе вы проводите от 6 до 8 часов(зависит от вашего расписания). Многие из нас, находясь в учебном заведении, часто говорят "Как же медленно идёт время", "Скорее бы домой"(я говорю так почти всегда). Наверное, чтобы время пролетало незаметно, нужно тщательно вникать в процесс обучения. Активно вести себя на уроке. Но бывает так, что какой-то предмет нам совершенно не интересен и не важен. Тогда вы можете "незаметно" заниматься чем-то полезным для себя. Например, выучить паронимы, новые английские слова, термины по обществознанию, даты по истории, формулы по физике.. в зависимости от того, какой предмет вам необходим. Только будьте осторожны, не все учителя позваляют отвлекаться от их предмета.
Когда вы находитесь дома, не сидите долгое время у телевизора. А так же не тратьте много времени на соц.сети. Не забывайте про свой список дел.
Во время работы, отключайте отвлекающие вас сигналы. Это позволит полностью погрузится в процесс работы. И вы сами будете замечать, что так работа идёт быстрее. Вы концентрируетесь на своём деле, а следовательно, и выполняете его быстрее.
Научитесь говорить нет. Это очень важно. Иногда, имея кучу дел, я могу начать помогать другим.. только потому, что меня попросили.. Сначала выполняйте свою работу, и только после (если останется драгоценное время) принимайтесь за помощь.
Возможно, прочитав это, вы со мной согласитесь...или же нет.
Но если вы считаете, что так можно контролировать своё время, то попробуйте. Лично я планирую начать с завтрашнего дня.
Главное не сдаваться, ведь так?
_____________
Аргумент для эссе по обществознанию:
«Богатые люди денег на ветер на бросают - так ведут себя только бедняки» (П. Коэльо).
Умение ценить деньги может привести вас к успеху. Так, Ингвар Кампрад, один из богатейших людей мира, основатель компании IKEA (сеть магазинов), ещё с детства был очень предприимчив и умён. Он покупал оптом карандаши и спички, а затем продавал подороже своим одноклассникам. В то время как его школьные друзья играли футбол и ходили на свидания, он думал, как расширить своё дело. Даже когда Ингвар стал зарабатывать немыслимые деньги, он всё равно экономил на всём: питался в дешёвых ресторанах, селился в 3-х звёздочные отели, сам носил свой багаж и т. Д. У Кампрада нужно поучиться экономии денег.
____________
Цените каждую секунду.
Обнимаю:3