17 Без названия
В кабинете зельеварения, уже начинался второй урок, где профессор Слизнорт, подробно рассказывал, как приготовить зелье жидкой удачи. Он тихо кивнул вошедшим на свободную парту, и отвернувшись к доске, продолжил писать. Драко и Гермиона, опять справились раньше других, и получили в награду за, превосходно, сваренное зелье, по флакончику, в личное пользование. Поэтому, профессор попросил их молча посидеть, пока другие выполняют задания.
Драко неинтересно было сидеть без дела, и он решил вновь, задействовать медальон, что преподнёс Гермионе в качестве подарка. Он сидел спокойно, с совершенно невозмутимым видом, в то время как девушка, почувствовала как шустрые руки, очень приятно, и чувствительно, потирают её соски, превращая их в твёрдые горошинки. Слегка поигравшись ими, фантомные руки резко ущипнули и потянули вверх. От неожиданности, девушка подпрыгнула на стуле, тут же удостоившись строгого взгляда учителя. Соски опять ласково потеребили а потом....
Гермиона наблюдала собственными глазами, как Драко, взял кончик указательного пальца в рот, лизнул его, а потом, чувствительно прикусил. То же самое почувствовала Гермиона. Закусив губу, чтобы не застонать, она умоляющим взглядом, посмотрела на Малфоя. На что тот, только улыбнулся себе в усы, и фантомная рука, быстро оказалась в трусиках Гермионы.Она закрыла глаза, и попыталась сдвинуть колени, от чего чувствительность жеста, только усилилась, а коварный искуситель, нагло продолжил свои действия.
Колени, всё-таки, пришлось расслабить, и сесть как прежде. Тут же, фантомные пальцы, нырнули внутрь, и заставили сжать зубы, чтобы не закричать от удовольствия. Приласкав изнутри, они принялись ласкать клитор, а почти доведя девушку до оргазма, прекратили своё воздействие, и убрались прочь. На последок, Драко медленно облизал кончики своих пальцев, при этом, сверля гриффиндорку, откровенно-говорящим, взглядом...
Девушка сидела сидела с пунцовыми щеками, и дикой неудовлетворённостью, готовая умолять всех богов, об окончании урока. Когда звонок наконец-то прозвенел, Гермиона вскочила со своего стула как ужаленная, и, взяв учебник, треснула Драко по голове. Тот засмеялся, и примирительно замахав руками, помог ей сложить все принадлежности и учебник в сумку. Затем, повесил её себе на плечо, а злющую и визжащую Гермиону, взвалил на другое, положив руку на ягодицы, чтобы придерживать юбку девушки.
Воспользовавшись большой переменой, Малфой прошмыгнул в пустой класс, и наведя заглушку, замкнул двери. Усадив гриффиндорку на учительский стол, быстро освободил её от трусиков, которые снова сунул себе в карман. Забросил ноги любимой себе на плечи, и припал губами к нежным лепесткам. Лаская и смакуя уже сочащуюся от желания киску, быстро спустил свои штаны вместе с трусами, и опустив, согнутые в коленях ноги Гермионы на стол, резко и сильно вошёл на всю длину, от чего девушка испустила гортанный стон.
Драко с рычанием, и низкими стонами толкался в нежные ножны, срывая с губ любимый короткие поцелуи. Взяв её за ягодицы, он увеличил темп, и почувствовал как девушку стали накрывать первые волны экстаза. Она задрожала, внутренние стеночки запульсировали, и юноша впился в её губы страстным поцелуем, проглотив сладостный стон. Ещё немного, всего пара движений, и глубоко погрузившись в тело Гермионы, Малфой кончил.
- Я не могу тобой насытиться, моя колдунья, ты сводишь меня с ума. Он прижался лбом к её лбу. А потом втянул в страстный глубокий поцелуй, покусывая и терзая губы любимой.
Гермиона обняла его, и прижавшись ближе, погрузила пальцы рук, в мягкие волосы Драко. Хрипло застонав, парень впился в грудь девушки, лаская и заводя на новый заход. Быстро перевернув её на живот, и шлёпнув по попке, Драко вонзился в неё сзади, и стал быстро вколачиваться, врывая у Гермионы страстные крики. Затем схватил её за талию, сел на стул, а девушку устроил на своих коленях, и поддерживая за ягодицы быстро натягивал на себя, при этом впиваясь горячими поцелуями в шею девушки.
