15 страница6 января 2022, 06:45

Глава 14

Утром Алейо по просьбе Дамиана улетает в Рим. Сандра этим пользуется и в тот же день перебирается в Париж и отправляет экспресс-письмо Леонардо. Пока нет рядом Алейо, у них есть шанс встретиться. Сандра надеется, что Леонардо найдёт время, вырваться к ней, когда ещё представится такой удобный случай, неизвестно. Она могла сама вылететь в Лондон, но об этом сразу доложат её отцу, а в Париже, Сандра, как на нейтральной территории делает вид, что приехала за покупками. И дабы не вызвать сомнений, Сандра в тот же день отправляется в торговый центр. Мартино следует за ней везде, даже в уборную. Сандра злится. Как она устала от постоянной родительской заботы. Когда она сможет вдохнуть полной грудью и почувствовать себя свободной личностью? Телохранитель, постоянная охрана, две-три машины, временами создающие пробку на узких парижских или итальянских улочках. У неё даже подруг нет, потому что один только вид Мартино их пугает. Отец пытается её уберечь от беды, похищения, и его совершенно не заботит, как при этом чувствует себя дочь. Хорошо ей или плохо, одиноко или ещё хуже. Единственный кто её понимает – Леонардо. Она нашла в его объятиях защиту, взаимную любовь, поддержку и понимание. Он отвечает всем её вкусам, Леонардо как отец и даже лучше. Жаль, что она не встретила его раньше, когда он ещё не был женат. Любовь к Леонардо, её грех под сахарной глазурью и пусть будет больно, тяжело, против правил, но это её любовь, настоящая, взаимная за которую она будет бороться до последнего.

Леонардо смог вылететь в Париж только в девять часов вечера. В аэропорту Ле Бурже он отправляет письмо Сандре через своего человека и уезжает в квартиру, где будет ждать девушку. Эти их тайные встречи, переписка навевают его на воспоминания о книге «Дон Жуан», в этом есть что-то обольстительное, порочное, запретное и желанное. Сандру он желает с той самой минуты, как увидел и это не каприз, а что-то более одухотворённое. Несомненно, он сходит по ней с ума, это непросто помешательство, это его боль, а Сандра лекарство. Не быть с ней, значит потерять самого себя, цель, вкус к жизни. Единственное что его убивает, отчаянное бессилие против Дамиана. Леонардо должен доказать скорее ему, что достоин Сандры и ни один другой мужчина, кроме него, не сделает её счастливой.

Сандра приезжает к Леонардо в одиннадцатом часу. Он впускает её в квартиру, прижимает к двери и целует взасос. Сандра тянется на носочках и, задыхаясь от нетерпения, расстёгивает пуговки на его чёрной рубашке. Леонардо отрывается от её сладких губ и заглядывает в голубые глаза.

– Сколько у нас времени? – он развязывает пояс на её плаще.

– Два часа.

Он разводит в стороны края и поедает глазами её обнажённое тело в чулках и на высоких каблуках. Сандра привалилась плечами к двери и подогнула одну ногу, она умело подаёт своё тело и знает, какой будет его реакция. Кровь закипает в его жилах, он с трудом сглатывает слюну, в брюках становится тесно.

Леонардо обвивает руки вокруг её талии, отрывает от пола и относит в спальню, где ставит её у стены и мягко целует в губы. Сандра открывает рот и ловит его язык с привкусом горького шоколада. Ей удаётся стянуть рубашку с его плеч и завозиться с ремнём на брюках. Леонардо с протяжным стоном, срывает с рук рубашку и переключается на её грудь. Эти упругие холмики, как и все её роскошное гибкое тело, снится ему каждую ночь. Он счастлив, обладать этой девушкой, рядом с ней Леонардо чувствует себя наполненным живой энергией, если без её общества он точно кусок мяса, то с ней он не знает себе равных по силе.

– Ты готов, два часа терзать мою грудь? – она за волосы оттягивает его голову от груди. Он выпрямляется и с дьявольской ухмылкой трогает пальцем её губы, точно заставляет её замолчать.

– Ты так и выпрашиваешь хорошей порки, моя киска.

– О да, но давай это отложим до лучших времён, а сейчас...

