13 Любовь и коварство.
Гермиона проснулась от нежных поцелуев, и ласковых рук своего парня.
- Просыпайся лентяйка! У меня сегодня последняя тренировка, перед матчем с Когтевраном, хочешь посмотреть?
-Ой - проговорила девушка -А я обещала Джинни, устроить совместный в девичник...- Ну, там, посекретничать, по девчачьи, сходить за покупками без мальчиков. -Извини, но, возможно я успею к концу тренировки, загадочно уже улыбнулась Гермиона.-Обожаю как ты пахнешь после квиддича..
-О, звучит многообещающее...- облизнулся молодой человек.- Буду ждать тебя с нетерпением, поцеловав Гермиону, Драко отправился на тренировку.
Девушка сладко потянулась, и повалялась, ещё немного, в мягкой постели, что, всё ещё хранила, запах любимого.
- Ох, она резко села на кровати, прижав в ладошку к губам, осознание посетило её внезапно, и Гермиона пыталась понять, когда же это произошло?- Прокручивая в голове их отношения от начала до конца, немного краснея, вспоминая наиболее пикантные моменты, девушка старалась вспомнить, тот, самый особенный момент, когда её чувства к Малфою, из симпатии и сексуального влечения, стали чем-то, гораздо более значимым...
--Наверное, когда он, почти двое суток провёл возле её постели, в лазарете, после того случая, в большом зале, или когда впервые, почувствовала себя хрупкой девушкой о которой заботится, и иногда, решают её проблемы.
Не спрашивая разрешения целуют, и ласкают, не выпрашивая это как милостыню, но сводя с ума, своими действиями и ласками, сильными и умелыми руками, что обнимают без спроса, но так, что захватывает дух, буквально доводя до исступления.
Когда чувствуешь, что с этим человеком, тебе ничего не страшно, когда доверяешь ему настолько, что несмотря, на страх высоты, соглашаешься на умопомрачительный полёт на метле.. -Да, думала Гермиона. Похоже совокупность всех этих факторов, и был тот переломный момент, когда привыкшая быть всегда сильной, Гермиона Грейнджер, позволила себе, показать свою слабость, расслабиться, и получить удовольствие от нежной заботы другого человека, того, с кем рядом ей приятно было, почувствовать себя хрупкой и нежной девушкой.
И, кто бы мог подумать, что именно Малфой, сможет подарить ей, то, неописуемое чувство защищённости и спокойствия. В чьих объятиях, несокрушимая и властная хогвартская заучка, захочет укрыться от всего мира, как в тёплое пушистое одеяло. Чьё дыхание, сможет согреть её храброе сердце, и подарить любовь
.- Любовь.... Гермиона, словно, пыталась почувствовать на языке, звучание этого слова, произнося его вновь и вновь. Впервые, её сердце пело, и хотелось обнять весь мир! Это было настолько прекрасно, что девушка, впервые, почувствовала себя, по-настоящему счастливой.
- Я люблю тебя, Драко!- прошептала она в пустоту комнаты, и улыбнувшись, стала собираться на встречу с подругой.
Посидев немного в уютном кафе, поедая любимые десерты, девчонки рассказали друг другу о наболевшем и радостном, о маленьких девчачьих секретах, что никогда не расскажешь парням. Они весело хохотали, и даже всплакнули, вместе радуясь, что обе, смогли найти своё счастье. После кафе, решили посетить несколько магазинов, и купить обновки. А Джинни, наконец, убедила подругу, посетить ТОТ САМЫЙ, магазинчик чудесного нижнего белья, где как казалось Гермионе, заоблачные цены, но по-настоящему волшебное бельё. В посещении, которого, гриффиндорка раньше не видела смысла, а теперь, решилась наконец посетить, и возможно, приобрести пару комплектов. Ей очень хотелось, удивить любимого человека.
Справившись с покупками, и затарившись коробками и кучей пакетов, девушки отправились в обратный путь.
-О, Гермиона, ты, кажется, успеваешь исполнить задуманное...- многозначительно улыбнувшись, сказала рыжая.
Гермиона быстро приняла душ, одела новые трусики, красивое платье кремового цвета. И, накинув мантию, поспешила к раздевалке для игроков в квиддич. Пройдя под трибунами, она поняла, что тренировка всё ещё продолжается, и решила выйти, как и в прошлый раз, к трибуне старост. Игроки, похоже, сегодня выполняли другие роли. За снитчем следил капитан команды, Малфой выполнял роль охотника, кстати, судя по счёту, у него неплохо получалось. Остальные игроки, тоже поменялись ролями. На трибуне болельщиков, то и дело были слышны гневные выкрики, особенно в сторону Гойла, что был сегодня в качестве вратаря. В конце концов, заветный мячик был пойман и игроки стали спускаться.
