5 страница26 мая 2022, 14:47

По-итальянски - поругаться со всеми.

Бывают в жизни разные конфликты: политические (между государствами), религиозные (между верами и религиями), экономические (между людьми с разным уровнем материальных ценностей (деньги)), этнические (между народами), культурные (между людьми с разными образами жизни) и профессиональные (между людей с разной профессией). Самый глобальный конфликт - политический, так как в итоге этого конфликта может завязаться кровавая война. Самый безобидный конфликт - экономический, потому что чаще всего такой конфликт заканчивается либо хорошим исходом для всех сторон конфликта, либо идёт вражда, при которой улучшаются условия получения денег, что лучше для тех, кто пользуется теми или иными товарами или услугами одной из сторон конфликта. Исход конфликта всегда бывает разным и самое ужасное то, что его нельзя предугадать. 

Конфликт может случиться и в простом обществе по совершенно разным причинам. Такой конфликт произошёл и с Чимином. 

Он шёл в лабораторию утром, когда по своему привычному плану дня позавтракал и проехал в метро до нужной станции. Пройдя пару метров от метро, парень столкнулся с каким-то непонятным мужчиной, который, судя по бумагам с набросками какого-то наряда, был дизайнером одежды или модельером. Мужчина, не держа язык за зубами, без малейшего стеснения высказал биохимику всё своё недовольство.

- Как же вы надоели. Неужели не видно, что я спешу? Что за неуважение к творческим людям?! Неужели вы лучше? Разве не из-за дизайнеров вы имеете прекрасный сад, красивые дома и отменную одежду?! Идите и сидите в своих конурах, пока реально взрослые и серьёзные люди работают. Бездельники проклятые. Вы просто зазнались. - мужчина ушёл, но его слова остались в голове юноши.

Эти слова довольно-таки сильно задели гордость Чимина. Его оскорбили, как человека, который имеет профессию без творческой наклонности, хотя сам парень бы с этим поспорил. 

Настроение испорчено на весь оставшийся день, а это значит, что сегодня Чим не будет шутить над Генри, смеяться от неуклюжести коллег и, как обычно бывает, играть в слова со Стефаном во время работы, чтобы хоть как-то развеять рабочий день. Юноша всегда выл солнцем коллег: он разбавлял их день своим смехом, поднимал настроение шутками и постоянно отвлекал от тёмных мыслей, которые не давали покоя. Пусть многие и видят в брюнете лапочку и милого ангелочка, но все знают, что если этот ангелочек разозлится, то будет равносилен цунами, что сносит окружающих его людей, которые попробуют с ним повзаимодействовать. 

Юнги не знал. И очень об этом пожалеет в будущем. Он нашёл телеграмм младшего через Стефана, которого с лёгкостью отыскал в истаграмме, и рискнул написать, чтобы договориться с ним о встрече, так как хочется получить ещё одну заветную порцию вдохновения. Другими словами, сейчас со стороны он выглядит, как дичь или наживка, которая самовольно идёт в пасть к кровожадному и свирепому хищнику. Хотя, тут можно сказать лишь о смелости и упёртости Юнги, ведь даже если бы он знал о состоянии Чимина, то всё равно бы рискнул и написал.

Неизвестный:

{- Чимин, привет, это я - Мин Юнги. Я узнал твой телеграмм у твоего друга Стефана, надеюсь, что ты не против.}

Время шло мучительно долго. Настолько долго, что Юнги начинал сомневаться в достоверности юзера, который ему дал Стефан, а сомнения были вполне понятными, так как парень с самого начала не вызывал особой доверенности у дизайнера. Но, на радость мятноволосого, через 25 минут ему наконец-то ответили на сообщение.

Чимин-и:

{- Юнги? Но как тебе удалось найти Стефана и почему он так легко дал тебе мой юзер?}

Неизвестный:

{- Долго объяснять, поэтому считай, что это секрет моей фирмы.}

{- А написал я тебе, потому что хотел предложить встретиться. Не желаешь ли ты сходить со мной в кафе или, может, к фонтанам? Я буду очень рад, если ты сам захочешь предложить какое-нибудь интересное место.}

- Какой же он прямолинейный. А где же все любезности? - нахмурился Чимин, пока читал предложение дизайнера. - Ещё и меня с такой секретностью нашёл. Сплошная загадка и путаница. - задумался парень и всё же решил ответить.