– А сейчас ты заткнёшься и будешь делать, что я скажу.

Сандра, подрагивая от его вибрирующего низкого голоса, тянет руку к молнии на брюках. Леонардо больно жмёт её к стене и, дыша в её приоткрытые губы, приказывает девушке подтянуть одну ногу к груди и держать её в этом положении, пока он не позволит отпустить. Сандра покорно выполняет его приказ. Леонардо упирая руку в стену, окидывает её взглядом, наслаждаясь беззащитностью девушки.

– Связать бы тебя, но времени мало.

Сандра хныкает. Он проводит рукой по внутренней части её бёдер, опускается перед ней и пальцами раздвигает бархатные складочки. Сандра больно бьётся затылком о стену и вцепляется рукой в его волосы. Он наклоняет голову, вдыхает её тонкий женский аромат и, высунув язык, принимается её обследовать. Сандра издаёт гортанный хриплый стон и, покрываясь мелкой дрожью, двигается вслед за его языком, плавно вниз и медленно вверх. Сандре стыдно опустить голову и перехватить его взгляд, да как в такой момент на что-то отвлекаться, когда его язык проделывает немыслимые движения, то дразнит её клитор, то мягко ныряет в лоно, заставляя её, едва не ползти на стену. Леонардо неумолим, бесстыден и чертовски восхитителен. Крепко сжимая её ягодицы, он присасывается к чувствительному бугорку, доводя Сандру до криков восторга.

– Я сейчас упаду, я больше не могу, – шепчет она. Леонардо целует её в живот и встаёт на ноги.

– Можешь отпустить ногу.

Сандра падает в его руки, сползает на колени и гладит ладошкой член через брюки. Леонардо опирается руками в стену и беспрепятственно позволяет ей стянуть с него брюки, трусы и обувь. Сандра вонзает ногти в его бёдра и язычком дразнит головку члена. Он подрагивает, отзываясь на её ласку. Мягко сжимая в ладошке яйца, она облизывает член, прежде чем смыкает губы вокруг головки. Она принимает его глубже в рот и слышит, как часто и хрипло, он задышал. Леонардо запускает пальцы в её волосы и осторожно тянет. Он слишком большой, ей не одолеть всю его длину.

– Расслабься, – просит он, собирает её волосы в кулак и, удерживая девушку, мягко двигается вперёд-назад, погружаясь в её горячий влажный ротик. Брать власть над Сандрой нет ничего лучше для Леонардо, но ему почему-то думается, что он сейчас непросто трахает её рот, а скорее доказывает свою слабость и её могущество. Чувствуя, что больше не может сдерживаться, он отступает и переводит дыхание. Она всё ещё стоит перед ним на коленях, дрожащая и перевозбуждённая, плащ отброшен в сторону, как и обувь, она трогает себя за грудь, облизывает губы и при этом кротко глядит на него.

Сандра, гипнотизируя его тело, подползает ближе, желая повторить свой первый опыт, Леонардо подводит её к кровати.

– Встань на край коленями, спиной ко мне, – велит он. Сандра подчиняется. Он встаёт позади, сводит её колени вместе, сжимает ягодицы и толкается в неё членом. Тело сопротивляется вторжению. В этой позе она особо тугая и узкая. Леонардо обвивает рукой талию девушки, наклоняется с ней вперёд и в два толчка достигает цели. Вздох облегчения слетает с его губ. Сандра едва дышит. Большой и пульсирующий, она чувствует, как его головка давит в живот, Сандра, млея от удовольствия, откидывает голову ему на плечо, он берёт её за горло, склоняется и ныряет языком в её рот. Хлопающие удары сопровождаются её громкими стонами, она вонзает ноготки в его руки и просит Леонардо быть грубее и сильнее. Мужчина, наблюдая за ней, ласкает пальцем её набухший клитор, реакция следует почти сразу. С криками эйфории она быстро и яростно насаживается на его член. С нахлынувшим наслаждением он жадно почти механически врезается в её судорожно сокращающееся лоно и, постанывая в сладостной истоме, они опускаются на кровать.

– У нас есть ещё полтора часа, – шепчет Сандра, потираясь носом о его грудь. – Как твои дела?

– Пока нечем порадовать. У Элизабет отец умер, поэтому я не давил на неё.