Рванув её на себя в последний раз, и бурно кончая глубоко внутри, он укусил Гермиону за шею, из силой сжал пальцами с её соски. Чувствуя как она, запульсировала внутри, и сладостно застонала, достигнув вершины, Драко расслабился на стуле. Гермиона опершись о его грудь положила голову на плечо.
-Как же мне хорошо с тобой, моя гриффиндорская принцесса! Ты даже не представляешь.. Он положил руки на грудь любимой, и ущипнул чувствительные после его манипуляций вершинки. Девушка вскрикнула, и сладко застонала.
- Ну вот, теперь снова придётся ходить без лифчиков, после твоих щипков, грудь слишком чувствительная, надув губки сказала девушка.
- Очень хорошо любимая, у тебя красивая грудь, и мне нравится когда ты стонешь, едва я касаюсь в твоих холмиков. Я куплю тебе специальное бельё, и наши шалости будет делать намного удобнее. Он очистил себя и девушку специальным заклинанием, помог ей одеться, и прежде чем одеть на неё трусики, прижался губами к нежным лепесткам и слегка втянул клитор в рот, мягко лизнув его.
-О-хо-хо, Драко, ты тиран!- захныкала Гермиона.
-Да, моя девочка, теперь ты будешь скучать, и ждать продолжения....- коварно улыбнулся её парень.
-Мы почти опаздываем на обед, -констатировал он, и взвалил обе сумки на свои плечи. Взяв свою девушку за руку, он быстро побежал в большой зал. Гермиона едва поспевала за ним.
Наконец, возле дверей, они осмотрели друг друга, на предмет беспорядка в одежде, и внешности, и, не найдя таковых, вошли в зал. Устроившись, как обычно, за столом старост, чтобы сидеть вместе.
Увидев их входящими в зал, у Рона, даже ложка выпала изо рта...
- Никогда бы не подумал, что Малфой будет работать носильщиком сумок у Гермионы....
Не говори глупости, Рон!- одёрнула его сестра.
-У Гермионы куча ушибов по всему телу, и ребро треснуло. Мадам Помфри всё залечила, но тяжести поднимать ей пока нельзя, вот он и помогает ей .
-Ага, а попутно таскает её на руках по всей школе, тоже наверное, бережёт здоровье..
- Я тебя не пойму, Рон? Твой поезд давно ушёл, Гермиона свободная девушка, и может встречаться с кем хочет. Скажи ему Гарри.
- Что я могу ему сказать, я уже тысячу раз обсуждал с ним эту тему... Ау него, только и разговору, что о том, как Гермиона, видите ли, в его руках ледышкой была... А с Малфоем рядом, и глаза светятся, и искры летят от них и их взглядов пересекающихся...- передразнил друга Гарри.
- Ну знаешь, у меня, -вставила свои пять кнатов, Джинни, -тоже, не на каждого парня глаза горят... А с Гарри, каждый поцелуй как фейерверк, и каждое движение дрожью и негой... -Ты пойми, наконец, не в близости физической дело. От них, и без этого, всегда искрило, ты сам прекрасно видел. Пройти рядом не могли, что бы не вспыхнуло...Однако же, теперь, в тебе проснулась, неожиданная ревность....
-Вот именно, что пройти рядом не могли, от ненависти зашкаливало обоих... А теперь любовь морковь... Странно всё это...
-Ну и глупый же ты Рон....- парировала сестра. В том то и дело, что их от собственного притяжения друг к другу коробило, от осознания того, что вынуждены врагами быть.. Это даже на первых курсах проявлялось, просто они мелкие были, что бы понять.
-Вырасти уже наконец! Тем более, что тебя девчёнки стороной не обходят, найдётся и у тебя, та самая...
-Ну, как вы не понимаете, это же Малфой, разве можно ему верить?
- Когда я вижу светящиеся счастьем глаза Гермионы, или когда он пылинки с неё сдувает, я готов не только ему поверить, но и стать другом! - ответил Гарри.
- В конце концов, она твой друг Рон, и имеет право выбирать то, что ей нравится... И ты. не имеешь права, решать за неё, а должен смириться, и уважать её выбор!- отрезала Джинни.
-Ну что, идём, сейчас ЗОТИ?- сказал Гарри. Скорее, а то опоздаем..
- Как обещала миссис Малфой, сегодня на уроке, будет разучиваться заклинание патронуса- шепнула Джинни.