Чимин-и:

{- Хорошо, я не против встретиться с тобой. Давай прогуляемся у фонтанов, сейчас там, должно быть, очень красиво? Я освобожусь к 7 вечера.}

Друг Юнги:

{- Хорошо, я очень рад этому. Стоит ли мне заехать за тобой?}

Чимин-и:

{- Нет, спасибо, я на такси сегодня.}

Друг Юнги: 

{- Хорошо, тогда, до встречи.}

Чимин-и:

{- До встречи.}

Время всё шло и шло, а радости в Юнги становилось всё больше с каждой прошедшей минутой. Самое главное для него сейчас - это видеть Чимина, наблюдать за ним, следить за действиями, манерами, взглядами, привычками, губами, жестами... Возможно, кто-нибудь сейчас посчитает его сталкером, но это совсем не так. Юнги не опустится до такого поведения: сам себе не позволит так опуститься. Или... уже позволил?

На часах уже 18:10 - самое время собираться к фонтанам. Дизайнер оделся совсем не броско: не сильно длинное серое пальто (до половины бедра), чёрная водолазка, заправленная в чёрные джинсы, серые кеды и чёрная кепка с двумя серебряными колечками на козырьке. Так как он ждал этой встречи, решил купить Чимину кое-что вкусное, а именно: небольшую коробочку, в которой были кексик, сладкая румяная булочка и тройка макарун разных цветов (Юнги бы выбрал, но коробочки продавились уже со всем готовым внутри). Довольный своим маленьким подарком дизайнер сел в метро и уже с лёгкой душой поехал до фонтанов, чтобы встретиться с ангелом, который всё никак не вылезал из головы. 

Чимин уже окончил свой рабочий день, вернулся с помощью метро домой, переоделся в одежду по-легче и с "наилучшим" настроением поехал на такси уже до места встречи с дизайнером. Картинки природы за окном автомобиля сменялись одна за другой, заставляя взгляд теряться среди них и опускаться в лёгкий, но расслабляющий гипноз, забывая обо всём, что когда-либо или до сих пор беспокоит. Брюнет для себя решил, что больше не будет приковывать свой взгляд к окну и впадать в гипноз природы, иначе может совсем забыться, что допустить пока что никак не мог. Через 20 минут машина остановилась около парка, в котором, как раз-таки, находились фонтаны. Парень заплатил таксисту за весь путь, тем самым поблагодарив его, вышел из такси и повернулся, сразу щуря голубые глаза и прикрывая заходящее солнце своей ладошкой. 

- Чимин, я здесь. - раздался хриплый голос со стороны самого первого небольшого фонтана, который находился у самого входа в парк, зазывая своей красотой внутрь, чтобы пройтись по всему парку. Чимину не пришлось рассматривать того, кто его окликнул, так как сейчас на этом месте его может ждать лишь один человек и это Мин Юнги. 

Подходя к мятноволосому парню, брюнет натянуто улыбнулся, чем явно насторожил своего сопровождающего на вечер. Чимин так ему никогда не улыбался.

- У тебя что-то случилось? - рискнул поинтересоваться Юнги. Чимин лишь молча посмотрел на дизайнера, с некой злостью, которую мятноволосый парень понять никак не мог и, наверное, никогда не смог бы. В глазах брюнета метались молнии, как в чернющем пасмурном небе, и гремел гром от всей той агрессии, которая наполняла этого пушистого и невинного парня изнутри. От такого взгляда у Юнги пробежался целый табун мурашек по телу, от чего сразу захотелось в эту же секунду сбежать, но Юнги не трус и никогда не сбежит, особенно от того, к кому так слепо тянется.

- Нет, всё хорошо. - улыбнулся младший и с подозрением посмотрел в серые глаза напротив, которые уже искали способа избежать того, что могло их ждать. - А что? Я выгляжу подавленно? Или твоё неугомонное шестое чувство не даёт тебе покоя? 

- Скорее первое. - чуть отошёл назад от парня Юнги и почувствовал, с каким напором на него пошёл Чимин. - Точнее, не ты выглядишь, а атмосфера вокруг тебя. Ты всегда выглядишь отлично. - постарался исправить своё положение парень, уже тридцать раз пожалев о том, что так легкомысленно позвал брюнета прогуляться даже не поинтересовавшись тем, как прошёл его день.

- Вот оно что. - на счастье Юнги, Чимин остановился и даже чуть расслабился. - Тебе стоило с самого начала сказать, что тебе неудобно рядом со мной. - Юнги ушёл в осадок, как нерастворимые вещества в реакциях, о которых ему рассказывал брюнет, и уже начал понимать, что из этой ситуации ему сухим, как обычно бывало, не выйти.