– Сколько я ещё буду ждать тебя? Может чёрт с ними, отправимся на необитаемый остров.

– Бежать от проблем, как трус не в моём характере. Мы в прошлый раз говорили об этом.

– А что мне делать? Что если суд не поможет? Что если отец найдёт мне жениха и заставит выйти замуж? Что если всё будет против нас? Как мы тогда будем вместе?

– В тебе слишком много пессимизма. Не думай о плохом, лучше доверься мне.

Сандра приподнимается и смотрит на Леонардо со всевозрастающим нетерпением.

– Ты меня любишь?

Он прищуривается.

– А ты меня любишь? Не слишком ли ты требовательна при создавшихся сложностях? Я и так делаю всё возможное. Я люблю тебя, но только ты можешь меня заставить усомниться.

Она неожиданно для себя и для него бьёт его по щеке, спрыгивает с кровати и, метая молнии, указывает на него пальцем.

– Ты делаешь из меня злодейку? Ещё скажи, что я такая стерва, требую разрушить твой брак.

Он встаёт перед ней, глаза пылают, на шее выступают вены.

– Ты меня сейчас ударила. Не хочешь попросить прощения?

Чувство стыда и раскаяния не в силах пробиться через брешь ревности, злости, гадкой обиде, они делают её немой и ещё выше заставляют вскинуть подбородок. Несгибаемый характер, доставшийся от отца, не даёт ей спасовать даже перед своими опасными ошибками и неосторожными словами.

– Нет. Вас мужиков нужно воспитывать кнутом и пряником.

– Ах, вот как, получается, я сейчас добровольно дам тебе в руки кнут и позволю указывать избалованной сучке, как мне думать, решать и действовать?

Сандра, задохнувшись от возмущения, вновь замахивается, он успевает перехватить её руку, завести ей за спину и больно сжать пальцами челюсть.

– Не смей так со мной разговаривать, – шипит она.

– А ты не смей мне указывать. Феминистка чёртова. Я не тот, кто покорно полезет тебе под каблук. Если будешь, продолжать повышать на меня голос, поднимать руку или указывать, то больше меня не увидишь. Ищи потом себе снежинку, пёсика, который будет лизать тебе ноги и подчиняться во всём, – он бросает её на кровать. Сандра кусает губу, таким способом сдерживая себя от грубости. Мгновение между ними идёт поединок взглядов, Сандру трясёт, дрожь идёт изнутри, ей хочется плакать и в то же время прильнуть к нему и извиниться. Он грубо поставил её на место, осадил всю спесь и сейчас глядит на неё в упор, точно ждёт её очередной тирании. В груди девушке бушует огонь, она кусает себя за палец и мельком замечает, как его член набухает и растёт на глазах. Ком встаёт в горле, она закрывает глаза. Леонардо совладав со вспышкой ярости, теперь желает выпустить пар, доказать ей не на словах, а на деле, кто в их совместной жизни будет править бал.

Он забирается к ней на кровать, грубо раздвигает её ноги и одним толчком пробивается в неё. Сандра вскрикивает и закрывает ладонями лицо. В этот раз всё происходит без поцелуев и ласк, он просто берёт своё, а она не сопротивляется. Глубокими, плавными движениями он раскачивает их тела. Сандра ещё минуту толкает его в плечи, пытается как-то нагрубить, но, в конце концов, сдаётся. Он берёт её руки в свои заводит ей за голову и наклоняется. Она тяжело и сбивчиво, с ласкающими его слух стонами, дышит ему в губы и, сжимая его изнутри, стремится удержать в себе. Он бьётся в неё короткими ударами и покидает с мучительной неторопливостью на долгие две секунды.

– Сандра, открой глаза, я хочу, чтобы ты смотрела на меня.

Она часто моргает, прежде чем ловит его взгляд.

– Ты моя женщина, Сандра, а значит, ты будешь подчиняться только мне, – и в подтверждение своих слов, он мощными и глубокими толчками заполняет её собой.

Она хочет его укусить, выдавить из себя, расцарапать, причинить боль, но вместо этого Сандра выгибается и оргазм ярче первого толкает девушку ему навстречу. Леонардо прижимается к её пылающему телу и в этот раз кончает в неё, точно уже имеет на это право.