С трибуны Слизерина, отделилась стайка девчонок, и стала спускаться вниз. Сказав пару слов, капитан команды отпустил Малфоя, обменявшись рукопожатием за хорошую игру. Остальным же, собрав в круг, начал что-то объяснять. Но Гермиона уже не слушала, о чём шла речь на поле. Потому что в этот момент, Панси повисла у Малфоя на шее, в буквальном смысле, впившись в его губы поцелуем. Гермиона словно приросла к месту, и кажется, даже перестала дышать. Сердце девушки громко ухнув куда-то вниз, как будто остановилось. В этот момент, молодой человек, оторвав наконец, от себя, назойливую слизеринку, и на всякий случай, отступив от неё ещё на шаг, что-то, гневно сверкая глазами, пытался ей втолковать, явно на повышенных нотах.. Но Гермиона была настолько потрясена увиденным ранее, что не могла расслышать ни слова. Малфой круто развернулся, и пошёл в сторону раздевалок. Панси побежала за ним, и схватила за руку, на что тот, резко остановившись, и оторвав от себя руку девушки, отчётливо произнёс: Нет, Панси, я ещё раз повторяю, между нами ничего нет, и быть не может.- И хватит, наконец, меня преследовать! А затем он снова развернулся и ушёл.
Гермиона осторожно попыталась прокрасться мимо слизеринской трибуны, чтобы спуститься. Но была неожиданно поймана за мантию, и с силой швырнута на пол.- Ах ты мерзкая, грязнокровная дрянь! Как ты посмела сюда прийти?!- орала как бешеная Паркинсон, одновременно, пиная Гермиону ногами. - Как ты посмела, отнять его у меня?!!!
-Если, не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, он никогда и не был твоим, пытаясь закрыть лицо от туфель слизеринки, парировала гриффиндорка. Ей едва удалось достать свою палочку, но воспользоваться ею она так и не успела.
Очередной пинок по руке, выбил палочку из пальцев, и отбросила её куда-то за ограждение. В это время, вконец озверевшая Панси Паркинсон, вцепилась в волосы Гермионы, и поволокла её к ступенькам, очевидно намереваясь спустить с лестницы.
Услышав непонятный шум, и громкие крики, Малфой, всё же, решил снова, подняться на трибуну, и не зря. То что он увидел, в буквальном смысле, повергло его в шок.. Панси, под громкие крики, и улюлюканье своих подружек, подволокла его девушку к лестнице, и толкнула вниз.
Драко не знал что умеет летать, однако, он реально летел, перепрыгивая через несколько ступенек, казалось не чувствуя под собой ни пола, ни усталости, после тяжёлой тренировки. Преодолев довольно большое расстояние, он практически поймал Гермиону наверху лестницы, не дав ей скатиться вниз и серьёзно покалечиться. Малфой крепко прижал её к себе, и встав со ступенек, отправился прямиком лазарет.
На минуту остановившись, он развернулся к Панси, и сказал: А с тобой, мы пообщаемся в кабинете директора, не думаю что она спустит тебе подобную выходку. Удивительно, что ты всё ещё, считаешь себя леди. Мне мерзко, от того, что я когда-то, прикасался к тебе, и считал своим другом. Он сплюнул под ноги слизеринки, и резко развернувшись, спустился вниз.
Снова больничная койка.
Ещё по дороге в больничное крыло, Гермиона очнулась на руках Малфоя, и открыла, припухшие от слез глаза. Она даже не заметила, когда начала плакать. Поморщившись от боли, она ещё сильнее прижалась к груди любимого.
В лазарете, мадам Помфри долго охала и причитала над больной девочкой, а потом, ткнув пальцем в грудь слизеринца, гневно произнесла: Если ты, не наведёшь порядок в своём курятнике, то твой бывший декан Снейп, покажется тебе ангелом..- пригрозила целительница.
- А теперь, помоги мне обработать раны бедняжки, сегодня моя помощница взяла выходной. Драко, сразу же приступил к делу, и вскоре выяснилось, что помимо ссадин у Гермионы масса кровоподтёков и гематом, по всему телу. Но переломов и вывихов, к счастью нет. В целом, всё не так плохо, как казалось на первый взгляд. После всех процедур и обработки пострадавшей, от бешенной ревности слизеринки, Малфой, как был в квиддичной форме, так и уснул на полу, возле кровати девушки, аккуратно положив голову на край, и слегка при обняв любимую. Эту картину и увидели пришедшие навестить Гермиону друзья.
-Знаешь, - прошептала Джинни, на ухо своему жениху.- Никогда не думала, что скажу так, в адрес Малфоя, но, он выглядит таким милым.
-Ага, крылышек не хватает.. съязвил Рон.
- Тихо ты, рявкнул на него Гарри.- Надо найти мадам помфри, и спросить у ней как состояние Гермионы.
Но целительница уже сама, спешила им навстречу, из дальнего конца лазарета. Она отвела ребят подальше от пострадавшей, и кратко пересказала состояние больной, кивнув в сторону слизеринца, прошептала: Весь день мне помогал, и не только в заботе о Гермионе, сроду не видела его таким послушным. - Пришлось дать ему зелье сна без сновидений, как и девочке, пусть отдохнёт нормально, а то, чай, намаялся на тренировке, а тут такое..
- Да, никогда не думал что скажу это, промолвил Гарри, но кажется, я начинаю его уважать...- и отвернулся к окну.
-Я думаю, что их лучше не беспокоить, я сама позову вас, когда они проснутся- прошептала целительница, и ребята покинули лазарет.
Чету Паркинсон, срочной совой вызвали в школу, предварительно доложив, о не подобающим поведении их дочери.
,