- Нет же, ты меня не понимаешь, мне не неудобно рядом с тобой, даже наоборот, просто ощущение, что ты сейчас на что-то зол. 

- Правда? А не интересно ли тебе почему так? - с личной злобой спросил брюнет и посмотрел на Юнги. Взгляд был настольно проницательный и острый, что парень напротив почувствовал себя от чего-то виноватым и проткнутым шипами, будто именно он обидел Чимина и сейчас просто старается прикрыть свою вину прогулкой в парке, что у него, кстати, выходит сейчас не очень хорошо. - Да всё потому, что вы высокомерные выскочки общества, которые не видят никого у себя перед носом. - выдаёт младший, чем очень шокирует итак ничего непонимающего Юнги. 

- О чём ты говоришь? Кто это "мы"? Кто тебя мог так обидеть? 

- Замолчи! Тебе никто не давал слова! - и Юнги замолчал. Замолчал и продолжал слушать, боясь усугубить и так накалившуюся до предела ситуацию. - Во всём виноваты такие, как ты! Творческие люди, которые возомнили себя центром земли. Важные все такие, музы у вас есть, духовные ценности и мировоззрение. Остальные вообще-то тоже люди! У нас тоже есть свои ценности и взгляды на мир! Вы не особенные, чтобы вам уступали место в метро или очереди! Мы такие же люди, как и вы, только вот мы не эгоисты и считаем себя со всеми равными! В конце концов мы все равны перед единым законом!

- Чимин, пожалуйста, тебе сейчас стоит успокоиться, ты весь на нервах. - старается коснуться руки парня Юнги, но тот резко отходит от него, выдёргивая свою руку. 

- Молчи! Молчи, чтоб тебя! - уже плачет Чимин, прижимая свои руки к груди и глотая свою обиду. Как бы сильно он не был обижен, он никогда не позволит себе кого-либо ударить в порыве эмоций, именно поэтому разворачивается и бежит прочь из парка. Брюнет уже не помнит, бежал ли за ним Юнги или так и остался стоять в полном шоке от услышанного, но отлично помнит, как пару раз упал на асфальт из-за того, что путался в своих же ногах, так как пелена слёз накрыла глаза, размывая взгляд по дороге.

Слёзы продолжают лить из глаз, солнце давно уже село за горизонт, отдав свой пост луне, которая умело освещала весь город своим бледным, но белоснежным светом. Чимин сидел под мостом, прижавшись спиной к стене и поджав ноги к груди. Вся буря ярых чувств и обиды внутри постепенно утихала, но слёзы продолжали течь из глаз, как бы парень ни пытался их стереть своими, уже мокрыми от этой же влаги, руками. Одежда стала грязной и помятой, любимы чиминов лёгкий макияж расплылся по всему лицу, а пустой живот предательски урчал от голода, напоминая своему хозяину о том, что пора возвращаться домой, ведь парень не ел с самого обеда, а уже ночь на дворе. Недолго думая, Чимин вытер своё покрасневшее и безобразное от косметики лицо платком, который всегда носил при себе, поднялся на ноги, отряхнулся и вызвал такси, после чего направился к ближайшему торговому центру.

В голове была жуткая каша, которая становилась всё гуще с каждой попыткой в ней разобраться. Чимин не знал, как себя сейчас вести и что лучше сделать в первую очередь, поэтому решил для себя, что вернётся домой и хорошенько выспится, а на утро уже со всем разберётся на трезвый ум. Вот уже и такси подъехало. Парень сел в машину, оплатил путь и наслаждался спокойной и тихой дорогой. Думать совсем ни о чём не хотелось, а подступившее чувство слабости из-за голода совсем подавило весь настрой разговаривать с людьми. Через 25 минул он уже был дома, отказываясь что-либо обсуждать с родителями. Пак сразу принял тёплую ванну, переоделся в чистую пижаму и ушёл в комнату, завалившись на кровать, полностью забив на свой голод, который со временем уже и не волновал парня.

- Почему мир так тесен? - задал сам себе вопрос Чимин, на который не было сил находить ответ, и со временем провалился в крепкий сон, который был так ему нужен. 

Время пройдёт и обида забудется, но последствия от неё всегда будут терзать душу, сердце и мысли. Не стоит говорить того, от чего потом будешь сильно и долго жалеть. Порой, лучше сдержать лишний раз свой порыв эмоций,нежели потом неделями извиняться за содеянные ошибки или сказанные на эмоциях слова.

5 страница26 мая 2022, 14:47