Они ещё долго лежат в объятиях друг друга и молчат. Сандра не знает, что сказать, она и так слишком много наговорила. Да и как она может подчиниться и слушаться во всём мужчину? Это не в её характере, но именно этого Леонардо требует. Интересно, почему он с ней стал таким строгим? Только потому, что не хочет лезть под каблук? Но Сандра и не пытается его туда загнать или всё же пытается? Обида продолжает терзать девушку и держать рот на замке.

– Забыл сказать, послезавтра я улетаю по делам. Меня не будет неделю. Я также поговорил с адвокатом, если всё пройдёт удачно, через месяц я буду свободным человеком.

– Очень рада за тебя, – выдавливает она.

– Не слышу радости в твоём голосе, – не глядя на девушку, Леонардо встаёт с кровати и начинает одеваться.

Сандра поднимает с пола плащ и прячется в него, туго затянув пояс. Обувшись, она встаёт и перехватывает его пристальный взгляд. В чёрной рубашке, что оттеняет его золотистую кожу, он кажется ей неприступным и холодным. Он делает шаг в её сторону.

– Я что-нибудь ещё услышу от тебя, моя прекрасная фурия?

– Мы и так слишком много сказали друг другу.

– И какие ты сделала выводы? Уже меня ненавидишь и не желаешь видеть?

– А ты этого хочешь?

Он резко притягивает её к себе.

– Не позволяй эмоциям решать нашу судьбу. Сейчас ты зла и несогласна со мной, но ты должна понять, что меня уже не переделаешь. Доверься мне, всё будет хорошо. Ты веришь мне? Ты будешь меня ждать?

Сандра со слезами на глазах кивает и прячет лицо в его плече. Они обнимаются и целуются.

– Я люблю тебя моя маленькая дьяволица.

– Не оставляй меня надолго, – молит она в его губы.

– Никогда.

Они ещё раз обмениваются поцелуями, после чего без долгих прощаний, Сандра уходит.

***

Через три дня Леонардо прилетает в Буэнос-Айрес, чтобы оценить продвижения в строительстве его нового офиса. Он проходит таможенный контроль, когда к нему подходят трое мужчин, один из них в военной форме.

– Это вы Леонардо Моретти?

– А в чём дело?

– Это ваш багаж? – мужчины показывают на кожаный чёрный чемодан.

– Возможно, – Леонардо проверяет бирку на багаже и убеждается, что это его чемодан. – Да, он мой.

Все трое уводят Леонардо в отдельное помещение, где мужчина в военной форме вскрывает замок.

– Что вы делаете? – недоумевает Леонардо.

Мужчина откидывает крышку. Леонардо замирает на месте. Тысячи вопросов, пролетают в его голове. Как? Почему? Откуда? Кто и зачем? Сумка набита пачками белого порошка, а не его вещами, которые он сам с вечера упаковывал. Леонардо прищуривается и обводит глазами своих «демонов».

– Это какая-то ошибка? Это не мой багаж, – спокойно и с насмешкой отвечает Леонардо.

– Тогда чей? Зарегистрирован на ваше имя, выходит, ваш. Зачем отрицать, если и так всё видно и понятно. Кому везёте кокаин?

– На завод Кока-Колы.

– Очень смешно.

– Вы что реально думаете, что я поверю будто это мой чемодан? Я могу доказать, что он не мой.

– Тут и не такие жонглировали словами и руками, пытаясь отрицать свою наркодеятельность.

– В моём чемодане есть датчик местонахождения. Он зашит в переднем кармане, по форме не больше симочной карты. И сейчас я могу открыть телефон и через программу, посмотреть, где мой багаж на самом деле.

– Но он ведь ваш, вы это не отрицали, – продолжает напирать аргентинец.

– Короче, я больше ничего не скажу в своё оправдание. У меня есть законный звонок адвокату. С ним вы и будете разговаривать.

– Ну конечно, – зло улыбается мужчина. – Нет у вас звонка.

Мужчина в военной форме обнажает пистолет. Леонардо качает головой и беззвучно смеётся.

– Чёрт, ребята и на кого вы работаете?

15 страница6 января 2022, 06:45